Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Москвичи о новосибирцах за рулём: тупят, шарахаются и медленно едут

Сибиряк54 10 мар 2019в18:16 А ничего, что в Москве и разметка есть, и дороги идеальные, и ям в принципе нету? А в Новосибирске ямы, колеи, лед, и т.д. Поэтому считаю, что земляки очень достойно водят в таких условиях и сравнивать с Москвой некорректно, да и просто глупо.
Свистун-с-приплясом 10 мар 2019в17:56 Зачем нам знать как живут люди в другой стране?
ТаксаРоза 10 мар 2019в18:46 Масквич - неважный водитель. Без разметки растерялся. А вообще - нечего сравнивать Россию и Маскву. Это разные даже не страны, а континенты. И нечего раздражать людей своими оценками дурацкими. Масква грабит всю Россию, а они ещё критиковать тут смеют! И так всем ясно, что там жируют за счёт нас, наших дорог, наших больниц, детсадов и прочих необходимых благ.
Сибиряк54 10 мар 2019в18:16 А ничего, что в Москве и разметка есть, и дороги идеальные, и ям в принципе нету? А в Новосибирске ямы, колеи, лед, и т.д. Поэтому считаю, что земляки очень достойно водят в таких условиях и сравнивать с Москвой некорректно, да и просто глупо.
Свистун-с-приплясом 10 мар 2019в17:56 Зачем нам знать как живут люди в другой стране?
ТаксаРоза 10 мар 2019в18:46 Масквич - неважный водитель. Без разметки растерялся. А вообще - нечего сравнивать Россию и Маскву. Это разные даже не страны, а континенты. И нечего раздражать людей своими оценками дурацкими. Масква грабит всю Россию, а они ещё критиковать тут смеют! И так всем ясно, что там жируют за счёт нас, наших дорог, наших больниц, детсадов и прочих необходимых благ.
marta shelske 10 мар 2019в23:49 Езжу на "Ниве". И бывает такое, что следом едущая в потоке машина начинает фарами моргать. Хотя в одном потоке едем, все с одной скоростью... Но вот раздайся море- он на джипе! Хотите сказать, что это все москвичи? На себя посмотрите, прежде чем обижаться.13 ответов
Сибиряк54 10 мар 2019в18:16 А ничего, что в Москве и разметка есть, и дороги идеальные, и ям в принципе нету? А в Новосибирске ямы, колеи, лед, и т.д. Поэтому считаю, что земляки очень достойно водят в таких условиях и сравнивать с Москвой некорректно, да и просто глупо.12 ответов
Артем 11 мар 2019в10:48 в Новосибирске есть идиотская привычка еле ехать в левом ряду, даже на трассе где очень редко но встречается две полосы, найдется идиот на 54 регионе и будет плестись в лучшем случае 90. Новосибирское стадо просто запомните даже по правилам при свободном правом движение в левом ряду , это нарушение пдд!!! В соседнем Барнауле намного выше культура,тут если кто зазевал хватает раз маргнуть дальним и уходит в правый ряд, а у вас бараны по другому не. назвать, хоть упрись и сигналь едет никогда не перестроится. И чтоб коментаторы далее на меня не говорили мол раз в год приехал и мнение такое выстроил поисняю сразу, живу в Барнауле работаю в новосибирске поэтому 50%времени катаю по вашему региону.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Свистун-с-приплясом
10 мар 2019в17:56популярный
Зачем нам знать как живут люди в другой стране?
10 мар 2019в18:07
Все пробки и проблемы на дороге из за глупых водителей
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2019в18:08
"Внятной рядности в Новосибирске, как мне кажется не появилось до сих пор. " - в точку.
" В Москве водят гораздо вежливее." - согласна.
"В Москве материшься за рулем значительно меньше." - точно.
"В том смысле, что не привыкли думать на дороге о других... Более эгоистичная манера, как будто ты тут один. Отсюда и тупеж, отсюда и невежливая манера. Просто "не видят" больше никого, не учитывают их интересов. Отсюда же — в Москве езда безопасней. И ощущение на дороге тоже." - лучше не скажешь.
вот это реальные проблемы на дорогах новосибирска.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк54
10 мар 2019в18:16популярный
А ничего, что в Москве и разметка есть, и дороги идеальные, и ям в принципе нету? А в Новосибирске ямы, колеи, лед, и т.д. Поэтому считаю, что земляки очень достойно водят в таких условиях и сравнивать с Москвой некорректно, да и просто глупо.
народ
10 мар 2019в18:21
А где находится Москва? Что это такое? Она реально существует или это фейк?
10 мар 2019в18:23
Сегодня поднимался с ипподромки на кирова мимо лантабанка. Такая яма справа, просто апофеоз. Какое сравнение с москвой? У нас низкую машину просто убить на дороге.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кротишко
10 мар 2019в18:27
Димик просто никогда не влетал во внезапно возникающую на дороге яму или открытый колодец, поэтому этому юркому профессионалу- супер мегапупер городскому водителю кажется, что замкадыши едут медленнее него, просто тут жизнь ценят выше в силу разбитости наших дорог, которые мы не можем отремонтировать поскольку все деньги уходят Вам, москвичи, на Вашу тротуарную плитку и разметку, что бы Вы повышали свой профессионализм, таки у меня все
10 мар 2019в18:28
В Москве нет ям на дорогах (почти совсем) и есть разметка (почти везде).
Можно расслабиться и получать удовольствие от езды, даже если едешь по навигатору.
Вот в этом и различия.
Ну и ещё, в среднем, водители опытнее - а это значит менее агрессивные.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2019в18:31
Внятная рядность должна быть в голове,при отсутствии разметки!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
VIKTOR
10 мар 2019в18:39
Всех уже бесит сравнение с Москвой. Всю страну грабят, с жиру бесятся. Но когда-то наступит момент и "кошке припомнятся мышкины слёзы".
Свистун🐓{Петух}🐓-с-приплясом
10 мар 2019в18:41
Я никогда не ругаюсь за рулем, просто выхожу, растолковываю. Все все понимают сразу.
Свистун-с-приплясом
10 мар 2019в18:45
Помнится, Костя Цзю рассказывал:"..дома (в Австралии) вожу сам, и с удовольствием! А когда приезжаю в Москву - передвигаюсь только с водителем...". Вот вам и дороги, разметка и прочее)))
10 мар 2019в18:46популярный
Масквич - неважный водитель. Без разметки растерялся. А вообще - нечего сравнивать Россию и Маскву. Это разные даже не страны, а континенты. И нечего раздражать людей своими оценками дурацкими. Масква грабит всю Россию, а они ещё критиковать тут смеют! И так всем ясно, что там жируют за счёт нас, наших дорог, наших больниц, детсадов и прочих необходимых благ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вепрь
10 мар 2019в18:48
Айяяй , разметочки нет и всё, приехали.А ну-ка пусть масквач попрет на короткой дистанции по утренней наледи , далеко уедет ? А сейчас сошел уже "зимний асфальт" , яма на яме , интересно как он среагирует , когда она появляется из под грузовика , наши успевают. Претензии не к водителям , а к властям города. Про автоледей согласен.
Александр
10 мар 2019в19:15
Вы сравните Пекин с Москвой или Дели)))
10 мар 2019в19:27
А еще новосибирцы долго едут на красный по принципу «ну недавно ж зеленый был», не показывают поворот при перестроении. Короче, броуновское движение
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
иван
10 мар 2019в19:28
При СССР весь бюджет сжирали , а сейчас вообще им в кредит все должны."Сам" обратил внимание на Красноярск, мы опять мимо.
10 мар 2019в19:30
Да, разметка пока у нас не очень. Поэтому я зимой езжу по черной полосе, а летом - по левой.
Но в принципе надоело уже ездить среди плохо воспитанных водителей. Поэтому я офис для своей организации арендовал в 3 мин. хоть бы от квартиры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вовчик1955
10 мар 2019в19:30
До здравствует Москва, Кремль, Путин, Ураааааа
10 мар 2019в20:04
Тупят, в смысле не пускают скакать из ряда в ряд?
Дорогие москвичи, это не тупость, это суровость.
Не видят и тупят?
Да всё видят за версту. Просто не любят у нас таких попрыгунчиков. И верно замечено - многих это до такой степени раздражает, что не пожалеют личного времени и будут пытаться "в бубен дать". Не от агрессивности, а из чувства справедливости.
А разметка нам уже не нужна - мы там, где 3 ряда, умудряемся в 5 рядов с пробками бороться.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2019в20:15
Зачем заграницей автомобили, там метро очень развитое.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ММС
10 мар 2019в20:27
Да в Москве уже привыкли к пробкам,но ,как ездят в Юго Восточной Азии, москвичам можно поучиться ,главное никто не кричит друг на друга. Меня на Мочищенском шоссе не давно шахматист решил повоспитывать , что поворотник не включил около светофора ехал 10 км потихоньку по середине произвольного ряда , а он несся , смешно было смотреть на бородатого нищеброда на дешевой машине ,который пытается задираться не зная на кого,смотрел за ним дальше разогнался, его занесло , чуть не влетел в отбойник. Тут скорее всего играет роль отсутствие денег и злость на всех и на все из-за нищеты и не уверенности в себе. В Москве побогаче вот и повежливее,да и нарваться там можно очень сильно, так что мало не покажется.
10 мар 2019в21:06
как можно сравнить красавицу-москву с дерёвней?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вася
10 мар 2019в21:49
у нас многие люди почему-то считают что если у него машина жигули или старая иномарка то он ниже классом(нишиброд) !и имеют право оскорбить подрезать,вклиниться, он же хозяин жизни. у него джип.и простой смертный слесарь должен бояться его машину. не зная что там просто водитель кокого ни будь маленького комерса.а он не думает что там могут ехать оперативники,в не предметной машине. и т.д. и т.п. наше общество больно. и все это не от культуры вождения.
игрушки для взрослых
10 мар 2019в22:21
В новосибирске раздражают тупящие девочки в левом ряду и мальчики с телефонами у уха. Ну надо тебе поговорить или просто не торопишься - перестройся в правый ряд, но нет - будут ехать 30-40 при разрешённых 60 и тормозить торопящихся. В особо печальных случаях такая машина едет ещё и между рядов или со странным боковым интервалом. Вторая бесящая проблема - фуры воображающие себя спорт-карами на Бердском шоссе. Несутся с превышением, шахматируют. Вроде опасности нет, но стоит кому пойти на разворот или просто ряд резко тормознёт, то легковые-то оттормозятся, а фура, летящая 100+, с большой вероятностью, соберёт "паравозик" и хорошо если обойдётся без жертв.
Некомфотность на дорогах в основном из-за агрессивной манеры вождения у мужчин. Все это объясняется биологически - тестостерон даёт о себе знать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Витёк подай патрон
10 мар 2019в22:32
Быстрее ездят?
Так у них и денег на штрафы больше, и ям, которые нужно объезжать, нет.
951
10 мар 2019в22:40
Знакомые что с Москвы, что с Питера очень удивлялись, как мы тут без разметки ездим, особенно движение на кольцах напрягало их). А мы ничего, ездим. То что у нас часто тупят без причины - это факт.
10 мар 2019в22:47
где мой комментарий? писал писал больше не буду так стараться, повторю еще раз. В Новосибе пол города таксистов, все сидят в приложениях на дорогу не смотрят, скорость 30кмч где можно ехать 60. Классика жанра пропустить машину выезжающую со двора и остановить весь поток за собой, чтобы увидеть как мигнули аварийкой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2019в22:56
если на дороге в Новосибирске кто то тупит, нарушает правила и прижимается - то это Москвич! Вот такой вывод!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
_alex_
10 мар 2019в23:08
я в 10% примерно тех, кто едет быстрее остальных тупящих.
marta shelske
10 мар 2019в23:49
Езжу на "Ниве". И бывает такое, что следом едущая в потоке машина начинает фарами моргать. Хотя в одном потоке едем, все с одной скоростью... Но вот раздайся море- он на джипе! Хотите сказать, что это все москвичи? На себя посмотрите, прежде чем обижаться.
11 мар 2019в00:23
Афтар рассмешил про тупят. Это другим словом называется. Скорее острят, а не тупят, а по-простому, клали они, свое внимание, разумеется, на остальных. Ну или лОжили. Так и ходят, кстати. Как зомби, сквозь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сердитый гражданин
11 мар 2019в00:24
Сравнил столицу вылизанную с разбитым новосибирском
11 мар 2019в02:09
Ездил по Москве, впечатления прекрасные. Скорость да, повыше, перестроения быстрее - но только потому, что и машины там в среднем получше наших. Пропускают без проблем, разметка и в целом организация движения намного лучше нашей. Поэтому - если не тормоз и машина нормальная, то в Москве одно удовольствие кататься (ну, кроме пробок конечно).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2019в02:33
про разметку точно подмечено. в новосибе ничерта ее нет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2019в03:36
динамично ездить в нск просто опасно для покрышек и дисков, т.к. яма на яме и ямой погоняет... в мск реально отвыкаешь следить именно за дорожным полотном, и от привычки резко обруливать ямы с острыми краяии... поэтому и в нск ездить на низком профиле очень накладно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2019в04:12
умиляет, когда в пробке все начинают одновременно гудеть....конкурс на самый громкий сигнал?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2019в05:23
Москвичи, замечал лично, вообще не могут ехать по неосвещённой дороге. Да, на кольцевых и объездных они уверенно нагловаты, а попадают в темноту - и всё, вон он настоящий тупняк: растерянность, неуверенность, испуг. Пусть попробуют полетать зимой по Выборной вечерком или утром. "Они полетят, а мы поглядим".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2019в06:35
Езжу каждый день, но не очень много. Во время пробок стараюсь не ездить. А мне наши водители нравятся, а московские - нет. Последнее время водители стали сибирские вежливее; наверное, собачиться надоело. Уступают почти всегда, и перестроиться можно. Все мигают, благодарят, если сам кому поможешь. А московские сопли распускают, если снега больше сантиметра выпало. По ТВ такие репортажи, если снежок пошёл в Маскве или температура ниже 15 градусов, будто конец света. А мы, сибиряки, усмехаемся (кто как:зло или добродушно), им бы наши минус 40 или снега по колено.
Да и вообще масковские водить не умеют, завели страну чёрт знает куда...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нивавод
11 мар 2019в08:12
Добрый день всем! У нас в городе когда появляется разметка вдруг все начинают тупить и движение замедляется, а когда она сходит с первым дождём движение приходит в норму.
Антон
11 мар 2019в08:52
Это всё от безнаказанности. Штрафы смешные, поэтому никто правил не соблюдает. За несоблюдение дистанции вообще штрафа нет. Отсюда и разница в вождении. Для московской зарплаты штрафы в принципе не ощутимы. При наличие риска отдать пол зарплаты и права нарушений гораздо меньше будет.
11 мар 2019в09:09
Какая "разгромная статья" боже мой... Не думали, что из за приезжих начинается тупняк, то разметку не видит, то поворотник не включит, то ямку не знает))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
11 мар 2019в09:11
В Новосибирске несколько проблем на дорогах:
1. Водители тупят "не по детски"-основная проблема в использовании телефона за рулем и отсутствии уважения к другим.
2. Общественный транспорт ведет себя на дорогах не адекватно.
3. Организация дорожного движения-режимы работы светофоров, расположение остановок, дороги делаются ниже газонов (вся вода течет на дорогу), недостаточная и избирательная работа ГИБДД.
4. Долгий ремонт подземных коммуникаций-раскопают дорогу и месяцами ничего не делают.
5. Очистка дорог от снега-как попало, не своевременно.
Стиль нашего города - "хай так"!
11 мар 2019в09:12
Да правильно написали. У нас что пешеходы, что водители постоянно тупят - то ли спят за рулем, то ли быстродействия мозга не хватает. Постоянно бесит вальяжное троганье со светофора - если стоишь пятым, то движение можно начать через секунд 10, не раньше, пока впереди все проснутся. В итоге на многих светофорах на зеленый проезжает меньше десятка авто и начинается рост пробки.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Почитал и понял, что в Москве ужасное движение. Вклиниваются резко, конечно тут в Новосибирске могут и поддать за такое в лучшем случае. Потом 50 см между машинами - там реально ад. И то, что думать постоянно надо за рулем это плохо, после рабочего дня надо спокойно ехать до дома, а не сидеть и соображать как проехать. У нас в Нск с этим полный ажур, все спокойно и адекватно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из чебурнета
11 мар 2019в09:27
Я тоже водил машину в Сити 17. В целом очень согласен с мнением всех водителей. Единственный наш плюс, что в Сити 17 совершенно не умеют нормально чистить дороги от снега. Соот-но при большом снегопаде лучше даже не смотреть на машину, а идти в метро.
11 мар 2019в09:37
Двигаясь по Москве редко кто включает повороты, все перестраиваются просто так. Со второстепенных улиц выезжают, как с главной. Кто говорит, что в Сибе не вежливо ездят тот не прав, это моё мнение. Мне гораздо приятней и спокойнее в Новосибирске.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
B 70
11 мар 2019в09:56
В Томске разметку рисуют в октябре ..перед снегом, а про качественный асфальт.... дефицит космический..
Пешая
11 мар 2019в10:05
А я часто смотрю "Дорожные войны" и "Водить по-русски". Да все вы хороши, во всех городах. И за городом.
B 70
11 мар 2019в10:09
Снег с дворов перестали вывозить на полигоны, солнце все растопит...
11 мар 2019в10:33
На Западном лет 20 ,как нет разметки..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Артем
11 мар 2019в10:48
в Новосибирске есть идиотская привычка еле ехать в левом ряду, даже на трассе где очень редко но встречается две полосы, найдется идиот на 54 регионе и будет плестись в лучшем случае 90. Новосибирское стадо просто запомните даже по правилам при свободном правом движение в левом ряду , это нарушение пдд!!! В соседнем Барнауле намного выше культура,тут если кто зазевал хватает раз маргнуть дальним и уходит в правый ряд, а у вас бараны по другому не. назвать, хоть упрись и сигналь едет никогда не перестроится. И чтоб коментаторы далее на меня не говорили мол раз в год приехал и мнение такое выстроил поисняю сразу, живу в Барнауле работаю в новосибирске поэтому 50%времени катаю по вашему региону.
Berkov
11 мар 2019в11:43
А я вот 90% времени езжу как раненная улитка, никуда не спешу, топливо, покрышки, колодки, а главное - нервы экономлю... Легко пропущу пешехода в неположенном месте, но вот когда я пешеход и только подхожу к переходу, а водители торопящиеся уже тормозят и пропускают... ну меня это раздражает, он ведь проехал бы спокойно и я бы до него даже не доехал ещё, нафига это?
11 мар 2019в12:42
Ну Москва это другое государство. Для начала нужно выделять деньги в дорожный фонд. Не на засыпание ям, а на полноценное строительство дорог. Если бы в Новосибирске строили широкие дороги, развязки, постоянно обновляли асфальт, движение было бы таким же быстрым, интенсивным и динамичным. А то пока эти ямы, ухабы объедешь... У нас постоянно надо держать ухо востро. На знак или светофор "отвлекся" на долю секунды - всё, в траншею залетел.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заметил, что культура вождения в Москве на много выше нашей. Но и жаловаться на агрессивность и эгоизм нас, сибиряков, не имею оснований. Встречаются конечно же отдельные экземпляры с обостренным чувством значимости, но их единицы, и они, как правило, на самых ушатаных авто, которые не всегда есть время помыть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Акварель
11 мар 2019в13:47
Дело не в разметке даже. В Новосибирске хамский стиль езды - никто никого не уважает, а пешеходы для водителей вообще последние люди. В Москве этого нет - люди за рулем гораздо дисциплинированней, вежливей и добрее.
Общей культуры побольше.
И такого количества проскакивающих на красный, когда уже пешеходы идут на свой зеленый, я в Москве не видела.
Прививать надо культуру вождения - камер ставить побольше и штрафовать, присылать письма счастья за нарушения.
Акварель
11 мар 2019в14:02
А какие зачуханные в Нске машины.... Номера заляпаны, почему за это не штрафуют непонятно, раз у автовладельцев нет понимания, что надо мыть свою машину, не быть свинотой.
11 мар 2019в14:02
а чего не сказала про каршеринг, на котором гоняют малолетки, только получившие права
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
просто
11 мар 2019в14:17
москвичам не нравятся новосибирские водители? гоу в свою москву! пусть покатаются 20 лет по нашим "дорогам", потом обсуждают
старая добрая девятка
11 мар 2019в15:32
можно приводить огромную кучу весомых аргументов - конкретных ФАКТОВ, хватит наверное тетрадь исписать. О том, что все эти ФАКТЫ говорят о одном, культуры и взаимоуважения ... Почти Ноль целых Ноль десятых.
лишь дико редкие единицы не будут откровенно быковать- провоцировать конфликт лезть в борзую в расчёте на свои денежные или бойцовские ресурсы.

Хамло на хамле.

Селяви. Такова каждодневная правда.
ну тупые...
11 мар 2019в15:45
А в Новосибе везде сплошная тупизна - от городского начальства до обычных водил,пешеходов и комментаторов.
Яяяяя
11 мар 2019в16:25
В столице утомляют расстояния, запутывают развязки и удивляют электрозарядки для авто. А что касается водителей, то у нас в Сибири таксистов из-за кресел обычно видно, а в Москве постоянно попадались щуплые и узкоплечие - не видно, есть ли кто за рулём.
11 мар 2019в16:32
Москва это другая страна. У них снег выпал 5см, они вопят ездить нельзя. У нас полгода ездят по полметровому снегу, там не то что разметка, а граница дороги и тротуара исчезает
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Цукерман
11 мар 2019в19:27
По ощущениям в Нске за рулем одни упоротые олени
11 мар 2019в19:52
Боже упаси с моими 80ю л.с. остановиться первой в левом ряду на светофоре - загнобят при разгоне.
А в целом, если не "тупить", соблюдать ПДД и ДДД, то хамство на дороге сводится к нулю (из личного опыта). И пропустят и выпустят, и поблагодарят, так что... не все так плохо.
А товарищам-торопящимся пожелаю лечить нервишки, ваши сэкономленные 5 минут того не стоят, чтобы портить настроение себе и окружающим.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мар 2019в23:30
В Москве, на душу населения, снегоуборочной техники в четыре раза больше чем в Новосибирске! Там снег убирается ещё до того как он долетел до земли.
В Новосибирске асфальта то зачастую на дорогах нет, а не то что разметки.
Сравнение стиля езды в Москве и в Новосибирске не корректно. Мы едим как можем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 мар 2019в05:01
прежде чем распечатать критиковать, местным водятлам начать бы себя....пролёты на красный, перестроение без поворотника, отчаянное незнание правил это наше всё....зато других учим
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
12 мар 2019в10:08
Вся суета на дороге в городе бессмысленна!
Просто создаётся иллюзия, что при плотном движении, бесконечных перестроениях едешь быстрее, но на самом деле это не так!
Светофоры, перекрёстки не дают практически никакого выигрыша ни во времени, ни в расстоянии.
Сколько таких «ездюков» ни видел,они при всех своих выкрутасах из центра города до пл.Станиславского опережали на пять машин, всегда были в поле зрения.
Но им кажется, что они «мчатца»!
Смех да и только!
Маруся
12 мар 2019в10:31
Этой весной, почему то мне особенно грустно от нашего города. Дорог вообще нет!! Их просто нет! Знакомые должны приехать их Казахстана, которые тут ни разу не были, страшно им показывать наш город. Дорог нет. кругом грязь, мусор, серость, здания есть, которые наверное в 90-е видели что такое вода, и их возможно мыли (допустим Совсибирь)....Освещение - это вообще отдельная тема...ни тротуаров, ни чего нет. Ну и водители - это отдельная тема. Особенно любят у нас тащиться....ну прям король дороги...едет он по 30-35 км в ча, а за ним уже вереница из машин. А потом такого езудна начинаешь обгонять (еще если и движение по одной полосе в каждую сторону) Так он начинает набирать скорость, видя что его начинают обгонять. У нас водители вообще не уважают друг друга.
Маруся
12 мар 2019в10:34
Вроде утром, собираешься, и говоришь....Буду сегодня доброй, всех пропускать, не материться.....Ага, щас прям....успеваешь доехать в таком стостоянии до первого светофора, и все, вежливость отступает. Потому как . ты пропускаешь, а когда тебе надо. фиг кто про пустит, будешь стоят долго в ожидании. Ну и так же с матом, каждый думает, что он самый лучший.
12 мар 2019в15:51
Митя Спирин, как ты попал в статью? :)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также