2 июля четверг
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

25 фев 2019 в 18:59

А если Трамвай на гужевой тяги запустить то кажется 3.000.000 можно будет уложиться

25 фев 2019 в 19:00

Локоть решил метро не продолжать, а вбухать денег в трамваи? Решение ужасное, видимо денег в бюджете снова много стало и можно ими сорить направо и налево

Фото пользователя
25 фев 2019 в 19:02

Вы видали этот новый автовокзал? Убожество, еще и далеко и неудобно добираться!

Фото пользователя
25 фев 2019 в 19:03

Мэрия с одного на другое переключается, все ищет где бы, да как бы сэкономить, да чтоб полегче было...

25 фев 2019 в 19:03

Эх, вот мэр человек непостоянный, вечно хватается за множество дел и планов, но каждый довести до логического завершения не может

Ученый
25 фев 2019 в 19:05

Зачем продлять трамвай до автовокзала, если там от кольца пешком идти максимум 10 минут? Распил денег получается. Тем более, выезд из города, трамвайные пути собрались посреди дороги укладывать? Ну так там тогда пробка будет в выходные на два-три часа минимум. Полный бред от мэрии

Вадим Николаевич
25 фев 2019 в 19:05

Десять миллионов на тридцать метров трамвайных путей? А трамвай будет ходить с частотой как метро? Мэрия не смешите мои пятки. Ничего не стройте, чем предпринимать заведомо гиблые проекты, да ещё и за копейки. Трамвай, вагон, случайно не дороже 10 млн в раза два? Мы уже наездились из чистой слободы до Маркса, правда расписание какое-то странное- пн, ср, пят.

25 фев 2019 в 19:05

Лучше бы сэкономили на своих идеях, от этого больше пользы, да и средства были бы сохраннее

New Horizons
25 фев 2019 в 19:06

Надо полагать, на линии пустят восстановленные из мусора трамваи по цене новых, которые до этого пиарил наш мэр. Лично я считаю, что строить там нужно только метро

с 2003 года на липе проезжал
25 фев 2019 в 19:07

интерсно что же будет с великолепным зданием стараго автовокзала??? такое богатство должно быть достоянием наших детей и внуков!!! в реестр памят арх может внести?

25 фев 2019 в 19:07

Значит документацию по новым станциям так и не сделали. А сколько уже денег на это потрачено?! Если девать некуда лишнее, то в город вложили бы, на новые дороги, на ремонт

Аппарат на связи
25 фев 2019 в 19:07

Люди, это продление выгодно только владельцам барахолки! Именно они лоббируют, чтобы за деньги бюджета мэрия подвела трамвай до ТЦ. А чиновники ведутся. Автовокзал вообще только в роли прикрытия

25 фев 2019 в 19:08

Это уже новые обещания перед выборами пошли, как я понимаю? Сейчас деньги получит Локоть, потратит, а отдуваться будет новый мэр?

Воробей
25 фев 2019 в 19:09

Пускай на МЖК продляют. А этот автовокзал никому не нужен, я вообще сомневаюсь, что он будет работать, слепили полное убожество

Калина красная
25 фев 2019 в 19:10

А почему именно трамвай, это очень дорогостоящее вложение. Пустите автономный троллейбус или просто маршрутки, намного выгоднее

Аноним
25 фев 2019 в 19:12

Экологически чистые повозки из 17-го века когда запускать будут?

Штагер
25 фев 2019 в 19:12

Я категорически против. Это абсурд для Сиба!
В левосибирске есть уникльная ситуация, =это троллейбусы с автономным ходом, и главное уьрать похорище города -Трамваи(столько на такой теме не воровали даже в 89-ом году-93).
По БКМ инфа собирается, по департаменту имущества так же(усиленно-указания сверху), судебные процессы будут при потеплении(досталять будут в трамваях).
Так то я за ВАС! Очнитесь!

Аноним
25 фев 2019 в 19:12

Локоть гнилой хламвай со всего мира тащит в город. Скорее бы выборы.

Фото пользователя
25 фев 2019 в 19:15

в москве новая партия трамваев под списание готова что ли,?

Свистун-с-приплясом
25 фев 2019 в 19:23

Ключевое слово - "дешевле". И неиллюзорный намёк, что метро - как свои уши

25 фев 2019 в 19:24

Где-то старые рельсы и вагоны отдают, а перевозка 10 миллионов.

Свистун-с-приплясом
25 фев 2019 в 19:37

Ному это метро, и зачем надо. За такие деньги большие, эконом что надо!

Хорошая новость.
Развитие всегда радует.

На пенсии На инвалидности из ЕС
25 фев 2019 в 19:41

Трамвай это хорошо. Вот приеду в Новосибирск из своего ЕС на электроколяске инвалидской и в низкополый трамвай въеду, трамваем доеду на автовокзал, там есть туалеты для инвалидов. А автобуы в мой Карпысак тоже будут с местами для инвалидов. И культурный водитель не будет материться на меня и мою коляску. И в метро будут лифты. А то в эту рамку на коляске фиг въедешь. Ну а вдруг инвалид - шахид. А бабу в обмотках пропустят и ещё отойдут подальше охранники. На инвалидахинвалмда отыграются. И на мужикахмудмка с оюкзаками м сумками ...
И всё изменит Локоть. Всё будет как в Чили или Парагвае.

Slawka66
25 фев 2019 в 19:43

Всякое совещание в мэрии начинается со слов: “А давайте забабахаем...»

25 фев 2019 в 19:48

живем не на развитие а на убогость

Фото пользователя
25 фев 2019 в 19:54

Даже не хочется уже ничего комментировать. Как будто 19-й век на дворе. Они 10-й год не могут решить, как людям в Сибири из зажопинска на работу добраться.

Андрей Королев
25 фев 2019 в 19:54

Вы бы лучше на Волочаевской отремонтировали пути. Едешь на машине и боишься как бы трамвай на тебя не съехал

25 фев 2019 в 20:04

В москве метро открывают, у нас трамвайные линии продляют, когда необходимо ликвидировать их. Существующие линии трамваев мэрия поддерживать не в состоянии, отсюда грамотное управленческое решение: "Надо продливать линию". Раньше за такие решения, чиновники оказывались в местах не столь отдаленных.

Катенина
25 фев 2019 в 20:05

Трамваи это хороший вариант. Тотко пусть они не ломаются, и не забудьте огородить пути, от прочего транспорта. Тогда в этом будет смысл.

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:10

Такая линия была!!! Вернитесь в СССР!!!

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:19

Зачем нужен трамвай там?Достройте метро.Изначально писали что на МЖК проведут трамвай.Сейчас уже до Автовокзала...Зачем нужна станция Спортивная?На Горской столько транспорта останавливается.

Метро
25 фев 2019 в 20:21

Илон Маск,понял на))

25 фев 2019 в 20:22

а я сегодня в ленте прочитпла статью "Почему Россия вкладывает деньги в Венесуэлу, а не в Сибирь?»". вот честное слово, плакать хочется.

Berkov
25 фев 2019 в 20:25

Впринципе то трамвай - отличный транспорт, но как у нас всё вечно делается, так пожалуй и не надо. Вот что точно можно сделать хорошо - внести в план капитальное обновление существующих рельс, донести этот план до всяких там теплосетей и прочих копателей под роспись (что мол если надо раскопать - стоить это будет дофига дорого и у вас есть полтора года, чтобы провести все необходимые работы на этих участках на следующие 10 лет) и через полтора года выделять миллионов по 100 ежемесячно всё лето, чтобы в итоге получить новые трамвайные пути на новой подушке, чтобы рельсы сварные и совсем не трясло и не качало. После этого есть смысл заказывать новые вагоны (и чтобы с отоплением, а то я уже как-то чуть не сдох от мороза в трамвае, больше не тянет экономить)... А уж как существующие пути станут радовать население (там кроме хороших путей нужно и проезды оптимизировать, чтобы машины не перегораживали, не буксовали по путям, в пробке не стояли там), так можно и расширяться.

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:37

Тем временем Собянин заявил, что к 2025 году 90% жителей дефолтсити будут жить в зоне шаговой доступности метро. И это при том, что климат в метрополии всея Руси куда как мягче сибирского.

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:40

Трамвай на перекрёстке Богаткова и Кошурникова? А ничего, что это Золотая Нива и есть? Непрофессионализм у нас везде... И какой автовокзал, зачем это? Стройте на Плющихинский!

Припляс-с-свистящий
25 фев 2019 в 20:45

где будет кольцо на золотой ниве?

Фото пользователя
25 фев 2019 в 20:46

трамвай должен быть вынесен вне дороги. Быть надземным или метро стройте. Что за 19 век, давайте конку ещё запустим

25 фев 2019 в 21:10

Как обычно, если появилась новость о планах построить что-либо - тут как тут нытики-бездельники со своими "а зачем?", "это не надо", "почему так дорого", "лучше не это, а... (в идеале - лично мне лексус, айфон и брюлики)" и т.д.

Равнодушный
25 фев 2019 в 22:13

Вот боты напали на Локтя!
Как будто выборы мэра завтра

Лазурная
25 фев 2019 в 22:38

т.е. метро конечная Золотая Нива, дальше пересаживаемся на трамвай и еде дальше, дополнительно платим за все пересадки до метро и после. шикарный план в части повышения доходности от ОТ.

25 фев 2019 в 23:06

Хорошая идея если строить правильно. Нужно трамваи пустить с кабинами с обоих концов . Тогда кольца за Золотой ниве не надо . Трамвай мог бы вьезжать на стацию метро на правый путь . Для тех кто едет из центра дальше не нужно выходить на улицу. Трамвай вдоль забора Сада Мичуринцев мог двигаться с повышенной скоростью если обособить пути . И еще ряд решений 21го века.

брабус
26 фев 2019 в 04:17

Вот уже настолько набили оскомину ежеденевные обещания-если их все вспомнить и сложить будет ни страна,а просто колыбель цивилизации и комфорта и безопасности.Ни дня не проходит чтоб кто-то что то не пообещал.Естественно 95 процентов обещанного никто даже и воплощать не планирует.Такое впечатление что идет соревнование между теми кто как то связан с властными структурами-спорт называется-кто больше наобещает.

5477
26 фев 2019 в 10:37

ясно метра не будет:)

Фото пользователя
26 фев 2019 в 10:47

Если бы в Москве вместо метро пустили трамваи, то для разрешения транспортного коллапса интервал движения трамваем должен был бы быть 30 секунд.

Коммент
26 фев 2019 в 11:02

А когда будет ремонт путей на пл. Маркса, Мира, Связистов, Сибиряков-Гвардейцев? Так-то трамвай в Левобережье - удобная вещь, можно уехать много куда и большая часть путей обособлена от машин. Но вот пути в некоторых местах в таком состоянии, что ехать просто страшно.

Ась
26 фев 2019 в 12:19

А не лучше ли троллейбусы пустить до автовокзала,учитывая ,что намного дешевле и удобнее пассажирам,да и полгода в городе зима и снег. А в трамваях,особенно новых с перепадом высоты полов пассажирам с сумками ахти как будет "удобно",да и вместимость пассажиропотока не та

26 фев 2019 в 15:17

до начала строительства метро в Новосибирске существовала очень разветвлённая сеть трамвайного транспорта, она позволяла с любого района города попасть в центр и вообще куда угодно... но, решение строить метро неглубокого заложения, чтобы можно было станции строить открытым способом и удешевить строительство, привело в итоге к разрушению этой сети, а ликвидация линий с Октябрьского моста, привела трамвайную сеть к нерентабельности - очень многие ездили на трамваях с одного берега на другой, потому что трамваи позволяли перемещаться дальше, чем три станции метро(каким оно было первый десяток лет) и без пересадки

baahav
26 фев 2019 в 19:16

Какие три станции - 10 станций было уже в первые 10 лет после открытия метро.