Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Второй троллейбус на батарейках выходит на линию

R2D2 17 авг 2012в18:23 А не лучше бы было, на эти деньги запустить НОРМАЛЬНЫЙ маршрут из автобусов, до Маркса и до Вокзала?! Которые ходили круглосуточно каждые пол часа! Толку от того, что ходят эти "чудо" рогатые и перевозят в основном воздух))8 ответов
Александр Михай 19 авг 2012в13:08 А куда делся подобный троллейбус маршрута"5А" ТЭЦ-5 - Гор.аэропорт???5 ответов
photocanon 17 авг 2012в23:36 1 Интересно былобы узнать где у нас производство литий ионок? реально есть потребность, а то получается что в китае за 112р можно заказать 20с 850mAh 3.7V.

2 Сколько их надо троллейбусу хотябы приблизительно?
если брать в расчет что тролик едет на бесколлекторном двигателе мощностью допустим 3киловата, зная что напряжение 48вольт, то потребляет он 62Ампера. если раскрутить его с места до разрешенных 60км/ч получаем что надо блок аккумуляторов в 3000вт/час чтоб он проработал ровно 1 час, в идеальных условиях округленно.
Отсюда таких вот батареек по 100рублей надо:
3.7*0,8 3ватта/часов тысячу штук итого получаем стоимость упаковки батареек 100тысяч рублей+30% за растаможку~ 130тыс рублей.

3 сколько стоит троллейбус?
http://www.irbis-privod.ru/news/13/ из статьи видно что ~5млн.

5-ти киловатный IGBT-модуль для управления 3-х фазным двигателем стоит около 16тысяч+контроллер, ну тут от разработчика зависит конкретного сколько он за него просит.
+ зарплата механикам на сборке.

вобщем очень интересные цыфры, никого ни в чем не уличаю и не хочу просто стало интересно сколько может стоить как в сборе так и разработка силовой части троллейбуса, причем такой чтоб не давила на уши ультразвуком как в европейских трамваях.. там уже привыкаешь со временем к этому писку...
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
У2
17 авг 2012в17:28
Ну все! Проблема с транспортом в н-ске решена! Пошел продавать свою тачку!
По ходу, городу некуда девать 8,2 млн.руб.... Нахрен он нужен со совими китайскими аккумуляторами....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2012в17:34
8 миллионов !обалдеть !это мы что коллайдер запускаем!за какую то батарейку
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мойдодыриха
17 авг 2012в18:10
МОЛОДЦЫ!!! Так держать. По-больше бы таких троллейбусов.
17 авг 2012в18:10
"Затем будет объявлено новое расписание, предупредили в пресс-центре мэрии", которе будет действовать на период проведения следующей выставки Город-сад в 2013 году!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2012в18:23
А не лучше бы было, на эти деньги запустить НОРМАЛЬНЫЙ маршрут из автобусов, до Маркса и до Вокзала?! Которые ходили круглосуточно каждые пол часа! Толку от того, что ходят эти "чудо" рогатые и перевозят в основном воздух))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лучше бы его пустили через маркса в краснообск, пользы бы больше было
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2012в19:07
а чего по городу такие не пускают, а только до аэропорта?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тупая кукушка
17 авг 2012в19:20
про троллейбус понятно...
как дела у робота, лазающего по трубам в поисках дефектов?
работает ли на полную мощность снегоплавильная машина?
как поживает ультрафиолетовая суперлампа горводоканала?
и, наконец, таки какова экономическая эффективность использования всех этих фрик-артефактов?
Эко
17 авг 2012в19:55
Прогресс идет. Вот уже и аккумуляторы местные))
Чем больше таких троллейбусов буду покупать, тем дешевле они будут становиться в производстве. Даешь третий!
Anatolii
17 авг 2012в20:48
Поддерживаю данный проект, производство конечно не серийное но есть начало, надеюсь что откроют серийное производство такой техники!
Ириска
17 авг 2012в20:53
Дааа! Эт сколько ж хороших теплых маршруток можно купить на эти деньги?
17 авг 2012в21:21
Надо пускать троллейбус от Толмачево до Маркса. Маршрут короче- можно уменьшить интервал движения. А от Маркса до Калинина можно быстрее на метро добраться. Пускать троллейбус по мосту с пробками- не самый лучший вариант. Мне так кажется. И насчет заполняемости. Если троллейбус будет ходить по расписанию, пассажиры будут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2012в23:36
1 Интересно былобы узнать где у нас производство литий ионок? реально есть потребность, а то получается что в китае за 112р можно заказать 20с 850mAh 3.7V.

2 Сколько их надо троллейбусу хотябы приблизительно?
если брать в расчет что тролик едет на бесколлекторном двигателе мощностью допустим 3киловата, зная что напряжение 48вольт, то потребляет он 62Ампера. если раскрутить его с места до разрешенных 60км/ч получаем что надо блок аккумуляторов в 3000вт/час чтоб он проработал ровно 1 час, в идеальных условиях округленно.
Отсюда таких вот батареек по 100рублей надо:
3.7*0,8 3ватта/часов тысячу штук итого получаем стоимость упаковки батареек 100тысяч рублей+30% за растаможку~ 130тыс рублей.

3 сколько стоит троллейбус?
http://www.irbis-privod.ru/news/13/ из статьи видно что ~5млн.

5-ти киловатный IGBT-модуль для управления 3-х фазным двигателем стоит около 16тысяч+контроллер, ну тут от разработчика зависит конкретного сколько он за него просит.
+ зарплата механикам на сборке.

вобщем очень интересные цыфры, никого ни в чем не уличаю и не хочу просто стало интересно сколько может стоить как в сборе так и разработка силовой части троллейбуса, причем такой чтоб не давила на уши ультразвуком как в европейских трамваях.. там уже привыкаешь со временем к этому писку...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2012в08:33
Очень приятное новшество! Там даже есть вай фай, и самому удобно домой из аэропорта возвращаться, и прикольно, когда гости города в Толмачево удивленно таращатся на него=)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
всв
18 авг 2012в10:08
А в Китае уже сотни автобусов ходят на аккумуляторах. И электромобилей там делают десятками тысяч, через 5 лет будут делать и продавать раз в 10 больше. Вот какая разница в работе их и наших чиновников и бизнесменов!
Экспресс
18 авг 2012в11:17
Больше пользы от таких батарей будет, если оснастить ими каждый обычный троллейбус, чтобы он мог проехать пару километров на автономном ходу. Тогда он бы мог объехать припаркованный под проводами автомобиль или другое препятствие. Сейчас половина троллейбусов без контактной сети ездить не может. Для автономного хода на большие расстояния - автобус.
18 авг 2012в21:43
ура! ждём третий троллейбус. может тогда 111 и 112 маршруты задумаются о тарифе?)) а то 2 остановки до экспоцентра доехать - 25-30 рублей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А куда делся подобный троллейбус маршрута"5А" ТЭЦ-5 - Гор.аэропорт???
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Местный житель
20 авг 2012в10:20
хорошо бы в интервале с 6-45 до 7-45 троллейбус проходил из толмачево в город. в это время большинство едет на работу
Сандро
20 авг 2012в14:35
Докуда он идет с рогами, а откуда - без?.

Читайте также