12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Выросла и стала джипом: легковушке KIA Rio сделали клиренс под 20 сантиметров

С увеличенным дорожным просветом у автомобиля улучшится проходимость

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

ведроводитель Новосибирска
4 фев 2019 в 19:47

Уж лучше ржавую тойоту пруль 1996 года взять!

Фото пользователя
4 фев 2019 в 19:52

Владельцы лэнд крузеров и лэнд роверов срочно скидывают свой хлам на свалку и бегут занимать очередь за беспрецедентно внедорожною киой.

4 фев 2019 в 19:54

Куда катится мир. Задрали дорожный просвет - и моноприводное ведро стало джипом! Оказывается, ваз давно джипы клепает: у всяких четверок-шестерок и тп клиренс вполне себе на современный "джип" тянет.

4 фев 2019 в 20:10

Вспомнилось: сколько не корми корову шоколадом из нее не выдоешь какао...созерцал как то Рио после небольшого града, чудны дела твои господи думал, потрогал крышу- фольга однако...

Фото пользователя
4 фев 2019 в 20:14

Видать у KIA продажи упали. Забыли написать "На правах рекламы"

Фото пользователя
4 фев 2019 в 20:24

Ну ладно автоваз, я уже привык, а киа тоже решили сообразительностью отличится! Лучше чистокровного японца привезти 3-5лет.

4 фев 2019 в 20:24

На НГС часто пишут про эту марку.)

 ".....легковой автомобиль повышенной проходимости...."

И только передний привод?
Ну ладно, хорошо.
Чудесный внедорожник, цвет красивый.

Сергей
4 фев 2019 в 20:37

Проходимость от увеличения клиренса увеличивается только в фантазиях маркетологов и потребителей, не способных к скептическому мышлению и безоговорочно доверяющим всем этим маркетинговым бредням.
На бордюр она сможет заехать со своим увеличенным клиренсом, не задев днищем и бамперами? Это максимум, и то, если крутящего момента хватит.
На рыхлых поверхностях просто на секунду позже зароется. На скользкой поверхности вообще толку нет, хотя нет - в скользкую ровную горку с повышенным клиренсом будет заехать сложнее переднеприводному автомобилю, чем такому же с более низким клиренсом (за счет большего перераспределения веса в торону задней, пассивной, оси).
Я уж не говорю про ухудшение устойчивости и управляемости автомобиля.
Ничего плохого в увеличении клиренса нет, но это всегда второй шаг, после установки на автомобиль полного привода. Без полного привода - это маркетинговый бред.

силикон
4 фев 2019 в 20:50

а ведь силикон рулит. то клиренс увеличит, то ещё что то

Фото пользователя
4 фев 2019 в 20:56

Если ослу увеличить клиренс, он станет конём?
Наверное всё же нет.

4 фев 2019 в 20:58

за такие деньги лучше б/у паркетник/ кроссовер и уж тем более джип, да не новый, но высокий, большой, 4вд, с акпп и мощным двигателе, выбор большооой и левый руль, даже можно пикап американский взять, но не эту хрень.

Фото пользователя
4 фев 2019 в 21:05

внедорожный недопривод?спасибо, не надо

корреспондент, завязывать надо с наркотиками!!! монопоивод джип...поикольно, даже после похмелья такое вряд-ли придет на ум...

4 фев 2019 в 21:15

Теперь корейское нано рулит!
1,6 за Лям на ватомате, - все остальное отстой.
У вас ведь меньше 19 см, - не правда ли? )

Сергей
4 фев 2019 в 21:31

> В максимуме с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и автоматом цена достигает 1 124 900 рублей

Чего? Да за такие деньги вполне можно приобрести полноприводный автомобиль, в том числе новый, который по проходимости уделает в ноль это чудо.

4 фев 2019 в 21:34

Где-то читала недавно про эту марку авто, что это самое опасное транспортное средство. Погуглите.

951
4 фев 2019 в 21:39

Вот оно чо, клиренс! А я то думал, что чтобы стать джипом на поиметь полный привод + межосевая + межколесная (хотя бы на одной оси) блокировки. А по теме - 2 года отработал на корейце - сильная аллергия, себе никогда не возьму.

Slawka66
4 фев 2019 в 22:08

Один миллион сто двадцать тысяч рублей. Полноценных российских рублей. Хорошая машина и должна стоить дорого.

Фото пользователя
5 фев 2019 в 00:13

Чё это.?.

Фото пользователя
5 фев 2019 в 10:21

если сейчас такую машину называют внедорожникам, что завтра будет, матиз -кроссовер, а ленкрузер - паровоз