22 февраля пятница
СЕЙЧАС -10°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - просто нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    3 декабря 2018

    Мы обновили НГС

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы готовы показать новый НГС. Нам очень хочется, чтобы он был удобным для читателей. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

    Подробнее
    Еще

Поделиться

14 485

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    dima
    23 янв 2019 в 23:27
    9 тысяч - это откуда??? нормальное масло на ford (focus, mondeo...) стоит от 2400, адекватный фильтр от 600 - это уже 3000. в среднам за 7 тыс. км наработка идет около 300 моточасов (Новосибирск). итого в год нужно 3 замены масла - это 9 тыс. машину неплохо бы мыть раз или два в месяц - это около 6 тыс в год. два раза в год менять колеса + балансировка (2 тыс). заливать омывайку. раз в два года менять тормозную жидкость и жидкость ГУР - это 3 тыс в год (оригинальная жиша + работа)....в общем 9 тыс маловато или изпод наездника
    Из погреба
    23 янв 2019 в 22:16
    На ремонт вёдер у работодателей деньги есть, а с выплатой зарплат вечные проблемы! Оно и понятно: неисправная машина откажется ехать, пока денег под капот не кинешь, а оставшийся без зарплаты сотрудник продолжит работать, надеясь на выплату денег.
    Астана
    24 янв 2019 в 19:04
    Если Тойота и Лехус так надежны и недороги в ремонте, то с какого же рожна они с возрастом и пробегом падают в цене быстрее немцев?
    А-а-а, я понял: если Тойота и Лехус ломаются, то нет смысла их чинить ибо это безнадежно, и поэтому в их ремонт даже не вкладываются ))))

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (50)

    Правила комментирования
      Дмитрий
      23 янв 2019 в 22:03
      Сумма на ремонт сильно зависит от пробега, удивительно, если из гаража не выезжать, то и расходов не будет.
      Артем
      23 янв 2019 в 22:06
      А как же солярис, самая надежная машина
      Из погреба
      23 янв 2019 в 22:16
      На ремонт вёдер у работодателей деньги есть, а с выплатой зарплат вечные проблемы! Оно и понятно: неисправная машина откажется ехать, пока денег под капот не кинешь, а оставшийся без зарплаты сотрудник продолжит работать, надеясь на выплату денег.
      789456
      23 янв 2019 в 22:59
      Судя по написанному Рено Логан, должна быть самая надёжная, в ней ведь нет электроники, а значит и ломаться нечему!
      Сэр Алекс
      23 янв 2019 в 23:05
      Запасаюсь попкорном,предвкушая интереснейшую дискуссию уважаемых знатоков.
      dima
      23 янв 2019 в 23:27
      9 тысяч - это откуда??? нормальное масло на ford (focus, mondeo...) стоит от 2400, адекватный фильтр от 600 - это уже 3000. в среднам за 7 тыс. км наработка идет около 300 моточасов (Новосибирск). итого в год нужно 3 замены масла - это 9 тыс. машину неплохо бы мыть раз или два в месяц - это около 6 тыс в год. два раза в год менять колеса + балансировка (2 тыс). заливать омывайку. раз в два года менять тормозную жидкость и жидкость ГУР - это 3 тыс в год (оригинальная жиша + работа)....в общем 9 тыс маловато или изпод наездника
      наивный
      23 янв 2019 в 23:35
      а сколько в городе толковых автоэлектриков?
      конечно вася
      24 янв 2019 в 00:01
      "В списке самых надежных моделей тоже есть неожиданные участники: Land Rover Discovery Sport."
      Что-то рейтинг не внушает доверия. Потому что именно эта модель из всего модельного ряда мелькала в автоновостях как проблемная.
      Driver
      24 янв 2019 в 06:20
      Взял Тойоту, не ошибся ни на йоту!
      Erich Hartmann
      24 янв 2019 в 06:21
      Какая разница, сколько уходит денег на обслуживание машины? Это же сущие копейки, 1-2 млн в год.
      pro-spect
      24 янв 2019 в 07:40
      сказали же про корейцев-10 лет и труха
      zhenk
      24 янв 2019 в 08:25
      за почти 8 лет эксплуатации "рактиса" из ремонта - только "мелкая кузовщина", чтобы царапины убрать.
      похоже, до нормальных японок леворуким авто еще очень далеко.
      Макровод
      24 янв 2019 в 08:45
      не важно какая машина, главное тойота и JZ под капотом
      Корсар в сандаликах
      24 янв 2019 в 10:23
      Акура есть, а хонды нет. Речь все ж о ремонте или обслуживании? Замену свечей (плановую) считаем?
      Serg1234
      24 янв 2019 в 11:44
      9 тысяч в год, если владелец выгоняет авто из гаража ,чтобы доехать до сервис-центра,который находится за углом.
      Dagda
      24 янв 2019 в 12:01
      Ну правильно, на 3-х летней машине я бы вообще ничего кроме замены масла-фильтров не делал. А вот после 5-6 лет (при моем пробеге в 25-30 тыс в год) уже и в японку приходится по 30 тыр в год вкладывать, чтобы к 10 годам была не труха.
      pavlo
      24 янв 2019 в 12:52
      мда, так врать нужно постараться :)
      Геныч
      24 янв 2019 в 12:58
      Лэнд ровер надежная машина! Ахахахахаха! Составителю рейтинга премию "Абсурд года" )))
      Ле он
      24 янв 2019 в 14:04
      Рейтинг надёжности составлялся без учёта пробега. Потому Порше близко к лидерам. Машины выходного дня типа 911 и ломаются реже
      Siberiak
      24 янв 2019 в 14:27
      Проездил на Камри 8 лет. За это время случилась единственная проблема - сгорел стартер (это я переборщил с попытками запуска в сильный мороз).
      Стартер купил контрактный (выглядел как новый) за 800 руб. и 500 руб. отдал за установку.
      Никаких других ремонтов за 8 лет не случилось.
      77AMG
      24 янв 2019 в 16:01
      Если бы Тойота делала свои машины с такими же ТТХ как и Мерседес то да можно было бы радоваться. А так любая Тойота это неуправляемая, неедущая колотушка, мне она даром не нужна. Каждый рубль вложенный в обслугу мерседеса того стоит кайф от езды, безопасность, комфорт, имидж, дизайн, технологии. Тойоте как до луны по этим всем критериям. Пусть научаться делать машины на уровне тогда поговорим.
      Астана
      24 янв 2019 в 19:04
      Если Тойота и Лехус так надежны и недороги в ремонте, то с какого же рожна они с возрастом и пробегом падают в цене быстрее немцев?
      А-а-а, я понял: если Тойота и Лехус ломаются, то нет смысла их чинить ибо это безнадежно, и поэтому в их ремонт даже не вкладываются ))))
      alexxx
      24 янв 2019 в 19:34
      Автор, почитайте, пожалуйста, хотя бы Википедию. Acura - это премиальный бренд Honda, в логотипе они просто наклонили вертикальные палочки от логотипа Honda, аналогично Lexus - это премиальный бренд Toyota, а не отдельный производитель, как понимается из текста. Да, кстати, название марки smart, принадлежащей Daimler AG (Мерседесы делает), пишется исключительно с маленькой буквы.
      Виталий Викторович
      25 янв 2019 в 06:25
      С новосибирским бездорожьем минимум раз в год надо делать ремонт подвескию
      А это полюбому не 7000 rub
      Nizrael
      26 янв 2019 в 01:08
      Все бы сравнивали содержание GL и Короллы. Может еще сравнить содержание Запорожца и Бэнтли?