Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Назавтра отстраню от работы»: перевозчик намерен выяснить, почему школьницу высадили из автобуса

Александр 13 янв 2019в21:06 вы посмотрите что творят наши дети в транспорте не уступают старшим места и матерятся не замечая взрлслых что нас ждет в старости начните воспитывать своих детей они могут вас обманывать а вы позоритесь на весь город
nsu 13 янв 2019в21:00 А если девочка всё придумала или "немного" приукрасила, её мать извинится?
вопрос 13 янв 2019в21:07 Если есть в автобусе видеокамера, то её обязательно нужно просмотреть.Даже без звука будет видно как вели себя кондуктор и девочка.А то мама с дочкой такого могут наговорить, что кондуктора вообще садить нужно.
А вот то что собирается извиниться, заслуживает уважения!!!
вопрос 13 янв 2019в21:07 Если есть в автобусе видеокамера, то её обязательно нужно просмотреть.Даже без звука будет видно как вели себя кондуктор и девочка.А то мама с дочкой такого могут наговорить, что кондуктора вообще садить нужно.
А вот то что собирается извиниться, заслуживает уважения!!!
Александр 13 янв 2019в21:06 вы посмотрите что творят наши дети в транспорте не уступают старшим места и матерятся не замечая взрлслых что нас ждет в старости начните воспитывать своих детей они могут вас обманывать а вы позоритесь на весь город
nsu 13 янв 2019в21:00 А если девочка всё придумала или "немного" приукрасила, её мать извинится?
-=Даниил=- 13 янв 2019в20:58 Неужели что-то меняется в нашем государстве? Никак частника совесть замучила?
Александра 14 янв 2019в08:19 Читаешь комментарии, многие ополчились на девочку и ее маму. Во-первых, никто не знает точной ситуации, во-вторых, могло ребенку и не здоровиться, в-третьих, можно подумать кондуктор вместе с водителем пассажиров на себе тащут, в-четвертых, сегодня это девятиклассница и на улице -15, а завтра это первоклассник и на улице -40. Руководство обязано вмешаться в эту ситуацию, чтобы в дальнейшем было неповадно себя кондукторам так вести. Могут эти кондуктора и хамить, и отчитывать, да еще жизни учить. А большинство комментаторов встали на защиту БЕДНОГО кондуктора потому что их детей пока не коснулось. Да еще начинают вспоминать как им раньше приходилось то зайцами бегать, то еще как ухищряться. Нашли чем гордиться, еще бы вспомнили прошлогодний снег...Нужно прежде всего оставаться человеком8 ответов
Александр 13 янв 2019в21:06 вы посмотрите что творят наши дети в транспорте не уступают старшим места и матерятся не замечая взрлслых что нас ждет в старости начните воспитывать своих детей они могут вас обманывать а вы позоритесь на весь город8 ответов
-=Даниил=- 13 янв 2019в20:58 Неужели что-то меняется в нашем государстве? Никак частника совесть замучила?7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 янв 2019в20:58
Неужели что-то меняется в нашем государстве? Никак частника совесть замучила?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в21:00популярный
А если девочка всё придумала или "немного" приукрасила, её мать извинится?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
13 янв 2019в21:03
Если он написал что уволит, нафиг извиняться будет ваш кондуктор. И маму и начальника пошлет
Александр
13 янв 2019в21:06популярный
вы посмотрите что творят наши дети в транспорте не уступают старшим места и матерятся не замечая взрлслых что нас ждет в старости начните воспитывать своих детей они могут вас обманывать а вы позоритесь на весь город
вопрос
13 янв 2019в21:07популярный
Если есть в автобусе видеокамера, то её обязательно нужно просмотреть.Даже без звука будет видно как вели себя кондуктор и девочка.А то мама с дочкой такого могут наговорить, что кондуктора вообще садить нужно.
А вот то что собирается извиниться, заслуживает уважения!!!
13 янв 2019в21:19
Так а зачем тогда детям за проезд платить? Высадить их всё равно нельзя, так ещё и извиняться ? Яжематери совсем края потеряли
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в21:19
А водителя за что увольнять?
Он как-то неправильно вел автобус?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dimm
13 янв 2019в21:32
Ну и причем тут водитель ? Водитель вообще никак не должен решать вопросы связанные с пассажирами , это работа кондуктора ! Будь я на месте водителя , если бы меня уволили из-за кондуктора , я бы подал в суд на такого работодателя
13 янв 2019в21:33
Во-первых, сейчас некоторых девятиклассниц можно перепутать с 25-ти летними. Во-вторых, по поводу состоявшегося диалога много вопросов (многие дети нынче считают что им все и всё обязаны, а сами они обязаны только снисходительно принимать дары). В-третьих, за половину учебного года то можно напрячься и дойти до секретаря в школе и взять справку, для девятиклассницы это посильная задача.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
2.5 км пешком пройти - не Б-г весть какой подвиг. Вот если девочка одета была не по погоде, тогда другой разговор. Тут хоть 0.5 км...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в21:42
Какие все нежные стали. Я в 90-е 10 лет в школу ходил пешком 2 км, через болота, гаражи и буераки. В снег и в зной, в дождь и метель. И ничего, живой!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в21:50
Это единственный автобус в городе? 2.5 км пешком для 9-го класса - это прогулка в развалку на пол часика.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в22:05
перевозчик молодец всем пример, только нужен контроль за исполнением.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в22:10
А до каких пор ребенку сопли вытирать нужно? До трех лет? До десяти? До двадцати? До сорока?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наглые дети пошли. И родители тоже. Все им всё должны ага. Ребёнок не болезнь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в22:13
В данном случае я полностью на стороне кондуктора.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в22:15
Интересно, какое основание будет в приказе об увольнении? И как господин Кобенко будет потом защищать свое решение сначала в трудовой инспекции, потом в прокуратуре и затем в суде?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в22:16
Вот так и воспитываем детей, что не они должны соблюдать правила (если справка должна быть, то она и должна быть у девочки), а им все должны - простить, провезти бесплатно, извиниться и т.д.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2019в22:21
Кондуктор и водитель (если читаете) данного автобуса, я готов бесплатно представить ваши интересы в правоохранительных органах по восстановлению вас на работе и взыскания з/п за вынужденный прогул в случае вашего увольнения!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
)))
13 янв 2019в22:26
Молодец перевозчик, затеял три параллельные истории. Первая для СМИ, да всех поувольняю, вторая с мамкой, успокоит даст месячный проездной дочери, третья с водителем и кондуктором. Типа все пучком, со СМИ и с мамашкой я разберусь работайте спокойно, но на ус намотайте, слово школьник снимает все устные и письменные правила проезда)))
Сабж
13 янв 2019в22:32
Вот и мать онжеребенка отметилась. Зачем подростку принимать неудачу в опыт? Нужно просто пожаловаться маме, а она уж устроит истерику на весь город. Не верю, что у подростка не было 20-25 рублей.
123
13 янв 2019в22:40
Серьёзно? Дойти от Гагаринской до площади Калинина это проблема для подростка? Кондуктор не права, когда устроила истерику (если это правда конечно), но во всем салоне не нашёлся пассажир, который мог бы помочь урегулировать конфликтную ситуацию? Слабо верится в версию подростка, судя по поведению и истерике матери.
родитель
13 янв 2019в22:40
а мама и девочка извинятся, если они раздули из мухи слона?
)))
13 янв 2019в22:43
Очень интересный момент. 1.основания и статья увольнения по ТК водителя и кондуктора, исходя из заключённого трудового договора и внутренних локальных актов. 2.Как будет крутиться работодатель на судебных заседаниях по вопросу отмены его приказов об увольнениях и разборок со стороны как там трудовой инспекции... Лучше ему затереть неформально конфликт с мамашкой и угомониться, так как возможно кондуктор строго следовал инструкциям и своим должностным обязанностям.
13 янв 2019в22:56
Ну высадили и высадили, какая беда пройтись по улице. Прям драма вселенского масштаба
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лено4ка
13 янв 2019в23:00
Мне кажется если подтвердится, то водитель не при чем, он же мог даже не знать о случившемся, и вообще на дороге зимой его отвлекать опрометчиво. Это же не пилот самолета, которому о каждом чихе докладывают... а вот кондуктор-да, согласна, если виноват то уволить или наказать
случайно2
13 янв 2019в23:12
Если ребенка, который не платит за проезд, нужно везти бесплатно, зачем платить? (большинство не платит)
Константин
13 янв 2019в23:29
Так-то Минтранс еще в прошлом году грозился внести изменения в Правила перевозок, чтобы ввести запрет на высадку из общественного транспорта безбилетных несовершеннолетних
Правда не в курсе, выполнили свои обещания или, как обычно
маруся
14 янв 2019в00:30
девочка получила урок, мамаша зря развезла на весь город, лучше бы с дочерью разобралась, почему она забывает Мне бы в школу стыдно было бы пойти если бы мои родители закатили такой скандал
14 янв 2019в00:36
Мне сразу вспоминается та история,когда пацан устроил истерику из-за отсутствия денег на проезд,а потом выяснилось,что он всё выданное потратил на колу и шаурму.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в00:39
Последним гвоздём будет,если этой матерью будет типичная яжемать,у которой виновны вообще все вплоть до инопланетян с Нибиру,но никоим образом не её ребёнок.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в01:38
уволит он кондукторв,напугал,можно подумать что на эту работу очередь из желающих стоит .
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в01:52
Когда начнут брать штрафы с родителей, которые не научили девятиклассников пользоваться ОТ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
14 янв 2019в07:10
Её что в тайге высадили ? Нет - в центре города !!! Вечером , ночью ? Нет - белый день на дворе !! Кругом люди !!День не рабочий , воскресенье , родители наверняка дома !! Как мамаша собирала её в дорогу и собирала ли вообще ? Почему не проследила ? Почему школьница не позвонила родителям и не рассказала о ситуации? Не поверю , что у неё не было телефона ! Всё школьники постоянно в телефон уткнувшись ходят и в наушниках !! Может позвонила , а мамочка сказала ехать домой , а сейчас накручивает !!! В мамашке вопросов не меньше !!! И зная нынешних школьниц , кондуктору не позавидуешь !!
14 янв 2019в07:35
вы шутите? за что их увольнять?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бардак на РЖД
14 янв 2019в07:45
Бардака в стране особенно на транспорте хватает? 29 декабря 2018 на поезде Новосибирск- Белгород отправил жену, дочь и 2 внучек на лечение в Карачи в вагоне №5, который почему то был крайним в конце состава? На станции Карачи из этого вагона людей в темное время выгружали прямо в сугробы с вещами, там не было платформ??? С лаву богу не сломались, но пока вылезали из сугробов и добирались до вокзала автобус в санаторий ушел. Одна проблема вылезает в другую как в санаторий ехать ночью?Монополист РЖД будет проводниц и машинистов состава увольнять или как всегда в стране виноватым окажется стрелочник или сам потребитель...????
14 янв 2019в07:51
Ну да очень смешно,типа у девятиклассницы нет 20 руб на проезд))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
14 янв 2019в07:58
В данном случае я - на стороне перевозчика. Он и должен разобраться во всём, и принять адекватные меры. Ребенок может забыть справку, у этого поколения с памятью вообще не очень (перестали читать + интернет). Граждане комментаторы, не раздувайте из мухи слона!
Александра
14 янв 2019в08:19
Читаешь комментарии, многие ополчились на девочку и ее маму. Во-первых, никто не знает точной ситуации, во-вторых, могло ребенку и не здоровиться, в-третьих, можно подумать кондуктор вместе с водителем пассажиров на себе тащут, в-четвертых, сегодня это девятиклассница и на улице -15, а завтра это первоклассник и на улице -40. Руководство обязано вмешаться в эту ситуацию, чтобы в дальнейшем было неповадно себя кондукторам так вести. Могут эти кондуктора и хамить, и отчитывать, да еще жизни учить. А большинство комментаторов встали на защиту БЕДНОГО кондуктора потому что их детей пока не коснулось. Да еще начинают вспоминать как им раньше приходилось то зайцами бегать, то еще как ухищряться. Нашли чем гордиться, еще бы вспомнили прошлогодний снег...Нужно прежде всего оставаться человеком
Наталья
14 янв 2019в08:58
Могу сказать , что полностью согласна с мамой этой девочки, вот именно в 13 автобусе ни раз наблюдала ситуацию, когда кондуктор требовал справку, а если не было то кричала, что по карте школьника пробью два раза (т.е. полную стоимость проезда) либо выходите, а на тот момент на улице было -30, я вмешалась в эту ситуацию и предложила оплатить проезд на что кондуктор начала на меня ругаться.
Всегда так
14 янв 2019в09:21
кондукторы отрываются на самых слабых слоях населения на детях и стариках, от остальных и получить можно
14 янв 2019в09:24
Зачем кондуктор требовала справку, если у девочки была карта школьника? Оказывается, чтобы пользоваться картой школьника можно только при наличии подтверждающего документа???
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в09:45
О! Хотите, расскажу про автобус 189, который ходит раз в полчаса и у которого длинный маршрут?? Еду такая в 189м, кстати, на той же Гагаринской (опять Гагаринская, ташоштакоэ) садится бабушка лет 70. И кондукторша ей сказала, что-то вроде "Надо дома сидеть в таком возрасте". А эта бабушка: что за люди.
А я, слишком воспитанная, промолчала. Вот теперь молчать не буду
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
14 янв 2019в10:07
Молодец Кобенко!
14 янв 2019в10:26
А сколько лет-то ребенку? Уже в шестом классе девочки порой такие лошади, что не знаешь - так не поверишь, что 12 лет всего.
Вообще возить бесплатно в случае чего - вот не вариант, ибо оборзеют в край. А дети быстро борзеют, быстрее разве что их родители. Да и понимать надо, что если ребенок выглядит взросло, то справка обязательно должна быть. Сложно что ли купить чехол для проездного и там хранить эту справку?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в10:33
Славян ты молодец, так держать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в11:35
Давай, увольнияй. Сам потом в автобусе ездить будешь?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2019в13:51
Когда уже будут этих дитачек без денег, справок и карт довозить до конечной, составлять протокол и сдавать на руки родителям? И чтоб родители потом штраф оплатили. Вот тогда только перестанут забывать и раздувать слезливые истории. А то раз в месяц такое как минимум и большинство историй оказывается враньем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также