Привет! У нас появился новый раздел, в котором мы делимся с вами крутыми историями из других городов. Интересные люди, необычные судьбы, громкие события — всё это вы найдете в специальном разделе «Рекомендуем» на главной странице НГС.
1 ноября 2019
Голосование за статьи (есть кое-что новое)
Вы же знаете, что на НГС можно проголосовать за каждую статью и тем самым показать свою реакцию: удивление, гнев, печаль, радость, одобрение? Теперь мы собираем количество голосов и показываем, сколько и за какой вариант проголосовали. Попробуйте прямо сейчас! Елена Ходырева, главный редактор НГС
25 октября 2019
Эмодзи вместо тысячи слов
Привет! У нас важное объявление для тех, кто комментирует новости и статьи: теперь вы можете использовать смайлики (совсем как в соцсетях!). Их можно ставить, даже если вы пишете с компьютера. До встречи в комментариях! Ваш НГС
Поделюсь опытом покупки авто с бюджетом 610 тыс. Взял Хонду Аккорд 7 поколения рестайл (2008 год). Кто не в теме, это почти верхний предел стоимости данных авто. Благодаря профессиональному знакомому автоподборщику (5 тыс) нашли вариант в идеальном состоянии в родной краске. Езжу почти год, все работает отлично, комфорт очень высокого уровня, управляемость и динамика супер. Собираюсь ездить долго. К чему все это. Раз в месяц примерно иногда езжу на такси, попадаются и гранты и солярисы. Не стоят они этих денег, далеко не стоят. Даже учитывая что они новые.
За пятилетний Hyundai Solaris отдавать 600 тыс. рублей? Это насколько надо быть в неадеквате как тому, кто покупает, так и тому, кто такую цену выставляет.
За автомобиль из фольги, с одноразовым мотором. Да в пять лет ему место только на свалке уже, тут доплачивать надо за то, что кто-то его вообще заберет.
Что касается Гранты, так она и новая из салона полный хлам. Кому времени не жалко ездить беспрерывно на сервис потом.
за наличку большинство покупателей гранту - солярис не потянут. Если сумма полностью заёмная, в наилучшем варианте под 11% годовых переплата составит 250-270000р. не считая доп.опций для гранты как установка сигнализации, обработкой антикором и т.д. что в наилучшем варианте прибавляет лишние 30-40000р. + КАСКО. А в случае с солярисом закладывается сумма в устранение неисправностей, которые точно будут за 5 лет эксплуатации ( если повезет и машина не работала в такси ).
если взвесить все за и против, я бы предпочел передвигаться на ОТ, либо б.у в пределах 100000р. что собственно я и делаю. и мне все равно что авто не новый, по карману кредит не бьет и с ремонтом проблем нет т.к б.у авто проблема для меня миф, придуманный суровыми владельцами кредитных повозок.
Солярисы, Рио и Логаны б/у лучше не брать вообще, потому что высока вероятность напороться на бывший такси, изношенный как одежда нищего пенсионера, со скрученным пробегом.
В Гранте задние сидухи складываются-возил и бампера ,по 3 враз и двери межкомнатные,и 1000 км. за раз без проблем всем устраивала.С Сопляриса через неделю слез,хрень.
почему мои комметнарии не добавляются ??? сколько пишу...в разных темах...и тишина. что ща дебилизм? я что какие то маты или оскорбления пишу? куда написать, чтоб решить проблему?
За пятилетний Hyundai Solaris отдавать 600 тыс. рублей? Это насколько надо быть в неадеквате как тому, кто покупает, так и тому, кто такую цену выставляет.
За автомобиль из фольги, с одноразовым мотором. Да в пять лет ему место только на свалке уже, тут доплачивать надо за то, что кто-то его вообще заберет.
Что касается Гранты, так она и новая из салона полный хлам. Кому времени не жалко ездить беспрерывно на сервис потом.
за наличку большинство покупателей гранту - солярис не потянут. Если сумма полностью заёмная, в наилучшем варианте под 11% годовых переплата составит 250-270000р. не считая доп.опций для гранты как установка сигнализации, обработкой антикором и т.д. что в наилучшем варианте прибавляет лишние 30-40000р. + КАСКО. А в случае с солярисом закладывается сумма в устранение неисправностей, которые точно будут за 5 лет эксплуатации ( если повезет и машина не работала в такси ).
если взвесить все за и против, я бы предпочел передвигаться на ОТ, либо б.у в пределах 100000р. что собственно я и делаю. и мне все равно что авто не новый, по карману кредит не бьет и с ремонтом проблем нет т.к б.у авто проблема для меня миф, придуманный суровыми владельцами кредитных повозок.
Высокий клиренс и антибуксовочнач система большой плюс в наших условиях. Поэтому только Гранта. К тому же 5-летний Солярис это кот в мешке и может потребовать больших вложений.
Поделюсь опытом покупки авто с бюджетом 610 тыс. Взял Хонду Аккорд 7 поколения рестайл (2008 год). Кто не в теме, это почти верхний предел стоимости данных авто. Благодаря профессиональному знакомому автоподборщику (5 тыс) нашли вариант в идеальном состоянии в родной краске. Езжу почти год, все работает отлично, комфорт очень высокого уровня, управляемость и динамика супер. Собираюсь ездить долго. К чему все это. Раз в месяц примерно иногда езжу на такси, попадаются и гранты и солярисы. Не стоят они этих денег, далеко не стоят. Даже учитывая что они новые.
Потому что рабочие лошадки , не сыпятся ,относительно комфорты и не привередливы . Если в Солярисе и Рио 4 человекам впритирку места , то что там в Ладе вообще не представляю и зачем там большой багажник если в салоне тесно ....
Дядька брал гранту для таксования, за год при пробеге ~40 тыс по гарантии поменял датчик топлива, подшипник переднего левого колеса. В общем ломаются какие-то мелочи, машина не дорогая в эксплуатации, а если самому делать то вообще копейки.
У его знакомых таксистов солярисы были, что-то там с пластиковыми обвесами беда, на морозе чуток заденешь, стукнешь, шоркнешь и всё лопается и провисает, в общем солярис не очень устойчивый к таксованию.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)
Отличный бюджетный вариант.
Но лично я приобрел Бугатти Тайп Атлантик 1936 года - отличная устойчивость и проходимость на наших дорогах.
Солярисы, Рио и Логаны б/у лучше не брать вообще, потому что высока вероятность напороться на бывший такси, изношенный как одежда нищего пенсионера, со скрученным пробегом.
Наносибирск - столица подержанных автомобилей.
У Гранты есть комплектация с простым кондиционером, а есть с однозонным климат-контролем. Конкретно на фото комплектация с климат-контролем.
кореец будет из под такси - 99% .
В Гранте задние сидухи складываются-возил и бампера ,по 3 враз и двери межкомнатные,и 1000 км. за раз без проблем всем устраивала.С Сопляриса через неделю слез,хрень.
почему мои комметнарии не добавляются ??? сколько пишу...в разных темах...и тишина. что ща дебилизм? я что какие то маты или оскорбления пишу? куда написать, чтоб решить проблему?
За пятилетний Hyundai Solaris отдавать 600 тыс. рублей? Это насколько надо быть в неадеквате как тому, кто покупает, так и тому, кто такую цену выставляет.
За автомобиль из фольги, с одноразовым мотором. Да в пять лет ему место только на свалке уже, тут доплачивать надо за то, что кто-то его вообще заберет.
Что касается Гранты, так она и новая из салона полный хлам. Кому времени не жалко ездить беспрерывно на сервис потом.
Тойота Калдина лучше обоих вариантов и дешевле.
зачем на автомате помошник при трогании в гору???
за наличку большинство покупателей гранту - солярис не потянут. Если сумма полностью заёмная, в наилучшем варианте под 11% годовых переплата составит 250-270000р. не считая доп.опций для гранты как установка сигнализации, обработкой антикором и т.д. что в наилучшем варианте прибавляет лишние 30-40000р. + КАСКО. А в случае с солярисом закладывается сумма в устранение неисправностей, которые точно будут за 5 лет эксплуатации ( если повезет и машина не работала в такси ).
если взвесить все за и против, я бы предпочел передвигаться на ОТ, либо б.у в пределах 100000р. что собственно я и делаю. и мне все равно что авто не новый, по карману кредит не бьет и с ремонтом проблем нет т.к б.у авто проблема для меня миф, придуманный суровыми владельцами кредитных повозок.
лучше 15летний японец!
Гранта на роботе и этим все сказано, очень привередливая коробка
Высокий клиренс и антибуксовочнач система большой плюс в наших условиях. Поэтому только Гранта. К тому же 5-летний Солярис это кот в мешке и может потребовать больших вложений.
Поделюсь опытом покупки авто с бюджетом 610 тыс. Взял Хонду Аккорд 7 поколения рестайл (2008 год). Кто не в теме, это почти верхний предел стоимости данных авто. Благодаря профессиональному знакомому автоподборщику (5 тыс) нашли вариант в идеальном состоянии в родной краске. Езжу почти год, все работает отлично, комфорт очень высокого уровня, управляемость и динамика супер. Собираюсь ездить долго. К чему все это. Раз в месяц примерно иногда езжу на такси, попадаются и гранты и солярисы. Не стоят они этих денег, далеко не стоят. Даже учитывая что они новые.
Интересно полгорода яндекс такси это именно - солярисы и рио.
Почему гранты нет?
Потому что рабочие лошадки , не сыпятся ,относительно комфорты и не привередливы . Если в Солярисе и Рио 4 человекам впритирку места , то что там в Ладе вообще не представляю и зачем там большой багажник если в салоне тесно ....
Если по внешнему виду, то Гранта мне больше нравится. Терпеть не могу такой вид дизайна кузова, как у Соляриса на фотографии.
При другом раскладе голосования можно было-бы сказать: ТАЗ бьет (накрывает) ВЕДРО, но...
Дядька брал гранту для таксования, за год при пробеге ~40 тыс по гарантии поменял датчик топлива, подшипник переднего левого колеса. В общем ломаются какие-то мелочи, машина не дорогая в эксплуатации, а если самому делать то вообще копейки.
У его знакомых таксистов солярисы были, что-то там с пластиковыми обвесами беда, на морозе чуток заденешь, стукнешь, шоркнешь и всё лопается и провисает, в общем солярис не очень устойчивый к таксованию.