Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «До конца января снесут»: власти продали за 150 миллионов дом-коммуну в центре Новосибирска

яяяяяяя 29 дек 2018в21:18 убогое оно, как ни крути. туристов ЭТО строение точно не заманит. сносить и строить что либо поприличнее.
I am God 29 дек 2018в21:10 Городские чинуши сбыли очередное редкое здание. Скоро в городе и посмотреть не на что будет. Одни пластмассовые торговые центры, не город, а базар.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 29 дек 2018в21:04 Поддерживаю, старые дома портят вид нашего города, надо их постепенно заменять на новые - новостройки и небоскрёбы
I am God 29 дек 2018в21:10 Городские чинуши сбыли очередное редкое здание. Скоро в городе и посмотреть не на что будет. Одни пластмассовые торговые центры, не город, а базар.
Ну и что? 29 дек 2018в21:05 Мэрия уже весь город распродала частникам...Будет очередной убогий бизнес центр или ТЦ, на большее явно нельзя рассчитывать.А стоит ли оно того?
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 29 дек 2018в21:04 Поддерживаю, старые дома портят вид нашего города, надо их постепенно заменять на новые - новостройки и небоскрёбы
яяяяяяя 29 дек 2018в21:18 убогое оно, как ни крути. туристов ЭТО строение точно не заманит. сносить и строить что либо поприличнее.
Tибyл 29 дек 2018в21:31 Цитата: ""Оно, конечно, памятник своей эпохи. И, конечно, такие здания надо сохранять", — считает Ложкин". Ну, по большому счёту и "хрущёвки" - памятник своей эпохи, однако вот надо ли их сохранять - это вопрос...13 ответов
Жиру жир 29 дек 2018в21:33 Центр у нас большой. Порой пройдешься, такое ощущение, что идешь где-нибудь на Затулинке. Дороги не чищены, мусор валяется. Никто не следит. За что там такие денеги платить за квадратный метр?9 ответов
Титов 29 дек 2018в21:37 Ну не знаю. Если последнее время здание не пользовалось особой популярностью, будет ли оно так же популярно после реставрации?5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
29 дек 2018в21:04популярный
Поддерживаю, старые дома портят вид нашего города, надо их постепенно заменять на новые - новостройки и небоскрёбы
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 дек 2018в21:05
Мэрия уже весь город распродала частникам...Будет очередной убогий бизнес центр или ТЦ, на большее явно нельзя рассчитывать.А стоит ли оно того?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 дек 2018в21:08
Городские власти опять какие то схемы мутят. Кому продали не отчитались, а пока журналисты не начнут проверять их действия, так в тихую и действуют в угоду своим интересам.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мироторг
29 дек 2018в21:09
Интересно, на что пойдут деньги за продажу земли? Надеюсь на новую снегоуборочную технику, которой нет?
29 дек 2018в21:10популярный
Городские чинуши сбыли очередное редкое здание. Скоро в городе и посмотреть не на что будет. Одни пластмассовые торговые центры, не город, а базар.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 дек 2018в21:12
Да даже советник мэра считает что такие здания надо сохранять. Только мэру почему то на эти здания плевать с высокой колокольни, бюджет обогатить важнее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Я майка
29 дек 2018в21:12
С одной стороны здание действительно ветхое, и дороже его будет сохранять и поддерживать. С другой, зная серые махинации нашей городской администрации, очень сильно сомневаюсь, что все полученные средства пойдут в бюджет города.
Хамло Московское
29 дек 2018в21:12
нАвАсибирск - городок утопия.
Пристанище унылости.
Гавань безысходности.
Сурикат
29 дек 2018в21:13
Как здание сносить, так сразу все вокруг него вычистили.
Маринка
29 дек 2018в21:16
Очередной элитный скворечник для слуг народа построят. Явно не что то для отдыха и досуга обычных жителей города.
Сергей
29 дек 2018в21:16
а у нас там офис был... Доска обьявлений... эх, времечко
яяяяяяя
29 дек 2018в21:18популярный
убогое оно, как ни крути. туристов ЭТО строение точно не заманит. сносить и строить что либо поприличнее.
29 дек 2018в21:25
я не вижу памятника. из статьи не поняла чем знаменит дом. а вообще, если это действительно уникальный дом, то может сделать музей для будущих поколений, да, блин, для тех де китайцев, японцев, которые такие дома не вилели.
зачем всё это? ведь места в рф полно. чего так ютимся? парков мало, дороги узкие.
все дома, которые на главных улицах у дорог, с них начинать надо. они портят своим уродливым видом город.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лиса Алиса
29 дек 2018в21:27
Здание действительно ветхое. Удивительно, что еще стоит.
Горожанка
29 дек 2018в21:28
"На вопрос, будет ли дом снесён, Котов ответил: «Пока не могу сказать, но понятно, что мы хотели бы что-то сделать с этим зданием — либо реконструировать, либо ещё что-то. Решается [вопрос]». Да, ну конечно, решается. Все уже решили. А это все отговорки для дураков. Понятно, что решили снести и построить очередной "шедевр" архитектуры начала 21 века. Бизнес-центр какой-нить.
Мишутко
29 дек 2018в21:30
Здание ветхое, смысла ремонтировать нет. Единственное свечку там строить не надо, а то сильно выделяться будет.
Альфа
29 дек 2018в21:30
Будет хорошо если отреставрируют здание. Это конечно редкая практика, но все же не исключение. Посмотрим как события будут развиваться.
29 дек 2018в21:31
Цитата: ""Оно, конечно, памятник своей эпохи. И, конечно, такие здания надо сохранять", — считает Ложкин". Ну, по большому счёту и "хрущёвки" - памятник своей эпохи, однако вот надо ли их сохранять - это вопрос...
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жиру жир
29 дек 2018в21:33
Центр у нас большой. Порой пройдешься, такое ощущение, что идешь где-нибудь на Затулинке. Дороги не чищены, мусор валяется. Никто не следит. За что там такие денеги платить за квадратный метр?
Титов
29 дек 2018в21:37
Ну не знаю. Если последнее время здание не пользовалось особой популярностью, будет ли оно так же популярно после реставрации?
Иван
29 дек 2018в21:43
А я тебя любил..
Джон2
29 дек 2018в21:49
Ну реально у нас кроме оперного нет ничего, какие это памятники? убожество! Сносить этот город и строить новый-норм, а пуканье типа» борцов за что-нибудь лишь бы не работать» в прорубь
29 дек 2018в21:51
Странно, обносят забором и, якобы, на знают еще, что там будет. У нас разве не надо согласовывать все с архитекторами, что хочу, то и строю?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 дек 2018в22:34
Зато наши чиновники ездят в Европы, любуются старыми зданиями и отдыхают от многоэтажек в низкоэтажных городах. У себя же в городе, уничтожают все что могут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серафимиа
29 дек 2018в22:44
Ну у нас же есть теперь главный архитектор НСО. Собственно, областной центр тоже, наверное , в его подчинении. Нет? Вот пускай и думает товарищ из Вологды, как и что и где строить/сносить/ремонтировать. Хотя... Ему все равно, что в Новосибирске, он ненашенский.
Уже надоело
29 дек 2018в22:51
В начале его якобы будут реставрировать. Потом выясниться что здание вообще того..и его надо сносить. Снесут втихаря - в праздники, за пару дней. Уже было...много раз...точно продадут весь город...
29 дек 2018в22:55
Свято место пусто не бывает, в центре сносят, а расточку показали по федеральным каналам,а властям и дела нет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 дек 2018в22:57
здание убогое, внешний вид пугает и очень портит вид. Просто можно было бы построить что то новое, но интересное, которое впишется в архитектуру, хотя о чем я тут вообще...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 дек 2018в23:07
Снести, понимаешь, эту старую развалюху, и на её месте построить новую!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрюша
29 дек 2018в23:10
Предлагаю снести и на его месте построить такое же. Чтоб коммуна была и кухонь не было. Желающих купить там квартиру будет огромное количество. Можно по легкому денег заработать.
алексус
29 дек 2018в23:19
здание действительно ценное в архитектурном плане, но к сожалению у нас в стране вообще не хотят сохранять историческое наследие - одна только пристройка из профлиста портит этот дом на 100%. Поэтому наверно лучше снести его, все равно толку не будет.
29 дек 2018в23:22
Это здание знаменито, что в подвале был вытрезвитель Центрального РОВД и кафушка в подвальчике была уютная в начале 2000ых, а ещё в 90ых оно почти полностью выгорало под новый год, там деревянные перекрытия были. Конечно оно морально устарело, но гармонично вписывалось в среду. Будет тут тогда вообще тесно жить, если построят очередной небоскрёб, там и так плюнуть некуда
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Циник81
29 дек 2018в23:46
По сути, что из себя представляет дом, описано в одном абзаце. Все остальное - это то, кто его собирается сносить, сколько стоит и т.п., что уже не так интересно. Хотел почитать про сам дом, но информации практически ноль.
29 дек 2018в23:50
Сносить дома с 90-летней историей? Они с ума посходили? Реконструировать бережно и сохранить. Иначе в Нске все снесут связанное с историей города
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в00:31
сносить, сносить и еще раз сносить, тоже мне памятник
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в00:38
Из этого дома можно было бы сделать конфетку, сохранив облик и перепланировав внутри. В каком конечно состоянии находятся перекрытия та, ведь они обычно в домах того периода деревянные. Но это уже вопрос обследования конструкций. А так можно было перепланировать его. адаптировать к современным требованиям и сохранить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
)))
30 дек 2018в00:47
Дом не в реестре памятников архитектуры города. Ну и все.. Никто его охранять не собирается, и денег на него не выделено... Снесут, че нить построят... Нас не спросят, ни про снос, ни про постройку... Не о чем говорить...
30 дек 2018в00:51
А почему вообще за это здание отвечает и продаёт область, а не город?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в01:31
жаль фоток внутри нету, я там жил около полувека назад-ностальгия!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в03:10
Что за должность такая "советник мэра", если мэр с ним не советуется? ради чего кормим на народные деньги?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в03:12
чуть больше века городишке нашему. у него и так история коротюсенькая, так даже того, что есть, власти не пытаются сохранить для потомков.
грустно и тоскливо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в04:18
Лет 5 назад приезжал консультант голландского глянца по этому вопросу. Так ему просто закрыли рот...Почему в Томске реставрируют старые дома, а у нас чиновники лепят уродство, лишь бы бабло срубить? И когда уже нажруться...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роман
30 дек 2018в04:45
Никог оне смутило, Что здание 3100 квадратов в шикарном месте центра хотели продать за 9 лямов??? Это капец товарищи.... Надо идти в други к мэру, скупать по таким дешёвкам недвижимость...
vesslo
30 дек 2018в04:50
Весело комментируются новости.
"Мэрия выдала разрешение" - Ууу! Локоть - негодяй!
"Областное правительство разрешило снос" - Давно пора! Здание портит внешний вид района.
Вы уж определитесь. Вам шашечки или ехать.
30 дек 2018в06:05
Наследие эпохи одноглазого Эйхе
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 дек 2018в07:47
Чего в нем хорошего? Унылая серая коробка, абы как сляпанная сто лет назад. И все эти же сто лет перестраиваемая, перекраиваемая, горевшая и подвергавшаяся затоплению.
Тысячи людей были в этом здании, лежали в вытрезвителе, подавали объявления в Доске объявлений, посещали БТИ. Признайтесь честно, замирало ли у вас в восхищении сердце, перехватывало ли дыхание от красоты и величия этого строения? Или хотелось уйти побыстрее из этого убожества?
Сносить, однозначно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анатолий
30 дек 2018в08:26
Где уникальность ? Или она в том что это огромная общага в чем ценность .
Мое мнение такие общаги хрущи, лаврентьевки не стоит сохранять они строились минимум архитектуры максимум дешевезны и ценности как наследие ноль.
Вопрос
30 дек 2018в08:37
Когда в Ленинской администрации и на РЖД чистки будут? Пока администрацию и вокзал «не снесли».
30 дек 2018в09:25
Зайти в домом в дворах перед школой стоял частный дом там прошло моё детство я знаю много истории связно с этими местами сейчас другая эпоха . Всё меняется люди кому нужно это здание развалюха это нормально явление кому-то понадобилось место ну и пусть строит себе на здоровье даже если бы его подарили бездомного это здание все равно бы все раскритиковали здесь .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
)))
30 дек 2018в09:56
На молоканке квартиры как пирожки растащили, если здесь че нить жилое построют, так в любой кризис квартиры ещё с первого экскаватора расхватают, какую бы цену не ломили
гость
30 дек 2018в11:54
что творится, опять продали! да что это такое. уродуют город. неужели нельзя было отремонтировать?! наша власть не думает о людях им всё равно. они же здесь жить не собираются и их детки.
30 дек 2018в14:41
Зодчество компании Сибирь, состоящее из 1000 студий-это та же самая коммуна, только больше этадей и ниже потолки
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тоже архитектор
30 дек 2018в16:35
Позор для города, позор для мэрии. Но всем пофигу. Как и сто лет назад, выносят культуру страны на помойку.
Даунов-младший
30 дек 2018в17:17
Архитектор Ложкин считает, что такие здания следует сохранять. А не хотел бы он сам пожить в этой каменной хибаре, построенной столетие назад по изначально неверному замыслу (без кухонь)? Памятник архитектуры должен быть красив, а тут уродство изнутри и снаружи. Сносить без сожаления!
30 дек 2018в22:11
Нам не стать Италией. Поэтому много старины не требую. Но иногда хочется красивых исторических домов в центре. Без отваленных штукатурок на главных улицах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dick Losan
31 дек 2018в11:44
Долго ещё обитатели администрации будут гадить Новосибирску?
31 дек 2018в14:18
Правильно снесут. Памятник? Расселяйте народ из этого уродства со стенами "колодцевой кладки", деревянными сгнившими перекрытиями и перегородками в полкирпича. Потом восстанавливайте и делайте музей. В этих коробках ремонт делать страшно и жить. Кажется чихнешь - соседи сверху вниз провалятся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 дек 2018в14:20
прикольно- документов еще нет, а работы уже идут..то так по- нашему...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
31 дек 2018в18:37
вроде бы торги должны проходить открыто и с утвержденным планом на будущее... а по факту сумма сделки не известна, но есть счастливый покупатель.... то ли будет сносить.... то ли не будет сносить ..., документов нет.... на бумаге и по законам у нас все красиво, а в жизни овраги.
01 янв 2019в22:43
Не тем туристов надо привлекать, не тем...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 янв 2019в10:13
Кривощёково – традиционно торгашеское село, вопгос здесь решает не метафизическая "ценность", а пригоршня червонцев!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также