Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Город транжир

Дерендяев 08 янв 2019в18:06 Да какие могут быть затраты на освещение работы мэрии? Мы и сами увидим без всяких СМИ эффективность работы, но если ее нет и не бывает, то не стоит даже и тратить миллионы, на прессу
elka 08 янв 2019в18:10 Распустить вас всех и сразу найдутся деньги! Как делится подземными богатсваии-вы “голову в песок”,как налоги повышать вы первые..Давайте для начала,вас всех переведем на
«свой» хлеб и соль полносттью,бюджет отделим..
Майя 08 янв 2019в18:07 Ну ваще.. А чего они распродают землю то муниципальную? Совсем о будущем не думают, налоги они поднимать собрались, беспредел какой-то. Что у нас в мэрии творится вообще?
Дерендяев 08 янв 2019в18:06 Да какие могут быть затраты на освещение работы мэрии? Мы и сами увидим без всяких СМИ эффективность работы, но если ее нет и не бывает, то не стоит даже и тратить миллионы, на прессу
Майя 08 янв 2019в18:07 Ну ваще.. А чего они распродают землю то муниципальную? Совсем о будущем не думают, налоги они поднимать собрались, беспредел какой-то. Что у нас в мэрии творится вообще?
elka 08 янв 2019в18:10 Распустить вас всех и сразу найдутся деньги! Как делится подземными богатсваии-вы “голову в песок”,как налоги повышать вы первые..Давайте для начала,вас всех переведем на
«свой» хлеб и соль полносттью,бюджет отделим..
Васёк 08 янв 2019в18:10 Зачем на образование столько денег тратить? Ведь сейчас образование никому не нужно. Главное уметь торговать. А образование это пережиток прошлого. Я вот приехал из деревне и зарабатываю больше любого инженера. И квартира у меня шикарная и машина дорогая.
mark 08 янв 2019в22:19 Читаешь комментарии и душа радуется - сколько у нас в народе великих и могучих экономистов, которые знают как управлять экономикой города (все же знают, что это легче, чем сделать свою семью обеспеченной, экономикой и развитием города управлять - все мастера, а вот управление своим благосостояние-это должны за них другие).
Впрочем, говорят ещё больше у нас людей, которые знают как надо в футбол играть. Особенно 2 литра пива повышают уровень способностей, никакие нгу не нужны.
эх, Эдик 08 янв 2019в18:18 Нет, с таким мэром не видать нам счастья
mark 08 янв 2019в22:19 Читаешь комментарии и душа радуется - сколько у нас в народе великих и могучих экономистов, которые знают как управлять экономикой города (все же знают, что это легче, чем сделать свою семью обеспеченной, экономикой и развитием города управлять - все мастера, а вот управление своим благосостояние-это должны за них другие).
Впрочем, говорят ещё больше у нас людей, которые знают как надо в футбол играть. Особенно 2 литра пива повышают уровень способностей, никакие нгу не нужны.
28 ответов
Натали 09 янв 2019в11:36 А давайте, как во времена СССР: депутат на сьезд смотался и назад на работу-к станку!!!! Большая экономия зар.платы будет! За что им платить???? Они, судя по высказываниям, уже народ за людей не считают!!! "Избранники" не пойми чего и кого!11 ответов
Диоген 08 янв 2019в18:10 Не буду я никакие повышенные налоги платить! Обойдутся! Пусть сначала власти городские научатся нормально городом управлять, а не наживаться на нем, все распродавая налево и направо, деревья вон и те в бизнес превратили, разрешения на вырубку дают, деньги получают, а новые не садят.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
08 янв 2019в18:06популярный
Да какие могут быть затраты на освещение работы мэрии? Мы и сами увидим без всяких СМИ эффективность работы, но если ее нет и не бывает, то не стоит даже и тратить миллионы, на прессу
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Майя
08 янв 2019в18:07популярный
Ну ваще.. А чего они распродают землю то муниципальную? Совсем о будущем не думают, налоги они поднимать собрались, беспредел какой-то. Что у нас в мэрии творится вообще?
08 янв 2019в18:08
Расходы превышают расходы, а мэр все ждет помощи от области. Надо в первую очередь на себя рассчитывать, а не попрошайничать. Ну и расходы снизить, да еще старые долги можно стрясти, увеличив доходную часть
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Захар
08 янв 2019в18:08
А чего еще от городской администрации ожидать, никакого толку, одни только убытки. Еще и налоги поднять собрались, обнаглели вконец
Васёк
08 янв 2019в18:10
Зачем на образование столько денег тратить? Ведь сейчас образование никому не нужно. Главное уметь торговать. А образование это пережиток прошлого. Я вот приехал из деревне и зарабатываю больше любого инженера. И квартира у меня шикарная и машина дорогая.
08 янв 2019в18:10популярный
Распустить вас всех и сразу найдутся деньги! Как делится подземными богатсваии-вы “голову в песок”,как налоги повышать вы первые..Давайте для начала,вас всех переведем на
«свой» хлеб и соль полносттью,бюджет отделим..
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Диоген
08 янв 2019в18:10
Не буду я никакие повышенные налоги платить! Обойдутся! Пусть сначала власти городские научатся нормально городом управлять, а не наживаться на нем, все распродавая налево и направо, деревья вон и те в бизнес превратили, разрешения на вырубку дают, деньги получают, а новые не садят.
08 янв 2019в18:11
Значит опять бюджет в минусе, но это только в планах, потом уйдем с бюджетом в больший и огромный минус, мэр не может сделать ничего хорошего
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в18:13
Да, Локоть тот еще транжира, тратит деньги зачастую на глупости и ненужности, вот и сидим вечно без денег
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в18:15
Теперь снова не ждать нам ничего хорошего, Локоть будет разводить руками и говорить, что денег нет, зато на сми денег выделили даже больше, чем в прошлом году. А зачем???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в18:17
На спорт много денег дадут и на образование это хорошо. Но почему такая разница между доходами и расходами? Почему мэр не может увеличить доходность города?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в18:18
Нет, с таким мэром не видать нам счастья
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
народ
08 янв 2019в18:20
Так то ничего страшного -с каждого жителя города по тыще на экологию (за дым) и всё. Главное, чтоб на валежник налог местные не добавили.
Свистун-с-приплясом
08 янв 2019в18:34
Для пополнения бюджета нашему мэру нужно что-то делать. Можно взять пример с киевского коллеги и писать книжки
Шурик
08 янв 2019в18:34
Власть это народ, а кто подымает налоги те враги на рода. Как то так.
Джон2
08 янв 2019в18:41
Я бы( бы, конечно, мешается) на месте центральной власти, регионам денег не выделял бы, от слова вообще, местные ,типа элиты, все равно всё распотрошат.
Евгений
08 янв 2019в18:51
Так вон, графа прочее. 1,9 миллиарда. Убрать её и считай всё хорошо. Никакого долга нет )
08 янв 2019в19:02
"...депутаты и экономисты обращают внимания на большие долги и боятся, что новосибирцев ждёт повышение налогов.". Это с каких пор депутаты забоялись повышения налогов для обычных новосибирцев?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в19:24
А что там у нас с областным бюджетом, как успехи?
P.S. Такое ощущение что часть из тех 200 млн. рублей что выделены на "освещение деятельности областного правительства" --- тратятся на борьбу с Локтем...Толи дело при Городецом-мэре жили --- никакой точечной застройки, метро строилось ударными темпами, инфраструктуру городскую модернизировали а не изнашивали, правда ведь?)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в19:57
А может проще налог с чиновников, да с крупных коммерсантов повысить до 75 процентов повысить ( как в Европе), и все дыры в бюджете исчезнут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
112
08 янв 2019в20:04
Больше половины бюджета идет на образование. Это к сведению тех, кто не платит налоги, типа все равно разворуют. Тогда обучайте детей за свой счет, заодно и лечите тоже.
08 янв 2019в20:07
Есть простой способ сокращения расходной части бюджета:
1. провести сокращение штата чиновников всех уровней в мэрии и районных администрациях;
2. оставшимся сократить зарплату, начинать, при этом, с самых "верховых", по принципу кратности к величине прожиточного минимума, максимальный коэффициент - 2,8;
3. высвободившиеся площади (кабинеты сокращенных) - сдать в аренду.
Только что-то мне подсказывает, что такого не будет...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
обыватель из хрущевки
08 янв 2019в20:10
а на мост олигархический сколько выделят из городского бюджета? Мост же заставляют строить, а потом ещё и убытки возмещать олигархам
Survivor
08 янв 2019в20:10
Большинство комментаторов, уверен, за Локтя голосовали. Мазохисты или как?
опа
08 янв 2019в20:14
Не город транжир, а "управленцы" этого города и страны нашей многострадальной транжиры.
08 янв 2019в20:22
да...а бюджет Москвы примерно в 50 раз больше (а населения там больше максимум в 10 раз).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег
08 янв 2019в20:27
Расходы на образование в Нск - авгиевы конюшни. Они только пухнут, ни в одном городе нет такой доли расходов на образование. При этом отдача не особо высока.
08 янв 2019в20:30
Все пели да плясали.Очнулись. Надо по средствам жить-как народ призываете красиво , вот сами попробуйте.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
08 янв 2019в20:38
А как же не взысканные налоги на землю со строителей????
Там уже 5 миллиардов натикало
Простили что ли?
Наблюдатель
08 янв 2019в20:49
Меня одного смущает статья "Прочее 1.9млрд"? Если прибавить к 1.1 млрд из регионального бюджета, то искомые 2 и получаются. Что-то тут не так...
08 янв 2019в20:56
На спорт это куда? На ХК штоли? Оттого и дефицит, как раз на 2 лярда!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в21:03
Нету нормальных управленцев возьмем автостоянку у Вокзала главного сколько там бываю больше двух трех машин там не видел а это муниципальная собственность должна приносить доход но никто этим не занимается и так везде.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в21:11
Просто для сравнения:
Население Новосибирска (официально): 1,51млн человек, Население Москвы: 11,92млн, то есть больше примерно в 8 раз (всего в 8, а не в 50 или 100 раз).
Теперь посмотрим бюджеты:
Бюджет Новосибирска на этот год 43млрд. Бюджет Москвы 2,3трлн, то есть больше в 54раза.
Посмотрим по самым интересным для горожан категориям расходов:
Транспорт Нск /Мск: 4,6/608,5млрд ( больше в 132раза).
Социалка Нск/Мск: 3,3/452,5млрд (больше в 137раз)
Образование Нск/Мск: 25.3/330млрд (больше в 13раз)
Здравоохранение Нск/Мск: в Новосибирске в данной статье отдельно про расходы на здравоохранение не сказано, наверное эти расходы включены в пункт «Прочее» 1,9млрд/279,2млрд (больше в 146раз)
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в21:22
Зато икорку десятками килограммов в буфет закупаем, для "гостей"...
И трехлетний автопарк обновляем, ибо "на этом уже ездить невозможно" (не так давно статья вышла здесь же)...
Лучшее олицетворение поговорки "пустить пыль в глаза".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в21:28
Индия построила 47 тяжеловодных реакторов, местные комми мусоросжигательный завод построить не могут
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в21:30
Конечно, большая часть налогов в региональный бюджет идет из города. У меня вопрос: что делает губернатор для развития экономики области? 4й мост, академ 2.0, лдс и дт. Зачем городу два мэра?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
***
08 янв 2019в21:43
А жить по средствам не пробовали? Почему одни идут в магазин покупают то что надо, другие всю жизнь в кредите и ничего у них нет.
08 янв 2019в21:45
Опять и снова чиновники стараются для народа
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кн5г
08 янв 2019в22:11
А где бюджет на медицину?
08 янв 2019в22:17
что б вы провалились там вместе со своим бюджетом! мне уже жрать нечего!! остановитесь!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в22:19
Читаешь комментарии и душа радуется - сколько у нас в народе великих и могучих экономистов, которые знают как управлять экономикой города (все же знают, что это легче, чем сделать свою семью обеспеченной, экономикой и развитием города управлять - все мастера, а вот управление своим благосостояние-это должны за них другие).
Впрочем, говорят ещё больше у нас людей, которые знают как надо в футбол играть. Особенно 2 литра пива повышают уровень способностей, никакие нгу не нужны.
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Risking
08 янв 2019в22:40
Это бюджет третьего города в России? Я не ошибся?
Бердский
08 янв 2019в22:46
В США город с профицитом бюджета, отсталый город. Развивающаяся экономика всегда с дефицитом бюджета
08 янв 2019в22:47
да это ничто по сравнению с профицытом бюджетов краснодарского края , чечни и еще некоторых субъектов федерации .
при всем этом они выглядят намного привлекательней нашего гооода , как бы это не было нам обидно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
08 янв 2019в23:00
Так может не надо обнаруживать дыры в бюджете, и тогда не придется поднимать налоги?
08 янв 2019в23:37
//Экономисты заметили, что городской бюджет традиционно «притянули за уши»//
---
Нежные люстрации - вот разумный выход.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дактоятакой
09 янв 2019в00:06
Ага... поднять налоги... Ну давайте, всё равно конец всему уже близок.
Lubochka
09 янв 2019в02:05
И с кого собрались брать дополнительные налоги? С Депардье, что ли?
09 янв 2019в04:32
Я в шоке от отчета....это не в какие ворота не входит.
Вы, Локоть, урежте ЗП свои....аппетиты большие, а работы не видно...2 ядра разница...а песня про 1.1 удивила.
Быстрее бы выборы, оторвусь....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 янв 2019в07:44
Неработающему новообразованию "экология Новосибирск" теперь поступает за каждый месяц примерно по миллиарду. Коль уж все равно не работает, так деньги можно было бы в прежнем объеме отдавать тем, кто вывозил мусор в прежние годы, а остальную сумму (полмиллиарда) оставлять в бюджете, а не кормить олигархов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семаргл
09 янв 2019в08:20
Надо срочно сокращать штат чиновников всех уровней и снижать им зарплату до прожиточного минимума.Фургал из Хабаровского края уже пошёл по такому пути,выграв выборы у токсичного единоросса.
111
09 янв 2019в08:29
а давайте посчитаем сколько денег улетело в пустую? Стоительство: Рихард,Новомарусино, Вверх-тула...( деньги ушли,теперь все долгострой), в дороги : ни одну улицу нормально не отремонтировали...В уборку улиц: куплено все новое и бла бла бла ( 2 снегопада показали "мощьььь" уборки улиц), и еще много сфер ,куда деньги ушли а толку нет...Так может надо просто разогнать несостоявшихся управленцев и некомпетентных начальников?
Саша
09 янв 2019в08:41
А чего еще можно ожидать от этой власти? Повышение налогов, это то, что они умеют делать, над всем остальным надо думать, чего они не умеют. И если эти властелины видят путь к улучшению жизни своего народа через повышение налогов, то, например, соседний Китай намерен идти по другому пути. В 2019 году власти этой станы намерены провести налоговую реформу. Налоговая нагрузка на предприятия и частные лица будет сокращена более чем на 1,5 трлн юаней, а это примерно 15 трлн рублей. Вот это событие, а у нас назовите, что делают для народа?
09 янв 2019в09:16
Интересная фраза -"...потратятся чиновники в 2019 году..."- сбросятся со своей зарплаты что ли?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 янв 2019в09:52
Пример с кинотеатром "Маяковский" хорошее доказательство, что оставлять землю и предприятия в руках города-чиновников вредная и глупая затея. Так же как и разные МУП, это паразиты на теле экономики города. Но тут вопрос конечно о нормальном законодательстве страны, вместо тупого и бешеного принтера. Имеется ввиду нормальное законодательство о разведении государственной и частной собственности, относительно земель, жилья и инфраструктуры.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 янв 2019в10:38
Очень плохо что основные источники Дохода и 2-3 ступени расходов не осветили в Статье?
Сколько Налогов идет в Федеральный бюджет, сколько возвращается обратно, сколько налогов с ресурсов, Сколько поступлений со взносов капитального ремонта, с Платона, со штрафов.

По расходам на образование такое ощущение что мои дети в школе должны получать заработную плату побольше моей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Disel
09 янв 2019в10:44
Вся проблема в том, что у нас в стране налоги платятся по юридической прописке, а не фактической. В результате подавляющее большинство компаний в городе платят налоги в Москве или вообще в офшорах.
09 янв 2019в10:45
Забюрократизированное государство превращается потихоньку в рабовладельческое, когда на одном конце те, кто правит, погоняет и благоденствует, а на другом те, кто это благоденствие обеспечивает. Это не коммунистический лозунг, это тенденция (кстати, коммунисты тоже создали непробиваемую бюрократию, на чём и погорели). Ещё обвиняют демократию во всех грехах - да её не было никогда. Как вы достанете этих окопавшихся, забаррикадировавшихся чиновников? Не говорите мне про выборы, не смешите. Они сами себя выбрали и выберут, мы только массовка. Вроде речь конкретно о деньгах, а тянет на глобальное, потому что рыба гниёт с головы. Что-то в консерватории не так. А вы - Локоть, Локоть. Он вон замостил набережную и, видимо, это его предел. Ещё клумбу какую-нибудь цветочками засадит на три млрд.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 янв 2019в10:49
а у нас в красавице москве почему то дыр в бюджете нет.... 1,5 триллиона в год на все хватает
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
конторы купи-продай голова все в москве и налоги стало быть туда... промышленности нет, технологии - академ, кольцово ну и так... по мелочи и наверное тоже под москвой... налоги все туда и мизер назад... мы - худая корова-доходяга... это ещё ладно, а что твориться в городках, посёлках... страх. да и слуг кормить надо, вот и нищает господин-народ.. хотя, если посмотреть на количество авто и на количество хавчика и бухлишка в телегах на праздники.... днище ещё не достигнуто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег
09 янв 2019в11:14
Пружина сжимается