Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Не существует препаратов, убивающих вирусы»: почему таблетки для иммунитета из рекламы бесполезны

Просто 08 янв 2019в09:47 Это что за подрыв отечественной медицины? А как же арбидол? Его каждый российский педиатр назначает. Ведь уже доказано, что толченая известь прекрасно справляется с вирусами. И как же Голикова? Хотите ее по миру пустить чтоли? А остальные фуфломицины? Целая отрасль по разводу доверчивых граждан может разориться
Инфекционист 08 янв 2019в09:54 Это просто чудовищный материал. Создается впечатление, что либо журналист не умеет работать, либо доктор не знает что такое деонтология и комплаенс.
Потому что материал этот самый комплаенс уменьшает очень сильно.
Антибактериальные препараты так-же как и антивирусные действуют на определенные ключевые звенья метаболизма и прекращают жизнедеятельность бактерии/вируса. Хочется спросить педиатра-инфекциониста Елену Танкову чем в этом плане "убийство" вируса отличается от бактерии.
Заголовок совершенно невменяемый, как и подпись под второй фотографией ("В Европе и США противовирусные препараты почти не используются"), хотя из контекста статьи "...иммуномодуляторы ... ошибочно называют, противовирусные препараты...(они) почти не используются".
Статья будто людей пугать призвана. Вот так придет человек, пробежавшийся по тезисам статьи, на прием, пропишут ему ПРОТИВОВИРУСНЫЙ (не иммуномодулятор) препарат, и он не будет его принимать. Здорово, правда?
ЗаТридцать 08 янв 2019в09:43 Глас разума вырвался на просторы ада и мракобесия! Слабые ещё, но прорываются даже на центральных каналах мелодии о том, что многочисленное фуфло мало того не работает, ещё и опасно! Пишите чаще, информируйте! Уважаемые! На сайте союза педиатров в открытом доступе появились клинические рекомендации, образца 2018 года, абсолютно дивные, где написано ЭТО ВСЕ с уровнем доказательности. Более того, полюбопытсвуйте о законе о клинических рекомендациях. С 1 января многое становится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению. И педиатра, назначающего виферон в свечах полугодовалому младенцу при соплях, можно будет сделать большое ата-та! По всем тем местам, которые нужно обучать-по мозгам, разумеется.
Давайте перестанем кормить фарму своими кровными, и адекватно относиться к своему организму, и организму своих детей. Читайте! Сейчас масса научпопа в литературе, не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы скачать и прочитать книгу Катасонова, Бутрия... делайте выводы, как говорится..
Просто 08 янв 2019в09:47 Это что за подрыв отечественной медицины? А как же арбидол? Его каждый российский педиатр назначает. Ведь уже доказано, что толченая известь прекрасно справляется с вирусами. И как же Голикова? Хотите ее по миру пустить чтоли? А остальные фуфломицины? Целая отрасль по разводу доверчивых граждан может разориться
ЗаТридцать 08 янв 2019в09:43 Глас разума вырвался на просторы ада и мракобесия! Слабые ещё, но прорываются даже на центральных каналах мелодии о том, что многочисленное фуфло мало того не работает, ещё и опасно! Пишите чаще, информируйте! Уважаемые! На сайте союза педиатров в открытом доступе появились клинические рекомендации, образца 2018 года, абсолютно дивные, где написано ЭТО ВСЕ с уровнем доказательности. Более того, полюбопытсвуйте о законе о клинических рекомендациях. С 1 января многое становится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению. И педиатра, назначающего виферон в свечах полугодовалому младенцу при соплях, можно будет сделать большое ата-та! По всем тем местам, которые нужно обучать-по мозгам, разумеется.
Давайте перестанем кормить фарму своими кровными, и адекватно относиться к своему организму, и организму своих детей. Читайте! Сейчас масса научпопа в литературе, не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы скачать и прочитать книгу Катасонова, Бутрия... делайте выводы, как говорится..
Славиг 08 янв 2019в09:30 Согласен с мнением врача. А интерфероны пьют люди внушаемые телерекламой и центральными телеканалами.
Инфекционист 08 янв 2019в09:54 Это просто чудовищный материал. Создается впечатление, что либо журналист не умеет работать, либо доктор не знает что такое деонтология и комплаенс.
Потому что материал этот самый комплаенс уменьшает очень сильно.
Антибактериальные препараты так-же как и антивирусные действуют на определенные ключевые звенья метаболизма и прекращают жизнедеятельность бактерии/вируса. Хочется спросить педиатра-инфекциониста Елену Танкову чем в этом плане "убийство" вируса отличается от бактерии.
Заголовок совершенно невменяемый, как и подпись под второй фотографией ("В Европе и США противовирусные препараты почти не используются"), хотя из контекста статьи "...иммуномодуляторы ... ошибочно называют, противовирусные препараты...(они) почти не используются".
Статья будто людей пугать призвана. Вот так придет человек, пробежавшийся по тезисам статьи, на прием, пропишут ему ПРОТИВОВИРУСНЫЙ (не иммуномодулятор) препарат, и он не будет его принимать. Здорово, правда?
Родновер 08 янв 2019в09:56 т.е. в имунную систему лесть нельзя, а прививки тогда что?
Я правильно понял из статьи, что врачи ничего не знают, а лечат болезни просто горячим теплом, постельным режимом?
В данной статье "они" расписались в своём бессилии и невежестве.
Инфекционист 08 янв 2019в09:54 Это просто чудовищный материал. Создается впечатление, что либо журналист не умеет работать, либо доктор не знает что такое деонтология и комплаенс.
Потому что материал этот самый комплаенс уменьшает очень сильно.
Антибактериальные препараты так-же как и антивирусные действуют на определенные ключевые звенья метаболизма и прекращают жизнедеятельность бактерии/вируса. Хочется спросить педиатра-инфекциониста Елену Танкову чем в этом плане "убийство" вируса отличается от бактерии.
Заголовок совершенно невменяемый, как и подпись под второй фотографией ("В Европе и США противовирусные препараты почти не используются"), хотя из контекста статьи "...иммуномодуляторы ... ошибочно называют, противовирусные препараты...(они) почти не используются".
Статья будто людей пугать призвана. Вот так придет человек, пробежавшийся по тезисам статьи, на прием, пропишут ему ПРОТИВОВИРУСНЫЙ (не иммуномодулятор) препарат, и он не будет его принимать. Здорово, правда?
32 ответа
Артем7 08 янв 2019в11:42 А с чего люди вообще взяли - что им врачи во всем помогут и таблетки? Слышал тут девушка в аптеке говорила - ну в общем дайте мне таблетки от излишней раздражительности:))) - то есть как бы разбираться в ее причинах - которые итак на поверхности - большое количество вопросов - ну это вот люди уже решили, что совсем не надо:))) - они должны жить и наслаждаться :)))) Короче - врачи ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАЮТ - если брать 100% знаний о человеке и его здоровье. И САМИ ЖЕ ГОВОРЯТ -что все болезни - от нервов, а еще говорят - что лучший "главврач" - это наш организм, просто надо научиться его слушать и понимать. А кто это делает?? Эх, живем, не как Люди-Человеки, а как чуть более развитые животные - что нам нравится-кажется - то и делаем. И живем, чтобы нам было приятно- это на первом месте, а не некий там Смысл Жизни какой-то. Мозги и способность осмыслить что-то и понять используя на 0,00001%.19 ответов
Артем7 08 янв 2019в11:44 В формат комментариев, к сожалению- можно уместить вот такое небольшое и эмоциональное мнение - дай Бог, чтобы его прочитали. А так - тема очень интересная и обширная. Но почему-то мало кого интересующая. Вот что странно.16 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
08 янв 2019в09:30
Согласен с мнением врача. А интерфероны пьют люди внушаемые телерекламой и центральными телеканалами.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катерина
08 янв 2019в09:32
Таблетки это комерческий продукт, призванный выкачивать деньги из больных и стариков. Сейчас врачи хитрые пошли, пытаются заработать как можно больше денег на пациентах.
ЗаТридцать
08 янв 2019в09:43популярный
Глас разума вырвался на просторы ада и мракобесия! Слабые ещё, но прорываются даже на центральных каналах мелодии о том, что многочисленное фуфло мало того не работает, ещё и опасно! Пишите чаще, информируйте! Уважаемые! На сайте союза педиатров в открытом доступе появились клинические рекомендации, образца 2018 года, абсолютно дивные, где написано ЭТО ВСЕ с уровнем доказательности. Более того, полюбопытсвуйте о законе о клинических рекомендациях. С 1 января многое становится ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению. И педиатра, назначающего виферон в свечах полугодовалому младенцу при соплях, можно будет сделать большое ата-та! По всем тем местам, которые нужно обучать-по мозгам, разумеется.
Давайте перестанем кормить фарму своими кровными, и адекватно относиться к своему организму, и организму своих детей. Читайте! Сейчас масса научпопа в литературе, не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы скачать и прочитать книгу Катасонова, Бутрия... делайте выводы, как говорится..
Просто
08 янв 2019в09:47популярный
Это что за подрыв отечественной медицины? А как же арбидол? Его каждый российский педиатр назначает. Ведь уже доказано, что толченая известь прекрасно справляется с вирусами. И как же Голикова? Хотите ее по миру пустить чтоли? А остальные фуфломицины? Целая отрасль по разводу доверчивых граждан может разориться
Елена
08 янв 2019в09:50
Ананьшина первая стала рассказывать об этом, сейчас все подхватили. Где раньше-то были???
Елена
08 янв 2019в09:51
Аньшина
08 янв 2019в09:53
Наконец-то, люди увидят эту статью и задумаются. Помню как-то маленькому сыну вызвали скорую и дяденька-врач чуть ли не умолял меня не ставить ему противовирусные свечи. Я никогда и не ставила и не даю противовирусные лекарства сейчас. И рада, что об этом написали!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мари
08 янв 2019в09:54
В 17 Поликлинике Коваленко до сих пор выписывает детям эргоферон. И мирамистин для орошения горла. Вот и все лечение.
08 янв 2019в09:54популярный
Это просто чудовищный материал. Создается впечатление, что либо журналист не умеет работать, либо доктор не знает что такое деонтология и комплаенс.
Потому что материал этот самый комплаенс уменьшает очень сильно.
Антибактериальные препараты так-же как и антивирусные действуют на определенные ключевые звенья метаболизма и прекращают жизнедеятельность бактерии/вируса. Хочется спросить педиатра-инфекциониста Елену Танкову чем в этом плане "убийство" вируса отличается от бактерии.
Заголовок совершенно невменяемый, как и подпись под второй фотографией ("В Европе и США противовирусные препараты почти не используются"), хотя из контекста статьи "...иммуномодуляторы ... ошибочно называют, противовирусные препараты...(они) почти не используются".
Статья будто людей пугать призвана. Вот так придет человек, пробежавшийся по тезисам статьи, на прием, пропишут ему ПРОТИВОВИРУСНЫЙ (не иммуномодулятор) препарат, и он не будет его принимать. Здорово, правда?
Ответить32 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в09:56
т.е. в имунную систему лесть нельзя, а прививки тогда что?
Я правильно понял из статьи, что врачи ничего не знают, а лечат болезни просто горячим теплом, постельным режимом?
В данной статье "они" расписались в своём бессилии и невежестве.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Феоклинт из Новоскотино
08 янв 2019в10:02
Очень вредная статья для россиян. Мы привыкли, что наши врачи, самые лучшие в мире. Поэтому пускай какие хотят таблетки, такие нам и дают.
леди Арбидол
08 янв 2019в10:20
Почему тогда в сверхдержаве их производят, продают и выписывают?

p.s. Я не хило подняла на их производстве и продаже, и продолжаю обвариваться! ))
08 янв 2019в10:22
Врачи, от стыда прикрывая глаза, выписывают анафероны, кагоцелы и прочие фуфломициины, на которых известно кто зарабатывает. И в статье врач, видимо, побоялась назвать эти самые фуфломицины, от которых никакого толку.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в10:23
"Если вирус попадает к нам.... Второй путь — это не дать микробу проникнуть в следующие здоровые клетки."
Вирус=микроб?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
моля
08 янв 2019в10:28
спасибо большое ,ценная информация.
Люба
08 янв 2019в10:34
Антиреклама противовирусных препаратов.А если введут по рецепту, как же я жить буду??
В смысле!?
08 янв 2019в10:38
То есть, как... При каждом приеме у педиатра/терапевта назначается виферон/кагоцел... Так это еще и вредно!? Статья-скандал? О_0
cerb
08 янв 2019в10:41
"В странах Европы и США" вообще кроме парацетамола ни хрена не купить в драгсторе - врачебная мафия тамошняя бдит..
у нас еще туда-сюда, хотя за антибиотики уже взялись - без бумажки не купишь..
Страна Арбидолия
08 янв 2019в10:52
Спасибо оффшорно-виолончельной туссовке за заботу о россиянах....
08 янв 2019в10:58
У нас попасть к врачу это уже как получить счастливый билет, сначала надо записаться, потом ждать своего дня приёма, у врача время есть только на то, чтобы сказать здравствуйте и до свидания, какой там анализ. И прививки тоже не панацея, привился от одного вируса, пришёл другой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
08 янв 2019в10:59
В начале болезни пил эргоферон, помогал всегда.
08 янв 2019в11:02
Статья какая-то незаконченная.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в11:02
Мой ребёнок в возрасте от 2 до 3 лет часто болел ОРВИ. Участковый педиатр очень часто назначала всякого рода иммуномодуляторы (разного рода фероны и вифероны), как итог у ребёнка в 5 лет диагностировали Диабет 1-ого типа (полностью инсулинозависимый).
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тамара
08 янв 2019в11:27
спасибо за статью, очень нужная.
в поликлинике педиатры повально выписывают противовирусные препараты деткам. про госпожу "Арбидол" - в точку
прочитал, но так и не понял. В чем и как лечиться-то???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
девочка-припевочка
08 янв 2019в11:34
Наконец-то об этом заявили официально! Это уже давно известно любому адекватному человеку. Но реклама неумолима, многие на нее ведутся. Люди, читайте и мотайте на ус!
1234
08 янв 2019в11:34
Мне как раз противовирусный препарат от гриппа помог, когда я неделю загибалась с 39, через 3 температура пришла в норму
08 янв 2019в11:42
Знаю упражнения для поднятия духа - от него же зависит иммунитет - практически тождественные вещи. Из раз четырех, когда болел за последние года 3-4 - три раза не прибегал к традиционному лечению - хватало тех упражнений, хотя там и температура уже конкретная была и горло красное и кашель и в груди эти характерные ощущения. А один раз - просто настолько был уставший - и голова забита вопросами - а в конечном итоге все к этому сводится, когда голова-мысли в таком состоянии - там и упражнения те не сделаешь и вообще ничего, в общем вот что не получалось эффективно - пришлось таблетками помогать.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в11:42
А с чего люди вообще взяли - что им врачи во всем помогут и таблетки? Слышал тут девушка в аптеке говорила - ну в общем дайте мне таблетки от излишней раздражительности:))) - то есть как бы разбираться в ее причинах - которые итак на поверхности - большое количество вопросов - ну это вот люди уже решили, что совсем не надо:))) - они должны жить и наслаждаться :)))) Короче - врачи ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАЮТ - если брать 100% знаний о человеке и его здоровье. И САМИ ЖЕ ГОВОРЯТ -что все болезни - от нервов, а еще говорят - что лучший "главврач" - это наш организм, просто надо научиться его слушать и понимать. А кто это делает?? Эх, живем, не как Люди-Человеки, а как чуть более развитые животные - что нам нравится-кажется - то и делаем. И живем, чтобы нам было приятно- это на первом месте, а не некий там Смысл Жизни какой-то. Мозги и способность осмыслить что-то и понять используя на 0,00001%.
Ответить19 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 янв 2019в11:44
В формат комментариев, к сожалению- можно уместить вот такое небольшое и эмоциональное мнение - дай Бог, чтобы его прочитали. А так - тема очень интересная и обширная. Но почему-то мало кого интересующая. Вот что странно.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов