Новосибирцы накинулись на «Лады», это еще пол беды, вот когда здесь напишут что новосибирцы накинулись на хлеб, а кое-кто и на колбасу, тот тогда будет полный треш (или трэш?)....
Просто факты про "ошеломительно накинулись, рост продаж" и проч.
Рынок новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2018 года. ТОП-30 регионов России:
Новосибирская область - 24 место. Продано 8 тыс. а/м. Доля в рынке 1,1%.
Так что не понятно про какой ажиотаж речь. С учетом инфраструктуры, цен на бензин, лучший способ передвижения по Новосибирску это велосипед или пешком. Или на такси.
Ага, я именно из-за боязни турбин у немцев их и не покупаю. Еще конечно денег нет особо, но главное это турбины плохие и ненадежные. А не думают там, в правительстве, что основная масса людей живет на 20-30 тысяч в месяц? Какие тут немцы и даже Лады? Лада почти миллион стоит! У меня ипотека на 20 лет миллион. 20 лет лада нормально отслужит?
Что мне только что рассказали владельцы каких то федеральных сетей: какие турбомоторы на нашем бензине выживут? Да приятно почти 300 л.с из 2 литров иметь под капотом: но ребята вдумайтесь какие памятники из вышедших из строя турбин можно сложить на каждой бензоколонке в РФ
на одном известном автомобильном сайте как раз недавно была статься про ВАГовские моторы, так там пробег в 200 уже считается великим достижением. Я на своем древнем японском автохламе на пробеге в 300 поменял только вкладыши. Да и ремонт ВАГовского обходиться в очень круглую сумму, за эти деньги можно купить два контрактных японских мотора вместе с коробкой, и гарантий никто не дает.
Бессмысленная статья. В стране где нет уже вообще в принципе выбора машин , где в 21 веке по факту невозможно что то привезти из-за границы из-за пошлин разговоры что лучше , а что хуже ....бери пока что есть, пока и это или не запретили или совсем не доступным сделали.
«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид, а у «немцев» перестали боятЬся турбомоторов и роботов. Статья не интересна, денег нет. Зашел позанудствовать :)
"«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид"
Шта? Внешний вид? Да, он шикарен. Особенно передние фары аля глаза муравья. Задние стопари то же прекрасны (спёрты у бэхи 90 годов). Умная коробка робот, бензин нюхает, одежду гладит, пельмени варит, по утрам будит.
Не авто а мечта. И завершает все достоинства Х (ха) по бокам этого прекрасного автомобиля. Это же Русская машина, правильно? Поэтому ни каких икс.
Про цену расскажу в другой части.
P.S
У конкурентов, которые дороже акпп 6 ступка.
Ну это я так, между строк.
Продолжение следует...
Пока у нас делают такое извините гомно, я никогда не куплюсь! Да за 600-1000т.р. можно взять отличного пробегового корейца или японца и горя не знать лет пять как минимум, а наш хлам начинает ржаветь и сыпаться через год-два. Сам езжу третий год на витаре 2009 года которую купил за 700т.р. Десять лет машине, меняю только расходники и мелкий ремонт, ни намека на коррозию! До этого была дизельная ауди а4 2008, постоянно что то ломалось в движке. Турбина, дроссель, егр, датчики и т.д.(ну их навиг). До ауди опять же пробеговые японцы с которыми горя не знал. Почитаешь тут отзывы владельцев новых авто, которые постоянно в диллерских сервисах по гарантии с нервами сидят и задумаешься а надо оно тебе?
Девятка-то ещё и удачнее будет, чем такое новое авто. Особенно, по соотношению "цена-качество". Да и ремонтопригодность куда выше. Нет никаких дорогостоящих "роботов" и малопонятных наворотов. Всё чинится во дворе, прямыми руками и хорошим инструментом.
Авто ВАЗ теперь гордость не нашего автопрома:
-предприятие из прибыльного стало дотационным и постоянно нуждается в помощи со стороны государства;
-Социальная напряжённость на заводе и в городе. Снижение численности персонала со 120 тыс до немногим более 50 тыс;
-страна потеряла недорогие доступные автомобили из компонентов производимых на отечественных предприятиях;
-существенное снижение количества выпускаемых автомобилей, доля LADA на рынке снизилась более чем в трое! и составляет сейчас около 18%;
-в автомобилях LADA постоянно увеличивается доля импортных компонентов;
-На конвейерах собираются прямые конкуренты LADA (Nissan Almera) ;
-Под брендом LADA собираются импортные автомобили Largus, Xray;
-Снижение способности самостоятельного проектирования автомобилей из- за постоянного уменьшения количества компетентных специалистов.
Поло - самое дешёвое и адекватное предложение на рынке. В соотношении количества машины за те же деньги. Притом в большинстве они не турбовые, а тот же атмосферник 1,6 как у всех. Вот и выросли продажи
прочитал пераые новости в яндексе- поставить мотор лады- на рено!!! ..... ужаснулся и не поверил..!! ... но ребятпа - я хочу ездить( как лексус -1млн.км) но на Рено. зачем портить марку авто тем что называеться тополь,береза, булава!!- кувалдп!!!! разные вещи
Новосибирцы накинулись на «Лады», это еще пол беды, вот когда здесь напишут что новосибирцы накинулись на хлеб, а кое-кто и на колбасу, тот тогда будет полный треш (или трэш?)....
Опять эти новосибирцы на что-то накидываются.
Просто факты про "ошеломительно накинулись, рост продаж" и проч.
Рынок новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2018 года. ТОП-30 регионов России:
Новосибирская область - 24 место. Продано 8 тыс. а/м. Доля в рынке 1,1%.
Так что не понятно про какой ажиотаж речь. С учетом инфраструктуры, цен на бензин, лучший способ передвижения по Новосибирску это велосипед или пешком. Или на такси.
Какая чушь..
Новосибирцы накинулись на «Лады» и немецкие турбо-машины.
Жаль, что не знал об этом, а то бы тоже за компанию накинулся.
Ага, я именно из-за боязни турбин у немцев их и не покупаю. Еще конечно денег нет особо, но главное это турбины плохие и ненадежные. А не думают там, в правительстве, что основная масса людей живет на 20-30 тысяч в месяц? Какие тут немцы и даже Лады? Лада почти миллион стоит! У меня ипотека на 20 лет миллион. 20 лет лада нормально отслужит?
перестают бояться технически сложных машин немецкого производства. это зря.
Я бы мог и БМВ взять. Просто денег не хватило.
Что мне только что рассказали владельцы каких то федеральных сетей: какие турбомоторы на нашем бензине выживут? Да приятно почти 300 л.с из 2 литров иметь под капотом: но ребята вдумайтесь какие памятники из вышедших из строя турбин можно сложить на каждой бензоколонке в РФ
Лучше ладу весту св взять ,за 800 р! чем японский праворукий хлам за такую же цену. Народ постепенно переходит на автомобили из салона!
Джипом может быть только Jeep. Ну сколько можно!
на одном известном автомобильном сайте как раз недавно была статься про ВАГовские моторы, так там пробег в 200 уже считается великим достижением. Я на своем древнем японском автохламе на пробеге в 300 поменял только вкладыши. Да и ремонт ВАГовского обходиться в очень круглую сумму, за эти деньги можно купить два контрактных японских мотора вместе с коробкой, и гарантий никто не дает.
Бессмысленная статья. В стране где нет уже вообще в принципе выбора машин , где в 21 веке по факту невозможно что то привезти из-за границы из-за пошлин разговоры что лучше , а что хуже ....бери пока что есть, пока и это или не запретили или совсем не доступным сделали.
"К декабрю 2018 года многие автопроизводители показали в Новосибирске уверенный рост продаж и успех своих моделей автомобилей."
А как же иначе? Ведь живем мы все хуже и хуже, уже в который раз пробивая дно...
А разве Volkswagen AG это не Volkswagen Audi Group, то есть:
SEAT, Skoda, Volkswagen, Audi, Porsche?
«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид, а у «немцев» перестали боятЬся турбомоторов и роботов. Статья не интересна, денег нет. Зашел позанудствовать :)
"«Ладу» покупают за низкую цену и внешний вид"
Шта? Внешний вид? Да, он шикарен. Особенно передние фары аля глаза муравья. Задние стопари то же прекрасны (спёрты у бэхи 90 годов). Умная коробка робот, бензин нюхает, одежду гладит, пельмени варит, по утрам будит.
Не авто а мечта. И завершает все достоинства Х (ха) по бокам этого прекрасного автомобиля. Это же Русская машина, правильно? Поэтому ни каких икс.
Про цену расскажу в другой части.
P.S
У конкурентов, которые дороже акпп 6 ступка.
Ну это я так, между строк.
Продолжение следует...
Пока у нас делают такое извините гомно, я никогда не куплюсь! Да за 600-1000т.р. можно взять отличного пробегового корейца или японца и горя не знать лет пять как минимум, а наш хлам начинает ржаветь и сыпаться через год-два. Сам езжу третий год на витаре 2009 года которую купил за 700т.р. Десять лет машине, меняю только расходники и мелкий ремонт, ни намека на коррозию! До этого была дизельная ауди а4 2008, постоянно что то ломалось в движке. Турбина, дроссель, егр, датчики и т.д.(ну их навиг). До ауди опять же пробеговые японцы с которыми горя не знал. Почитаешь тут отзывы владельцев новых авто, которые постоянно в диллерских сервисах по гарантии с нервами сидят и задумаешься а надо оно тебе?
Девятка-то ещё и удачнее будет, чем такое новое авто. Особенно, по соотношению "цена-качество". Да и ремонтопригодность куда выше. Нет никаких дорогостоящих "роботов" и малопонятных наворотов. Всё чинится во дворе, прямыми руками и хорошим инструментом.
владею джеттой 5 лет, хорошая, надежная машина.
"Это уже не квадратные «девятки»"
Вот это прорыв, девятку то с 1986 года делали, восьмерку с 85. Т.е. спустя 32 года.
Ну так, в прошлом году Йети распродавали 1.8 4x4 менее чем за 1.3кк если с трейдином. Ничего лучше в эту цену не было, нет и уже никогда не будет.
Авто ВАЗ теперь гордость не нашего автопрома:
-предприятие из прибыльного стало дотационным и постоянно нуждается в помощи со стороны государства;
-Социальная напряжённость на заводе и в городе. Снижение численности персонала со 120 тыс до немногим более 50 тыс;
-страна потеряла недорогие доступные автомобили из компонентов производимых на отечественных предприятиях;
-существенное снижение количества выпускаемых автомобилей, доля LADA на рынке снизилась более чем в трое! и составляет сейчас около 18%;
-в автомобилях LADA постоянно увеличивается доля импортных компонентов;
-На конвейерах собираются прямые конкуренты LADA (Nissan Almera) ;
-Под брендом LADA собираются импортные автомобили Largus, Xray;
-Снижение способности самостоятельного проектирования автомобилей из- за постоянного уменьшения количества компетентных специалистов.
Поло - самое дешёвое и адекватное предложение на рынке. В соотношении количества машины за те же деньги. Притом в большинстве они не турбовые, а тот же атмосферник 1,6 как у всех. Вот и выросли продажи
прочитал пераые новости в яндексе- поставить мотор лады- на рено!!! ..... ужаснулся и не поверил..!! ... но ребятпа - я хочу ездить( как лексус -1млн.км) но на Рено. зачем портить марку авто тем что называеться тополь,береза, булава!!- кувалдп!!!! разные вещи