Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Наш сын не убийца»: толпа новосибирцев потребовала освободить осужденного за смерть соседа

112 08 дек 2018в16:39 Суд не должен поддаваться давлению как в случае с Гончаром.
Элььь 08 дек 2018в16:48 Молодцы, ребята! Очень жаль, что в нашем государстве добиваться справедливости приходится таким образом!!
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 08 дек 2018в16:16 По долгу службу на зоне, много таких историй знаю, так что, пусть сидит.
Инга 08 дек 2018в17:58 Там очень мутная история. Свидетельница, которая говорит, что Овсянников бил погибшего, это сестра погибшего. Сам погибший вёл довольно асоциальный образ жизни, за две недели он мог ещё много приключений найти. Короче, вина Овсянникова именно в смерти погибшего напрямую не доказана, может и он, а может и нет. А срок дали как будто все очевидно
Элььь 08 дек 2018в16:48 Молодцы, ребята! Очень жаль, что в нашем государстве добиваться справедливости приходится таким образом!!
elka 08 дек 2018в16:49 у обоих семья,только там один ребёнок ,тут два.Трудно это все и жалко всех,но все было бы здорово,если бы делали так-выпил сиди дома!!Но одно то что у погибшего были эпизоды с наркотиками,значит не стабилен,взрывной и по здоровью проблемы.Тут разбираться и разбираться,может кто-то ещё «постарался «с ударом..
112 08 дек 2018в16:39 Суд не должен поддаваться давлению как в случае с Гончаром.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 08 дек 2018в16:16 По долгу службу на зоне, много таких историй знаю, так что, пусть сидит.
Виталик123 08 дек 2018в18:18 Опять началось в нытьё в духе:"Онжеребёнок"."Вы должны меня понять".
Закусов 08 дек 2018в17:47 Считаю, что не имею ни малейшего права судить о виновности или невиновности Овсянникова, как и те люди, что пришли протестовать, не зная обстоятельств дела, личности потерпевшего и личности осуждённого. Кстати, не увидел на фото никакой "толпы". Если мы пойдём по такому пути, то дело в суде будут выигрывать те, у кого глотка лужёней и толпа сторонников больше.13 ответов
Tani 08 дек 2018в18:18 Да, мы были на пикете. Мы то за него пошли. Мы его знаем. А за вас, злых кто нибудь пойдет. Не дай ВАМ бог оказаться в такой ситуации. Вас могут в любой момент обвинить хоть в чем. Что будете делать? Доказывать что вы не в новаты. Фигня ВАМ никто не поверить. И ВАС посадят. Удачи. ПИСАКИ.10 ответов
брат Кабани 08 дек 2018в18:31 Интересная логика. Если преступник отец троих детей и вообще "хороший" человек, то за убийство он отвечать не должен?7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
08 дек 2018в16:16популярный
По долгу службу на зоне, много таких историй знаю, так что, пусть сидит.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Qwerty1988
08 дек 2018в16:30
Будет сидеть!
08 дек 2018в16:37
Как сказал один знакомый вор - "Раз оказался на тюрьме - значит уже виноват - виноват в том что не сумел избежать наказания!"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
112
08 дек 2018в16:39популярный
Суд не должен поддаваться давлению как в случае с Гончаром.
08 дек 2018в16:48популярный
Молодцы, ребята! Очень жаль, что в нашем государстве добиваться справедливости приходится таким образом!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
госьья
08 дек 2018в16:49
многие не знают егоА что пошли?
08 дек 2018в16:49
у обоих семья,только там один ребёнок ,тут два.Трудно это все и жалко всех,но все было бы здорово,если бы делали так-выпил сиди дома!!Но одно то что у погибшего были эпизоды с наркотиками,значит не стабилен,взрывной и по здоровью проблемы.Тут разбираться и разбираться,может кто-то ещё «постарался «с ударом..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дарья
08 дек 2018в16:50
Пусть справедливость восторжествует! Когда уже в этой стране будет всё по закону(((
08 дек 2018в17:17
Традиционный вопрос - была ли согласована акция? У нас в стране можно протестовать только получив разрешение.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиалка
08 дек 2018в17:26
Как я поняла драка произошла возле подьезда.Значит должны быть свидетили.Потерпевший скончался в больнице.От чего?От ударов несовместимых с жизнью или по состоянию подорванного здоровья наркотой?И все тогда должно стать на свои места...Я думаю все это сделали следователи,значит озвучте результаты.А так не зная ничего как судить кто виновен?
ЫЫЫ
08 дек 2018в17:30
Неплохо было бы заслушать противную сторону. Удовлетворены они приговором?
Закусов
08 дек 2018в17:47
Считаю, что не имею ни малейшего права судить о виновности или невиновности Овсянникова, как и те люди, что пришли протестовать, не зная обстоятельств дела, личности потерпевшего и личности осуждённого. Кстати, не увидел на фото никакой "толпы". Если мы пойдём по такому пути, то дело в суде будут выигрывать те, у кого глотка лужёней и толпа сторонников больше.
08 дек 2018в17:48
С такими лицами на пикет вышли, как будто анекдоты будут рассказывать...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инга
08 дек 2018в17:58
Там очень мутная история. Свидетельница, которая говорит, что Овсянников бил погибшего, это сестра погибшего. Сам погибший вёл довольно асоциальный образ жизни, за две недели он мог ещё много приключений найти. Короче, вина Овсянникова именно в смерти погибшего напрямую не доказана, может и он, а может и нет. А срок дали как будто все очевидно
08 дек 2018в18:06
"По приговору суда, Овсянников ударил Ивлева об опору козырька подъезда" - тема закрыта, расходимся.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Tani
08 дек 2018в18:18
Да, мы были на пикете. Мы то за него пошли. Мы его знаем. А за вас, злых кто нибудь пойдет. Не дай ВАМ бог оказаться в такой ситуации. Вас могут в любой момент обвинить хоть в чем. Что будете делать? Доказывать что вы не в новаты. Фигня ВАМ никто не поверить. И ВАС посадят. Удачи. ПИСАКИ.
08 дек 2018в18:18
Опять началось в нытьё в духе:"Онжеребёнок"."Вы должны меня понять".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в18:26
В стране, где менее 1% оправдательных приговоров, глупо верить в справедливость судебного решения. Если дело дошло до суда, то вопрос о том, виновен - не виновен, даже не стоит, а лишь решает вопрос сколько дать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в18:31
Интересная логика. Если преступник отец троих детей и вообще "хороший" человек, то за убийство он отвечать не должен?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в19:17
Я бы пришел.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в19:50
Семь лет за убийство? Так он ещё легко отделался.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в20:17
Я тоже подвергся незаконному преследованию. Меня подставили, оклеветали и назначили виновным. Не должно быть обвинительных приговоров по надуманным основаниям, как в этом и моём случае. Надо добиваться реабилитации
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в20:20
Значит не все так чисто
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в21:28
Так я помню статейку - там же все потерпевшего лупасили кому не лень. Каждый день тот весь в кровище шарился по Затуле, или где там это все происходило-то... И набухивались... И наркота... Веселуха! Закономерный финал так-то для обоих сторон!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в21:55
Читал об этом деле, мое мнение такое что оно сшито "белыми" нитками.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
радий
08 дек 2018в22:06
господи незнаешь кого боятся..
08 дек 2018в22:08
Я конечно же сужу обывательски, но смерть через две недели немного озадачивает. И вспоминая убийство пенсионера из травмата в гаражах лет 5 назад и сравнивая обстоятельства могу сказать, что где умысел. Пенсионера убийца преследовал скрытно и шел до гаража и стрелял в него с умыслом причинить если не смерть то увечье. Убийца отделался годом ограничением свободы и штраф 80000 .Я отлично помню. А сегодня не могу проследить умысел в действии осужденного. Смерть по неосторжности. Пьяни за рулем меньше дают за сбитого насмерть человека. Припоминаю "заю", 4 года за жуткую смерть полицейского.Смерть после драки через две недели. Как то натянуто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка№1
08 дек 2018в22:45
Правильно, если убийцу Гончара освободили, то пора и другим в очередб становиться
08 дек 2018в23:28
Интернет - зло))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Суд вообще не авторитет вместе с этой властью
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Eorl
09 дек 2018в08:24
А в чем сыр-бор? из-за чего конфликт вышел и где. Новость не могу найти.
09 дек 2018в10:28
история мутная с самого начала...драка с одним, второго нашли избытым после и совсем в другом месте, показания свидетелей не учли, зато сестра пострадавшего сама не видела, но точно знает, потерпевший был пьян в стельку и известен своим поведением..экспертиза по срокам получения повреждений проводилась?если повреждения получены через неделю- причем тут подсудимый?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в11:01
Неадекватный город.Когда же я отсюда уеду.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в11:46
Палочная система работает? Отлично работает! Виновность действий то чем доказана?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Liveplz Berlin
09 дек 2018в11:50
Справедливость будет только тогда, когда вы научитесь уважать друг друга, тогда у вас в городе не будет ни наглости, ни где попало паркующихся, не будете убивать друга друга, ненавидеть друг друга, не будет дтп со смертельными исходами, вы сколько угодно занижайте статистику увы, это не поможет в только усогубит
Liveplz Berlin
09 дек 2018в11:51
Вас бы всем Новосибирцам научится культуры и уважения друг другу, вот только тогда будет на этой планете стабильность и это касается и прочих политиков которые управляют страной
mr.bin
09 дек 2018в12:03
Ничего они не добьются, пока из нашего болота не вылезут. В верховном суде есть шанс, в тут рука руку моет!
Александр
09 дек 2018в12:29
Правильно сделали что собрали пикет! Но к сожалению сядет. Так как приходится только самому доказывать свою невиновность! Что всегда противоречило нашим УК и УПК! Слава России! Посадим всех!
09 дек 2018в14:35
«Половину людей мы не знаем совершенно, — рассказал корреспонденту НГС друг семьи Сергей Воронов. — Те люди, которые на НГС прочитали новости, пришли сюда вместе с нами, изъявили желание поучаствовать в пикете».
Т.е. вышли люди, которые ничего про этого человека и дело , улики, свидетелей не знают и начали протестовать. Ну да, именно так и должно работать правосудие.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в14:58
По статистике в нонешней России оправдательных приговоров аж целых 0,2%... Так что надежды на правду в наших судах практически нет!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в16:23
Включите в школьную ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу - ПДД и УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ, вот тогда людей меньше будет гибнуть! а пока ВСЁ демагогия!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в18:16
В нашей стране,самый справедливый и гуманный суд, высококвалифицированные, не подкупные следователи, значит - приговор справедлив! А прошедшую акцию,нужно расценивать как клевету, на следователя, суд, всю правоохранительную систему России!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в21:58
Не знаю подробностей, но предполагаю, что похоже на "дело Гончара". Лучше освободить мужика.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2018в22:01
Не знаю подробностей, но судя по всему, это что-то подобное делу "Гончара". Лучше освободить мужика.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 дек 2018в05:03
По приговору суда, Овсянников ударил Ивлева об опору козырька подъезда
Что?????
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Она
10 дек 2018в09:07
Люди, похоже многие из вас не понимают, что такое травма головы!!! У меня знакомого на улице по голове стукнули при ограблении, он пришел домой сам, чувствовал себя не очень, но при этом еще 3 дня на работу ходил, пока совсем плохо не стало. Вызвали скорую - кровоизлияние в мозг. Не спасли. Тоже будем говорить, что раз он еще и на работу ходил после того удара по голове, то грабитель и ни причем тут?
Встречная полоса
10 дек 2018в10:09
Путинское кривосудие во всей красе. Ну что ж, в марте вы этого сами хотели.
10 дек 2018в14:24
только и остается, что с плакатами выходить. А время идет, люди сидят. "мы не убийцы", "мы не террористы", "мы не оскорбители чувств".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я не робот
10 дек 2018в16:15
Ничего не понятно, так почему погиб тот который, якобы, не дрался? А вообще преступники склонны не признавать преступления, даже если они очевидны.

Читайте также