Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Шкода» представила машину-наследницу дешёвого «Рапида»

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 дек 2018в20:22
о хетчбек это круто как в Европе прям, седан в б классе это для комплексующих таксистов. Двиг 1.0 огонь японофилам привет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
zorg
07 дек 2018в20:27
Предвижу, что скоро описание автомобиля будет состоять исключительно из характеристик начинки бортовой мультимедиа - процессор, количество ядер, оперативка, поддерживаемые сети, передача данных...
измеритель толщины
07 дек 2018в20:42
Давайте сразу фото старья, которое бьет это новье, чтобы новосибирцы уже могли выстроиться в очередь за старьем.
Снежный
07 дек 2018в21:52
В общем очередной утиль сразу с конвейера.
Любителям одноразовых европейский телег пойдет.
Упоротый лис
08 дек 2018в00:21
Подарю наверное такую любимой.
Симпатичная машинка, да и вообще Шкоды в последнее время огонь.
Один Кодиак чего стоит, не ездил бы я на Ровере, задумался бы о покупке.
08 дек 2018в02:04
Аналог Лада Х-Рей. Я бы выбрал Тойота Карина 2000 года с пробегом до 150 000 - там двигатель 500-тысячник. А у этих?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
зевака
08 дек 2018в05:50
Опять турбированные моторы...А нормальных атмосферников всё меньше,жаль.Буду выбирать из малого.
Dick Losan
08 дек 2018в07:34
Шкода - не машина.
08 дек 2018в12:20
А про автоматическую трансмиссию в Европе ничего не слышали?
Не говоря уже о вариаторах... 😀
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 дек 2018в21:27
давай тест драйв мазэратти леванте!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бдыщь
09 дек 2018в11:59
Очередная турбина с моторчиком. срок службы соответствует сроку гарантии

Читайте также