Электрички в южном направлении - это академ, Бердск, Искитим, Черепаново. Народу ездит много. Большевисткая улица перегружена, в час-пик всегда пробки. Сделайте больше электричек и людей станет ездить еще больше. Сейчас беру машину или сажусь в маршрутки только потому, что электрички ходят 1 раз в час-полтора - это очень редко.
Не скажу, что меня всегда искренне радуют такие новости от "Экспресс-Пригорода", потому что уже как-то привык, что эта и подобные ей конторы работают не в интересах людей. Но ознакомившись с новым расписанием, заметил, что "меня услышали" - на "стыковочных" (т.е. на тех, на которых сходятся/расходятся разные направления - это Новосибирск-Главный, о.п. Центр/Правая Обь, Разъезд Иня) станциях расписание прибытия поездов стало в большей степени подогнано таким образом, чтобы можно было пересаживаться с электрички одного направления на электричку другого направления и таким образом, быть более мобильным в пределах города и пригорода. Не транзитные поезда, конечно, но уже хоть что-то. Главное - иметь быстрые ноги, чтобы успеть перебежать.
Наверное, не все так радужно, отсмотреть расписание на том же Главном - это надо иметь недюжинное терпение, там очень много поездов, но в целом - расписание НА УДИВЛЕНИЕ неплохое.
Что-то вспомнилось: в СССР было так немало электричек, что существовал студенческий спорт - кто дальше проедет на электричках за меньшие деньги. Обязательно были нужны всем участвующим паспорта и студбилеты, особенно в Сибири. Знаю, что маршруты народ осваивал вплоть до от Хабаровска до Калининграда.
Электрички в южном направлении - это академ, Бердск, Искитим, Черепаново. Народу ездит много. Большевисткая улица перегружена, в час-пик всегда пробки. Сделайте больше электричек и людей станет ездить еще больше. Сейчас беру машину или сажусь в маршрутки только потому, что электрички ходят 1 раз в час-полтора - это очень редко.
Не скажу, что меня всегда искренне радуют такие новости от "Экспресс-Пригорода", потому что уже как-то привык, что эта и подобные ей конторы работают не в интересах людей. Но ознакомившись с новым расписанием, заметил, что "меня услышали" - на "стыковочных" (т.е. на тех, на которых сходятся/расходятся разные направления - это Новосибирск-Главный, о.п. Центр/Правая Обь, Разъезд Иня) станциях расписание прибытия поездов стало в большей степени подогнано таким образом, чтобы можно было пересаживаться с электрички одного направления на электричку другого направления и таким образом, быть более мобильным в пределах города и пригорода. Не транзитные поезда, конечно, но уже хоть что-то. Главное - иметь быстрые ноги, чтобы успеть перебежать.
Наверное, не все так радужно, отсмотреть расписание на том же Главном - это надо иметь недюжинное терпение, там очень много поездов, но в целом - расписание НА УДИВЛЕНИЕ неплохое.
электрички наше все! Всё для людей! Респект и уважуха!
Что-то вспомнилось: в СССР было так немало электричек, что существовал студенческий спорт - кто дальше проедет на электричках за меньшие деньги. Обязательно были нужны всем участвующим паспорта и студбилеты, особенно в Сибири. Знаю, что маршруты народ осваивал вплоть до от Хабаровска до Калининграда.
Спустя 20 лет наконец-то додумались пустить до Барабинска электропоезд утром. Всяко лучше чем порожняк гнать в Чулымскую каждое утро...
Который перед выборами обещал кольцевую электричку. Понятно, что фарс, но а вдруг?
А это случаем не тот Бенемецкий, который Мелькомбинатом "очень эффективно" рулил?
Четырехвагонку до Пашино возвращать не хотят?