22 мая среда
СЕЙЧАС +6°С
  • 6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    29 марта 2019

    Новая рубрика на НГС

    Привет! Мы запустили рубрику "Куда ты летишь?" - в ней мы каждую неделю будем разбирать спорные видео ДТП с экспертами и рассказывать о сложных маневрах, которые могут плохо закончиться для водителей. Наш первый материал уже на сайте!

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Новое в дизайне сайта

    Привет! По просьбам читателей мы сделали в версии нашего сайта для ПК кнопку, которая помогает вернуться наверх, к самому началу материала. Теперь читать наши фоторепортажи и длинные интервью стало чуточку удобнее!

    Еще

«Старьё бьёт новьё»: ещё живая «Ауди» против корейской «Камри»

2-летняя Audi A6 побеждает новую KIA Optima по всем параметрам, кроме турбины и робота

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Роботизированные коробки (как с одним сцеплением, так и с двумя), в отличие от традиционных «автоматов» и вариаторов, нужно переводить в нейтраль при остановках на светофорах или в пробках. В противном случае – перегрев и повышенный износ деталей трансмиссии. Кроме того, коробка DSG-7 имеет свойство вызывать небольшие «подергивания» автомобиля при «рваном» ритме езды на малых скоростях (в тех же пробках, например). Нужно отметить и сложную конструкцию коробок DSG в целом: два сцепления, большое количество трущихся деталей.
Ауди б/у это комфорт с постоянной головной болью.

Мне, кажется, надо слушать владельцев немецких авто. А они массово голосуют ногами и рублем. Скажите, вы верите, что отличные качественные машины будут так быстро дешеветь? Понятно, что те кто ими владеют, знают про них многое и именно по этому так сбрасывают цену лишь бы от них избавиться. При этом, замечу даже в Европе и США премиальные немцы дешевеют быстрее премиальных японцев. Если вспомнить ещё, что мы не просто в России, а в Сибири и многие достоинства премиального немца превращаются в недостатки (типа повышенная мощность приводит к повышенной требовательности к топливу и быстрому износу двигателя и деталей), то выбор тут очевиден- кореец. И это я ещё не говорю, про лет 10 назад устаревший дизайн Ауди. Хотя тут вкусы разные- кому-то нравится ездить на ретро.

Ну, кто там один кон топил за то, что при равной мощности атмосферник большего объема уделает карлсона меньшего объема?
"2,4-литровый атмосферник мощностью 188 л.с. С таким мотором наш переднеприводной автомобиль будет разгоняться до сотни за 9,1 секунды и расходовать в городе 12 литров топлива на 100 километров."
против
"1,8-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. и роботизированная коробка передач. На переднем приводе Audi разгоняется до сотни за 7,9 секунды и расходует в городе 7,1 литра — быстрее и экономичнее KIA."
И это при том, что аудюха тяжелее корейской консервы, не говоря уж о более высоком уровне пассивной безопасности (продуманность кузова).
Идите в лес со своими допотопными бегемотами...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)