Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Подробности смертельного ДТП на дамбе: такси ехало на изношенной резине без шипов

Олег 03 дек 2018в18:16 Шины не изношенные совсем, протектор нормальный.
Да, шипов не видно, но не вся зимняя резина на шипах.
Если бы это было причиной, то каждая вторая машина была бы боком на встречной полосе...
Главная причина таких аварий в Новосибирске - колея.
С левого берега 03 дек 2018в18:13 И что, теперь всю вину свалите на вполне нормальные шины? А состояние дорог у нас нормальное?
Денис(тэхаикс13) то и говорит: 03 дек 2018в18:07 1) Протектор вполне нормальный и вполне в допуске!
2) Очень странно что погиб водитель, так как его сторона не сильно повреждена...
Олег 03 дек 2018в18:16 Шины не изношенные совсем, протектор нормальный.
Да, шипов не видно, но не вся зимняя резина на шипах.
Если бы это было причиной, то каждая вторая машина была бы боком на встречной полосе...
Главная причина таких аварий в Новосибирске - колея.
С левого берега 03 дек 2018в18:13 И что, теперь всю вину свалите на вполне нормальные шины? А состояние дорог у нас нормальное?
Денис(тэхаикс13) то и говорит: 03 дек 2018в18:07 1) Протектор вполне нормальный и вполне в допуске!
2) Очень странно что погиб водитель, так как его сторона не сильно повреждена...
Шинша 03 дек 2018в19:07 Что и требовалось доказать. Ездим как попало на какой попало резине. А виновата колея и чиновники. Класс народец!
с богаткова 03 дек 2018в18:01 Так это уже второй день пишут. что теперь неделю про это писать что лИ
Водитель рено 03 дек 2018в18:07 я себе поставил шипованную липучку. Держит дорогу отлично!
Олег 03 дек 2018в18:16 Шины не изношенные совсем, протектор нормальный.
Да, шипов не видно, но не вся зимняя резина на шипах.
Если бы это было причиной, то каждая вторая машина была бы боком на встречной полосе...
Главная причина таких аварий в Новосибирске - колея.
15 ответов
Водитель рено 03 дек 2018в18:07 я себе поставил шипованную липучку. Держит дорогу отлично!13 ответов
Сраведливый 03 дек 2018в18:34 А то что по дамбе проезд грузовым запрещён никто не написал в статье. какого лешего делал там этот грузовик...если ему туда въезд запрещён..или Я не прав?..12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
с богаткова
03 дек 2018в18:01
Так это уже второй день пишут. что теперь неделю про это писать что лИ
03 дек 2018в18:05
Такие молодые, ещё бы жить и жить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Водитель рено
03 дек 2018в18:07
я себе поставил шипованную липучку. Держит дорогу отлично!
03 дек 2018в18:07популярный
1) Протектор вполне нормальный и вполне в допуске!
2) Очень странно что погиб водитель, так как его сторона не сильно повреждена...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вполне нормальный протектор!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВАСЯ
03 дек 2018в18:09
Как ему с правым рулём лицензию выдали, автобусы и другие перевозчики все на левом работают...
03 дек 2018в18:09
опять яндекс
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в18:13популярный
И что, теперь всю вину свалите на вполне нормальные шины? А состояние дорог у нас нормальное?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег
03 дек 2018в18:16популярный
Шины не изношенные совсем, протектор нормальный.
Да, шипов не видно, но не вся зимняя резина на шипах.
Если бы это было причиной, то каждая вторая машина была бы боком на встречной полосе...
Главная причина таких аварий в Новосибирске - колея.
псих
03 дек 2018в18:17
Что,,то такси часто стали в серьёзные аварии попадать. Пора уже начать проверки
Умора!
03 дек 2018в18:19
Колею и гололед не посыпанные песком даже, учесть не забудьте.
И пусть теперь дорожные службы = непосредственно ответственные за ремонт и обслуживание этой части города выплачивают деньги по потери этих молодых людей их семьям!
Чтобы поняли наконец-то, что нужно исполнять свою работу вовремя и качественно!
Анонимка
03 дек 2018в18:20
Яндекс-такси? Спасибо, не надо. Лучше пешком на другой конец города идти, чем с их помощью ездить. Каждый день в сводках ДТП с этими как бы таксистами.
водитель
03 дек 2018в18:20
Там по колея,а вдобавок и ветер боковой,там реально после 40км.ч в сторону заносит.
лена
03 дек 2018в18:22
так новый закое же вышел по шинам? разве нет?
03 дек 2018в18:26
Сам убился, пассажира угробил - ещё и встречного подставил. Таксоэкономика.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сраведливый
03 дек 2018в18:34
А то что по дамбе проезд грузовым запрещён никто не написал в статье. какого лешего делал там этот грузовик...если ему туда въезд запрещён..или Я не прав?..
Юлия
03 дек 2018в18:37
Причина может быть абсолютно ясна. По нашим дорогам просто выкинуло с колеи. То, что должны убирать дорожные службы.
Все сливают на шины, а шины еще норм, а про колею молчат, где то подвох!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юлия
03 дек 2018в18:40
Причина смертельных аварий предельно ясна. Это ледяная колея которую должны не допускать дорожные службы.
03 дек 2018в18:41
Заходя в новость рассчитывал лысую резину увидеть, а на фото всё вполне нормально. У нас 50% на такой ездят. Очень жаль погибших. Нелепая смерть. Будьте аккуратны на дорогах в гололёд!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
03 дек 2018в18:48
Абсолютно нормальная резина. То что часть шипов отсутствует, это не показатель изношенности резины. У меня после первой зимы половины шипов не было и после этого еще два сезона откатался нормально. Дороги надо в нормальном состоянии содержать.
03 дек 2018в18:49
Причина в колее. Шины здесь вообще не при чем. Меня вчера на абсолютных новых колесах в колее елозило влево вправо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в18:52
Это шины Нордман. Нормальный протектор. Изношен не сильно. вполне нормальные шины.2-й сезон, не больше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в19:07
Что и требовалось доказать. Ездим как попало на какой попало резине. А виновата колея и чиновники. Класс народец!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в19:09
Так выглядят шипы, когда на них снег налип, протектор тоже вполне "жирный". Очевидцы раздувают на пустом месте. Не знаю, из-за чего разбился Цивик, но резина там точно играла далеко не первую роль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
макс
03 дек 2018в19:19
шины правый руль . а вот что делал грузовик на дамбе гэс ? я проезжал по дамбе через 10 минут после сталкновения жуткая картинка ! грузовым движение по гес запрещено ! всем плевать поток фур и грузовиков нескончаемый ! и сегодня их там не счесть ! когда всё это прекратиться ? сколько водители фур будут плевать на знак ина закон ? поставте там круглосуточный пост гаи !
03 дек 2018в19:23
Друзья, езжу там регулярно много лет подряд. Ехал там и сегодня, видел последствия аварии.. Все пишут про колею, но ситуация следующая: колеи, как таковой там уже давно нет. Несколько лет назад была авария из-за колеи, погибли дети.. После этого дорогу сделали. По сей день она в нормальном состоянии, колеи нет. И ветра бокового, как обычно, сегодня тоже не было. Это я к тому, чтобы была более менее объективная картина происшествия. То есть, что случилось, все-таки неясно. И видимо уже не узнаем..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в19:26
Против шерсти одеты!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Что еще ждать от владельца пруля?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не ездун
03 дек 2018в20:48
Чем больше шипованных, тем больше колейнность, ибо колею создают именно шипы. С чем бороться собрались? Или отменяйте шипы, или.....а воз и ныне там.
Водитель КамАЗа
03 дек 2018в21:28
На всех доргах, где обледеневшая колея+не убранный снег клочками по всей дороге, машину легче 2х тонн возит из стороны в сторону так, что только успевай рулём курс ловить, если потянет в право, на переднем приводе пытаясь вернуться на курс выворачивая руль влево, если при этом не сбросить газ, можно легко перескочить колею и оказаться на встречке.
03 дек 2018в21:30
Сложно сказать:что привело к выезду на встречку?Может -просто зазевался,тормознул,прибавил газу неаккуратно и выкинуло.Но шины у него-вполне ничего.Не лысые и не истертые до корта.Дорога,вроде-как почищена(грейдером),а вот скользко или нет-не видно.Предполагаю,что-скользко.Странно только,что в таком "тихоходном" месте как дамба,в аварии погибло двое. Там и по сухому-то асфальту,больше 60-ти никто не едет,а по ледяной дороге транспорт просто ползет.
Что-то не понятно....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в21:34
Может всё таки 4,5 часа уже вторых суток???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
правда
03 дек 2018в21:58
Вы не знаете по какой причине? Там ответ один,дорога на дамбе,жесть!!!
Гэсовец
03 дек 2018в22:10
Резина с протектором в допуске (более 4мм) не лепите ерунды. Согласен, что многие таксисты на утиле ездить. Так контроль настройте за машинами и водителями. И на дамбе колея такая, что машину ловишь полностью исправленную. Когда уже дорожников и ответственных чиновников за эти смерти привлекать будут?
03 дек 2018в22:13
Вот массово грешат на колею, тайну вам открою, с ней ещё долго жить и будет она появляться вновь и вновь, нужно ввести предупреждающие знаки(колея), даже при скорости движения в потоке машин 50км.ч., отвлекает смартфон! и не большое отклонение авто с курса колеи приводит к подобному проишествию.Вывод: идите на курсы по вождению в экстренных ситуациях , не берите в руки телефон на опасных участках, или купите ТЛК.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мав
03 дек 2018в22:42
и опять проблемы с подвеской или стойками
03 дек 2018в22:48
Есть у меня зимняя резина Нокиан Хакка 5, покупал новой, без износа, с наклейками была, но ей было уже 4 года. Завалялась на складах у кого-то. Первую зиму еще туда-сюда, ездить можно было. Вторая зима уже с напрягом. Третья зима - уже очень осторожно. Хотя шипов еще 70-80%. В эту зиму купил новую, шипованную, китайскую, в июне 2018 года произведена. Небо и земля просто. Китайская (может быть потому что новая) держит отлично, не сравнить со старой хаккой. Вот и на этой Хонде резина, скорее всего, старая, шипы уже повылетали. Наверняка дело не только в резине, но плохая резина надежности в вождении не добавит.
А колеи там нет уже, стесали ее, более или менее нормальная дорога.
Жаль погибших и пострадавших. Соболезнования родным и близким.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в22:57
Не в дороге дело, как то остальные же аккуратно едут... может и не в резине дело... но точно в водителе. Закрыли бы яндекс хотя бы на месяц, что бы безопасность стала на первом место, а не бизнес...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марита
03 дек 2018в23:09
Колесо, как колесо..Лишь бы ляпнуть про изношенную резину..Фантазия и совесть у автора поизносились-это факт..Царство небесное погибшим и соболезнования родственникам,в их дома сегодня постучала беда..
03 дек 2018в23:13
дамба гэс, кроме колеи там еще есть вторая опасность
боковой порывистый ветер который может довольно сильно влиять на движение автомобиля. очень странно что об этом факторе никогда не упоминают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 дек 2018в23:54
Вы серьезно? По непонятным причинам? Даже на ваших прекрасном фото видна дикая колейность. Или если погиб водитель и претензии предъявлять некому так теперь по мнению города виновата резина? и что что шипов нет? а как ездят на липе на всесезонке? у этой протектора еще километр. Позор стране где гибнут граждане изза воровства тех кто строит дороги и лжи тех кто должен за ними следить и освещать информационные поводы. Это даже уже не днище, это что то еще более глубокое. И коммент не опубликуют. Правда никому не нужна.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юля
04 дек 2018в00:04
Я проезжала...видела этот кошмар. Как раз водительская сторона была без дверей и сильно изуродована....
04 дек 2018в00:55
нормальная резина - так и скажите: колея!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс
04 дек 2018в01:24
там запрещено грузовикам. никто не подумал об этом?
04 дек 2018в02:04
Тысячи людей, а может даже десятки тысяч проезжают по дамбе каждый день. Но подавляющее большинство проезжает нормально, им не мешают ни колея (которой там уже нет), ни шины, ни грузовики, ни чиновники во главе с мэром.
И только один сегодня убил пассажира и сам убился. Так что дело в водителе и его поведении на дороге - скоростной режим, телефон, усталость - причин может быть масса.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Водитель
04 дек 2018в02:24
Опять будут писать и говорить про что угодно, про марсиан и т.п. Виной всех смертей зимой на дамбе ГЭС является колея и гололед. Никакие шины тут ни причём. Шина
у него без шипов, ну и что? А коньки на льду как работают?
Виной гибели двух человек является отвратительное состояние дамбы. Её должны чистить и посыпать весь день. Это стратегический объект, повышенная влажность, гололед, снег, колея. Все что требуется для аварии. Дамба должна в любую погоду быть как взлетная полоса без льда и с сухим асфальтом. Наказывать когда будут ответственных за эту дорогу?
Почему к морозам Бердское шоссе опять вместо 3 полос осталось 2?
04 дек 2018в02:33
Ехали в субботу по дамбе. Хорошо что ночью. Колея , я бы сказала колеища...надо с ней вопрос решать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 дек 2018в02:52
Шины - утиль. Шипованные шины изготавливаются из более жесткой резины, чем липучка. Также отличается рисунок протектора. Они не предназначены для использования без шипов. Оценивать состояние такой шины по остаточной глубине протектора - неверно. Так выглядят шины и с пробегом в 5-6 сезонов, когда не только шипов уже нет, но и резина потеряла эластичность.
Поэтому вскрики "нормальный протектор, нечего гнать" в корне не верны и показывают низкую грамотность водителей города, как следствие - выскоая аварийность и травматизм.
Зимняя резина подлежит замене вне зависимости от остаточной глубины протектора через 3-5 лет эксплуатации. Неужели вы продолжаете ездить на зимней резине до износа протектора? Это рыть себе и другим могилу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яна
04 дек 2018в06:29
А что там делал грузовик? Вроде им запрещено там ездить!
04 дек 2018в08:58
Как могут быть не понятные причины. Если , не смотря на погодные условия не придерживаются скоростного режима и обгоняют при любом случае.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 дек 2018в09:34
шипов нет ,липучки тоже самое ,на льду только шипы могут помочь
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
04 дек 2018в09:39
Судя по фото, глубина протектора соответствует требованиям ПДД, а количество шипов ПДД не регламентирует.
Но, в общем, конечно, надо понимать, как себя машина ведет на такой резине и ехать соответственно, а не лихачить.
Сибиряк
04 дек 2018в09:49
А про скорость никто не думал? это ж надо так расхлестать авто на разрешенной 50 км/час на дамбе.
04 дек 2018в11:41
что то там не так резина нормальная еще шипы бестолку проклятое место часто там
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 дек 2018в11:48
Там трясёт когда едешь, скорее всего обледенение. Из-за него можно вылететь плюс ветер. Там сыпать песком нужно дорогу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
04 дек 2018в11:53
Всему вина плохое качество уборки дорог и конечно колея. Шины тут совсем не причём.
04 дек 2018в12:07
А журналистам "не по барабану" как статью озаглавить? Ребята, будьте ответственными, не пиарьте свои издания провокационными заголовками.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
04 дек 2018в13:04
Шипы вытащил пассатижами, потому что резина старая задубела и шипы начали прокалывать покрышку это обычная история. Протектор хороший но работает только на снегу, на льду затвердевшие покрышки ничем не отличаются от летних, новые летние даже лучше.(
icar
04 дек 2018в13:26
Наверняка пока в какой-то из трех телефонов где заказы "сыпятся" пялился перед ДТП. Ловил заказ недалеко от "конечки" выполняемого. Стандарт нынешнего таксиста: успел - урвал заказ.
СПС государству за "волка ноги кормят" ... а в капкан попадет - наср... фиолетово в общем, его волка проблемы. И так во многих сферах обслуживания, где "рубль" клиента важнее жизни.
04 дек 2018в16:58
Если есть колия!, то она основная причина смертельного исхода, если есть то наверно собственники данного участка дороги уже почистили абы снять с себя оветсвенось , по резине - накаждой резине есть мерки износа, судя по фото резина в отличном состоянии и используется по классу "липучка без шипов"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
2343446
04 дек 2018в18:40
Вообще не важно какие шины. Можно и на полностью лысой резине ездить. Но только надо понимать на чем ездишь и вести себя соответственно. Я 15 лет проездил на УАЗ, для УАЗа не было никакой другой резины кроме той, что была на ГАЗ-64 лет 50 назад. И ни одного ДТП. Скорость смотрите, товарищи водители!!!!
04 дек 2018в21:36
осенью когда переобувала машину на шипы, приехал дядя на древнем мерсе тоже переобуваться. У него на летних покрышках протектора рисунка не было в принципе, гладкая резина, до того изношена. А зимние он ставил 3 вида протектора, так же со следами было шиповки. Берегитесь старого белого мерса на дороге
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ирина
04 дек 2018в23:05
сегодня с таксистом ехала, который видел аварию. говорит, колея там была...
Во блин
05 дек 2018в13:25
И как это в советское время практически все умудрялись ездить зимой на летней резине?
Может сейчас что-то не так в головах?
05 дек 2018в22:24
Здравствуйте друзья.
По комментариям сразу очень заметно, у кого какие приоритеты и привычки...
По поводу шин - на фото автошина старая, и, как правильно было замечено некоторыми практиками, что шипы вынимает водитель для того, чтобы "якобы не мешали водить", ведь по его представлению - колесо должно быть "равномерно с шипом или уж без них".(!) а, если серьёзно сразу 3 фактора - без шипов - раз, со временем потеряла эластичность резина "задубела", и третий фактор - если протектор предназначен с шипами - значит без них он ведет себя уже иначе.
Про скорость - не секрет, что много кто превышает сознательно на разных участках скоростной режим (факт). Яндекс таксисты не исключение, а чаще всего как ПРАВИЛО. Я езжу из Бердска в город каждый день, и, честно скажу, уже порядком притомили "торопыги - ездуны", которые порой не думают об элементарной собственной безопасности, что уж говорить о культуре вождения и Правилах скоростного режима (которые кровью по-сути написаны).
Колея - это тоже фактор, ледяная корочка, не прочищенные участки, которые создают неровность! А особенно в районе дамбы! там же не один раз подобное уже случалось! ведь только недавно девушка погибла - тоже дело рук таксиста - торопыги...
Пост стационарный так и напрашивается туда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2018в07:59
Вот так... Такси до гроба.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также