Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Старьё бьёт новьё»: дешёвый «Мерседес» С-класс против «Фокуса»

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 ноя 2018в20:20
Зачем сравнивать премиум с повседневным? Зачем брать в сравнение Фокус с 1.6 и худшим роботом, если есть 1.5 экобуст с классическим автоматом?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
светофоры и автобусы
30 ноя 2018в21:10
Предлагаю добавить в сравнение еще пару позиций, чтобы было так: есть некоторая сумма, которая жжет в кармане ляжку и есть 5 вариантов куда потратить. Две машины, какая-нибудь недвижимость или ремонт, лечение (от алкоголизма/наркомании/компьютерной зависимости/похудеть/увеличить грудь/вставить зубы себе/жене/бабушке/теще) и варианты развлечений (куда и сколько раз можно съездить одному/вдвоем/семьей,
Bl@dик
30 ноя 2018в22:16
Не у одного знакомого были мерседесы, и новые и б/у - мерседес хорош только новый, а дальше это геморрой, причём часто дорого решаемый
30 ноя 2018в23:19
Как вы вообще на этом ездите. Я наконец купил себе пруль 96 г.в., на нём ничего не меняею, кроме расходников. И теперь как человек могу стоять в пробках, не пропускать пешеходов и гордо заявлять всем комментаторам, что у них нет своего ЛА.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2018в00:16
если брать цешку то 6.2 литра на заднем приводе вот это просто рамштайн на колесах никаких комприссов и пакетиков сока под капотом. 3.5 тоже хорош но полный привод ей ни к чему замедляет разгон утежеляет массу, фирматик это злая штука момент всгда на 4е колеса такую машину невозможно пустить в занос, а кто купил мерс и не дать угла?. Надо понимать что у цешки идеальная развесовка по осям и системы ESP не дают намотаться на столб как на Тойоте, не зря они есть в гараже у каждого гонщика формулы один, заметьте именно цешка не марк 2 ни какой то другой пепелац. Делайте выводы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2018в08:54
Озвучьте цены ребятишкам на звезды в мерседесе в грме...и стоимость замены. По многорыжажке тоже неплохо прейскурант.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
01 дек 2018в11:28
Если тачка не для целей погончить, то С-классу объем движка в 3,5 литра просто не нужен... Ему 1,8-2,0 литра выше крыши будет даже с учетом нормального обгона на трассах...
01 дек 2018в17:00
Гон полный, когда это старый немец был лучше нового авто, у кого были немцы старые, знают про их заводской брак (пробег=замена) и стоимость ремонта (космос) и то что их тяжело продать! А за эти деньги лучше паркетник или джип (да годы, да ремонт, но он выше, больше, 4вд и т.д.)!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2018в20:40
мой выбор-бьюйк лакросс 2018 года!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
01 дек 2018в21:42
у Повар-шит на 55 тыс пробега сломался блок управления коробкой - замена с работой около 30тыр (((
Анонимно из Канады
02 дек 2018в13:51
Какой смысл сравнивать две пузотерки? SUV или Van уделают их по функционалу.
03 дек 2018в12:44
5-тилетний мерин это, конечно, неплохо, но с учетом того, как у нас "хорошо" умеют их обслуживать, то фиг ты его сможешь найти в достойном состоянии. Гарантий, что у него что-нибудь не отвалится через месяц после покупки никто дать не сможет, даже при проверке в нормальном сервисе.
Новый авто это несколько другое, даже если и классом ниже, но зато есть гарантия. Насколько я знаю Форды по надежности достаточно неплохие, хотя есть больные места, как и у любой другой марки.
Если выбирать только из этих двух машин, то я бы скорее выбрал Форда. В другом случае за эту же цену я бы взял что-то из Ауди (А6 или А4), либо что-нибудь из корейцев
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также