Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Машин слишком много: областной минтранс объяснил пробки менталитетом новосибирцев

Думающая 29 ноя 2018в19:20 В Европе давно все на ОТ передвигаются. У нас же автомобиль - это статус, даже некое самоутверждение, поэтому от автомобилей никогда не откажутся
Yuri230382 29 ноя 2018в19:19 Правильно, сначала власти весь городской транспорт развалили, а теперь плачут, что все на личном автомобиле ездят. Городскую электричку тоже не стали делать, метро не развивают, кто им виноват?
Котмандир 29 ноя 2018в19:21 вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит
Yuri230382 29 ноя 2018в19:19 Правильно, сначала власти весь городской транспорт развалили, а теперь плачут, что все на личном автомобиле ездят. Городскую электричку тоже не стали делать, метро не развивают, кто им виноват?
эх, Эдик 29 ноя 2018в19:20 Если бы нормально и вовремя дороги чистили, то можно сократить пробки, но город в снегу и лучше не становится
Гречка 29 ноя 2018в19:32 Господа, пробки исключительно зимой. Летом не бывает 10 баллов на дороге. А знаете почему? Да потому, что дороги чистят отвратительно. Я много где вижу, как четыре полосы превратили в две. Понятно, что после этого будут пробки, куда без этого. Если бы городские чиновники уделяли этому вопросу должное внимание, ситуация была бы намного лучше, уверен. А так мучаемся с ноября по апрель.
Павел2016 - Отец Всея на НГС 29 ноя 2018в19:30 Лично я вижу, что все проблемы исключительно в самих новосибирцах.
Которые исключительно ленивы, любят утром подольше поспать, а вечером пораньше убежать с работы.
И все дружно в одно и тоже время выезжают (возвращаются) на/с работы.
Конечно все дружно и попадают в собственноручно самими устроенные "пробки"
Я уже писал, что я выезжаю на работу в 6.30, заканчиваю в 20.30.
"Пробок" я не вижу. Их нет.
Поэтому новосибирцам нужно быть чуточку трудолюбивей.
Как вы все видите из моего анализа вас губит собственная лень.
Босфор Иванович 29 ноя 2018в19:28 Вроде как звучит немного высокомерно. Но по факту - прав чиновник. Привыкли у нас покупать машины даже при минимальной необходимости - ведь это СТАТУС. И ездить в магазин за углом за хлебом. Я с недавних пор стал отказываться от авто. Пусть постоит, а я прогуляюсь до магазина. Ну и пусть лишних 20 минут, зато для здоровья полезней
mark 29 ноя 2018в19:42 Верните коммунистов. Они снова сделают людей бедными, машины будут покупать лишь партийные бонзы, тайные спекулянты- цеховики и некоторые простые люди после 10 лет стояния в очереди.... И пробок не станет, даже если дороги вернутся в коммунистическое состояние и чистить их тоже будут по-коммунистически (весной растает)....
Думающая 29 ноя 2018в19:20 В Европе давно все на ОТ передвигаются. У нас же автомобиль - это статус, даже некое самоутверждение, поэтому от автомобилей никогда не откажутся33 ответа
Босфор Иванович 29 ноя 2018в19:28 Вроде как звучит немного высокомерно. Но по факту - прав чиновник. Привыкли у нас покупать машины даже при минимальной необходимости - ведь это СТАТУС. И ездить в магазин за углом за хлебом. Я с недавних пор стал отказываться от авто. Пусть постоит, а я прогуляюсь до магазина. Ну и пусть лишних 20 минут, зато для здоровья полезней29 ответов
Котмандир 29 ноя 2018в19:21 вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит19 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
с богаткова
29 ноя 2018в19:16
Согласен полностью виноват менталитет. Лично мне положено по статусу на автомобиле передвигаться (с личным водителем), а другим-то зачем?
29 ноя 2018в19:17
Алилуйя дошло
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 ноя 2018в19:19популярный
Правильно, сначала власти весь городской транспорт развалили, а теперь плачут, что все на личном автомобиле ездят. Городскую электричку тоже не стали делать, метро не развивают, кто им виноват?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Думающая
29 ноя 2018в19:20популярный
В Европе давно все на ОТ передвигаются. У нас же автомобиль - это статус, даже некое самоутверждение, поэтому от автомобилей никогда не откажутся
29 ноя 2018в19:20
Если бы нормально и вовремя дороги чистили, то можно сократить пробки, но город в снегу и лучше не становится
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
29 ноя 2018в19:21
Да ну не переживай, Минтранс! Цены на бенз ещё поднимут, НДС подвкрутят, людей сократят, и будет всё как вам нравится! А главное: для этого вам даже делать ничего не придётся! Всё как вы любите!
Котмандир
29 ноя 2018в19:21популярный
вот да, не понимаю зачем на работу то каждый день в центр на авто ездить? Зачем? если знаете, что припарковаться негде будет и будете кружить битый час вокруг офиса в поисках места. В центре куча транспорта ходит, почему нельзя ОТ пользоваться. Тем более при таком состоянии дорог по городу и количества водятлов, только денег на бензин и ремонт больше уходит
Хороший анализ. Но какие же выводы?
Где ответ на извечный российский вопрос?
Что делать?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эдуард
29 ноя 2018в19:22
А вы депутаты пересели бы на общественный транспорт пробок бы меньше стало в центре!!!!!
Правильно все. Больше ничего народу не надо, кроме как на личном автоведре в пробках стоять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 ноя 2018в19:22
300 автомобилей на 1000 жителей, что сравнимо с европейскими показателями», — пояснил Костылевский. С какими странами ровняет, на 54 месте, так то.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николя
29 ноя 2018в19:23
Я вот не собираюсь со своей ласточки слезать, пусть в пробке, но с комфортом буду ехать
Мария
29 ноя 2018в19:23
То есть летом машин меньше, чем зимой? Аааа, летом же снег не надо убирать, его же нет!
Горожанин
29 ноя 2018в19:24
Менталитет не менталитет, но то, что машин становится все больше это факт, сложно не согласиться
Н.Ч.
29 ноя 2018в19:24
Конечно, менталитет! Безобразно работающая система общественного транспорта тут , конечно, совершенно не при чём! Как посмотришь по вечерам, как бедные люди, словно селедки в банке, стоят, особенно после рабочего дня, уставшие, так и манит продать машину и к ним втиснуться.
Михалыч
29 ноя 2018в19:25
Значит так и будем в пробках торчать, пока снег не закончится, а это лишь весной
Люся
29 ноя 2018в19:26
Мне кажется, что все не так уж и плохо, скоро привыкнем к пробкам и будет не так заметно, что они каждый день
29 ноя 2018в19:27
Народ не тот. Автомобиль используют часто, живут долго, ещё и пенсий хотят...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вопрос
29 ноя 2018в19:28
Значит теряем каждый год 16 миллиардов? А если бы хотя 10 миллиардов пускали бы на расширение дорог, нормальных развязок, восточный обьезд, строительство нормальных парковок и потихоньку строили метро, то какую бы мы потом получили прибыль?
Босфор Иванович
29 ноя 2018в19:28
Вроде как звучит немного высокомерно. Но по факту - прав чиновник. Привыкли у нас покупать машины даже при минимальной необходимости - ведь это СТАТУС. И ездить в магазин за углом за хлебом. Я с недавних пор стал отказываться от авто. Пусть постоит, а я прогуляюсь до магазина. Ну и пусть лишних 20 минут, зато для здоровья полезней
вова
29 ноя 2018в19:29
яндекс такси ликвидировать и пробки сами исчезнут
Лично я вижу, что все проблемы исключительно в самих новосибирцах.
Которые исключительно ленивы, любят утром подольше поспать, а вечером пораньше убежать с работы.
И все дружно в одно и тоже время выезжают (возвращаются) на/с работы.
Конечно все дружно и попадают в собственноручно самими устроенные "пробки"
Я уже писал, что я выезжаю на работу в 6.30, заканчиваю в 20.30.
"Пробок" я не вижу. Их нет.
Поэтому новосибирцам нужно быть чуточку трудолюбивей.
Как вы все видите из моего анализа вас губит собственная лень.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Васька
29 ноя 2018в19:32
Давно пора автобасы и тролебасы новые городу дать, может люди и будут пользоваться общественным.
Гречка
29 ноя 2018в19:32
Господа, пробки исключительно зимой. Летом не бывает 10 баллов на дороге. А знаете почему? Да потому, что дороги чистят отвратительно. Я много где вижу, как четыре полосы превратили в две. Понятно, что после этого будут пробки, куда без этого. Если бы городские чиновники уделяли этому вопросу должное внимание, ситуация была бы намного лучше, уверен. А так мучаемся с ноября по апрель.
Юбьт
29 ноя 2018в19:32
Чиновники, так вы убедите своих сыновей дочерей зятьёв невесток тёщ тестей свекрорвь да свекра братьев и систер своим личным примером - откажитесь от использования л/т!
Глядишь и полегче станет на дорогах!
29 ноя 2018в19:33
Может быть действительно становится слишком много автолюбителей и люди покупают себе машины, но с другой стороны надо же и городу под это подстраиваться, надо развивать дорожную сеть, а у нас и дороги не строят, а зимой так вообще их становится меньше, потому что чистят очень некачественно. Так что вина как самих автомобилистов (немного), так и городских властей
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 ноя 2018в19:34
Во всех этих письмах в будущее - про то, как космические корабли бороздят.
Но - ни в одном " и будешь ты до конца своих дней горбатиться на своего горбатого запорожца "
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свобода
29 ноя 2018в19:34
Недаром в Европе делают дни без автомобилей. Считаю, что в России также пора перенимать подобную практику. Иначе действительно задохнемся в пробках уже через несколько лет
лена
29 ноя 2018в19:35
китай смеётся.
29 ноя 2018в19:35
А хлеба не хватает потому что едят много. Врачей - потому что болеют много. А садиков- потому что рожают много. Во всем народ виноват.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ежегодно из-за пробок область теряет 16 миллиардов. Господа чиновники, сколько автомобильных развязок можно построить на эти деньги? И, почему не строите?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Крест
29 ноя 2018в19:37
На хорошо почищенных дорогах пробок не бывает, это аксиома. Так что серьезные вопросы к дорожникам и руководителям. А если машины в снежной колее бросает, пробки будут всегда, водители просто боятся быстрее ехать
29 ноя 2018в19:37
Вот как только ОТ станет теплым, быстрым, удобным, и как только не придется ждать его часами на морозе, чтоб доехать с ЮЗ до Троллейки, например - тогда я первая поставлю машину в гараж.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Переутка
29 ноя 2018в19:37
Доезжаю от дома до работы 5 км на велосипеде за 15 минут.
А ведь многие ездят на такое расстояние на авто. 70% машин едут в салоне с одним водителем. Они лучше будут час сидеть в пробке, чем проедут на метро или маршрутке и просто этот же час пройдут пешком.

Но менталитет - лишь часть проблемы и это не снимает ответственности с мэра и губернатора за отвратительное состояние дорог, нечищенные улицы. А с федерального центра - за то, что сделали регионы нищими.
29 ноя 2018в19:37
Дориги чистить не пытались?((
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
яяяя
29 ноя 2018в19:38
наш министр транспорта является "строителем а/д и аэродромов" ... и ничего в транспортных системах не понимает... как можно доверять такому "специалисту"
Парашют
29 ноя 2018в19:38
Метро нужно развивать в Новосибирске. Тогда люди без принуждения оставят машины дома и поедут на работу на метро. Считаю такой вариант идеальным
29 ноя 2018в19:38
Пробки от того, что минтранс профнепригоден
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 ноя 2018в19:39
Вчера стояли в очереди за кредитом - сегодня встали в очередь на проезд. А завтра кого-ни