Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Спортейдж» на спорте

77AMG 21 ноя 2018в20:25 я считаю машина должна ехать только тогда она приносит удовольствие. 9.6 секунд это очень мало ведь вы не мерили еще квотер и 100-200 а там швах уверен. Корейцы делают просто красивые коробочки поперечная платформа,примитивные двигатели ну куда это? если нужна машина это к немцам, к сожалению пока альтернатив им нет.23 ответа
ахнатка 21 ноя 2018в23:02 да уж! Дороговат спортеж...особенно в адекватной комплектации!8 ответов
Вольдемар 21 ноя 2018в23:36 Не знаю как сейчас, полтора года назад - было лучшее предложение в классе: 1.6кк за 2л на ватомате в приличной комплектации. Чуть не взял. Тушкан был существенно дороже. Естественно, убогих япошек на вариаторе даже не рассматривал. К счастью, выбрал вообще Шкоду Йети и ни о чём не жалею: отличный полный привод, шикарная подвеска, бешеная динамика, низкий расход. От маленького багажника ни разу не страдал.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
21 ноя 2018в20:25
я считаю машина должна ехать только тогда она приносит удовольствие. 9.6 секунд это очень мало ведь вы не мерили еще квотер и 100-200 а там швах уверен. Корейцы делают просто красивые коробочки поперечная платформа,примитивные двигатели ну куда это? если нужна машина это к немцам, к сожалению пока альтернатив им нет.
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2018в23:02
да уж! Дороговат спортеж...особенно в адекватной комплектации!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вольдемар
21 ноя 2018в23:36
Не знаю как сейчас, полтора года назад - было лучшее предложение в классе: 1.6кк за 2л на ватомате в приличной комплектации. Чуть не взял. Тушкан был существенно дороже. Естественно, убогих япошек на вариаторе даже не рассматривал. К счастью, выбрал вообще Шкоду Йети и ни о чём не жалею: отличный полный привод, шикарная подвеска, бешеная динамика, низкий расход. От маленького багажника ни разу не страдал.
шляпа
22 ноя 2018в02:24
Старые проблемы остались... и слова про них дальше.
22 ноя 2018в03:38
Тот случай, когда морда автомобиля именно уродлива. Кто эти люди, отдающие 1.6кк+ за то, чтобы видеть эту омерзительную рожу каждый день?!! или они к авто всегда только с кормы подходят?!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
22 ноя 2018в10:42
Помню стоила новая 900 тыс., сейчас уже уверенно за миллион... Ну, ну, а что не 5 миллионов? Никто не купит.
22 ноя 2018в10:54
Что спортивного в данном автомобиле? Или красная строчка достаточно чтобы считаться гонщиком.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 ноя 2018в12:11
Уважаемый ngs.Вы же понимаете, что ваши обзоры где-то в конце рейтинга среди обзоров знаменитых журналистов и интернет-изданий. Так позвольте себе не уподобляться прочим маркетологам и создайте свое лицо. Пишите о машине так, как нужно писать о машине: сначала о двигателе/трансмиссии/подвеске, потом о салоне и экстерьере. А то читать приходится с конца. Все же знают, что за этими "решетками" и "строчками" скрывается правда об автомобиле. А вы раскройте е5и тогда, глядишь, вас тоже начнуть читать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
22 ноя 2018в12:49
> корейский джип побил по продажам Toyota RAV и Nissan X-Trail

Ну, от джипа, имеется в виду внедорожник, у него вообще ничего нет.
Что касается Toyota RAV и Nissan X-Trail - кто вообще этот хлам покупает, у которого в трансмиссии используется вариатор, позаимствованный у газонокосилок.
22 ноя 2018в12:53
21.4 литр показывает расход на панели на 100 км? Вы что с ней делали?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мимоход
22 ноя 2018в12:58
Называя эту повозку джипом редактор раздела "Авто" в очередной раз показывает свою некомпетентность в автомобильной сфере...
22 ноя 2018в14:08
хотя клиренс всего 17,3 сантиметра,автор там 18,3 см?!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
22 ноя 2018в15:43
Land Cruiser, Range Rover - полноразмерый SUV.
Land Cruiser Prado, Range Rover Sport - среднеразмерный SUV.

Как Sportage стал среднеразмерным, если он меньше чем современеный RAV4, и примерно как первые RAV4?
Xman
22 ноя 2018в17:37
сейчас в этом сегменте (не премиальном) первая тройка такова - Tiguan, Forester, CX-5
остальные можно даже не смотреть (пока новый RAV4 не привезли)
123
23 ноя 2018в14:01
Объясните мне доходчиво, зачем из классного, красивого Спортажа поколение назад они сделали это чудо-юдо уродливое?

Читайте также