Так думаю, что проблема провала "Короллы" в излишней "жирности" комплектации. Весь "фарш" из датчиков и программных фишек резво утянул вверх стоимость модели. А по сути прошаренные водители могут вставить самостоятельно ту же камеру заднего вида или большой дисплей. Также можно прилепить фичи на любом тюнинговом сервисе. Нужны ли такие девайсы, если машина будет работать в каршеринге, такси или при поездках на дачи, стройки? Скорее нет, предприниматели больше ценят простоту и надёжность, а такие свойства новая "королла" где-то растеряла.
Спереди сперли дизайн VW Scirocco, сзади что-то невразумительное на тему Кия Рио. До сих пор единственная красивая модель у тойоты так и остаётся Камри в 40-м кузове.
Норм машина. Необычный футуристичный рестайлинг. Цену сделайте ~700 будет нормально. Она найдет своего покупателя. Русский народ уже устал таскать старых Японцев. Пошлинами задавили...
"Для Америки подготовлены атмосферные моторы объемом 1,8 и 2 литра мощностью 140 и 170 л.с. Для Европы — 1,8-литровый гибрид суммарной мощностью 122 л.с. В России, скорее всего, наиболее популярным будет 1,6-литровый мотор мощностью 132 л.с."
Ну вот 1.6 и 132 л.с. уже нормально. в 2000 или 2001м у Короллы был 1.8 и 136 л.с., в конце 2002го уменьшили расход масла, но и мощность чутка упала - стала 132 л.с.
Когда у Лады будет такой же, а не 1.8 и 122 л.с?
Что тут можно добавить, все точно подмечено, машина некудышняя, дешевая и ломучая. Поэтому автоваз, россиянам, как патриотам, нравится больше. Плюсы огромны. Не надо вешаться от цены авто, прошедшей таможню. Да и ликвидность продукции ВАЗ, на вторичном рынке, намного выше нежели этого изделия.
Уровень ЗП за последние 10 лет не повысился, цены на нормальные авто от 700 уже. Анализ рынка покупательской способности кто-нибудь проводит?
Фото машины не те, смотрите на Дроме статью с презентации. Можно было автору подготовится лучше...
дизайн авто спереди сильно напоминает какой-то старый автомобиль конца 90-х, не могу вспомнить какой...
ух ты, это ж цивик 10-летней давности по виду)))
Так думаю, что проблема провала "Короллы" в излишней "жирности" комплектации. Весь "фарш" из датчиков и программных фишек резво утянул вверх стоимость модели. А по сути прошаренные водители могут вставить самостоятельно ту же камеру заднего вида или большой дисплей. Также можно прилепить фичи на любом тюнинговом сервисе. Нужны ли такие девайсы, если машина будет работать в каршеринге, такси или при поездках на дачи, стройки? Скорее нет, предприниматели больше ценят простоту и надёжность, а такие свойства новая "королла" где-то растеряла.
Вообще то ее перестали брать потому что она дороже конкурентов и из за робота который на нее ставили, а не из за варика.
Королла становится конкурентоспособной лишь на вторичке, где ей нет равных по ресурсу.
Я на разных Короллах ездил суммарно несколько лет. Неприхотливая и надежная машина.
Переднюю решетку у "Мицубиси" попросили?))))
Лансер, АSX, Аутлендер (в старом кузове) с такими решетками щеголяли.
Спереди сперли дизайн VW Scirocco, сзади что-то невразумительное на тему Кия Рио. До сих пор единственная красивая модель у тойоты так и остаётся Камри в 40-м кузове.
Норм машина. Необычный футуристичный рестайлинг. Цену сделайте ~700 будет нормально. Она найдет своего покупателя. Русский народ уже устал таскать старых Японцев. Пошлинами задавили...
дизайн отличный, очень нравятся американские поворотники оранжевые. Ей бы задний привод и v6 тогда я бы купил.
Опять этот уродливо торчащий дисплей, у конструкторов ни ума ни фантазии, у друг друга слизывают то что по страшней.
У настоящей императорской короллы руль должен быть справа.
и не дорого поди ?
на фоне таких новостей в СМИ, наверное пойду дюжину про-запас возьму : )))
"08:25 Новосибирцы пожаловались на низкую зарплату — начальство пригрозило их уволить"
Страшная машина получилась. Решетка смотрится дырой, из которой вот-вот что-то вывалится. Ббуа
Еще одно дно от японского автопрома, не едущая машина из фольги. Как можно покупать короллу да и японоведра в целом когда как минимум есть Skoda, Opel
а нужны-ли С классу такие размеры? Калоша...
универсал еще можно рассмотреть для покупки
"Для Америки подготовлены атмосферные моторы объемом 1,8 и 2 литра мощностью 140 и 170 л.с. Для Европы — 1,8-литровый гибрид суммарной мощностью 122 л.с. В России, скорее всего, наиболее популярным будет 1,6-литровый мотор мощностью 132 л.с."
Ну вот 1.6 и 132 л.с. уже нормально. в 2000 или 2001м у Короллы был 1.8 и 136 л.с., в конце 2002го уменьшили расход масла, но и мощность чутка упала - стала 132 л.с.
Когда у Лады будет такой же, а не 1.8 и 122 л.с?
на мой взгляд 120 кузов симпатичнее будет. особенно салон
Что тут можно добавить, все точно подмечено, машина некудышняя, дешевая и ломучая. Поэтому автоваз, россиянам, как патриотам, нравится больше. Плюсы огромны. Не надо вешаться от цены авто, прошедшей таможню. Да и ликвидность продукции ВАЗ, на вторичном рынке, намного выше нежели этого изделия.
Страшная-то какая! И стоит как Роллс Ройс
Ну вот, умеют же сделать неплохой видок, зачёт. А то уже корейцы обогнали.
Если разгон овощной больше 9 секунд, то мне точно это не надо.
Королла - для холопов, я предпочитаю - Шевроле (Импала 1967 года выпуска).