Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Последний шанс «Короллы»

вердикт 21 ноя 2018в05:13 Королла становится конкурентоспособной лишь на вторичке, где ей нет равных по ресурсу.6 ответов
113 настоящий 20 ноя 2018в20:48 Еще одно дно от японского автопрома, не едущая машина из фольги. Как можно покупать короллу да и японоведра в целом когда как минимум есть Skoda, Opel6 ответов
Тояма Токанава 20 ноя 2018в23:20 Спереди сперли дизайн VW Scirocco, сзади что-то невразумительное на тему Кия Рио. До сих пор единственная красивая модель у тойоты так и остаётся Камри в 40-м кузове.3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Королла - для холопов, я предпочитаю - Шевроле (Импала 1967 года выпуска).
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113 настоящий
20 ноя 2018в20:48
Еще одно дно от японского автопрома, не едущая машина из фольги. Как можно покупать короллу да и японоведра в целом когда как минимум есть Skoda, Opel
Переднюю решетку у "Мицубиси" попросили?))))
Лансер, АSX, Аутлендер (в старом кузове) с такими решетками щеголяли.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 ноя 2018в20:51
на мой взгляд 120 кузов симпатичнее будет. особенно салон
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гонзалес
20 ноя 2018в21:51
Если разгон овощной больше 9 секунд, то мне точно это не надо.
тэкс
20 ноя 2018в22:32
дизайн авто спереди сильно напоминает какой-то старый автомобиль конца 90-х, не могу вспомнить какой...
20 ноя 2018в22:45
дизайн отличный, очень нравятся американские поворотники оранжевые. Ей бы задний привод и v6 тогда я бы купил.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тояма Токанава
20 ноя 2018в23:20
Спереди сперли дизайн VW Scirocco, сзади что-то невразумительное на тему Кия Рио. До сих пор единственная красивая модель у тойоты так и остаётся Камри в 40-м кузове.
21 ноя 2018в00:11
Я на разных Короллах ездил суммарно несколько лет. Неприхотливая и надежная машина.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Здравый ум
21 ноя 2018в01:43
Так думаю, что проблема провала "Короллы" в излишней "жирности" комплектации. Весь "фарш" из датчиков и программных фишек резво утянул вверх стоимость модели. А по сути прошаренные водители могут вставить самостоятельно ту же камеру заднего вида или большой дисплей. Также можно прилепить фичи на любом тюнинговом сервисе. Нужны ли такие девайсы, если машина будет работать в каршеринге, такси или при поездках на дачи, стройки? Скорее нет, предприниматели больше ценят простоту и надёжность, а такие свойства новая "королла" где-то растеряла.
вердикт
21 ноя 2018в05:13
Королла становится конкурентоспособной лишь на вторичке, где ей нет равных по ресурсу.
21 ноя 2018в06:42
Фото машины не те, смотрите на Дроме статью с презентации. Можно было автору подготовится лучше...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей Вазович
21 ноя 2018в08:13
Что тут можно добавить, все точно подмечено, машина некудышняя, дешевая и ломучая. Поэтому автоваз, россиянам, как патриотам, нравится больше. Плюсы огромны. Не надо вешаться от цены авто, прошедшей таможню. Да и ликвидность продукции ВАЗ, на вторичном рынке, намного выше нежели этого изделия.
старая добрая девятка
21 ноя 2018в09:07
и не дорого поди ?

на фоне таких новостей в СМИ, наверное пойду дюжину про-запас возьму : )))

"08:25 Новосибирцы пожаловались на низкую зарплату — начальство пригрозило их уволить"
Яшс
21 ноя 2018в10:38
Уровень ЗП за последние 10 лет не повысился, цены на нормальные авто от 700 уже. Анализ рынка покупательской способности кто-нибудь проводит?
21 ноя 2018в11:29
ух ты, это ж цивик 10-летней давности по виду)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ГЫ ГЫ
21 ноя 2018в12:17
Страшная машина получилась. Решетка смотрится дырой, из которой вот-вот что-то вывалится. Ббуа
21 ноя 2018в12:23
Вообще то ее перестали брать потому что она дороже конкурентов и из за робота который на нее ставили, а не из за варика.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2018в12:51
Опять этот уродливо торчащий дисплей, у конструкторов ни ума ни фантазии, у друг друга слизывают то что по страшней.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2018в14:50
Норм машина. Необычный футуристичный рестайлинг. Цену сделайте ~700 будет нормально. Она найдет своего покупателя. Русский народ уже устал таскать старых Японцев. Пошлинами задавили...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
21 ноя 2018в15:06
Страшная-то какая! И стоит как Роллс Ройс
просто
21 ноя 2018в16:39
а нужны-ли С классу такие размеры? Калоша...
112
21 ноя 2018в16:42
У настоящей императорской короллы руль должен быть справа.
практичный
21 ноя 2018в17:15
универсал еще можно рассмотреть для покупки
21 ноя 2018в17:39
Ну вот, умеют же сделать неплохой видок, зачёт. А то уже корейцы обогнали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2018в19:38
"Для Америки подготовлены атмосферные моторы объемом 1,8 и 2 литра мощностью 140 и 170 л.с. Для Европы — 1,8-литровый гибрид суммарной мощностью 122 л.с. В России, скорее всего, наиболее популярным будет 1,6-литровый мотор мощностью 132 л.с."

Ну вот 1.6 и 132 л.с. уже нормально. в 2000 или 2001м у Короллы был 1.8 и 136 л.с., в конце 2002го уменьшили расход масла, но и мощность чутка упала - стала 132 л.с.
Когда у Лады будет такой же, а не 1.8 и 122 л.с?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также