Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Очаги дьявола: 5 самых опасных перекрёстков Новосибирска

учите географию 15 ноя 2018в20:37 Кстати, отличить пешеходов-водителей от обычных пешеходов очень легко. Первые вертят головой, как совы, даже когда идут на зелёный. А вторые прут вслепую даже по нерегулируемому переходу, как будто бессмертные.
Olga from Kolcovo 15 ноя 2018в20:10 Пока ГИБДД в лице мадам Варнавской будет считать, что пешеходы должны убедиться, что их видят, а не что водители должны убедиться, что никому не угрожают, так и будет продолжаться. Напомнило, о тетечке, которая убеждала, что государство никому ничего не должно.
DoK 15 ноя 2018в20:50 В большинстве случаев виноваты пешеходы. Они абсолютно не знакомы с ПДД и игнорируют логику, когда переходят дорогу.
учите географию 15 ноя 2018в20:37 Кстати, отличить пешеходов-водителей от обычных пешеходов очень легко. Первые вертят головой, как совы, даже когда идут на зелёный. А вторые прут вслепую даже по нерегулируемому переходу, как будто бессмертные.
DoK 15 ноя 2018в20:50 В большинстве случаев виноваты пешеходы. Они абсолютно не знакомы с ПДД и игнорируют логику, когда переходят дорогу.
Olga from Kolcovo 15 ноя 2018в20:10 Пока ГИБДД в лице мадам Варнавской будет считать, что пешеходы должны убедиться, что их видят, а не что водители должны убедиться, что никому не угрожают, так и будет продолжаться. Напомнило, о тетечке, которая убеждала, что государство никому ничего не должно.
Olga from Kolcovo 15 ноя 2018в20:10 Пока ГИБДД в лице мадам Варнавской будет считать, что пешеходы должны убедиться, что их видят, а не что водители должны убедиться, что никому не угрожают, так и будет продолжаться. Напомнило, о тетечке, которая убеждала, что государство никому ничего не должно.30 ответов
karl814 15 ноя 2018в21:08 Самая сложная пора бывает когда еще снег не лег. А на дворе уже темно, идет дождь видимость падает и под колеса выходит молодежь, капюшон на голову, наушники в уши. Блин смертники, как будто за бетонной стеной. Если был бы водителем, знал каково оно из темноты увидеть кто на переход вступает, так бы смело не "бросался" бы на пешеходный переход. Берегите свои жизни. Убедитесь что Вас увидели и уступаю дорогу.9 ответов
учите географию 15 ноя 2018в20:37 Кстати, отличить пешеходов-водителей от обычных пешеходов очень легко. Первые вертят головой, как совы, даже когда идут на зелёный. А вторые прут вслепую даже по нерегулируемому переходу, как будто бессмертные.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Согласен очень опасные перекрестки. При этом, Богаткова - самая безопасная улица из 5.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
15 ноя 2018в19:47
А виной всему человеческая тупость..
15 ноя 2018в19:50
"Пешеходы привыкли жаловаться на водителей - те не видят дорожные знаки и сидят в телефонах, а водители - на пешеходов". А что самое интересное (и не мной одним замечено), что как только пешеход становится водителем, то он уже на следующий день начинает ненавидеть пешеходов. У бывших водителей ненависть к вчерашним собратьям по рулю просыпается чуть дольше и не всегда, но тоже иногда просыпается. Может быть потому, что и так спит не очень крепко. Достаточно иной раз посмотреть, как мы они друг другу сигналят и, не дай бог, услышать, что они при этом говорят...)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2018в20:02
Что за глупая инфографика? Количество жертв и количество погибших... Вообще-то жертвами как раз погибшие и называются. А то, что вы назвали "жертвами" - это пострадавшие
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2018в20:10популярный
Пока ГИБДД в лице мадам Варнавской будет считать, что пешеходы должны убедиться, что их видят, а не что водители должны убедиться, что никому не угрожают, так и будет продолжаться. Напомнило, о тетечке, которая убеждала, что государство никому ничего не должно.
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2018в20:11
да, все-таки правы были Ильф и Петров,..

"В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать." (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
15 ноя 2018в20:21
Водитель прежде чем получить права сдает теорию и хотя бы несколько раз слышит о том, каким должно быть его поведение на дороге. А пешеходы когда изучают ПДД? В начальной школе? И потом видят опыт родителей, которые перебегают дорогу когда и где им вздумается... Так что тут конечно почти всегда виноват водитель, но и пешеходам нужно помнить, что лучше быть здоровым!
Пешая
15 ноя 2018в20:28
Особо нигде не бываю, но мне и двух перекрестков хватает: Маркса-Геодезическая и Маркса-Космическая. Частые аварии.
кирилл
15 ноя 2018в20:30
Согласен о необходимости неизбежного наказания. в далеком 2003, когда пропуск пешеходов был в Новосибирске был нонсенсом, я был в Сургуте и шоком для нас стало то, что наличие пешехода на обочине у перехода является 100% сигналом автомобилям к остановке. рассказали, не знаю, байка или нет, что сбили какого-то топа из Сургутнефтегаза, после чего на каждый перекресток поставили по гаишнику и те останавливали всех. и выучили. плохо, что стимулом стал не обычный работяга, а топ, но тем не менее. сейчас ситуация у нас вме-таки получше. есть и обратная история, перегиб. на Громова, от Зорге до Петухова 5 пешеходных переходов, считая и светофорные. и постоянно наблюдаю мамаш, тянущих детей между зебрами. 100 метров далеко или неудобно пройти?
15 ноя 2018в20:37популярный
Кстати, отличить пешеходов-водителей от обычных пешеходов очень легко. Первые вертят головой, как совы, даже когда идут на зелёный. А вторые прут вслепую даже по нерегулируемому переходу, как будто бессмертные.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2018в20:50популярный
В большинстве случаев виноваты пешеходы. Они абсолютно не знакомы с ПДД и игнорируют логику, когда переходят дорогу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пешеходы, конечно, всегда виноваты.
Водитель - он в машине.
А пешеход? Он ничем не защищен.
Так кто больше пострадает?
Почему пешеходы не берегут себя?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пешеходу не место на дороге.
Дорога - для машин.
Водители за это транспортный налог платят, а пешеходы - нет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qwerty
15 ноя 2018в21:03
Представитель ГИБДД как всегда... если пешехода обвинить, так сам виноват, сам пострадал - проблем нет, работать не надо.
Если обвинить водителя, как не соблюдающего 14.1, то тут же работать надо! Потому во всем виноваты пешеходы.
Потому у нас и гибнет по 30 тысяч человек в ДТП.
15 ноя 2018в21:08
Самая сложная пора бывает когда еще снег не лег. А на дворе уже темно, идет дождь видимость падает и под колеса выходит молодежь, капюшон на голову, наушники в уши. Блин смертники, как будто за бетонной стеной. Если был бы водителем, знал каково оно из темноты увидеть кто на переход вступает, так бы смело не "бросался" бы на пешеходный переход. Берегите свои жизни. Убедитесь что Вас увидели и уступаю дорогу.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не ездун.
15 ноя 2018в21:11
Что я только-что прочитал? И это говорят люди, пусть и косвенно, но все же - ответственные за организацию движения!! Рукалицо!!
Прокурор, офицер пропаганды, представитель какого-то автобратства - вот они настоящие "Очаги дьявола"! Вот откуда появляются "опасные перекрестки"!!!
Нельзя так понимать и применять букву и дух ПДД!! НЕЛЬЗЯ!!!
калесо
15 ноя 2018в22:09
В нормальных странах давно устраняют проблему через разведение потоков. Машины по полосам потоки, пешики, велики, трамваи, у каждого своя полоса и они не пересекаются. Во всяком случаи эти пересечения минимальны насколько возможно. И только в РФ как все было 50 лет назад на моей памяти во всяком случаи так и осталось. Единственно, что теперь пешики это люди в капюшоне с наушниками в ушах считающие, что им кто то что то обязан и можно переться не смотря по сторонам, без учета реальной дорожной ситуации, такой социальный протест.
Ага
15 ноя 2018в22:26
Ну что тут добавить. Пешеход, конечно, должен убедиться, "что водитель его пропускает", а не тупо пялится в смартфон. От этого зависит жизнь и здоровье пешехода.
Пешеходу, правда, также не возбраняется носить с собой пакет с гантелей или тяжёлой сковородкой. На всякий случай.
15 ноя 2018в22:28
Если сравнивать статистику по ДТП с пешеходами и без оных, то результат не в пользу водителей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2018в22:51
сначала можно было купить права в любой автошколе
а теперь про безопасность задумались

итог
сколько таких ездят по дорогам с купленными правами. если их менять нужно только чр 10 лет?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2018в23:06
И тем не менее вина ГИБДД очевидна во всех без исключения ДТП.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2018в00:18
Интересно, почему два из одних самых опасных перекрёстков города перед никонианскими храмами?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2018в00:57
На первый взгляд, сложно определить причину: дорога узкая, переход нерегулируемый,(с) у автора статьи есть авто? вот же причина - переход НЕ регулируемый. Кирова - длинная прямая улица, на которой ежели пробок нет - скоростной режим явно выше 50. светофор куда как заметнее чем внезапно знак пп
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
16 ноя 2018в01:06
На Курчатова выскакивают резко из-за заборчика от Ашана и чихать хотели насколько близко автомобиль приблизился к пешеходному переходу. Они считают, что они правы. Нужно знать, что у автомобиля не 1см тормозной путь. И выходя из-за оградки встать и убедится, что водитель тебя замател и начал снижать скорость. Но многие прут на пролом причем не глядя по сторонам. Отсюда и печальные последствия. Поэтому нужно почаще экипажи ставить в такие места и понаблюдать, как ведут себя пешеходы. Идешь не остановившись у перехода и не глядя по сторонам, штра 3000руб. Вот думаю сразу начнут вести себя как нормальные люди на дороге.
даешь камеру
16 ноя 2018в07:45
Есть еще один опасный перекресток для пешеходов в Ленинском районе.Это переход по светофору проспект Маркса по ул.Геодезическая.Когда водители несутся от Бащни по проспекту Маркса первый светофор они возможно пролетают на зеленый, второй светофор уже на желтый с красным, а когда водители приближаются к третьему светофору перехода Маркса для пешеходов давно уже горит зеленый, но водители не сбовляют скорость!?Водители видимо неверно думают,что им надо завершить движение по перекрестку, а пешеходы видят свой зеленый свет и начинают переход! Возможны трагедии!?Установите КАМЕРУ!
16 ноя 2018в07:56
Еще забыли перекресток Пихтовая - Ласточкина
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хм...
16 ноя 2018в08:41
Виноват всегда водитель, даже если пешеход ползет в черной одежде по пластунски ночью... Но мне не ясно, вам самим так охота быть сбитыми? Наушники в уши и прем. Себя не жалко? Хоть немного? Я подхожу к переходу и пока не пойму, что все водители в адеквате, не сидят в инстаграмме, не курят, не тупят, то проще постоять, чем лезть под колеса? не??? Всем разума!!!
16 ноя 2018в11:07
У меня и для ГИБДД есть рекомендация: почаще дежурить на опасных перекрестках и штрафовать всех невзирая на лица. При виде патрульной машины водители волшебным образом перестают "отвлекаться" и не пытаются проскочить на запрещающий сигнал светофора, да и пешеходы дисциплинированнее переходят дорогу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2018в11:23
На перекрестке Ватутина и Немировича там такой светофор, что пешком перейти еле успеваешь. А если дорогу будет переходить бабушка или инвалид, то точно не успеют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2018в11:32
На Кирова сама езжу по утрам и вечерам, и если на одной из полос пробка, то пробирающихся сквозь стоящие машины пешеходов вообще не видно пока они не достигнут середины дороги. Пробочный поток не оставляет просвета для пешеходного перехода, поэтому переходящих людей встречному потоку становится видно только ближе к середине дороги, между полосами. А если при этом некоторые смертники нацепят капюшон, в ушах наушники и морда кирпичом - то смертник рано или поздно найдет свой капот. Я знаю где там пешеходные переходы и конечно снижаю скорость, но не все водители там постоянно ездят и знают о "подводных камнях".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2018в11:33
Я своих детей учу, чтобы они всегда, просто ВСЕГДА смотрели по сторонам прежде чем переходить дорогу даже на переходе, и переходить только когда увидели, что машины останавливаются, и перед каждой полосой движения смотреть остановились ли там машины! Поймите, что только вы ответственны за вашу жизнь! Поверьте - корона с вашей головы не упадет, если вы лишний раз проверите насколько безопасен ваш переход через дорогу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2018в12:02
Когда то переходя ПП на ул.Военная чуть не был сбит автомобилем, с тех пор пока авто не остановится окончательно, я не начинаю движение. И пусть меня матерят водители которым пришлось остановится, все же безопасность важнее. И еще, не особо понятно когда авто "немного" тормозит что бы пропустить пешехода, лучше моргнуть или помахать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
срыв покровов
16 ноя 2018в15:09
на двух полосных в одну сторону дорогах когда будут реально карать за опережение на ПП тогда что изменится. у нас напротив парковки мэрии на ПП можно видеть как в присутствии экипажей гибдд один ряд стоит а второй и третий несутся как буд то так и надо. что хотеть при таком отношении?
16 ноя 2018в16:00
На любимом перекрёстке, обозначенном на плане "Немировича-Данченко 120/5" когда патрульная машина стоит постоянно кого-то оформляют. Пока одного записывают, двое-трое успевают проскочить на погасшую стрелку вправо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горский
16 ноя 2018в18:27
Водители достали со своим "мы не виноваты - на улице темно, пешиков не видно".
Который год читаю эту отмазку и каждый раз при поездке в авто пытаюсь понять, почему мне (пассажиру) с пассажирского места ВИДНО ВСЕ, в т. ч. пешеходов в черном на обочинах и тротуарах, а вам с водительского НЕ ВИДНО. Это магия??
16 ноя 2018в23:16
Прочитал первые слова названия - думал - это про левый берег... Расточка там, и прочие злачные места.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 ноя 2018в00:38
Моя жена - пешеход и пассажир. Но ее не заставишь переходить дорогу в неположенном месте, даже если свободно. Культура, блин! Всем бы так для начала. Потом уже научатся понимать, что тачку не остановишь как лошадь, что у нее масса в 20 раз больше, чем у человека, а поверхность соприкосновения с дорогой сравнимая. И так далее... Но вообще, в этой ситуации обе стороны хороши по-своему.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 ноя 2018в09:54
"Важен не размер, а именно 100-процентная применимость"
100-процентная применимость невозможна, поэтому именно размер имеет значение. Водители не боятся получить штраф в 2,5 т.р. т.к. он не может сильно отразиться на семейном бюджете. В лучшем случае будет аккуратен пару месяцев, а у многих так вообще автоплатёж на штрафы настроен. 25 тысяч штрафа сократило бы нарушителей раз в 100, а то и в тысячу. И водители бы не находили себе оправданий, а были бы внимательны и при отсутствии видимости снижали скорость для готовности пропустить пешехода.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
макс
20 ноя 2018в20:30
вопрос к нгс а улица героев революции находится на обь гесе ? почему вы пишете одно а по факту другое ?
28 ноя 2018в21:00
Кирова-Алтайская сложный пп. Водители летят в горку, а там бац, и пешеход. Сама часто там перехожу - страшно. Бывало, что первый ряд прошла, выглянула, а там летит машина. Когда проезжаю за рулем мимо-всегда притормаживаю
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также