22 мая среда
СЕЙЧАС +9°С
  • 6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    29 марта 2019

    Новая рубрика на НГС

    Привет! Мы запустили рубрику "Куда ты летишь?" - в ней мы каждую неделю будем разбирать спорные видео ДТП с экспертами и рассказывать о сложных маневрах, которые могут плохо закончиться для водителей. Наш первый материал уже на сайте!

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Новое в дизайне сайта

    Привет! По просьбам читателей мы сделали в версии нашего сайта для ПК кнопку, которая помогает вернуться наверх, к самому началу материала. Теперь читать наши фоторепортажи и длинные интервью стало чуточку удобнее!

    Еще

«Королла» или «Камри»: выбираем лучшие автомобили любимых марок

«Икстрейл» или «Кашкай», «Импреза» или «Форестер» — кто достоин представлять свою марку

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Все-таки давайте послушаем эксперта (то есть меня), японский автопром находиться на грани краха, нет у них инженерной мысли, нет культуры производства, а немцы — это Немцы (с большой буквы), это длинная история автомобилестроения, это культура производства, это немецкая педантичность и аккуратность. Сравните просто по характеристикам немецких и японских одноклассников, немцы быстрее разгоняются до сотни, весят тяжелее в среднем на 100 килограмм, единственно в чем преимущество японцев так это в мифах об их якобы надежности.

немцы хорошо, но электроника у немцев не хорошо, защитная часть очень не хорошо, япошка лучше

Опять набежали псевдоэксперты со знанием, что немецкие премиальные авто лучшие. Почему же тогда 80% иномарок на дороге - азиатские? Скорее всего, псевдоэксперты ездят на автобусе и маршрутках (ну и метро иногда)

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)