Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Королла» или «Камри»: выбираем лучшие автомобили любимых марок

113 15 ноя 2018в12:45 Все-таки давайте послушаем эксперта (то есть меня), японский автопром находиться на грани краха, нет у них инженерной мысли, нет культуры производства, а немцы — это Немцы (с большой буквы), это длинная история автомобилестроения, это культура производства, это немецкая педантичность и аккуратность. Сравните просто по характеристикам немецких и японских одноклассников, немцы быстрее разгоняются до сотни, весят тяжелее в среднем на 100 килограмм, единственно в чем преимущество японцев так это в мифах об их якобы надежности.22 ответа
мав 15 ноя 2018в00:15 немцы хорошо, но электроника у немцев не хорошо, защитная часть очень не хорошо, япошка лучше13 ответов
GIGAFONE 15 ноя 2018в16:20 Опять набежали псевдоэксперты со знанием, что немецкие премиальные авто лучшие. Почему же тогда 80% иномарок на дороге - азиатские? Скорее всего, псевдоэксперты ездят на автобусе и маршрутках (ну и метро иногда)7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
DenSan
14 ноя 2018в22:19
Эээээ, в Новосибе единичные продажи Хонд, Субар. Короллу давно никто не берёт. Шкод зато навалом в городе, в списке нет. Автор, каковы были критерии выборки марок?
113
14 ноя 2018в22:38
Как человек профессионально занимающийся автомобилями, и отлично разбирающийся в них, могу сказать, что машина может быть только немецкой, все остальное это поделки. Через мои руки каждый день проходят по десятку, два автомобилей разных производителей, и поверьте мне и моему опыту, ребята, немцы это верх инженерной мысли автомобилестроения.
мав
15 ноя 2018в00:15
немцы хорошо, но электроника у немцев не хорошо, защитная часть очень не хорошо, япошка лучше
15 ноя 2018в00:22
Главный плюс япошек в том, что они неприхоливы в обслуге, в частности, на очередных ТО не нужно лишний раз возиться и менять масло ни в двигателях, ни в коробках, т.к. легко и просто данные агрегаты меняются в сборе.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
15 ноя 2018в03:01
У Вольво есть и легковые и грузовики, чего бы их не сравнить? 2101 сейчас очень тяжело найти, да ещё чтобы и все детали оригинальные были.
Анонимно из Канады
15 ноя 2018в03:22
Опять седаны для девочек? Когда уже будут нормальные семейные автомобили - хонда одиссей, тойта сиенна?
555
15 ноя 2018в09:12
Город внедорожников... только у мерседеса победил S - у остальных марок победили кроссоверы/внедорожники...
ГЫ ГЫ
15 ноя 2018в11:15
Постановка вопроса "Самый главный", подразумевает иерархию. Какая иерархия может быть у инструмента?
Что главнее кувалда или молоток???
Задайте правильно вопрос, "Какой автомобиль вам больше нравится?"
Морковка
15 ноя 2018в11:57
Самая главная Toyota - это Crown! И не переубедит никто! :)
Paul
15 ноя 2018в12:13
Машины, конечно выбраны. Если говорить о наиболее характерных для производителя, то Мерседес это ешка, VW это гольф, и БМВ это пятерка. Но автора неумолимо затягивает в люкс и размер.
113
15 ноя 2018в12:45
Все-таки давайте послушаем эксперта (то есть меня), японский автопром находиться на грани краха, нет у них инженерной мысли, нет культуры производства, а немцы — это Немцы (с большой буквы), это длинная история автомобилестроения, это культура производства, это немецкая педантичность и аккуратность. Сравните просто по характеристикам немецких и японских одноклассников, немцы быстрее разгоняются до сотни, весят тяжелее в среднем на 100 килограмм, единственно в чем преимущество японцев так это в мифах об их якобы надежности.
Юшка
15 ноя 2018в14:25
А по-моему, Тойота должна быть - Крузак, а Субару - Аутбэк и где Ауди и Хёндай?
15 ноя 2018в16:20
Опять набежали псевдоэксперты со знанием, что немецкие премиальные авто лучшие. Почему же тогда 80% иномарок на дороге - азиатские? Скорее всего, псевдоэксперты ездят на автобусе и маршрутках (ну и метро иногда)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также