Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Минивэн влез в шкуру легковушки

грека 09 ноя 2018в06:38 Авто вроде хороший бюджетник, но мы пока еще не готовы к тому чтобы считать 1,2 млн - грошами. Прошло только 4 года с обвала и цены почти вдвое выросли на все, кроме жилья. А зарплаты остались низкими. Ну то есть ясно, что на них ничего не купишь, просто заработать их не стало в два раза проще. Поэтому когда речь заходит о "миллионном исчислении", психологически это все еще много. Ясно, что к прошлым ценам нам не вернуться и что дальше будет только дороже. Сейчас большинство может себе позволить лишь понюхать салон нового автомобиля в автосалоне.6 ответов
Вопрос 09 ноя 2018в17:55 Для француза дизайн неплох, такой округлый биодизайн из 90х. Задняя часть так вообще приятно выглядит. Противоположность дизайну азиатов с растянутым фарами и дизайном немцев в стиле жесткого БДСМ. Внутри все по фотографиям выглядит уютно, как и у всех французов эргономика не для нормальных людей, но не так радикально как у ситроена, и не так скучно как у рено, при этом самобытный уникальный дизайн. С местом проблем нет, багажник огромный, нормальные свесы для наших дорог.
Можно было бы глянуть в салоне в живую на машинку, поездить...
2 ответа
77AMG 09 ноя 2018в15:32 8 сек до сотни, покажите мне японца с таким ТТХ за эти деньги, их нет!2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
грека
09 ноя 2018в06:38
Авто вроде хороший бюджетник, но мы пока еще не готовы к тому чтобы считать 1,2 млн - грошами. Прошло только 4 года с обвала и цены почти вдвое выросли на все, кроме жилья. А зарплаты остались низкими. Ну то есть ясно, что на них ничего не купишь, просто заработать их не стало в два раза проще. Поэтому когда речь заходит о "миллионном исчислении", психологически это все еще много. Ясно, что к прошлым ценам нам не вернуться и что дальше будет только дороже. Сейчас большинство может себе позволить лишь понюхать салон нового автомобиля в автосалоне.
проспект проспектович!!!
09 ноя 2018в07:00
явно пежо не конкурент актавии и рапиду!!!! не вижу смысла брать это французское авто! которое на российском рынке неликвид!
dfg
09 ноя 2018в08:38
Дизайн на большого любителя
Если бы
09 ноя 2018в09:16
Бортовой компьютер оранжевого цвета как в Логане, нет центрального подлокотника, а багажники в Октавии лифтбэк и вместительнее и удобнее...
09 ноя 2018в09:45
и поди багажник на крышу не прикрутишь как на нормальных машинах
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2018в11:15
кому нужен миниэн-покупайте крайслер пацифика! машина 2018 года в США стоит действительно бюджетно, всего 30 тысяч доллеров, а комплектация-просто сказка!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
зелененький
09 ноя 2018в11:30
Очень странная машина. Был бы универсал - конкурентов у него при такой цене просто не было бы. Седанов же за эти деньги как грязи, и все нафиг не нужны.
09 ноя 2018в11:57
Моя королла всё равно лучше )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2018в14:00
фигня какая-то.
внешне веста симпатичнее
внутри прям китайщина, особенно этот глянец убогий
слились совсем французы похоже
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2018в15:32
8 сек до сотни, покажите мне японца с таким ТТХ за эти деньги, их нет!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2018в16:42
сказочник их в РОссию не поставляют, а для россиян кушать подано Королла на
CVT и 122 лошади. Так что если нужен новый авто за лям который едет 8 сек альтернатив пыжику нет. Надо радоваться что французы еще человечный ценник выкатили и норм движок.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2018в17:08
Какой то он не красавчик:(((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Факт
09 ноя 2018в17:24
Вот люблю такой климат когда три кнопки направления потоков и большая крутилка скорости вращения вентилятора. Очень удобно и наглядно. А то когда потоки выбираются крутилкой это не удобно, не всегда бывают все варианты. Например почему почти на всех авто нет варианта чтобы одновременно в ноги, в лицо и на лобовое стекло дуло никто не знает? Заслонки не позволяют?
Дополнительные риски внутри шкал зачем? Чтобы пестрее было и сложнее считывалось? С белыми шкалами хорошо сочетается белая подсветка и белые цифры бортового компьютера, но не оранжевый. Глянец в авто зло - блики, всегда заляпанный, царапается легко.
Вопрос
09 ноя 2018в17:55
Для француза дизайн неплох, такой округлый биодизайн из 90х. Задняя часть так вообще приятно выглядит. Противоположность дизайну азиатов с растянутым фарами и дизайном немцев в стиле жесткого БДСМ. Внутри все по фотографиям выглядит уютно, как и у всех французов эргономика не для нормальных людей, но не так радикально как у ситроена, и не так скучно как у рено, при этом самобытный уникальный дизайн. С местом проблем нет, багажник огромный, нормальные свесы для наших дорог.
Можно было бы глянуть в салоне в живую на машинку, поездить...
10 ноя 2018в00:57
"...большие хромированные клыки на бампере..."
Зачернить - вообще красавчик будет.

"...что-то близкое к минивэну. Низкая подоконная линия, огромная задняя дверь, грузная корма..."
Надо было сразу делать универсал, без вот этого вот дилерского нытья "в России универсалы не любят...". Как можно любить то, чего нет? При этом посмотрите, сколько на Урале, в Сибири и ДВ JDM универсалов!

"Багажник объёмный и глубокий, 560 литров. Это всего на 30 литров меньше, чем у «Октавии». В подполе большое запасное колесо. Кнопки отпирания на крышке нет, открывается только кнопкой из салона."
На то, что нету петель, съедающих объём, эксперт внимания не обратил...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
10 ноя 2018в12:57
"Минивэн влез в шкуру легковушки"

Где тут третий ряд сидений? Именно третий ряд полноразмерных сидений присутствует в минивэне.

"В подполе большое запасное колесо."

Не большое, а полноразмерное.

"Багажник объёмный и глубокий, 560 литров."

Да, большой, но при такой маленькой крышки багажника туда можно много мелких вещей положить, а большая не войдет ни одна. Именно по этому у нас любят универсалы.
11 ноя 2018в01:23
Уродец такой)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
11 ноя 2018в13:42
Почему так много пишут про всякие седаны? Пишите уже про нормальные семейные автомобили (7 мест, вэн, высокая посадка, большшшой багажник, ну что бы для семьи оптимально было)

Читайте также