Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Старьё бьёт новьё: старая «Гранд Витара» против простецкой «Нивы»

77AMG 07 ноя 2018в12:06 в витаре мотор таки продольно не знал, видимо американцы из GM подогнали свой V6 3.2 и французы с дизелем от рено а так бы вышел второй рав4.6 ответов
Знаток антиквариата 07 ноя 2018в14:17 Кажется, так и не получится ни "автожурналистам", ни любителям ретро объяснить, что в 11-летней машине подушек безопасности нет. Есть мешки с пиропатронами, срабатывающие через полсекунды после удара и добивающие водителя при ДТП. Но каждый раз в обзоре очередной 10-12-летки делается упор на безопасность и подушки. Да, сузуки и с подушками, и без них будет безопасней Нивы, но люди почему-то рассчитывают, что на полудревних и древних японцах все будет работать. Работать то будет, но совсем не так, как это требуется. Срок службы пиропатронов - около 7 лет. Купили машину старше - меняйте подушки.5 ответов
С той стороны 07 ноя 2018в09:12 Не корректно брать "крокодила" в сравнение и тем более сравнивать техническое оснащение и комфорт этих машин. Берите короткую ниву берите сузуку и кидайте их обоих на бездорожье . Нива это полное отсутствие комфорта , технологии 20 века 70-х годов и при этом - безумная проходимость ! длинная не едет , она вывешивается , раскорячивается . Есть у меня нива 1991 года рождения, я из нее уже "конфетку" сделал , машина для души рыбалки и охоты . Очень уважаемый мной автомобиль ! Берегу , пылинки сдуваю , с удовольствием езжу на нем на рыбалку .4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 ноя 2018в07:56
При всех минусах СГВ вы будете чувствовать себя в ней человеком , чего не скажешь о Ниве. Ниву надо оставлять за городом перед большой грязью , а до грязи на более комфортном авто. Мало умников найдется выйти из дома , надев лыжи или коньки и в таком виде добираться до места покатушек..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
недокрашенная блондинка
07 ноя 2018в08:35
Бюджет 600 тысяч. Что же взять?
Наверное лучше норковую шубу, она побьет обе машины.
Упс!
07 ноя 2018в09:08
Не понимаю, зачем сравнивать несравнимое? Ниве уже больше 30 лет! С момента своего рождения она практически не изменилась. Да, это отличная машина для ползания по грязи. Но это должна быть только трехдверка однозначно. Плюс потребуются некоторые доработки. А главное в ней - ее не жалко утопить и она проста как палка-веревка, ее можно починить чуть не на коленке.
На Витаре можно комфортно ездить по городу и иногда съезжать с дороги в легкую грязь. В глубокие болота ее жалко тягать, тем более, если это единственная машина в семье, и не предназначена специально для бездорожных покатушек.
С той стороны
07 ноя 2018в09:12
Не корректно брать "крокодила" в сравнение и тем более сравнивать техническое оснащение и комфорт этих машин. Берите короткую ниву берите сузуку и кидайте их обоих на бездорожье . Нива это полное отсутствие комфорта , технологии 20 века 70-х годов и при этом - безумная проходимость ! длинная не едет , она вывешивается , раскорячивается . Есть у меня нива 1991 года рождения, я из нее уже "конфетку" сделал , машина для души рыбалки и охоты . Очень уважаемый мной автомобиль ! Берегу , пылинки сдуваю , с удовольствием езжу на нем на рыбалку .
07 ноя 2018в09:17
А зачем во всех статьях этой рубрики сравнивают год выпуска? Что это за параметр? На что он влияет? Год - это не более, чем строчка в птс, ничего не показывающая. Покупают обычно машину, а не птс, вот ее и нужно смотреть
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
07 ноя 2018в10:04
В следующий раз сравните Теслу с Таврией
браво!
07 ноя 2018в10:34
Ну наконец-то в этой рубрике стали сравнивать сопоставимые вещи!
07 ноя 2018в11:31
Как-то в поездке за грибами увязался в районе Бибихи по лесной дороге в жуткой грязи на своей СГВ в 52 кузове ( с "настоящей" раздаткой и рамой) за местной Нивой. Когда выехали на дорогу, водитель Нивы остановился и удивлённо сказал - я был уверен, что не пройдёшь за мной, а ты прошёл совершенно спокойно... Теперь вот борюсь с желанием ехать где попало в одиночку.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 ноя 2018в12:06
в витаре мотор таки продольно не знал, видимо американцы из GM подогнали свой V6 3.2 и французы с дизелем от рено а так бы вышел второй рав4.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 ноя 2018в12:45
Ответил Витара, но если в городе, жил бы в деревне может и ниву бы лучше взял)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Знаток антиквариата
07 ноя 2018в14:17
Кажется, так и не получится ни "автожурналистам", ни любителям ретро объяснить, что в 11-летней машине подушек безопасности нет. Есть мешки с пиропатронами, срабатывающие через полсекунды после удара и добивающие водителя при ДТП. Но каждый раз в обзоре очередной 10-12-летки делается упор на безопасность и подушки. Да, сузуки и с подушками, и без них будет безопасней Нивы, но люди почему-то рассчитывают, что на полудревних и древних японцах все будет работать. Работать то будет, но совсем не так, как это требуется. Срок службы пиропатронов - около 7 лет. Купили машину старше - меняйте подушки.
Михаил
07 ноя 2018в15:24
сегодня вроде не первое апреля..
лысая резина
07 ноя 2018в15:26
С тех времен когда ту Ниву произвели в стране мало что изменилось в плане качества дорог в первую очередь и их количества . За городом в деревнях стало и того хуже ( мягко сказано) так что Нива и Уаз у нас вечные автомобили.
07 ноя 2018в16:49
к Ниве тогда гараж еще купить надо. И вторую ниву. На донорство.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
07 ноя 2018в18:19
Ну что лепим горбатого к стенке? Моей Сузуки 23 года, кузов правда поржавел ну так мне его починили за 250 тыр. донорскими частями. Но у меня еще резинки родные, даже пыльники еще не порвал. По буеракам сильно не рву но куда надо доеду-че б с той Нивой за это время стало? Думаете я не могу что поновее купить? Могу-только мне то на хрен не надо для поездок моих. По городу правда езжу редко-для того шушлайка есть Ками-Териос так и тот покруче Нивы будет. Хоть палку дурацкую не дёргать и на педалях не плясать.
08 ноя 2018в14:31
а почему на фото обычная нива, которая намного дешевле указанной суммы? поставьте фото от блек эдишен с которой сравниваете. и уверяю разница в предпочтениях сильно изменится!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2018в23:03
Опять сравнили несравнимое! Если и сравнивать Ниву, то с Suzuki Vitara (Escudo) первого поколения!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 ноя 2018в17:28
Нива - машина для души, а не для портов. Кто не близок к этому, тому не понять. За Витару будешь трястись все время, бояться поцарапать, ремонт дорогой, запчасти дорогие и пр. Конечно, по комфорту она выигрывает, но все остальное не для жизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также