Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Люди стали жить, брать кредиты и верить»

Tибyл 09 окт 2018в22:50 Цитата: "Долгое время люди боялись завтрашнего дня, но...снова стали жить, потреблять, брать кредиты, верить в завтрашний день". Тут как посмотреть...Вполне вероятно, что люди снова начинают жить (некоторые даже на широкую ногу), потреблять и брать кредиты со словами "Да пропади оно всё пропадом! Будь, что будет!". Можно ли это назвать "верой в завтрашний день" - это большой вопрос...)))
edd 09 окт 2018в22:32 "Стали верить в завтрашний день"....ну-ну
Если бы 09 окт 2018в23:02 давненько не было статей от агенств недвижимости, как все дорожает и надо срочно брать, а то все сильнее подорожает )))
Tибyл 09 окт 2018в22:50 Цитата: "Долгое время люди боялись завтрашнего дня, но...снова стали жить, потреблять, брать кредиты, верить в завтрашний день". Тут как посмотреть...Вполне вероятно, что люди снова начинают жить (некоторые даже на широкую ногу), потреблять и брать кредиты со словами "Да пропади оно всё пропадом! Будь, что будет!". Можно ли это назвать "верой в завтрашний день" - это большой вопрос...)))
edd 09 окт 2018в22:32 "Стали верить в завтрашний день"....ну-ну
Если бы 09 окт 2018в23:02 давненько не было статей от агенств недвижимости, как все дорожает и надо срочно брать, а то все сильнее подорожает )))
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 09 окт 2018в21:46 Про недвижимость - согласен. У самого есть квартира, которую сдаю. На Богаткова. Не плохая прибавка к зарплате и пенсии.
Также часть средств держу в биткоинах.
mark 09 окт 2018в23:55 Год назад примерно я говорил, что цены на квартиры неизбежно вырастут. Местные всё пропальщики, у которых десятое дно пробило, у которых все нищие ванговали резкий спад, так как денеХ не у кого нет. Я так не считал и купил новую квартиру.
mark 10 окт 2018в00:21 Я вообще считаю, что людям со слабой психикой читать комментарии на нгс вредно. Тут как почитаешь, как всё у нас плохо, какие мы все бедные, какой у нас нищий город, то рука тянется заглянуть в кошелёк - вдруг мои деньги там иллюзии, пробки в городе в другой вселенной, забитые парковки у торговых центров - морок, забитые самолёты на тёплые моря на самом деле летят пустыми. Я год назад даже немного поддался здешнему унынию - решил раз мы берём большую квартиру от 4 комнат, то можем долго думать и выбирать. Ага! Месяц пока думали продались 3 выбранные нами варианты.
Тут собрались неудачники, которые пытаются друг друга убедить, что проблема не в них.
mark 10 окт 2018в00:21 Я вообще считаю, что людям со слабой психикой читать комментарии на нгс вредно. Тут как почитаешь, как всё у нас плохо, какие мы все бедные, какой у нас нищий город, то рука тянется заглянуть в кошелёк - вдруг мои деньги там иллюзии, пробки в городе в другой вселенной, забитые парковки у торговых центров - морок, забитые самолёты на тёплые моря на самом деле летят пустыми. Я год назад даже немного поддался здешнему унынию - решил раз мы берём большую квартиру от 4 комнат, то можем долго думать и выбирать. Ага! Месяц пока думали продались 3 выбранные нами варианты.
Тут собрались неудачники, которые пытаются друг друга убедить, что проблема не в них.
47 ответов
Ю л я 10 окт 2018в08:15 в 90-х собрали все денежки которые были в наличии у 3 семей (молодые и родители) и купили 1-ю квартиру и так тогда все, сколько есть в наличии на то и рассчитываешь, а теперь у каждого 2-го ипотека лет этак на 10-35.... стабильность? да. стабильно люди идут в кабалу крдитов практически на всё, потому как нет возможности заработать такие деньги, ну если ты конечно не был в 90-х у кормушки или бандюган и не оттяпал разворованный у великой страны кусок. В этом городе нет реальной промышленности, заводы стоят складами... тотальный купи-продай. А так, да, стабильность, вот только с вектором движения в верх ли.... сомневаюсь. Но коробки растут как грибы, повозки стоят в пробках, бенз - ))))))), налоги вверх, ндс +2%, пенсия подальше. Да. Стабильность.30 ответов
Обыватель 10 окт 2018в09:36 Доллар — 66. Евро — 76.

МРОТ в США — 8$ в час/1280$ в месяц.
МРОТ в Габоне — 1.84$ в час/325$ в месяц.
МРОТ в России — 0.8$ в час/140$ в месяц.

За прошедшие четыре года мы выяснили что налоги выросли, дешёвая еда и дешёвые лекарства кончились, гипермаркеты перешли на низкокачественные китайские продукты, импорт продуктов ВСЁ, заводы ВСЁ, Внешпромбанк ВСЁ, предприятия ВСЁ, туроператоры ВСЁ, Башнефть ВСЁ, РУСАЛ ВСЁ, Южный Поток ВСЁ, Турецкий Поток ВСЁ, Северный Поток ВСЁ, ФНБ подарили банкам, Ритейлеры ВСЁ, Мечел все ещё не ВСЁ, Мистрали ВСЁ, Роскосмос ВСЁ, Импортозамещение ВСЁ, Роснано ВСЁ, Сколково ВСЁ
13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Про недвижимость - согласен. У самого есть квартира, которую сдаю. На Богаткова. Не плохая прибавка к зарплате и пенсии.
Также часть средств держу в биткоинах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
"....Люди стали жить, брать кредиты и верить..."

Да, да!
Главное - брать кредиты.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:08
Ипотека наше всё!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
09 окт 2018в22:12
Народ опять начал уходить в недвижимость, перспектива рубля не внушает доверия.
....
09 окт 2018в22:13
На первом фото.. Кошурникова 8.. большие квартиры не могут продать по 5 лет. У людей нет денег на покупку. Если брать средние квартиры в этом доме.. то тут тоже беда.. ну не могут люди купить квартиру 53 квадрата за 5 миллионов. Или квартиру 67 квадратов за шесть с половиной миллионов. Да и денег на оплату кварплаты у них тоже нет. А это порядка 80 рублей за квадрат. Люди если и берут кредиты.. то покупают потом эконом жильё. Кстати, по статистике.. 80% подобных квартир перепродают через пять лет.
09 окт 2018в22:20
брать кредиты они любят...а также их не отдавать...скрыватся от приставов и коллекторов в собачьих будках с кредитным айфонов в руке...тоже любят...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:23
В 1989м тоже много чего говорилось..))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:32
Просто народ понял, что лучше не будет...дно пробито и надеяться не на что
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:32популярный
"Стали верить в завтрашний день"....ну-ну
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Какая совокупность?
09 окт 2018в22:35
А у кого-то кредитов нет.
09 окт 2018в22:50
сейчас, по плану сторонников недвижимии - давно заготовленному - идет плановое "удорожание", путем поднятия ценников предложения, без всякой оглядки на спрос и окружающую финансовую реальность.
у этого "планового удорожания" нет никаких финансовых основ. этим удорожанием, пытаются прикрыть удешевление, в пользу которого, сегодня говорят все факторы.
новые, испугавшиеся удорожания, покупатели, на рынок все равно не придут.
чем больше будет подымать ценники предложения, тем сильнее они потом будет падать.
+ реальные сделки. очень часто проходят совсем по другим ценам, значительно отличным от выставленных цен предложения.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:50популярный
Цитата: "Долгое время люди боялись завтрашнего дня, но...снова стали жить, потреблять, брать кредиты, верить в завтрашний день". Тут как посмотреть...Вполне вероятно, что люди снова начинают жить (некоторые даже на широкую ногу), потреблять и брать кредиты со словами "Да пропади оно всё пропадом! Будь, что будет!". Можно ли это назвать "верой в завтрашний день" - это большой вопрос...)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:59
в 2007 году купил дом с участком 20 соток за 300т.р в 2х км от академа, сейчас цена 3,5млн. т.е за 10 лет в 10 раз.А если бы купил авто за 300 сейчас его продал бы за 200, т.е -100.В тот год друг купил квартиру 3х комнаты за 4млн. сейчас за нее дают 2.7 млн с натягом.Видимо землю больше не производят, вот и дорожает.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в22:59
Все проще. да, квартиры могут начать дорожать, но вовсе не потому что "жить стало лучше, жить стало веселей".
Мне кажется (хотя лучше употребить слово "я уверен"), что распродажа квартир и рост цен на них связан с грядущими санкциями ( в ноябре ) против государственных банков россии (банков с гос.участием). В сентябре месяце только со счетов (депозитов) одного сбербанка было снято 70 млдр. рублей и 2 млдр. долларов. А это всё наличные. Я понимаю, что доллары можно хранить в банке, в стеклянной/жестянной, и в своем огороде... ;) а вот что народу делать с наличным рублем? поэтому многие сейчас решились на покупку недвижимости. Вывод нехитрый: именно страх грядущих негативных перемен (обрушение рубля, ухудшение жизни, резкая инфляция) и есть основная причина перевода рублевых (не стабильных и высокорисковых) накоплений в недвижимость (стабильную малорисковую, хоть и малодоходную) .
все это только моё видение ситуации, без претензий на истину.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
09 окт 2018в23:02популярный
давненько не было статей от агенств недвижимости, как все дорожает и надо срочно брать, а то все сильнее подорожает )))
джон2
09 окт 2018в23:04
в Новосибирск переезжают состоятельные люди из регионов, там заработавшие деньги ,детей своих перевозят, из государств ближних едут. Как ни крути-за Уралом Новосиб лучший город,да ипотека очень хороший инструмент,объем строительства снизился резко,много застройщиков накрылось, так что жилье будет дорожать
09 окт 2018в23:22
Процент по ипотеке обещают снизить ещё, новых площадок в 2017 по данным того же НГС в Новосибирске было на 40% меньше, из доллара россияне постепенно выходят, а депозиты с 2014 выросли в сумме на 8-9 трлн руб. Всё это перевесит медленный тренд снижения потребности в жилье из-за демографической структуры. Так что потенциал роста не исчерпан.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
аварда гетавра
09 окт 2018в23:31
Это, простите, чистой воды капиталистический агитпроп. Идет процесс заселения территорий мигрантами, его подстегивают капиталисты, потому что это позволяет им не зависеть от состояния собственного народа - нищий он или нет, притормозили рожать или нет, неважно, если есть внешний ресурс.

Территории, обильные пресными водами, где не страдают от жары и полчищ ядовитых гадов и зараз, где существуют времена года и развита инфраструктура - райские земли. Здесь они обосновываются на века, поэтому, конечно охотно покупают квартиры, дома, дачные домики - кто что может.

Капиталисту важно только одно: чтобы бабки росли. Поэтому и говорили классики научного коммунизма: "у капиталистов нет Родины". А в агитках, как и европейские капиталисты, они пишут красивые слова.
09 окт 2018в23:44
"— Долгое время люди боялись завтрашнего дня, но это начало улетучиваться: люди снова стали жить, потреблять, брать кредиты, верить в завтрашний день, — делится наблюдениями Владимир Голованов."....... Так и хочется спросить,Владимир, мы точно в одной стране живем?
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в23:55
Год назад примерно я говорил, что цены на квартиры неизбежно вырастут. Местные всё пропальщики, у которых десятое дно пробило, у которых все нищие ванговали резкий спад, так как денеХ не у кого нет. Я так не считал и купил новую квартиру.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в23:57
Я верю в завтрашний день. К санкциям отношусь с пониманием. Поэтому и взял ипотеку. Она как-то стабильнее.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в23:58
Стали жить, верить и т.д. а в чем проблема? В том, что Н-ск беспредельщики?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2018в23:59
«Люди стали жить, брать кредиты и верить»
после прочтения подобной фразы, на фоне роста налоговых поборов, пенсионного возраста... бюджета страны, исходя из 40 дол.за барель нефти и ожидания новых и новых санкций, так и хочется сказать другую фразу известного персонажа - "жить стало лучше, жить стало веселее!"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 окт 2018в00:04
Ну если продажи увеличились на 40 %, а ввод жилья падает, то естественно цены растут. Единственное что останавливает резкий рост - это запасы построенного жилья. При этом предложение на спрос сможет среагировать с лагом в 3 года. А тут ещё и долевку отменили. Короче в следующем году рост точно будет больше 10 %, так как чтобы наши плачущие всепропальщики не думали, россияне - это люди и хотят жить нормально и свои жилищные условия улучшать.
Но вы которые всех убеждаете, что у остальных так же плохо как у вас, правы только в одном - у вас точно плохо.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12345
10 окт 2018в00:05
Давайте попросим.. всеми наше любимое государство.. опубликовать статистику вкладов. Попросим же? Они же опубликуют? Вот у меня.. например.. есть сбережения. В какой валюте я их храню? Ну конечно же в рублях.. как вы могли подумать другое? Самая надёжная валюта - это рубль. Я вот пашу как проклятый.. и не стал бы доверять какому-то доллару. А Вы?)
10 окт 2018в00:08
Квартиры - это всё равно дорого. Вот если комнату в коммуналке прикупить и сдавать в аренду... Интересно, за сколько сейчас комнаты продаются?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 окт 2018в00:21
Я вообще считаю, что людям со слабой психикой читать комментарии на нгс вредно. Тут как почитаешь, как всё у нас плохо, какие мы все бедные, какой у нас нищий город, то рука тянется заглянуть в кошелёк - вдруг мои деньги там иллюзии, пробки в городе в другой вселенной, забитые парковки у торговых центров - морок, забитые самолёты на тёплые моря на самом деле летят пустыми. Я год назад даже немного поддался здешнему унынию - решил раз мы берём большую квартиру от 4 комнат, то можем долго думать и выбирать. Ага! Месяц пока думали продались 3 выбранные нами варианты.
Тут собрались неудачники, которые пытаются друг друга убедить, что проблема не в них.
Ответить47 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
два берега
10 окт 2018в02:07
Раньше рубль стоил 32 рубля,а сейчас 66... Рублей в бюджете, бОльше!
Следовательно люди живут лучше!
кек
10 окт 2018в05:52
цены на квартиры выросли в рублях на 7% за текущий год, рубль подешевел на 10%.
Дмитрий
10 окт 2018в06:39
Подобные статьи, как и новостные мультики пишут для чиновников, которые ссылаясь на них рапортуют, что все супер у населения.
В то время новосибирцы борятся с депрессией и суицидальными настроениями
10 окт 2018в06:48
Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры.В этом и проблема наших людей....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 окт 2018в07:40
Не Жить.. а Выживать!(( Привет Сомали!((
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Главное в это верить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 окт 2018в08:15
в 90-х собрали все денежки которые были в наличии у 3 семей (молодые и родители) и купили 1-ю квартиру и так тогда все, сколько есть в наличии на то и рассчитываешь, а теперь у каждого 2-го ипотека лет этак на 10-35.... стабильность? да. стабильно люди идут в кабалу крдитов практически на всё, потому как нет возможности заработать такие деньги, ну если ты конечно не был в 90-х у кормушки или бандюган и не оттяпал разворованный у великой страны кусок. В этом городе нет реальной промышленности, заводы стоят складами... тотальный купи-продай. А так, да, стабильность, вот только с вектором движения в верх ли.... сомневаюсь. Но коробки растут как грибы, повозки стоят в пробках, бенз - ))))))), налоги вверх, ндс +2%, пенсия подальше. Да. Стабильность.
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов