6 июня суббота
СЕЙЧАС +9°С

Разжиревший «Солярис»

Тест-драйв: корейцы сделали машину, которая выглядит престижно и похожа на BMW

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (38)

Если бы
8 окт 2018 в 20:15

Как вы яхту назовете - так она и поплывет.... и назвали её Серато..
Видимо корейце не особо заинтересованы в продаже данной модели в России

Фото пользователя
8 окт 2018 в 20:20

Я как заядлый поклонник японского автопрома признаю, что Киа в последнее время стала довольно симпатичные авто производить, новые Оптима и Церато вообще красотки.

113
8 окт 2018 в 20:20

Ну Cerato явно не конкурент и даже не класс Skoda Octavia, это KIA Optima имеет смысл сравнивать с Octavia они однокласники.

Фото пользователя
8 окт 2018 в 21:17

ну когда уже, наконец будет обзор мазэратти леванте?! то кия серато, то старый мерседес в 122 кузове...самим не смешно?!

Фото пользователя
8 окт 2018 в 21:46

Киа Серато.
А поворотники внизу в бампере, при наличии немаленьких задних фонарей - это вообще дно.

9 окт 2018 в 02:03

Был бы курс доллара еще нормальный, тогда и цена была бы намного привлекательнее...
А в целом интересная машинка, наконец-то корейцы взялись за доработку интерьера и теперь машины смотрятся не так просто как раньше. Осталось только более резвые движки повезти, и тогда будет лучшее сочетание цена/качество на рынке

Мимо проходил
9 окт 2018 в 08:29

KIA Cerato = Hyundai Elantra. База у них одна.
Elantra мне больше нравится, Cerato какая-то вычурная.

acaerus
9 окт 2018 в 09:07

если сбоку смотреть, пропорции размера колёс к кузову неудачные, колёса получаются слишком мелкие, смотрится не очень. Портит лично для меня весь вид. Сдают КИА по всем фронтам по сравнению с 2014-2017 годами... похоже нормальных специалистов только на стингер хватило.

9 окт 2018 в 09:22

Ключевая фраза в отчете - "Чем-то напоминает ".

9 окт 2018 в 12:09

езжу на ФФ 2 дизель одно удовольствие...

9 окт 2018 в 12:33

Выбирали между Рио и Солярисом, в итоге стали рассматривать Элантру и Церато. На тест-драйве сначала на Рио прокатились, потом на Церато. Ну чтобы разницу почувствовать, так сказать. По салону и внешне разница конечно есть. А вот в управлении особо не заметила. Специально по плохим дорогам ездили, и по хорошим, чтобы разгон попробовать. Переплачивать 400 тыщ только за внешние и спорные при этом цацки не стали. Вот Оптима уже другой разговор.

Обыватель
9 окт 2018 в 13:10

Неплохой автомобильчик для студентов начальных курсов, ближе у окончанию ВУЗа уже будет нужно авто посолиднее, конечно.

113
9 окт 2018 в 13:34

Вот у Корейцев дизайн на порядок лучше Тойоты, как внутри, так и снаружи. Но по уровню внимания к мелочам, управляемости, рафинированности не дотягивают до европейцев, хотя бы Шкоды. Конкурент от Шкоды на порядок лучше - более крепко сбитая управляемость, более грамотно всё проработано. Это другой уровень.

Мимоход
9 окт 2018 в 17:39

Каким местом переднеприводная шушлайка с мотором в переднем свесе похожа на BMW?

вожу машину
9 окт 2018 в 17:56

Вот по весне мучались выбором нового авто. Побывали практически везде - от Кадиллака до Ховера.
Садишься в Октавию - и чувствуешь, что это европейская машина. Всё аккуратно, грамотно, красиво. Движок 1,8 - песня. Робот - прекрасно (хоть заминусуйтесь - я на нем до смерти ездить не собиралась).
Садишься в Киа, ну кореец, он и есть кореец. Как-то все недоделано на мой взгляд. То есть нет вещей, реализованных на "отлично".
В той же Октавии не всё на отлично, но много чего. Один багажник - ода садовода. Киа - с четверки на тройку . во всем.

В итоге взяли аутлендера. Потому что высокий. А у нас зима и сугробы )))

123
9 окт 2018 в 20:05

Предыдущее поколение было красивее, более лаконичное и элегантное. Сейчас КИА опять скатывается в азиатчину. А жаль...