4 августа вторник
СЕЙЧАС +27°С

Старьё бьёт новьё: пафосный «Мерседес» против народной «Камри»

«Тойота Камри» завлекает своей новизной и надежностью — спасут ли «Мерседес» его «понты»

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
4 окт 2018 в 12:47
Не понимаю хейта в сторону бу S класса, для тех кто любит комфорт и кто восихщается немецкими инженерами почему бы не купить. Ведь рынок супер премиальных авто самый падающий. Та же 7ка БМВ еще больше теряет, сейчас уже за 1 миллион можно взять машину 2011 года. При этом свою роскошность и плавность хода она не теряет как бы владельцы кио рио не злорадствовали про "это машина для заднего пассажира" или "для понтов" нет уж понты это ваши ленд крузеры а эти машины ценят за их ТТХ в первую очередь. Единственное что надо быть в теме немецких авто, иметь знакомых СТОшников, разбираться в матчасти итд. у японофилов совсем другой подход, они изначально всего боятся, ничего не смыслят в этих машинах, им бабка у подъезда сказала про задиры они сразу испугались. К слову w221 стоит в Германии намного дороже чем у нас потому что на рынке нет японофилов со своими страшилками и машины эти объективно в цене несмотря на годы.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

Седой
4 окт 2018 в 01:39

Дааа, вот уже и в этом кузове Мерседес однозначно старый...
Время летит быстрее Мерседеса.

---
4 окт 2018 в 02:00

Почему не приводятся суммы стоимости владения?
Налог, обслуживание, расходники, шины... не статья, а халтура.

Роман (СуперТуз)
4 окт 2018 в 02:16

221 - После первой же сотки задиры)) и это ещё не самое страшное))

4 окт 2018 в 02:16

В чем суть статьи? В чем именно дорог мерс в содержании по сравнению с камри? Ничего не понял.

113
4 окт 2018 в 02:26

KIA Optima за 1.9 млн, 245 л.с разгон за 7.4 до сотни, подогрев всего, электропривод всего, различные системы курсовой устойчивости, удержания, автоматической парковки, адаптивные светодиодные фары и пр.
И сравнение как то мало подходящие это автомобили из разных "миров", с практической точки зрения Камри конечно будет выгоднее, хороший автомобиль, новый налог меньше чем на Мерседес, в обслуживании будет подешевле, меньшая вероятность что за 3-5 лет эксплуатации случиться дорогостоящий ремонт. Но есть те кто любят Мерседесы нет возможности купить новый, но готовы смирится с затратами на содержание подверженного.

951
4 окт 2018 в 06:04

Полный привод меньше горячки потребляет? Или мерс дизель? Даже и не выберешь, выжатый немец, или Камри собранная у нас.

Фото пользователя
4 окт 2018 в 06:37

Здесь все решает пункт-НОВАЯ.

Дмитрий
4 окт 2018 в 07:17

Зря вы камри с S классом сравниваете, возьмите ES, и посмотрите какое дно ваша камри, зато понтов, как будто на майбахе едет

Леонид Ильич
4 окт 2018 в 07:30

Я лично приобрёл себе Камри. Старый Мерседес - извините, это для прыщавых юношей в адидасах, которые мнят себя в девяностых. Я в эти игры уже наигрался в молодости.

С. Хол
4 окт 2018 в 08:31

Камри -- машина начинающего коррупционера. Мерседес... Ну, сами понимаете.

Из погреба
4 окт 2018 в 08:37

Бандитские автомобили... Честным путём такое не купишь!

Бдыщь
4 окт 2018 в 09:09

почему нет кнопки "против всех"?

Макар
4 окт 2018 в 11:53

По распределению количества голосов сразу видно преобладание офисного планктона среди аудитории нгс

что???
4 окт 2018 в 12:26

"считается престижной"??? "уважают на дороге"?????? Это по мнению их владельцев? Или тех, кто ещё не накопил на это "чудо техники"? Бред бредовый! Это машина пацанов, размотавших своих марчков и немного подросших. Тот же апломб на ровном месте. Только если марчки временами ехали, то тут 9,9!!!! до сотни! Переоцененная повозка для желающих выглядеть "бизнес-классом". С Мерсом, да ещё S-кой сравнивать глупее глупого. 7-летний Мерс всё ещё супер-премиум, новая Камри таким никогда не будет.

Фото пользователя
4 окт 2018 в 12:47

Не понимаю хейта в сторону бу S класса, для тех кто любит комфорт и кто восихщается немецкими инженерами почему бы не купить. Ведь рынок супер премиальных авто самый падающий. Та же 7ка БМВ еще больше теряет, сейчас уже за 1 миллион можно взять машину 2011 года. При этом свою роскошность и плавность хода она не теряет как бы владельцы кио рио не злорадствовали про "это машина для заднего пассажира" или "для понтов" нет уж понты это ваши ленд крузеры а эти машины ценят за их ТТХ в первую очередь. Единственное что надо быть в теме немецких авто, иметь знакомых СТОшников, разбираться в матчасти итд. у японофилов совсем другой подход, они изначально всего боятся, ничего не смыслят в этих машинах, им бабка у подъезда сказала про задиры они сразу испугались. К слову w221 стоит в Германии намного дороже чем у нас потому что на рынке нет японофилов со своими страшилками и машины эти объективно в цене несмотря на годы.

Сибиряк
4 окт 2018 в 14:48

S класс снимет последние штаны с владельца! Очень дорогая в обслуживание машина! Пора писать статьи новая камри или старая девятка! Денег у народа нет на машины за 2 000 000. Это цена однокомнатной квартиры по линии метро!

4 окт 2018 в 15:30

Покупатели Мерседесов в России делятся на следующие группы: 1. Сумашедшие (большинство); чиновники и топ манагеры (им плевать, покупают не за их деньги); любители уголовной субкультуры (даже если не признаются сами)- ну как же Саша Белый не из лэндкрузера вылазил (а если бы да?), да и прочие братки почему-то очень любили именно "мерены"....

4 окт 2018 в 15:36

Есть у меня знакомый, любитель Мерседесов....не, не не думайте, он не альтернативно мыслящий, он живет в Питере, там покупка мерседесов в чем-то оправдана. Экономика одного из его последних мерседесов, купе - купил за 14 млн, ездил год и 7 месяцев. Продал за 8 млн. При этом он ещё удачно продал.... Понятно, что жизнь одна и я себе такого позволить не могу, но всё равно как-то это не разумно..

Алексей
4 окт 2018 в 16:41

KIA - наше все! Stinger - рекомендую. :-) Тойоту бы себе никогда не купил...

DenSan
4 окт 2018 в 20:25

Ничто так не выдаёт дилетанта в автомобилях, как причисление Камри к т.н. бизнес-классу)

DenSan
4 окт 2018 в 20:39

Оказывается у Камри красивая внешность (!), интересный салон (!!) и оптимальный двигатель (!!!). Ну во-первых, обычно пишут экстерьер-интерьер, ибо внешность и сОлон - это уровень перекупов на Петухова. Обсуждать ни то, ни другое - смысла нет, на любителя. На мой взгляд, очень большого. Во-вторых, двигатель в Камри - это далёкий привет из двухтысячных. Собственно, его характеристики об этом и говорят: 2.5 едет просто позорно, на уровне фольксвагеновского 1.4-1.5 (!) при этом имеет внушительный аппетит. При этом ценники на эту телегу перерисовывать никто не забывает.

аноним
4 окт 2018 в 21:23

Мне вот в принципе не понятна покупка б/у премиум-седанов,в независимости от марки.Чтобы все вокруг считали меня шофером топа экономной ,но с понтами конторы?

Фото пользователя
4 окт 2018 в 21:26

Нищий выберет практичность и надёжность, богатый яхту, сланцы и шорты!

Вопрос
4 окт 2018 в 22:56

На дороге такие старые премиальные машины примерно так же "уважаю" как дедушек подснежников на жигулях или четких пацанчиков на всяких маркообразных. Это не уважение, я их просто боюсь, лучше пропустить, ибо кто знает что они учудят. Деньги они не считают, долго и упорно их не зарабатывали, живут сегодняшним днем - а завтра разобьют тачку в хламину с фразой "с каждым бывает" или чем-то подобным.
Вызывают уважение ухоженные машины, чистенькие, с неблатными номерами, со спокойным поведением на дороге - это совершенно независимо от марки и цены.
А кураж за рулем у нас я вообще не понимаю. Вы же не в Монако едете на раритетном Астон Мартине за 100 млн. Вы едите по ужасным дорогам по грязному новосибу. Сейчас вот дожди начнутся все будем в грязище, за ней никакие светодиодные фары не будут видны.

тын-дын
4 окт 2018 в 23:57

Добавить ещё 1 лям и купить Ровер 3 года. Лучше всего.
это не шутка.

5 окт 2018 в 00:34

Купить за 2 ляма дубовое корыто с интерьером из середины 2000х,.... который нагоняет тоску, и надежность, которая осталась где-то в начале 2000х. Или купить настоящий премиум класс, который при должном уходе по обслуге выйдет по цене равной обслуживанию новой рисовозки? Действительно "сложный" выбор

Геныч
5 окт 2018 в 11:35

Почему на НГСе постоянно в сравнении дорогие автомобили? Что все читатели НГСа ездят на премиум классе? Мне например гораздо интереснее сравнение: к примеру тойоты витц года так 1999 и например Логана свежего )

пра дезайн
5 окт 2018 в 12:25

Дизайн Камри наконец-то догнал автомобили Рено: такой же кошмарный. И уж конечно перегнал представленный Мерседес. У мерса вид просто протокольный, не более. Другое дело представленная модель Камри: её видеть тяжело, взгляд отскакивает. )

Михаил
5 окт 2018 в 15:26

Подыскиваю S в 126 кузове, для создания автомобиля для себя.... Обозначил бюджет для затрат, по мимо покупки самого авто, в 500-600 тысяч. Вот на камри ни за какую цену не посмотрю, и сравнивать S класс и Камри, ну только в Новосибирске могут и только на НГСе ...... В шоке если честно от таких сравнений.....

alex
7 окт 2018 в 23:03

купил себе фокус 2003 года америку и пофигу все.... машина должна быть красная и недорогая...