Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Даунтаун на Кирова

JUK54 23 сен 2018в18:43 Купить 60 кв/м земли по 10 тысяч за кв. м, это 600 000, построить 25 этажей и продать по 100 000 за кв/м, это совсем не выгодно? Господа, да вы зажрались!
просто Алексей 23 сен 2018в19:11 Что-то не сходится у застройщиков.
Покупать землю за миллион\сотка (10.000 квадратный метр) они не хотят,
это дорого.
А выстроить на ней небоскрёб в 25 этажей,
когда каждый квадратный метр метр после строительства будет продан
от 75.000 - хотят.
75000*25 этажей=1,875 млн рублей.
Построено на кусочке, за который 10.000 жалко отдать.
Что-то математика совсем не сходится .
Из погреба 23 сен 2018в19:02 А на окраинах когда застройка начнётся? Городу, как воздух, нужны маленькие уютные студии, чтобы молодёжь могла в них спокойно и достойно встретить старость.
JUK54 23 сен 2018в18:43 Купить 60 кв/м земли по 10 тысяч за кв. м, это 600 000, построить 25 этажей и продать по 100 000 за кв/м, это совсем не выгодно? Господа, да вы зажрались!
просто Алексей 23 сен 2018в19:11 Что-то не сходится у застройщиков.
Покупать землю за миллион\сотка (10.000 квадратный метр) они не хотят,
это дорого.
А выстроить на ней небоскрёб в 25 этажей,
когда каждый квадратный метр метр после строительства будет продан
от 75.000 - хотят.
75000*25 этажей=1,875 млн рублей.
Построено на кусочке, за который 10.000 жалко отдать.
Что-то математика совсем не сходится .
NYF 23 сен 2018в23:21 Столкнулись лбами два жадных застройщика, одни "сам не ам и другим не дам", второй "вкорячу максимальную этажность и хоть трава не рости". В результате ни комплексной застройки, ни сноса частного сектора, ни развития территории. Хочу кстати напомнить что Корона" вкорячена на месте сквера
Из погреба 23 сен 2018в19:02 А на окраинах когда застройка начнётся? Городу, как воздух, нужны маленькие уютные студии, чтобы молодёжь могла в них спокойно и достойно встретить старость.
ВСТО-2 24 сен 2018в00:30 Мне очень жалко улицу Кирова. Живу большую часть жизни в Октябрьском районе и вижу, как ее уродуют. В моей молодости была куча участков, где можно было создать очень хорошие парки и скверы. Возле бывшего Дворца пионеров, возле ГПНТБ, между Ленинградской 184 и Кирова...Теперь уродство. Частный сектор был всегда. Просто застройщики хотят теперь заиметь участки с минимумом затрат, а у мэрии нет конкретного плана... Есть, конечно, Генплан, но кто бы его соблюдал. А с частниками согласен. Почему я должен продавать свой участок на халяву, когда застройщики на каждых шести сотках ухитряются вбухать дом?13 ответов
JUK54 23 сен 2018в18:43 Купить 60 кв/м земли по 10 тысяч за кв. м, это 600 000, построить 25 этажей и продать по 100 000 за кв/м, это совсем не выгодно? Господа, да вы зажрались!11 ответов
Альберт 23 сен 2018в21:52 Скажите, кто-нибудь, что за стройка началась на Кавказской, прямо у реки? Снесли деревья, ровняют площадку. Очень странно, невероятно - в нескольких метрах от реки, там вода стоит каждую весну.5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
23 сен 2018в18:43популярный
Купить 60 кв/м земли по 10 тысяч за кв. м, это 600 000, построить 25 этажей и продать по 100 000 за кв/м, это совсем не выгодно? Господа, да вы зажрались!
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из погреба
23 сен 2018в19:02популярный
А на окраинах когда застройка начнётся? Городу, как воздух, нужны маленькие уютные студии, чтобы молодёжь могла в них спокойно и достойно встретить старость.
23 сен 2018в19:11популярный
Что-то не сходится у застройщиков.
Покупать землю за миллион\сотка (10.000 квадратный метр) они не хотят,
это дорого.
А выстроить на ней небоскрёб в 25 этажей,
когда каждый квадратный метр метр после строительства будет продан
от 75.000 - хотят.
75000*25 этажей=1,875 млн рублей.
Построено на кусочке, за который 10.000 жалко отдать.
Что-то математика совсем не сходится .
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альберт
23 сен 2018в21:52
Скажите, кто-нибудь, что за стройка началась на Кавказской, прямо у реки? Снесли деревья, ровняют площадку. Очень странно, невероятно - в нескольких метрах от реки, там вода стоит каждую весну.
23 сен 2018в22:27
Есть два хруща в кирпиче, сдаю. В 3к в центре, сталинка, живу сама. Хочу продать всё и уехать в Мексику на побережье, там купить домик, средств хватает, и жить себе поживать. Для кого эти даун-тауны?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
23 сен 2018в22:31
"Этот договор был продлён в 2016 году и действует по сей день, его условиями предполагается комплексное развитие частного сектора возле метро" - А, так вот как теперь называется точечная застройка в Новосибирске ;)) Интересно, какое это имеет отношение к "развитию городской инфраструктуры"? По мне, так вид метро "Октябрьского" году в 2000-м был куда лучше, нежели чем после "комплексного развития" при тов. Городецком и Локте. И вообще: зачем надо было застраивать парковую зону в районе ул. Московской (между ней и Кирова)? Или у кого-то денег было много, руки чесались?
герцогиня Курляндская
23 сен 2018в22:58
даунтаун? почему? в нск, по-моему, все высотки - сплошь "спальни"
23 сен 2018в23:01
как у нас любят всё не по русски Даун_таун,не звучит(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
герцогиня Курляндская
23 сен 2018в23:16
мне вспомнилась высотка на лежена у роддома, которую строят сейчас прямо под окнами у хрущей. участок под него выделен раза в 4 меньше, чем в статье, а проблем с плотностью заселения нет)) ну или есть, нам двоим на них в мэрии так и не ответили(((((
23 сен 2018в23:21
Столкнулись лбами два жадных застройщика, одни "сам не ам и другим не дам", второй "вкорячу максимальную этажность и хоть трава не рости". В результате ни комплексной застройки, ни сноса частного сектора, ни развития территории. Хочу кстати напомнить что Корона" вкорячена на месте сквера
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 сен 2018в00:02
Как там люди живут? Где их дети гуляют? В качестве хоум- офиса еще можно там квартиру купить, но не более
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка N1
24 сен 2018в00:06
Да знаем мы ваши проекты. Понастроили монстров и закатали все в асфальт.
На большее ума не хватает.
Господа архитекторы, вы уродуете среду.
Поверьте, доступная среда это не парковки, не шашлычные , и даже не магазины с БЦ.
Доступная среда это парки где можно побыть в тишине, погулять и чистым воздухом дышать в тишине.
А у вас как и администрации в глазах одни деньги.
Остановитесь, жизнь не в этом
24 сен 2018в00:30
Мне очень жалко улицу Кирова. Живу большую часть жизни в Октябрьском районе и вижу, как ее уродуют. В моей молодости была куча участков, где можно было создать очень хорошие парки и скверы. Возле бывшего Дворца пионеров, возле ГПНТБ, между Ленинградской 184 и Кирова...Теперь уродство. Частный сектор был всегда. Просто застройщики хотят теперь заиметь участки с минимумом затрат, а у мэрии нет конкретного плана... Есть, конечно, Генплан, но кто бы его соблюдал. А с частниками согласен. Почему я должен продавать свой участок на халяву, когда застройщики на каждых шести сотках ухитряются вбухать дом?
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 сен 2018в07:47
В короне нет парковки и двора. Куда они будут ствить свои мерседесы, когда на площадке рядом дом постоят?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 сен 2018в07:51
После прочтения позиции Альфа-Капитала чуть не прослезился от умиления. Мол, они осуществляют комплексную застройку, а какой-то застройщик сюда приходит со своей нехорошей свечкой... А у самих-то что?? Втыкают абы что и абы как! Ни каким комплексным развитием территории даже близко не пахнет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маха
24 сен 2018в08:24
Горд превращается в помойку.Ещё каких-то 10 лет назад спокойно водила в школу сына на Серебренниковскую,мимо м.Октябрьская.Тихо было,спокойно,народу мало.А сейчас там ужас!!!
Анонимно из Канады
24 сен 2018в09:16
Автор статьи явно не понимает значения слова даунтаун.
Чао!
24 сен 2018в09:16
Позиция Альфа-Капитала в том, что они хотят построить на этих клочечках земли многоэтажки. Один не лучше другого. Каменные джунгли, постоянный шум, ужасная экология за такие деньги.
Дениска
24 сен 2018в09:22
Русский даунхаус это большой собор, где намаливают царя; центры патриотизма где поют песни про дядю с которым дети; катают бородатые байкеры, вместо дорогих машин; бесплатно в каждую квартиру ставят шикарный телевизор и т.д. и т.п.
Все таки мы особая нация с отдельным путем.
Упс!
24 сен 2018в09:35
"Комплексная застройка"?? Где же социальные объекты - поликлиники, детские сады, школы??? Странное представление о "комплексной застройке" у застройщиков, однако.
24 сен 2018в09:42
Убогая кирпичная свечка, которую построили прямо на дороге и застроенная аллея с канадскими кленами - это называется у Альфа Капитала "комплексным развитием территории"?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 сен 2018в10:03
о каком комплексном развитии речь???как хотят так и строят
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
asdf
24 сен 2018в11:27
О! Наконец увидел где коллега живёт.
Держись Лёшка! Хорошее место у тебя. Ещё б эти многоэтажки не стояли вокруг.
Застройщики - поимейте совесть, выкупите за нормальные деньги у людей землю. Чтобы они могли нормально жить на них и машины ставить было куда.
24 сен 2018в11:45
Знаком с деятельностью СД "Альфа-Капитала" в лице его собственника Дородных. Это он прикупив клуб "Отдых", и здание для занятие спорта детьми, снес его и сейчас там выстраивает высотки (хотя помниться пообещал сразу же построить другое спортивное здание). А, что касаемо "плановой застройки" у м. Октябрьская - о какой плановой застройки может идти речь? На Кирова построили в 2007 году построили один высотный дом и рядом бизнес.цент. Далее стараются выдавить жителей из частного сектора, что бы всунуть там очередную высотку. Если у них все так "планово". Почему Гирина убегает от прямых вопросов.. позвонит пусть в столицу Дородных и узнает у него о развитии района. Думаю два дома больше чем за 10 лет не есть плановая застройка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 сен 2018в12:51
Ну что тут можно сказать «СД Альфа Капитал», нет денег сразу все построить, и хотите потихоньку за бесценок отжимать, то отвалите, пусть другой строит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 сен 2018в13:03
Все обратили внимание, как мало зелени на представленном проекте? Вот на этом месте, где идет борьба за новый дом, прекрасно бы вписался сквер. Но зачем это нужно застройщикам?. Это же невыгодно.... Когда, наконец, власть начнет застройщиков заставлять оборудовать хорошие детские площадки, а не пяточки и отличные зеленые массивы???!!! Город уже задыхается от пыли и окружающего бетона!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мама мия
24 сен 2018в13:39
Даун-таун говорите? Интересно а где же будут дети учится, лечиться, ходить в садик? Там если что семьями живут. Там срочно надо на всех оставшихся освободившихся участках именно комплексно развивать территорию, то есть строить объекты социальной инфраструктуры.
Если бы
24 сен 2018в14:03
там на Кирова в районе ГПНТБ по прежнему временами несет канализацией ?
24 сен 2018в14:16
На первом фото никакой высотки не нужно, там надо скверик сделать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
джон2
24 сен 2018в14:27
во время сжимающейся кормовой базы, элиты начали пожирать и переваривать друг друга. нормальную комплексную застройку у нас « Русь», да Крючков способны делать, да и его уже под пресс.
симона
24 сен 2018в14:29
а 202 и 185 школы потянут? а поликлиника, которая не понятно как еще не рухнула? а садик 504? на эти обьекты итак оазис повешали, где тьма народу живет
24 сен 2018в16:12
СД "Альфа-Капитал" это те самые, что снесли Дом спорта, фонтан, клуб Отдых на Богдана Хмельницкого, сейчас слепили уже вторую свечку на этом месте, назвали ЖК "Сосновый бор" как пафосно, честнее было бы назвать ЖК "Без соснового бора". У этого застройщика одни денежные знаки в глазах, ни о какой комплексной застройке они не думают. Вопрос к мэрии - почему не изымают участки , если застройщик их не осваивает более трех лет, на основании чего продлевают аренду?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alex
24 сен 2018в17:59
У "Альфы" еще хватает наглости говорить про ухудшение условий и невозможность комплексного развития территории? После всего того мусора, что они понавтыкали в городе? После того, что сотворили с Богдана Хмельницкого?!
Михалыч
24 сен 2018в18:53
Все наверное помнят ,что это ТОТ САМЫЙ Альфа-капитал!!!!, который уничтожил любимый многими поколениями клуб "Отдых" и Дом Спорта!!! И на его месте сейчас возводит жилой комплекс который вгонит всю Богдашку в одну сплошную нескончаемую пробку...И где все эти "правдорубы" "Искалеченные новосибирцы" ….Где они?!?!? Почему Дородных продолжает строить!?!??
А на Кирова ему просто денег не хватило! Нельзя объять не объятное!!! Нельзя по 15-20 лет заниматься освоением территории!!! А тут пришел вменяемый застройщик, который точно построит!!!!И хуже не сделает!! Будет дом,благоустройство, фасад современный красивый,а не как сайдингом обшитый Бахетле...И вот господин Дородных просит помощи у общественности!?!?!? Да он тупо пиарится и жаба его давит!!! Что он не смог!!! не сумел выкупить эту землю у людей!!!Нгс правильно сделал ,что ссылку дал на статью от 2015 года!!! Люди продавали дорого!!! за 70 млн.руб!!!!Продавали свое!!! Не чужое!!!! ВКД видимо купил! не пожалел денег!!! И тепрь они монстры, а Дородных -"Д'Артаньян" … Смех да и только.
24 сен 2018в22:20
Я житель частного сектора неподалеку, коллеги поймите другого способа избавления города от старых домов помимо точечной застройки просто нет!!! кто бы что не говорил. А компания АльфаКапитал (Москва) это умирающая компания и ничего они не построят больше, а уж расселять частные дома это вообще для них что то невероятное
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 сен 2018в00:40
Всех текущих девелоперов нужно гнать взашей из города. Город в превращается в какой-то китайский провинциальных городок, судя по архитектуре и благоустройству (а точнее - по их отсутствию).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
25 сен 2018в10:03
Мы из тех, кого не смог за 14 лет расселить Альфа-капитал. Предлагали убитые квартиры на окраинах. В прошлом году пришли из Вербы, 70 мил. - это вранье, но коттедж на окраине купили, причем, в отличии от альфы пальцы не гнули, пожарами не пугали, просто договаривались, не хочешь - не соглашайся. Альфа только посреди дороги может строить да скверы и спортивные сооружения сносить, дешево и сердито
Михаил
25 сен 2018в11:40
Таун для Даунов? ))))
Другой момент не понятен, про защиту какой то "своей земли"..... Она в каком месте Альфа Капитала то? Ну подписали договор с мэрией, о чем? О том что только Альфе разрешен там выкуп земли у частников? Окей, тогда каким образом землю выкупил другой инвестор? А второй момент, как это согласуется с антимонопольным законодательством? Выкупайте теперь у этого Застройщика, либо интегрировать его проект в свои хотелки придется, частную собственность пока ни кто не отменял в стране.

Читайте также