Обнаружил, что В 23-10, и до 00-00 нет никакого транспорта на восходе, народ пешком идут с восхода в сторону Кирова/Никитина и далее. Т.е. Если много работал , в благодарность государство предлагает раскошелится на такси или пешком драпать километров 20?
"Перевозчик, не имея собственного автопарка, он его арендовал, здесь просматривается, что тот, у кого он его арендовал, нужно забрать"
Простите, это на каком языке написано? Вроде, слова русские, а смысл уловить не получается. Или человек стремится стать последователем великих мастеров слова, таких как господа Черномыпдин и Кличко?
Российская коррупция во всей своей красе. Власть используется для получения личной выгоды, а в это время экономика страны "развивается" в режиме "бега на месте" - главное не движение вперёд, а лишь-бы не замёрзнуть и не окоченеть на годы.
А как там с ростом экономики в "отсталых странах", например, во Вьетнаме?
"...до этого компания не занималась пассажирскими перевозками. Компания пришла со своим автопарком, большая часть которого — иномарки..." Такая вот компания интересная пришла! Как только у кого-нибудь из администрации или депутатского корпуса появляется личная заинтересованность в каком-либо бизнесе, у текущих владельцев оного сразу появляется масса причин для сворачивания деятельности: "плохое здоровье", "нерентабельно", "надоело" и т. п.
хорошо помню, как братки, предположительно связанные с господином О.,убирали с ВАСХНИЛа маршрут 121. битые стёкла, порезанные колеса...не смущаясь свидетелей, к слову
А еще на Шлюзе (а не на Шлюзах) перенесли остановку транспорта, который идет в сторону Бердского шоссе. Народ начинает переходить где-попало дорогу (ул. Русскую). Какому "умнику" пришла в голову такая идея. Так что следующая статья про Шлюз будет о том, как при переходе на новую остановку машины начали сбивать людей.
Тут много любителей ОТ и презрительно, любят называть владельцев автомобилей - "водятлы". Ну так вам и надо ))))
С удовольствием жду зимы и морозов, когда в -30, замёрзшие почитатели ОТ, будут ждать свою ржавую маршрутку, застрявшую в гараже, а потом в комментариях писать про автовёдра и доказывать преимущества ОТ перед личным.
Конкурс непонятно как провели, перевозчик ушел, что-то нечисто в этой истории, так просто не уходят, тут или по блату новых взяли, или подняли таксу в самой Мэрии
А что ему еще сказать,как не сослаться на ухудшение здоровья.Ни один не откажктся от своего источника дохода,если «плиту не положили» на грудь сверху...
Обычные реалии российского бизнеса-мужик плюнул на всю эту мутатню и все бросил. И ведь прав-проще бросить, чем здоровье терять в неравной борьбе с теми, кто "семеро с ложкой". Так скоро и с колен не с кем вставать будет.
"Юрий Ануреев объяснил корреспонденту НГС, что сам расторгнул договор с мэрией.
«Никаких проблем нет. У меня просто плохое здоровье, и я закончил эту деятельность», "
Молодец, нечего сказать! Поди, не семечками торгует, а выполняет социальную функцию. Почему за такие действия в договоре неустойка не предусмотрена? А, уважаемая мэрия?
Потому и приходится при выборе места работы и жительства ориентироваться на метро (+ 2-3 остановки пешком)..а оно у нас, как известно- в зачаточном состоянии.
(((
Внутренние тёрки население затрагивать не должны.Почему бы не провести все перемены плавно и без сбоя? Ведь по большому счету всем всё равно, кто там руководит маршрутом. Главное - регулярность и цена за проезд.
Ильенко...мммм,Ильенко? Это тот депутат,чьи эвакуаторы делают жизнь новосибирских водителей кошмаром? Ну...-тады ой. Как только человек не иссох ещё,в постоянной заботе о людях?
Маршрутки Остапенко - это капец. Зимой не топят или топят по минимуму. Окна замерзшие, снег-лед со стекла ногтем соскоблить невозможно, чтобы увидеть, где едешь. Это не преувеличение, это реальность.
Чтобы стояло менее 8 человек, такое водители стараются из всех сил не допустить, словно их за это расстреливают.
Истинный владелец нашего города - это маршрутки. Они живут сами по себе: ездят куда и когда хотят. В мэрии их просто боятся. Если бы на это дело поставили моего первого старшину старшего прапорщика Ивана Андреевича, то через пол-года: по маршруткам все бы сверяли часы; водители были бы в наглаженных брюках и светленьких рубашках; маршрутки бы ходили с 5 утра до 12 ночи, с 12 ночи по каждому маршруту ходила бы дежурная маршрутка с увеличенным интервалом и стоимостью проезда. И т.д.
Если сложить потраченные бездарно человека-часы, литро-бензины, деньги на ремонт дороги в 36 км, за 50 лет, то можно было уже на эти средства подвесной монорельс пустить параллельно с железкой, и одновременно подвесную канатную дорогу сзакрытой (Сибирь!) кабиной установить.
А почему не написано, что проезд в большом вместительном автобусе №7 стоит 19р, а в маршрутке №7 28р!... я за увеличинее автобусов и ликвидацию маршручиков которые водят тормоз-газ
Считаю, что из Советского района можно сделать образец работы ОТ для всего Новосибирска, просто нужно захотеть...Все есть для этого. Убрать эти пережитки прошлого - маршрутки-скотовозки, и поставить нормальные современные автобусы. Не выгодно не будет, если ездить регулярно по расписанию, как было лет 10-15 назад. Регулярность рейсов была оччень хорошая, даже при изношенности подвижного состава..
Не скажу за 7, но 6 работают все те же маршрутки с теми же водителями. Даже таблички вернули на место , заклеив надпись о прежнем перевозчике. Просто произошла смена ширмы: Вместо ИП Ануреев стало ПЕЖО-Сервис. А вопль проигравшей стороны просто смешон. Откуда вдруг на ровном месте возьмется перевозчик с 20 маршрутками? А, он же хотел захапать те же маршрутки, что и ходили, но не получилось...
А зачем люди живут в таких местах и мучаются? Друзья, переезжайте туда где развит общественный транспорт и общая инфраструктура в целом, не надо плакаться, все в ваших руках.
Всё куда-то торопится молодёжь. А куда торопится, если всё одно - зарплата 20 тысяч и всю жизнь на ней сидеть? Я всегда жду 23-ий автобус, не так уж и редко он ходит, дождаться можно, просто расписание нужно знать!
Интересно, как в мэрии смотрят на то, что люди не могут воспользоваться услугами транспорта и стоят на остановках в ожидании?
7-ка очень вкусный маршрут, от него просто так не отказываются...
"Вместе с этим 18 и 19 сентября мэрия пустила больше автобусов на 7-й маршрут, чем обычно"
Один?
Обычно их нет.
Обнаружил, что В 23-10, и до 00-00 нет никакого транспорта на восходе, народ пешком идут с восхода в сторону Кирова/Никитина и далее. Т.е. Если много работал , в благодарность государство предлагает раскошелится на такси или пешком драпать километров 20?
Опять в мэрии воду мутят с конкурсами что ли? Ничего по-человечески не могут сделать
Классно в мэрии контролируют перевозчиков - захотел, вышел на маршрут, захотел - без объяснения причин отказался
"Перевозчик, не имея собственного автопарка, он его арендовал, здесь просматривается, что тот, у кого он его арендовал, нужно забрать"
Простите, это на каком языке написано? Вроде, слова русские, а смысл уловить не получается. Или человек стремится стать последователем великих мастеров слова, таких как господа Черномыпдин и Кличко?
Российская коррупция во всей своей красе. Власть используется для получения личной выгоды, а в это время экономика страны "развивается" в режиме "бега на месте" - главное не движение вперёд, а лишь-бы не замёрзнуть и не окоченеть на годы.
А как там с ростом экономики в "отсталых странах", например, во Вьетнаме?
обычный передел, хорошо что пока без стрельбы обошлось
"...до этого компания не занималась пассажирскими перевозками. Компания пришла со своим автопарком, большая часть которого — иномарки..." Такая вот компания интересная пришла! Как только у кого-нибудь из администрации или депутатского корпуса появляется личная заинтересованность в каком-либо бизнесе, у текущих владельцев оного сразу появляется масса причин для сворачивания деятельности: "плохое здоровье", "нерентабельно", "надоело" и т. п.
хорошо помню, как братки, предположительно связанные с господином О.,убирали с ВАСХНИЛа маршрут 121. битые стёкла, порезанные колеса...не смущаясь свидетелей, к слову
Никто никогда сам не откажется от семёрки, даже по состояние здоровья.
А еще на Шлюзе (а не на Шлюзах) перенесли остановку транспорта, который идет в сторону Бердского шоссе. Народ начинает переходить где-попало дорогу (ул. Русскую). Какому "умнику" пришла в голову такая идея. Так что следующая статья про Шлюз будет о том, как при переходе на новую остановку машины начали сбивать людей.
Тут много любителей ОТ и презрительно, любят называть владельцев автомобилей - "водятлы". Ну так вам и надо ))))
С удовольствием жду зимы и морозов, когда в -30, замёрзшие почитатели ОТ, будут ждать свою ржавую маршрутку, застрявшую в гараже, а потом в комментариях писать про автовёдра и доказывать преимущества ОТ перед личным.
Кто наказан за эту ситуацию? Какие меры приняты с целью недопущения подобного впредь?
пустите автобусы 7ки, 23е и в маршрутках отпадет необходимость, хотя бы через каждые 20 м
Если 20 маршруток на недлинном, по сравнению с 5 и 6 маршруте, может, автобус пустить?
Бардак как он есть. И такое на многих маршрутах в городе. А после 9 часов так вообще все частники уже отдыхают
Конкурс непонятно как провели, перевозчик ушел, что-то нечисто в этой истории, так просто не уходят, тут или по блату новых взяли, или подняли таксу в самой Мэрии
А что ему еще сказать,как не сослаться на ухудшение здоровья.Ни один не откажктся от своего источника дохода,если «плиту не положили» на грудь сверху...
Обычные реалии российского бизнеса-мужик плюнул на всю эту мутатню и все бросил. И ведь прав-проще бросить, чем здоровье терять в неравной борьбе с теми, кто "семеро с ложкой". Так скоро и с колен не с кем вставать будет.
««Никаких проблем нет. У меня просто плохое здоровье, и я закончил эту деятельность», — коротко пояснил перевозчик.»
А почему заранее не предупредил?
"Юрий Ануреев объяснил корреспонденту НГС, что сам расторгнул договор с мэрией.
«Никаких проблем нет. У меня просто плохое здоровье, и я закончил эту деятельность», "
Молодец, нечего сказать! Поди, не семечками торгует, а выполняет социальную функцию. Почему за такие действия в договоре неустойка не предусмотрена? А, уважаемая мэрия?
Эффективные частные собственники, понимаешь.
Потому и приходится при выборе места работы и жительства ориентироваться на метро (+ 2-3 остановки пешком)..а оно у нас, как известно- в зачаточном состоянии.
(((
Наверно своих людей решили протолкнуть - классика жанра
Надо наших народных депутатов в ГД озадачить. Например Сан Саныча. Пусть порядок наведет. Заодно про нас, народ, вспомнит...)))
Внутренние тёрки население затрагивать не должны.Почему бы не провести все перемены плавно и без сбоя? Ведь по большому счету всем всё равно, кто там руководит маршрутом. Главное - регулярность и цена за проезд.
Ильенко...мммм,Ильенко? Это тот депутат,чьи эвакуаторы делают жизнь новосибирских водителей кошмаром? Ну...-тады ой. Как только человек не иссох ещё,в постоянной заботе о людях?
Маршрутки Остапенко - это капец. Зимой не топят или топят по минимуму. Окна замерзшие, снег-лед со стекла ногтем соскоблить невозможно, чтобы увидеть, где едешь. Это не преувеличение, это реальность.
Чтобы стояло менее 8 человек, такое водители стараются из всех сил не допустить, словно их за это расстреливают.
Далеко нам еще чтобы отказываться от личных автомобилей в пользу ОТ.
Истинный владелец нашего города - это маршрутки. Они живут сами по себе: ездят куда и когда хотят. В мэрии их просто боятся. Если бы на это дело поставили моего первого старшину старшего прапорщика Ивана Андреевича, то через пол-года: по маршруткам все бы сверяли часы; водители были бы в наглаженных брюках и светленьких рубашках; маршрутки бы ходили с 5 утра до 12 ночи, с 12 ночи по каждому маршруту ходила бы дежурная маршрутка с увеличенным интервалом и стоимостью проезда. И т.д.
Если сложить потраченные бездарно человека-часы, литро-бензины, деньги на ремонт дороги в 36 км, за 50 лет, то можно было уже на эти средства подвесной монорельс пустить параллельно с железкой, и одновременно подвесную канатную дорогу сзакрытой (Сибирь!) кабиной установить.
Надо водителя вынуть и автомат засунуть. Иными словами, закупить автопилотные газели.
Остапенко был и Остапенко остался))Раньше прикрывался Ануреевым,а теперь ПежоСервисом..
А почему не написано, что проезд в большом вместительном автобусе №7 стоит 19р, а в маршрутке №7 28р!... я за увеличинее автобусов и ликвидацию маршручиков которые водят тормоз-газ
Считаю, что из Советского района можно сделать образец работы ОТ для всего Новосибирска, просто нужно захотеть...Все есть для этого. Убрать эти пережитки прошлого - маршрутки-скотовозки, и поставить нормальные современные автобусы. Не выгодно не будет, если ездить регулярно по расписанию, как было лет 10-15 назад. Регулярность рейсов была оччень хорошая, даже при изношенности подвижного состава..
Если нет маршруток езжайте на автобусах или личных автомобилях, но не надо строить проблему на пустом месте.
Мэрия, замените маршрутки автобусами...
Не скажу за 7, но 6 работают все те же маршрутки с теми же водителями. Даже таблички вернули на место , заклеив надпись о прежнем перевозчике. Просто произошла смена ширмы: Вместо ИП Ануреев стало ПЕЖО-Сервис. А вопль проигравшей стороны просто смешон. Откуда вдруг на ровном месте возьмется перевозчик с 20 маршрутками? А, он же хотел захапать те же маршрутки, что и ходили, но не получилось...
Машины хорошие, ходят регулярно. Посмотрим как дальше будет.
Видимо администрация города запросили много, вот и ушли от них, аппетиты выросли
А зачем люди живут в таких местах и мучаются? Друзья, переезжайте туда где развит общественный транспорт и общая инфраструктура в целом, не надо плакаться, все в ваших руках.
Всё куда-то торопится молодёжь. А куда торопится, если всё одно - зарплата 20 тысяч и всю жизнь на ней сидеть? Я всегда жду 23-ий автобус, не так уж и редко он ходит, дождаться можно, просто расписание нужно знать!
Такси копеЙки стоит...