Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Все экономные — на левом: в мэрии назвали популярные маршруты с бесплатными пересадками

Эдик в шапке 14 сен 2018в18:56 А в мэрии не назвали причину, почему новый асфальт потрескался?8 ответов
На том берегу 14 сен 2018в18:55 Даже эти бредни и то не слишком востребованы, вот если бы цены на проезд снизили, то было бы неплохо8 ответов
Васянчег 14 сен 2018в18:48 Это департамент мэрии так неумело придумал, или как?8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
14 сен 2018в18:48
Это департамент мэрии так неумело придумал, или как?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тундра
14 сен 2018в18:50
А что так мало народу пользуется? Всего 250 человек... Может не все знают, а мэрия не афиширует?
Репост
14 сен 2018в18:52
Все потому, что на правом мэрия изничтожила все удобные маршруты, в итоге люди вынуждены пересаживаться, чтобы доехать до нужной точки
Родина
14 сен 2018в18:52
Я на машине езжу, мне на эти выдумки городских чиновников наплевать
Неудивительно.
На левом берегу всегда, исторически, было меньше дорог и личных автомобилей.
Поэтому там так и развит общественный транспорт, которым там все пользуются.
А на правом берегу и дорог больше и машин, соответственно, тоже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
На том берегу
14 сен 2018в18:55
Даже эти бредни и то не слишком востребованы, вот если бы цены на проезд снизили, то было бы неплохо
14 сен 2018в18:56
А в мэрии не назвали причину, почему новый асфальт потрескался?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в18:56
Охватывайте больше транспорта и начинайте уже договариваться с коммерческими автобусами!?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хмм
14 сен 2018в18:57
и зачем народ каждый день катается с одного конца города в другой ?
неужели опять за подсолнечным маслом ? было такое, несколько лет назад. сейчас то зачем ? стабильность.... ну и крымнаш.
Анютка
14 сен 2018в18:59
Все какими-то непонятными достижениями хвастаются в городской администрации, ничего по существу
14 сен 2018в19:03
>>> ежедневно сетевым тарифом пользуются всего 250 жителей города.

Смешно. В Новосибирске официально населения в 1 612 833 человек.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свистун-с-приплясом
14 сен 2018в19:10
За что мне нравятся дороги ЛБ - пробок в разы меньше! А зелени на обочинах побольше. Дикий край, в 2-х словах)))
14 сен 2018в19:21
Левому берегу везёт: у них хаб "Хилокский" под боком. И аэропорт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в20:12
Первый маленький шаг к Европе. Удачи городским властям. Может повезет и к концу века появится бесплатный городской транспорт как в некоторых городах Европы ,число которых растет . А сейчас может жд начнет перевозить горожан по городу в виде наземного метро как в Москве .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в20:37
Было бы на левом берегу хотя бы ещё на 2-3 станции метро больше....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
алиса
14 сен 2018в20:42
не понимаю негатива некоторых. езжв на работу по этой карте. очень быстро получается добраться, а главное без переплат. очень удобно.
Василиса
14 сен 2018в22:12
Толком не продуманы эти карты. Даже в течении часа они не везде работаю. Вернули бы на ЕТК хотя бы скидку в 1руб, куда лучше было бы.
Ага
14 сен 2018в23:16
Это не Московский полномасштабный вариант со скидками на 2-ю поездку по всем видам транспорта, а какой-то мало востребованный огрызок.
прпр
15 сен 2018в09:21
На самом деле классная тема, я ежемесячно примерно 600 рублей экономлю.
15 сен 2018в09:34
А зачем пересаживаться с трамвая на трамвай/троллейбус, если можно из пункта А в пункт В доехать на автобусе или маршрутке? Или это не прикольно? Не придётся картой манипулировать (или как они намечают прикладывать телефончик)? Сел в маршрутку и расплатился деньгами: ну прямо как ло х какой-то.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БубльГум
15 сен 2018в11:16
Сначала уничтожили почти все муниципальные маршруты, а теперь удивляются, почему никто такими "выгодными" условиями не пользуются
У нас половина города живёт там где ни трамваев ни троллейбусов нет
15 сен 2018в11:16
На прошлой недели был на левом и пользовался трамваем -- так в нем оказывается есть пассажиры, причина видимо в том что от Маркса на трамвайчике можно доехать, пусть и не в любую точку левобережья, но как транзитный транспорт вполне востребовано, а на правом берегу метро с трамваями пересекаются разве что на заельцовской (один маршрут 11) и Сибирская (легендарный 13). На остальных станциях нужно быть фанатом трамвая чтобы до него дойти. А для Родников наземный электро транспорт перспектива настолько далекая что даже надежды на ее осуществление минимальны. Вот вам и статистика - прям как в Росстате.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
15 сен 2018в13:04
Часто пересаживаюсь с 7, 8 троллейбусов на 10-й чтобы добраться до Чкаловского завода. Данный тариф, как глоток чистого воздуха, даёт дёшево добраться и в местом транспорте. 6-й автобус ходит вечно полный, а после 20-00 стоять приходится на остановке Сад Дзержинского от 15-50 минут (и то в субботу и воскресенье может не приехать).
А вот с пересадкой с 29 троллейбуса на метро врут: нет никакой скидки.
436ц6
17 сен 2018в10:55
езжу с троллейки до метро, потом на метро до центра. где мне получить скидку на проезд?

Читайте также