Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Видео: пожарный автомобиль с мигалкой устроил проверку новосибирским водителям

Гость 14 сен 2018в16:23 «Водитель не объяснил» - да отбирайте у них права и всё, зачем от нЕлюдей ожидать человеческих поступков? Они безразличны к чужому горю.
EDP0 B BEDP0!!! 14 сен 2018в16:26 Будет "эффект волков" или "эффект утопленника", то есть перестанут им верить. Как, к слову, в случае с пожарной сигнализацией в нашем учреждении - за год не менее сотни ложных срабатываний.
Тринадцатый 14 сен 2018в16:41 На водителя серебристого авто составили протокол ни за что. Пожарка приближалась со стороны мертвой зоны, ее в зеркала не видно. А тогда, когда стало видно водитель ускорился, он не обязан ломиться в правую сторону, а должен предпринять меры, чтобы не быть помехой, что он и сделал перестроившись со средней полосы в левую и оторвавшись от пожарного автомобиля. Я бы на месте водителя в суде именно эту запись и использовал как доказательство невиновности. Пусть полиция доказывает, что в зеркала пожарный автомобиль был виден в момент выезда на Димитровский мост (натурным экспериментом), а затем докажет каким образом перестроение водителя в третью полосу с ускорением спровоцировало помеху пожарному автомобилю.
Гость 14 сен 2018в16:23 «Водитель не объяснил» - да отбирайте у них права и всё, зачем от нЕлюдей ожидать человеческих поступков? Они безразличны к чужому горю.
Тринадцатый 14 сен 2018в16:41 На водителя серебристого авто составили протокол ни за что. Пожарка приближалась со стороны мертвой зоны, ее в зеркала не видно. А тогда, когда стало видно водитель ускорился, он не обязан ломиться в правую сторону, а должен предпринять меры, чтобы не быть помехой, что он и сделал перестроившись со средней полосы в левую и оторвавшись от пожарного автомобиля. Я бы на месте водителя в суде именно эту запись и использовал как доказательство невиновности. Пусть полиция доказывает, что в зеркала пожарный автомобиль был виден в момент выезда на Димитровский мост (натурным экспериментом), а затем докажет каким образом перестроение водителя в третью полосу с ускорением спровоцировало помеху пожарному автомобилю.
alexxx 14 сен 2018в16:37 Первого водителя на видео (серебристый форд по-моему) вообще за что наказали? (на мосту).
Он ехал в средней полосе, пожарка шла с подъема, и факт он увидел ее в последний момент. Сирены то слышал, но просто не видел машину, а когда увидел - то у него было всего три варианта - это или резко тормозить в пол, либо ускориться, а потом пропустить. Перестраиваться не вариант, потому что это был бы резкий и неожиданный маневр.
Тормозить резко в потоке - дело довольно опасное, потому он выбрал единственное верное решение - ускориться.

Довольно натянутое первое нарушение в общем, я бы на его месте пошел в суд бодаться.
EDP0 B BEDP0!!! 14 сен 2018в16:26 Будет "эффект волков" или "эффект утопленника", то есть перестанут им верить. Как, к слову, в случае с пожарной сигнализацией в нашем учреждении - за год не менее сотни ложных срабатываний.
Прохой0 14 сен 2018в16:31 Спорные случаи, у пожарной машины было место чтобы ехать дальше. Водители просто не поняли что пожарке нужна была именно их полоса, мысли ещё не научились читать.
Bream 14 сен 2018в16:33 а почему суд? водила не согласен чтоль?... прикольный дядька.14 ответов
Гость 14 сен 2018в16:23 «Водитель не объяснил» - да отбирайте у них права и всё, зачем от нЕлюдей ожидать человеческих поступков? Они безразличны к чужому горю.9 ответов
Мимо проходя... 14 сен 2018в16:38 Обратили внимание? Все при первой возможности "разбегаются" перед пожарной машиной, чтобы пропустить. Есть все-таки у водителей понимание, что спецтехника просто так не катается, а едет спасать чужие жизни. Еще бы добиться у такого же процента водителей взаимоуважения к равным участникам дорожного движения, и было бы на дорогах куда лучше.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Гость
14 сен 2018в16:23популярный
«Водитель не объяснил» - да отбирайте у них права и всё, зачем от нЕлюдей ожидать человеческих поступков? Они безразличны к чужому горю.
14 сен 2018в16:24
что их проверять то? никто никого не пропускает, даже машины со спецсигналами! все куда то спешат, то по "бизнесу", то домой через весь город с пригородом!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в16:26популярный
Будет "эффект волков" или "эффект утопленника", то есть перестанут им верить. Как, к слову, в случае с пожарной сигнализацией в нашем учреждении - за год не менее сотни ложных срабатываний.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в16:28
Т.е. а пробку посреди моста с камерами устроить можно?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохой0
14 сен 2018в16:31
Спорные случаи, у пожарной машины было место чтобы ехать дальше. Водители просто не поняли что пожарке нужна была именно их полоса, мысли ещё не научились читать.
14 сен 2018в16:33
а почему суд? водила не согласен чтоль?... прикольный дядька.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
alexxx
14 сен 2018в16:37
Первого водителя на видео (серебристый форд по-моему) вообще за что наказали? (на мосту).
Он ехал в средней полосе, пожарка шла с подъема, и факт он увидел ее в последний момент. Сирены то слышал, но просто не видел машину, а когда увидел - то у него было всего три варианта - это или резко тормозить в пол, либо ускориться, а потом пропустить. Перестраиваться не вариант, потому что это был бы резкий и неожиданный маневр.
Тормозить резко в потоке - дело довольно опасное, потому он выбрал единственное верное решение - ускориться.

Довольно натянутое первое нарушение в общем, я бы на его месте пошел в суд бодаться.
14 сен 2018в16:38
Обратили внимание? Все при первой возможности "разбегаются" перед пожарной машиной, чтобы пропустить. Есть все-таки у водителей понимание, что спецтехника просто так не катается, а едет спасать чужие жизни. Еще бы добиться у такого же процента водителей взаимоуважения к равным участникам дорожного движения, и было бы на дорогах куда лучше.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в16:41популярный
На водителя серебристого авто составили протокол ни за что. Пожарка приближалась со стороны мертвой зоны, ее в зеркала не видно. А тогда, когда стало видно водитель ускорился, он не обязан ломиться в правую сторону, а должен предпринять меры, чтобы не быть помехой, что он и сделал перестроившись со средней полосы в левую и оторвавшись от пожарного автомобиля. Я бы на месте водителя в суде именно эту запись и использовал как доказательство невиновности. Пусть полиция доказывает, что в зеркала пожарный автомобиль был виден в момент выезда на Димитровский мост (натурным экспериментом), а затем докажет каким образом перестроение водителя в третью полосу с ускорением спровоцировало помеху пожарному автомобилю.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
14 сен 2018в16:41
Водитель не пропустил....
Как это напоминает нынешний НГС...
Я хоть и комментирую не больше 5 статей, которые у меня вызывают интерес, но читаю и статьи и комменты...
Почему напоминает НГС?...
Да потому что здесь поселилось сообщество троллей и не пропускают никого кто с ними не согласен...
Примеры- с богаткова, аж целых два появились..
Вова- появился Вова-Кассир...
Вопрос?- только сказал против, тут же новый появился...
Короче театр одного актера Павла....
Вот не надоело ему писать за толпу недовольных?....
Я ухожу, поэтому и высказываю все, можешь начать писать, ник свободен....
И еще одно, " ездун" ежедневный по Богаткова, там остановку переносят и карман готов и разметка и даже знак установлен....
Короче, ездил бы там, знал....
Из погреба
14 сен 2018в16:43
На "шкодах" и "лексусах" дорогу пожарным не уступают. Наоборот, все службы должны дорогу уступать важным людям.
14 сен 2018в16:44
С машиной Скорой мед.помощи такую проверку сделайте, тогда это будет реальная проверка, а не преимущественно-показная. Пожарка большая, ее если не пропустить, то сметет любую легковушку, потому стараются замечать, вон всего двое совсем невнимательных оказалось. При проверке подобной на Скорой, незаметивших будет в разы больше, причем даже пешеходы будут незаметившие, не только лишь водители.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в16:48
>>>В городе прошла операция «Маячок» — ГИБДД и МЧС наблюдали, пропустят ли водители спецмашину.

Мне тоже интересно,пропустят ли спецмашину во дворах новосибирских многоэтажек, и можно ли проехать?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
просто
14 сен 2018в16:53
на днях ехала по Большевистской, в сторону речного ехала скорая помощь с сиреной и маячками, все столпились, пропуская ее, а она проехала пробку, отключила все сигналы и поехала не торопясь. Вот и думай, приболел кто или таксуют
Яшка
14 сен 2018в16:59
Крутовато гонять Урал по городу, ведь есть же у пожарных машинки поменьше.
Злой 2
14 сен 2018в17:19
Ерундой занимаются, лучше бы пробки в городе разогнали или на перекрёстке улиц Дуси Ковальчук-Залесского знаки перевесили в соответствии с разметкой.
Ольга
14 сен 2018в17:31
По пятницам 👍
14 сен 2018в17:37
Собственно а кто не пропустил то? Все пропустили. Там в одном случае автомобиль ускорился не создав помехи пожарной машине, так как ехал быстрее и ушел вперед и потом в сторону уступая место пожарной. За что его тормознули? А в другом случае просто некуда было, справа и впереди машины, на встречку чтоли выезжать, чтобы тут же прав лишили? Как раз пожарная с мигалкой и звуком имеет право по встречке объехать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в17:38
Ну ГИБДД и пожарных, нам, слава богу, проверять не нужно - итак известно, как работают. Пусть уровень повышают, тогда и поговорим.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в18:03
Смотрел,как в белорусских городах водители пропускают службы спасения и милиции.Нам до них очень далеко,водители понимают там все,что это они едут спасать жизни людей.Спасать!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в18:46
Сельские развлечения в разгаре
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2018в18:50
Это хорошо, что они объединились. Сейчас.
Но поверьте, их столько, что они при сокращающейся кормовой базе скоро будут "жрать" друг друга.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 сен 2018в01:16
Уже не знают как деньги у людей отнять. Ах ездите по правилам? А вот вам это как? Можете подпрыгнуть и зависнуть когда наш пожарный ЗИЛ по городу ралли устраивает. В 90-е так трактор пускали 20км/час на затяжном участке где обгон запрещен, и ждали в кустах штрафовали торопыг. Новое время- новая схема. Теперь будет аптечка с огнетушителем по городу ездить Не успел съе хоть с их пути- голишь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 сен 2018в01:24
Только в Росси можно такое шоу увидеть. Вот Каму делать нечего.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мав
15 сен 2018в10:33
водители понятно, в основном пропускают спецавто а посмотреть на реакцию пешеходов бегут под колеса, ну мне же Зелёный.
Медвед
15 сен 2018в12:38
В следующий раз пожарке надо в крайней правой двигаться. План по протоколам перевыполнят на десять лет вперед.
Татьяна
15 сен 2018в16:05
Причем тут верить не верить . Гадалки что-ли ? Правила есть . По правилам уступи , не понятно некоторым , лишать прав и все . А если тебя коснется ? Всякое бывает , а кто-то возомнит себя и не пропустит скорую или пожарную машину ??
16 сен 2018в11:57
Рекомендую почитать комменты и подумать с какими "людьми" мы живём в одном городе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 сен 2018в22:14
Лучше бы на скорой покатались. Пожарных больше из-за массы бояться, а не из-за маячка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также