Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Старьё бьёт новьё: «Паджеро» против «УАЗ Патриот»

Сергей 13 сен 2018в00:28 Как вообще можно сравнивать два этих автомобиля: Паджеро и через 11 лет выглядит прилично, ржавчины нет, Патриот же сгнивает, не дожив до конца гарантийного срока. Плюс беда всех Патриотов - мосты, раздатка и карданы. Не зря говорят, что Патриоту бездорожье по силам, но далеко от гаража отъезжать не стоит. Я уж не говорю про part-time - отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что на дорогах с покрытием придется довольствоваться исключительно задним приводом, и зимой, и летом.
Так что, выбор очевиден.
Сергей 13 сен 2018в00:28 Как вообще можно сравнивать два этих автомобиля: Паджеро и через 11 лет выглядит прилично, ржавчины нет, Патриот же сгнивает, не дожив до конца гарантийного срока. Плюс беда всех Патриотов - мосты, раздатка и карданы. Не зря говорят, что Патриоту бездорожье по силам, но далеко от гаража отъезжать не стоит. Я уж не говорю про part-time - отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что на дорогах с покрытием придется довольствоваться исключительно задним приводом, и зимой, и летом.
Так что, выбор очевиден.
77AMG 13 сен 2018в00:45 гуглите как переводится Pajero долго смеятся будете.7 ответов
Сергей 13 сен 2018в00:28 Как вообще можно сравнивать два этих автомобиля: Паджеро и через 11 лет выглядит прилично, ржавчины нет, Патриот же сгнивает, не дожив до конца гарантийного срока. Плюс беда всех Патриотов - мосты, раздатка и карданы. Не зря говорят, что Патриоту бездорожье по силам, но далеко от гаража отъезжать не стоит. Я уж не говорю про part-time - отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что на дорогах с покрытием придется довольствоваться исключительно задним приводом, и зимой, и летом.
Так что, выбор очевиден.
6 ответов
localhost 13 сен 2018в07:38 Ну какой же это патриот, это patriot, это же так патриотично название по-английски писать.5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Вова (кассир)
13 сен 2018в00:23
А зачем по бездорожью ездить? Ездить нужно по дорогам. А для этого и Оки хватит.
Сергей
13 сен 2018в00:28популярный
Как вообще можно сравнивать два этих автомобиля: Паджеро и через 11 лет выглядит прилично, ржавчины нет, Патриот же сгнивает, не дожив до конца гарантийного срока. Плюс беда всех Патриотов - мосты, раздатка и карданы. Не зря говорят, что Патриоту бездорожье по силам, но далеко от гаража отъезжать не стоит. Я уж не говорю про part-time - отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что на дорогах с покрытием придется довольствоваться исключительно задним приводом, и зимой, и летом.
Так что, выбор очевиден.
13 сен 2018в00:45
гуглите как переводится Pajero долго смеятся будете.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жироешка
13 сен 2018в06:45
Паджеро хорош и разгон до сотни недолгий - менее минуты.
localhost
13 сен 2018в07:38
Ну какой же это патриот, это patriot, это же так патриотично название по-английски писать.
13 сен 2018в08:08
патриот на гарантий ломается раз 10 ( если по бездорожью катаетесь) +рыжики, а паджерек эксплуатации подороже но проблем технических меньше , такчто япошки рулять
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ликвидатор
13 сен 2018в09:45
не совсем корректно сравнивать эти две машины. При прочих равных патриот на бездорожье проедет дальше. Но за это придется терпеть механическую коробку, посредственное качество запчастей и косяки при сборке.
Отечественному автопрому любое авто дай - не соберут нормально. Элементарно, посмотрите на ютубе обзор "недовольного владельца камри", той самой российской сборки, и всё станет понятно. Справедливости ради, отмечу, вроде бы автоваз кое-как начинает по качеству приближаться к европейцам.
Паджерик в этом кузове имеет хилую покраску, рама у него по сути рамой и не является в полном смысле этого слова. По сути большой красивый паркетник.
Брат двоюродный ездит на пыжике 2011 года, доволен. Во-первых, салон комфортный, во-вторых, у него дизель, и хотя возникают иногда проблемы зимой, они компенсируются низким расходом и маленьким налогом. Кроме того, машинка 7-местная, а у братца трое детей.
На патриотах у меня маловато знакомых, но двое из них, по крайней мере, довольны. Сосед по подъезду (тоже на нем гоняет) говорит, что не рекомендовал бы его брать. Хотя ездит уже который год. И тем не менее, понаслышке зная, как у нас собирают автомобили, я бы патрика брать не стал. По крайней мере, нового - некоторые детали с завода там идут, говорят, барахло, много приходится допиливать в машине, при ее стоимости в мильён выходит довольно круто.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хмм
13 сен 2018в10:04
Лучше маленько добавить и Прадик взять
13 сен 2018в10:38
Уже 5 лет я Щасливый владелец патриота. Патриот это: рыжики и местами настоящее гнильё, вечно раздолбанная подвеска, текущая раздатка непродуманный кузов - спросите владельцев о задней дверке, расскажут, и рама не при чем она тут не спасет. И откровенно слабый движок (хотя надо отдать должное достаточно надежный), управляемость грузовика (и его же динамика), да можно перечислять бесконечно... Но есть и пара светлых моментов: его не будет жалко так, как любую иномарку того же класса (возможно отсюда и раздолбанная подвеска?), он чинится на коленке в чистом поле на "ура", и, даже будучи "подбитым" всегда "дотянет до аеродрома"... Цена около лимона, даже не знаю это много ли это. Любой другой авто, только не УАЗ, за эти деньги. Хотя паджерик - тоже сомнительное счастье.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2018в10:45
Мнение таково: прежде чем публиковать обзор с мыльными мыслями, прежде всего нужно научиться объективно и одинаково делать кадры для статьи.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
13 сен 2018в11:45
УАЗ оснастит «автоматом» УАЗ «Патриот» в первой половине 2019 года‍ :-)
13 сен 2018в11:53
во-первых, Patriot надо бы писать русскими буквами.....а во-вторых, данная машина ненадёжна от слова совсем- в конторе юзаем несколько новых таких....ведут себя непредсказуемо- хлопнул дверью - погасла фара, завёл двигатель- заблокировались двери, включил понижайку- заглох....едешь и не знаешь что случится в данный момент...пысы. забирали новый Патриот у дилера- он смог проехать меньше километра и заглох, даже спецы дилера не смогли ничего с ним сделать- заменили на другой
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2018в12:56
Почему в выборе не пишут третий пункт - не выбирать ничего?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2018в13:10
Да вы чего. Уаз щас вообще плохой стали выпускать. Новые авто ломаются. Причем проблема с запчастями. Месяцами ремонт по гарантии делают. Я уже молчу, что ржаветь начинаю сразу после схода с конвеера...
Сколько уже слышал жалоб. Но все равно берут. Один знакомый сказал так : покупая УАЗ, ты получаешь заготовку. Если "доработать напильником", т.е вложить некоторую сумму и сделать все хорошо - проходит долго. Иначе - будет разваливаться. Как раньше с изделиями автоваза....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2018в15:34
выбирайте сердцем-автомобиль марки GMC! Он никогда не ломается
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2018в16:17
Много чего перепробовал. Достали эксперименты. Больше ничего, кроме Тойоты не возьму. Единственная машина, которая не ломается. Проехал 166 тыс. и только ТО.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ну как же можно сравнивать эти две машины?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Автобот
15 сен 2018в12:36
Как же всё-таки объяснить нашим дорогим колхозникам, что, во-первых, автомат при преодолении бездорожья и рядом не стоял с механикой, особенно, когда буксовать начинаешь, во-вторых, срок службы пиропатронов в подушках безопасности 7 лет, о какой супербезопасности можно говорить, описывая 10-11-летние и старше автомобили (автожурналистам НГС отдельный привет).
Алексей
15 сен 2018в15:24
Да короче, выбор - это новый УАЗ! Про надежность да, я знаю многое, но это до 2000 года, сейчас я объясню как эта надёжность дается, если берешь старый авто...

Брал я Ауди А8, по тем деньгам 20 к баксов, при этом половину от стоимости еще плюс я вложил в течении года, чтобы устранить косяки от старья, ибо всё периодически выходило из строя.

Да, потом когда я её через 2 года продал, то она еще ездила 2 года, что там только масло покупатель менял. Но это не факт, что вы купите ухоженную как у меня, где всё менялось не с разборов, не на дубликаты, а фирмовое ставилось!

У нас народ ездит так - я 3 года в Тойоте ничего не менял, надежная! Это он просто ездил, пока ездится, а не пытался устранять каждый чих, как я на Ауди делал... Так -то и я мог ездить долго и не вкладывать, а убить тачку в хлам и загонять на СТО только тогда, когда уже не едет. А они так и эксплуатируют тачки, вы не думайте!
16 сен 2018в19:27
Как вообще можно сравнивать японский и российский автомобиль !!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также