Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Убийца «Тойоты Короллы»

Robocop 12 сен 2018в01:40 Как я уже писал ранее, хватит сравнивать с Corolla. Там продажи на уровне статистической погрешности.
Focus III - тесный. Какая там коробка - не помню, раньше был робот.
У Skoda тоже робот.
Так что за лям четыреста лучше взять Lifan X70.
5 ответов
113 12 сен 2018в08:57 Автопарковщик, круиз, контроль мертвых зон, адаптивные фары и куча всего прочего уже давно были и на Фокусе прошлого поколения, и на Октавии. На новом 4-м фокусе уже адаптивная электронная подвеска и куча всего еще4 ответа
ADV71 12 сен 2018в12:49 Это еще раз доказывает что все эти "фичи" стоят копейки и если бы не маркетологи то стояли бы на всех классах авто. Думаю через год корейцы все эти "свистелки" вставят в KIA RIO3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
жееесть
11 сен 2018в23:57
1,5 млн деревянных за эту шушлайку?!
я уж лучше обращу внимание на вторичный рынок авто 3-х летней давности...
Василий
12 сен 2018в00:51
О, Корейцы изобрели Гольф. Интересно, что они во всём ориентируются на немцев, не на японцев.
12 сен 2018в01:40
Как я уже писал ранее, хватит сравнивать с Corolla. Там продажи на уровне статистической погрешности.
Focus III - тесный. Какая там коробка - не помню, раньше был робот.
У Skoda тоже робот.
Так что за лям четыреста лучше взять Lifan X70.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
проспект проспектович!!!
12 сен 2018в02:24
ну не вижу смысла такой автомобиль покупать за 1,5 млн. руб. за такие деньги можно уже кроссовер купить!
113
12 сен 2018в08:57
Автопарковщик, круиз, контроль мертвых зон, адаптивные фары и куча всего прочего уже давно были и на Фокусе прошлого поколения, и на Октавии. На новом 4-м фокусе уже адаптивная электронная подвеска и куча всего еще
дизель
12 сен 2018в09:57
с Octavia сравнивать преждевременно, разве что с Rapid. У Skoda все модели по факту выше классом, чем заявленный.
12 сен 2018в10:42
с таким курсом рубля скоро вместо корейцев народ пересядет на китайцев и будет хвалить их ведь они по уровню где то как пруль 98 года.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2018в12:00
Молодцы корейцы, ничего не скажешь.
Быстро поняли, что свистелки можно брать по полной программе)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хитрый лис
12 сен 2018в12:21
Круиз контроль - автоматический, парковка - автоматическая, слежение за полосой - автоматическое, всё автоматическое.. Скажите, а нафига этой куче электроники водитель тогда, если она всё сама умеет? Системы, вмешивающиеся в управление - прямой путь к ДТП.
ADV71
12 сен 2018в12:49
Это еще раз доказывает что все эти "фичи" стоят копейки и если бы не маркетологи то стояли бы на всех классах авто. Думаю через год корейцы все эти "свистелки" вставят в KIA RIO
12 сен 2018в13:48
Салон противный, мода на колодцы-лопухи (под спидометр и тахометр) давно прошла.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыуП
12 сен 2018в17:27
Сказали А скажите и Б с своей рекламе, какая подвеска, ресурсность и стоимость ремонта агрегатов (кпп, двс и пр). А так я только понял: подвеска упругая, салон красивый, куча куча куча всего, всего то за 1,5 ляма
12 сен 2018в20:45
боже, сколько нытиков, будто их заставляют покупать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шел мимо
14 сен 2018в16:25
Маленький турбомотор и робот - пока авто на гарантии это не смущает, но что делать с этим потом, продавать?

Читайте также