Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В аэропорту Толмачёво перестали звать потерявшихся пассажиров по фамилии

Василиса 10 сен 2018в14:35 Никогда не слушаю что там молотят по громкой связи в аэропорту. А вот когда опаздывала на трансфер в Домодедово, только моя фамилия по громкой связи помогла быстрее сориентироваться среди всех этих Gate №
Хитрый лис 10 сен 2018в14:42 Мы живём в 21 веке. Давно пора купить себе часы и научиться читать. Объявили посадку - объявили для всех. Потерялся - спроси у работников.
А вылавливать загулявших в дьюти-фри или в баре не стоит, они сами себе злобные буратины. Звонить им ещё... Перебьются!
Василиса 10 сен 2018в14:35 Никогда не слушаю что там молотят по громкой связи в аэропорту. А вот когда опаздывала на трансфер в Домодедово, только моя фамилия по громкой связи помогла быстрее сориентироваться среди всех этих Gate №
Хитрый лис 10 сен 2018в14:42 Мы живём в 21 веке. Давно пора купить себе часы и научиться читать. Объявили посадку - объявили для всех. Потерялся - спроси у работников.
А вылавливать загулявших в дьюти-фри или в баре не стоит, они сами себе злобные буратины. Звонить им ещё... Перебьются!
Еввген24 10 сен 2018в14:39 Давно уже пора смс слать об окончание регистрации. О начале шлют же. В противном случаем можно и позвонить, предупредить, что улетаем мол, подходите пожалуйста6 ответов
Тунеядец 10 сен 2018в15:01 Верните нормальное табло отлета и прилета! Крупное! Чем помешало, чем не угодило? Не инновационное? В Домодедово тоже повесили LCD-панели, 160 выходов!! Ничего не видно!
В Шарль-де-Голле (Париж) висит неиннованционное, с крупным шрифтом и никто не комплексует!
4 ответа
Хитрый лис 10 сен 2018в14:42 Мы живём в 21 веке. Давно пора купить себе часы и научиться читать. Объявили посадку - объявили для всех. Потерялся - спроси у работников.
А вылавливать загулявших в дьюти-фри или в баре не стоит, они сами себе злобные буратины. Звонить им ещё... Перебьются!
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
10 сен 2018в14:33
Стесняются что ли? Ну оповещали бы тогда по первым буквам имени и фамилии и общему количеству потерявшихся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василиса
10 сен 2018в14:35популярный
Никогда не слушаю что там молотят по громкой связи в аэропорту. А вот когда опаздывала на трансфер в Домодедово, только моя фамилия по громкой связи помогла быстрее сориентироваться среди всех этих Gate №
Еввген24
10 сен 2018в14:39
Давно уже пора смс слать об окончание регистрации. О начале шлют же. В противном случаем можно и позвонить, предупредить, что улетаем мол, подходите пожалуйста
Хитрый лис
10 сен 2018в14:42популярный
Мы живём в 21 веке. Давно пора купить себе часы и научиться читать. Объявили посадку - объявили для всех. Потерялся - спроси у работников.
А вылавливать загулявших в дьюти-фри или в баре не стоит, они сами себе злобные буратины. Звонить им ещё... Перебьются!
10 сен 2018в14:56
Зачем их вообще звать? Не успел, не полетел.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тунеядец
10 сен 2018в15:01
Верните нормальное табло отлета и прилета! Крупное! Чем помешало, чем не угодило? Не инновационное? В Домодедово тоже повесили LCD-панели, 160 выходов!! Ничего не видно!
В Шарль-де-Голле (Париж) висит неиннованционное, с крупным шрифтом и никто не комплексует!
Нюша
10 сен 2018в15:15
А вот, когда мы в январе сидели в Аэропорту Кеннеди 3 дня,всем пассажирам шли СМС ки,что заканчивается регистрация на наш рейс в Шереметьево на Новосибирск,Екатеринбург и т.д
Гость
10 сен 2018в15:19
А потом этих пассажиров, волонтёры по полугоду ищут с полицией, время и деньги государственные тратят на их поиски, безобразие.
10 сен 2018в15:29
Заоптимизировались уже, сесть с детьми некуда!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в16:00
опоздал-не полетел делов то )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
76999
10 сен 2018в16:48
я как-то из н-ска вылетала на отдых к морю, вообще не объявляли о начале посадки на рейс, только сказали,что через 5 минут заканчивается
сибиряк
10 сен 2018в17:06
ни где в мире не объявляют, а у нас по 100раз просят пройти в самолет. расслабели народ.
10 сен 2018в19:01
Частично согласен с комментаторами, насчет самостоятельности и ответственности пассажира.

Однако не стоит забывать о таком ПОСТОЯННОМ явлении - как задержки рейсов. О ПОСТОЯННОМ нарушении времени начала посадки, указанного на билетах. О частой смене выхода на посадку.

Удивительно, что авиакомпании и аэропорты в своей строгости к пассажирам забывают о своей ответственности. И нечестно перекладывать вину на пассажира за то, что он бедный сел перекусить в кафе отчаянно прождав начало посадки, которую (ой!) перенесли на часок и еще немного "для уборки самолета".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в19:27
В порту на одну должность меньше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в20:13
Сегодня в 7 утра искали по фамилиям. Не надо ля-ля.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в21:40
Научи дурака богу молится.... Это я о трактовании и применении закона о персональных данных.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
wom@n
11 сен 2018в05:53
В огромных международных хабах, типа Схопхола, значит нормально объявлять фамилии пассажиров, а в Новосибирском Толмачево - никак. Оптимизация, не успевают! Ай-яй-яй. Эффективней работу пусть выстраивают, а не изобретают велосипед. Сотрудники, в большинстве своем, вальяжно прогуливаются, как будто одолжение пассажирам делают, что работают. Все они там прекрасно знают, когда у них "пиковые часы", ну так и организуйте нормально все. Учитывая хотя бы то, как общаются многие сотрудники аэропорта с пассажирами, объявления фамилий по громкой связи это далеко не самая большая проблема.
11 сен 2018в08:13
Вредное нововведение, по моему уже перебор с исполнением данного закона. Ищвращение смысла закона.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
студ.
11 сен 2018в15:02
А теперь для чего на самом деле нужно звать по фамилиям. Система оповещения о рейсах работает следующим образом: в очередь ставятся автоматически читаемые сообщения с указанием времени когда они должны быть прочитаны. Но если в указанный момент времени ещё читается другое сообщение, то прерывать его конечно же не будут, просто сдвигается время начала следующего. А теперь представьте что задерживается большое количество рейсов и в очередь поставлено куча дополнительных сообщений о задержке этих рейсов. Реально нужное сообщение о начале посадке начинает запаздывать, иногда весьма сильно. Можно расставить приоритеты сообщений, но это лишь немного спасает ситуацию, очередь сообщений переполнится лишь чуть позднее. А вызовы по фамилии идут вне очереди.
Я и сам так чуть не пропустил свой рейс и для меня отдельную газель давали. А всё потому что посадка закончилась до того как объявили её начало. Учитывая что почти все рейсы опаздывали я и не бегал каждые 5 минут к табло, а сидеть возле гейта было негде, собственно и стоять тоже, как раз из-за кучи опаздывающих рейсов.

Читайте также