Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Опасные страницы

Философ 09 сен 2018в19:06 Неужели кто-то еще покупает книги в магазинах?! Книги на бумаге? Их продают?! И их покупают?!
Зачем?!
Как подарок?!
Как подарок можно подарить электронную книгу с "закачанной" на нее библиотекой, которую, по ее объему, за всю жизнь не прочитать.
qwerty 09 сен 2018в23:30 Страну превратили в какой-то цирк с клоунами.
Да, давайте Есенина будем запрещать детям читать. И Маяковского. А может и Пушкина с Толстым? Ну до кучи, вдруг там чего найдут цензоры наши...
Но главное!!! ГЛАВНОЕ!!! Надо Оруэлла запретить. А то вдруг граждане прочитают...
БЕНЗО 09 сен 2018в23:37 Ну -ну.
Давайте "Шерлока Холмса" заодно запрещать. Там же можно научиться скрывать улики после преступлений.
И с Жюль-Верном надо аккуратнее. В "Таинственном острове" есть рецепт динамита. Весьма подробный ))
qwerty 09 сен 2018в23:30 Страну превратили в какой-то цирк с клоунами.
Да, давайте Есенина будем запрещать детям читать. И Маяковского. А может и Пушкина с Толстым? Ну до кучи, вдруг там чего найдут цензоры наши...
Но главное!!! ГЛАВНОЕ!!! Надо Оруэлла запретить. А то вдруг граждане прочитают...
БЕНЗО 09 сен 2018в23:37 Ну -ну.
Давайте "Шерлока Холмса" заодно запрещать. Там же можно научиться скрывать улики после преступлений.
И с Жюль-Верном надо аккуратнее. В "Таинственном острове" есть рецепт динамита. Весьма подробный ))
лена 09 сен 2018в23:16 маразм крепчает.
Философ 09 сен 2018в19:06 Неужели кто-то еще покупает книги в магазинах?! Книги на бумаге? Их продают?! И их покупают?!
Зачем?!
Как подарок?!
Как подарок можно подарить электронную книгу с "закачанной" на нее библиотекой, которую, по ее объему, за всю жизнь не прочитать.
Tamamka 10 сен 2018в07:16 Очень понравилось замечание про Набокова. ВЫсокое искусство, и поэтому надо допускать до чтения детей? Я бы не хотела что бы моя дочь ознакомилась с этим искусством раньше 16-17. Эта книга для взрослых ( и то, некоторым бы по псих показаниям не рекомендовала)
Голос России 09 сен 2018в23:12 Во власти не дураки сидят!
Им виднее что можно читать населению, а что нет.
Философ 09 сен 2018в19:06 Неужели кто-то еще покупает книги в магазинах?! Книги на бумаге? Их продают?! И их покупают?!
Зачем?!
Как подарок?!
Как подарок можно подарить электронную книгу с "закачанной" на нее библиотекой, которую, по ее объему, за всю жизнь не прочитать.
30 ответов
qwerty 09 сен 2018в23:30 Страну превратили в какой-то цирк с клоунами.
Да, давайте Есенина будем запрещать детям читать. И Маяковского. А может и Пушкина с Толстым? Ну до кучи, вдруг там чего найдут цензоры наши...
Но главное!!! ГЛАВНОЕ!!! Надо Оруэлла запретить. А то вдруг граждане прочитают...
16 ответов
Сибиряк из Питера 10 сен 2018в02:01 Даже в СССР обходились без меток возраста на книжках.13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
09 сен 2018в19:06популярный
Неужели кто-то еще покупает книги в магазинах?! Книги на бумаге? Их продают?! И их покупают?!
Зачем?!
Как подарок?!
Как подарок можно подарить электронную книгу с "закачанной" на нее библиотекой, которую, по ее объему, за всю жизнь не прочитать.
Ответить30 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2018в23:12
Во власти не дураки сидят!
Им виднее что можно читать населению, а что нет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
09 сен 2018в23:16
маразм крепчает.
09 сен 2018в23:16
РПЦ действует???
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2018в23:29
бред, опять темная история
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qwerty
09 сен 2018в23:30популярный
Страну превратили в какой-то цирк с клоунами.
Да, давайте Есенина будем запрещать детям читать. И Маяковского. А может и Пушкина с Толстым? Ну до кучи, вдруг там чего найдут цензоры наши...
Но главное!!! ГЛАВНОЕ!!! Надо Оруэлла запретить. А то вдруг граждане прочитают...
09 сен 2018в23:30
Эталонный маразм... Наравне с раздавливанием еды...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2018в23:37популярный
Ну -ну.
Давайте "Шерлока Холмса" заодно запрещать. Там же можно научиться скрывать улики после преступлений.
И с Жюль-Верном надо аккуратнее. В "Таинственном острове" есть рецепт динамита. Весьма подробный ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Уткин
09 сен 2018в23:50
Так в России вековая история, три беды сопутствуют стране: дураки , плохие дороги, воровство. Притом дороги может и построим если нефть будет дорогая,а от дураков и воров не избавимся никогда. Власть принимая законы и решения мыслит об одном ,как удобнее и комфортнее ей жить при таких законах, запудрить мозг населению,увести от злободневных проблем в общем не дать нормально жить людям ,что бы они постоянно были в стрессе ,но и как следствие заработать на всем на этом. Другого объяснения у меня нет. Отсюда и вытекает весь маразм многих законов,которые вначале принимаются,через некоторое время отменяются ,но жизнь простым гражданам попортить успевают.
09 сен 2018в23:51
Читаю только бумажные книги. В электронном виде просто не перевариваю книги. Не могу читать с экрана книги, это как-то противоестественно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2018в23:55
Почему-то наши законотворцы делают из детей каких-то неженок. 17-летний парень может идти в армию и убивать там врагов, но не может читать стихи Сергея Есенина или рассказы Чака Паланика?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
10 сен 2018в00:00
Да здравствует не читающая россия....
Уж лучше спортбокс почитать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мя!
10 сен 2018в00:30
"Бывает, 15 лет человеку, а выглядит на 30" Серьезно, такое бывет?!
Всетаки не раскрыли тему за что реально штрафы то бывают, если эти отметки 18+ всего лишь самоцензурирование издательств.
)))))))))))))))
10 сен 2018в00:34
А что еще делать бездельникам из комитета по культуре Госдумы, как придумывать законы, заставляющие продавцов ставить циферки на книгах, в телепередачах, на радио. У нас масса злободневных законов,которые нужны стране, а тут политические демагоги и лодыри придумали книжки запретить читать,притом классику, когда любой открывает интернет и смотри все ,что хочешь.
111111
10 сен 2018в01:47
...может быть хотя бы пометка +18 заставит наших деток книги читать и любить))
...может хоть из любопытства книги в руки возьмут
10 сен 2018в02:01
Даже в СССР обходились без меток возраста на книжках.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в02:34
"Местные общественники уже пообещали проинспектировать все книжные на предмет таких «взрослых» книг среди детской литературы и учебников с изображениями обнажённой натуры"

И как собираются анатомию человека в школе изучать, интересно?

Это какое-то новое средневековье, разница в том что нынешнее - еще и технологичное.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
10 сен 2018в03:22
Так давайте ретей не рожать, а находить в капусте, или ждать пока аист принесёт.
951
10 сен 2018в03:32
Это православные активисты придумали?
Змея подколодная
10 сен 2018в03:54
Ха-ха, работница "Читай-города" забыла уточнить, с какого именно момента они там у всех поголовно паспорт проверяют. Я в прошлом году у них покупала книжки Довлатова, так они чуть ли не все в полиэтилен закатаны из-за "плохих" слов в тексте, ни разу паспорт не спросили.
10 сен 2018в05:24
Колобок вообще содержит особо жестокие сцены!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в06:18
Школьники будут рады такому маразму, им читать летом меньше, но в кого вырастут эти дети без книг? К тому же, онлайн можно найти что угодно. Очередная имитация бурной деятельности, по моему мнению.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в07:16
Очень понравилось замечание про Набокова. ВЫсокое искусство, и поэтому надо допускать до чтения детей? Я бы не хотела что бы моя дочь ознакомилась с этим искусством раньше 16-17. Эта книга для взрослых ( и то, некоторым бы по псих показаниям не рекомендовала)
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свистун-с-приплясом
10 сен 2018в07:40
Кто там хотел поднять и разбудить Сталина? Получите...и расписаться не забудьте
10 сен 2018в07:56
Ой-ой, куда мы катимся! Ждем требований о лицензированных книжных шкафах-сейфах в квартирах и тотального внедрения телескринов (привет Оруэллу и его 1984).
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вера
10 сен 2018в07:57
ЕГЭ для оглупления населения показалось мало.
Печальная
10 сен 2018в08:04
Интересно, а "Преступление и наказание" из школьной программы уже убрали? Там же самоубийство, проституция, разбой, ещё и педофилия, алкоголизм, Ужас, бедные дети.))
10 сен 2018в08:11
НГС, спасибо за наводку: Чак Паланик, имя для меня новое, надо почитать...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в08:36
А я вот с детьми Айболита читаю и не "запикиваю" строки, где зайчику отрезало ножки...посадют?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель НСК
10 сен 2018в08:38
Странно, что полицейские не делают еще контрольных покупок книг со школьниками в магазинах. Упущение..А если серьезно, то зачем на книгах 18+ ? чтобы он дорос и вообще книги перестал читать ? все что 18+ они могут и в интернете скачать. Тут вопрос уровня знаний и образованности, отсекая читателя стоимостью книг можно еще и запреты на чтение ввести возрастные. "Недалекими" проще управлять.
незнайка
10 сен 2018в08:51
В библиотеках книги из разделов математика и физика имеют возрастные ограничения.
10 сен 2018в09:11
Этот дурдом будет продолжаться еще минимум 6 лет((( При условии, что будем дальше терпеть хапуг во власти;)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
10 сен 2018в09:14
Считаю, что ограничивать стоит (и то, без фанатизма) только литературу, содержащую простые и действенные рецепты убийств (ну например - как синтезировать мышьяк и сколько подсыпать бабушке, чтобы померла тихо, про удушение азотом, про то как синтезировать литров 500 зарина и залить его в систему вентиляции ТЦ) - просто потому, что эмоционально нестабильный подросток может захотеть "отомстить всем" и что-то из этого забацать реально... А вот любые остальные тексты должны быть доступны, просто уже сами люди должны обходить стороной книжные с майнкампфом Адольфика (однако я против того, чтобы эта книжка была запрещена)
аноним
10 сен 2018в09:21
Срочно поставить маркировки и запретить подросткам продавать в супермаркетах бананы и огурцы!!! Да и персики, пожалуй, что-то они неприличное напоминают!!!
Брюнетка
10 сен 2018в09:23
Все эти потуги выглядят смешно в наш век информационных технологий и интернета)).
10 сен 2018в09:24
Я, когда оцениваю, что порекомендовать своим детям, воспринимаю "18+" не как "запрещено для тех, кто младше", а как "возможно, младшим будет неинтересно".
Хотя, не буду отрицать, маркиза де Сада я им не буду рекомендовать, хотя сам, кажется, лет в 14 читал. Но если сами найдут, я запрещать не стану.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Offshore
10 сен 2018в09:25
А это точно в СССР был тоталитаризм и цензура?
10 сен 2018в09:26
надо еще гашека запретить
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
девушка с авто
10 сен 2018в09:28
Называется "их бы энергию да в мирное русло". Ну сколько можно носиться с этими скульптурами, книгами, когда в мире столько откровенного и реального кошмара и в политике, и в социуме. Насилие, терроризм, убийства, неизлечимые болезни - все это фигня, конечно, по сравнению с "Му-му" и "Анной Карениной".
Боже мой! Какое счастье, что у родителей дома были полные шкафы книг и никто не смотрел, ЧТО я читаю. Гоняли только за чтение ночью с фонариком и чтение книги в выдвижном ящике стола вместо уроков :)
Какое счастье, что сейчас дети лучше нас пользуются инетом и могут скачать, что угодно.
По сути. Уверенна, что человек не может понять больше, чем ему доступно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в10:01
"В магазинах начали требовать паспорт при покупке книг — в список запрещённых попали даже классики" - сдается мне, что введение ценза 18+ от запрета таки отличается. Или у нас внезапно по настоящему запрещенные книги стало можно купить по паспорту?..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в10:07
Возрастные ограничения на книгах впервые появились после принятия в конце 2010 года закона 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Из интернета, радио и телевизора эти детки больше нас с вами знают. Интернет, радио и телевизор тоже по вашей логике запретить?

На мой взгляд запрет на классические книги, это большой перегиб палки. Заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт (с).
А воспитанием детей по специальной программе обязано заниматься государство с детских садов, после в образовательных учреждениях, чтобы вырастить здоровое и нормальное поколение россиян (общество).
Но увы, на данный момент не наблюдаю единой специальной программы ни в детских садах, ни в образовательных учреждений для вскармливания идеологически здоровыми формулами молодежи. Государству проще запрещать, чем действительно заниматься воспитательными мероприятиями среди молодежи и социального общества.
В целом видно наплевательское отношение, поэтому неудивительно, что возрастает в обществе падение высокой духовной культуры и нравственной морали. То есть нынче целенаправленно реализуется проект деградации. Поразмыслив приходишь к мысли, что специально творится какая-то чехарда, как будто это какой-то специальный заговор.. И при чем все знают, и понимают, но все ровно специально делают, как это было совсем недавно и скандально в МЧС, например..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в10:18
Читаю книги и в бумажном виде, и в электронном. Но бумажные нравятся больше.
Что же до запрета 18+ - требую немедленно запретить репродукции статуи "Давид" и росписей Сикстинской капеллы работы Микеланджело. До кучи несколько сотен работ Рафаэля и Леонардо да Винчи. А то одни голых рисуют, другие фотки этого безобразия издают.
И "ну, погоди" надо разрешить смотреть с 21 года, курящий Волк хорошему детку не научит...
Блин, с такими задатками я бы стал хорошим чиновником))))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хитров
10 сен 2018в10:21
Необходимо сцены, описывающие употребление алкоголя и табакокурения, в книгах печатать мутным шрифтовом!
Обыватель
10 сен 2018в10:27
Все книги читаю в своем Кинделе от Амазона, очень удобно. Бумажные книги для обеспеченных людей, коллекционеров, или тех, кто по какой-то причине не умеет пользоваться электронными.
Обыватель
10 сен 2018в10:28
Еще люблю слушать аудиокниги перед сном, сейчас очень много качественных чтецов стало появляться.
Аноним
10 сен 2018в11:00
Ещё лет пять такими темпами, и книги жечь начнут...
10 сен 2018в11:01
из своего опыта. частенько заказываю книги на амазоне. что делать - самое интересное и полезное пишут на английском. в 50% пакет с книгой приходит вскрытый.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Storm
10 сен 2018в11:05
Красная шапочка, Волк и семеро козлят - 18+ (гуро), а на Чиполлино надо не 18+, а вообще под запрет как экстремистскую литературу, там же свержение законного режима.
Эксперт
10 сен 2018в11:10
Намеренно не продают, т.к. эти книги заставляют мозг работать.
зшщгап
10 сен 2018в11:13
Я уверен что в Советсткое время всё было и так строго , просто власть сменилась и старается забыть старую .
Астана
10 сен 2018в11:22
А Чуковского с его Мойдодыром, который "вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой, выбегает умывальник" - в категорию 18+ почему не занесли?
5688
10 сен 2018в11:23
Шекспир тоже 18+
10 сен 2018в11:25
это напоминает 451 по Фаренгейту. Там вообще книги запрещали. А эту книгу в какой разряд поместить?
Свободного времени у нас достаточно. Но есть ли у нас время подумать? На что вы тратите свое свободное время? Либо вы мчитесь в машине со скоростью сто миль в час, так что ни о чем уж другом нельзя думать, кроме угрожающей вам опасности, либо вы убиваете время, играя в какую-нибудь игру, либо вы сидите в комнате с четырехстенным телевизором, а с ним уж, знаете ли, не поспоришь. Почему? Да потому, что эти изображения на стенах – это «реальность». Вот они перед вами, они зримы, они объемны, и они говорят вам, что вы должны думать, они вколачивают это вам в голову. Ну вам и начинает казаться, что это правильно – то, что они говорят. Вы начинаете верить, что это правильно. Вас так стремительно приводят к заданным выводам, что ваш разум не успевает возмутиться и воскликнуть: «Да ведь это чистейший вздор!»
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
10 сен 2018в11:27
ПС
А уж его Муха-Цокотуха - вообще невыносима для детских ушей.
Там же комар принудил муху выйти за него замуж!
"Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!"

Чему детей учат-то?
Запретить Чуковского!
Навсегда!
10 сен 2018в11:27
У Пушкина есть цикл похабных произведений. Это тоже запретить?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в11:36
2018 год, маразм крепчал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в11:39
"иск для торговых сетей вполне реальный: за нарушение им грозят штрафы"
Эти штрафы придумали те, кто занимается отписками. Дескать, мы беспокоимся о нравственности и отстаньте от нас!

Надо привлекать к административной ответственности людей в законодательной и исполнительной власти - всех тех, кто занимается отписками и проедает бюджетные зарплаты! А лучше, гнать их в три шеи.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эксперт
10 сен 2018в11:39
За цитаты из Чиполлино - сажать на 15 лет!
10 сен 2018в11:49
На наших потомков хотят надеть розовые очки? Это же убийство нашей классики. Что дальше? Импортозамещение?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в12:09
Маразм крепчает...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в12:39
Цирк на выезде, откровенно говоря. Книжный бизнес и так плачевном состоянии, еще больше хотят обрушить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кучерявый
10 сен 2018в12:42
В киосках-всё что хочешь..и без паспорта можно купить..Странные порядки..Разве "изолированием и запретами" можно защитить?Это должны родители и педагоги объяснять и учить адекватно понимать..,а не "запрещать" и ограничивать доступ для мыслящих..
10 сен 2018в12:47
Отвратительные тупые мультфильмы для детей не запрещены, на порносайты тоже спокойно можно залезть, а Есенин-это да, это страшно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в12:58
Вот до чего может довести з/п в 400.000 рублей ))
(стишата):
Законы всё тупее
и со ржавчиной
Из прошлых лет, где правил страх
и елась лебеда,
Ни йоты в них прогресса -
только главы с барщиной:
Паши-души, умри,
..- так порешили в Думе господа.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в13:26
История повторяется. Все в этом мире циклично. Свобода слова и чтения только на бумаге. Машина цензуры набирает обороты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в13:35
От любви бывают дети. Ты теперь один на свете;
Помнишь песню что бывало, я ночами запевала?
Это кошка. Это мышка. Это лагерь. Это вышка.
Это время, тихой сапой - убивает маму с папой.

Зачем нам эта ложь от Бродского? Ведь генеральная линия партии говорит о том что ГУЛАГ был снят в голивуде, а Солженицын был агентом МИ-6. На самом деле всех доставленых в Бутырку просто угощали колбасой по 2.20 и очень вкусным пломбиром.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в14:04
читайте только одобренные книги и включайте телек, там их ва проанализируют и все правильно в голову положат
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2018в14:10
Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.

Лев Толстой (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Печальная
10 сен 2018в14:12
Самое смешное что все эти значки носят лишь рекомендательный, но не запретительный характер. Никто никому ничего не запрещает. Это скорее ориентир для родителей и целиком их личное дело давать читать ребёнку книгу с пометкой 18+ или нет. Но вот излишнее рвение некоторых продавцов и библиотекарей очень удручает. Не имеют они право спрашивать паспорт, не имеют они право не продать книгу. Это не водка. На таких энтузиастов жаловаться надо.