Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Я паркуюсь как чудак»: Porsche Cayenne ААА — я здесь инвалид

Философ 08 сен 2018в00:12 Новосибрцы совершенно не уважают друг друга.
Новосибирцы плохо воспитаны в массе своей.
Плохо образованы. Малокультурны.
Незнакомы ни с этикой, ни с эстетикой.
Интеллигентности новосибирцам не хватает катастрофически.
Почему в Европе крестьянин, работающий в поле, чисто и аккуратно одет? И на чистом тракторе?
А почему новосибирец, идущий утром на работу в центр города, одет неряшливо и в грязной, неделями не чищенной обуви?
Анатолий 08 сен 2018в00:07 У меня жена не давно получила травму и оказалась в коляске, но я стараюсь везде с ней ездить - по магазинам, в торговые центры. К врачам, разумеется. Но почти всегда все места для инвалидов заняты. Это серьезная проблема. Почему ГИБДД не штрафует, хотя бы по тем же фото в этой рубрике?
Матвей 08 сен 2018в02:52 Ну есть конечно совсем наглые и приборзевшие товарищи, не спорю. Но порой негде встать! Вообще! А парковок для инвалидов...ну словно полстраны у нас инвалиды. По сути, пандусы есть не во всех муниципальных учреждениях, общественный транспорт не предназначен для удобного пользования людьми с ограниченными возможностями. Да что говорить, у нас человек с нормальным то здоровьем в маршрутке как ничтожество едет в положении эмбриона. Зато разметки для инвалидов-весь город. Это, поверьте, далеко не заботы ради сделано, а что бы штрафовать. В конце концов, многие оставляют свои номера, и можно позвонить и попросить убрать. Нет же, сразу масса негатива. А что касаемо эвакуации... Штраф-я согласен. Эвакуировать никто не имеет права мой автомобиль. Давно я не видел автомобиля со знаком «человек с ограниченными возможностями» на подобной парковке. Всегда пустые.
Комментарии тут пишут негативные в основном те, у кого автомобиля и вовсе нет
Анатолий 08 сен 2018в00:07 У меня жена не давно получила травму и оказалась в коляске, но я стараюсь везде с ней ездить - по магазинам, в торговые центры. К врачам, разумеется. Но почти всегда все места для инвалидов заняты. Это серьезная проблема. Почему ГИБДД не штрафует, хотя бы по тем же фото в этой рубрике?
Татьяна 08 сен 2018в00:32 Походу скоро Порше станет общепризнанной машиной инвалидов....
Философ 08 сен 2018в00:12 Новосибрцы совершенно не уважают друг друга.
Новосибирцы плохо воспитаны в массе своей.
Плохо образованы. Малокультурны.
Незнакомы ни с этикой, ни с эстетикой.
Интеллигентности новосибирцам не хватает катастрофически.
Почему в Европе крестьянин, работающий в поле, чисто и аккуратно одет? И на чистом тракторе?
А почему новосибирец, идущий утром на работу в центр города, одет неряшливо и в грязной, неделями не чищенной обуви?
Правда 08 сен 2018в08:19 Под деревом нормально встал, где там газон? Там грязное месиво, а не газон. Сделайте газон, вот тогда там и парковаться не будем.
Vvp 08 сен 2018в07:36 Стукачи ваш выход
Матвей 08 сен 2018в02:52 Ну есть конечно совсем наглые и приборзевшие товарищи, не спорю. Но порой негде встать! Вообще! А парковок для инвалидов...ну словно полстраны у нас инвалиды. По сути, пандусы есть не во всех муниципальных учреждениях, общественный транспорт не предназначен для удобного пользования людьми с ограниченными возможностями. Да что говорить, у нас человек с нормальным то здоровьем в маршрутке как ничтожество едет в положении эмбриона. Зато разметки для инвалидов-весь город. Это, поверьте, далеко не заботы ради сделано, а что бы штрафовать. В конце концов, многие оставляют свои номера, и можно позвонить и попросить убрать. Нет же, сразу масса негатива. А что касаемо эвакуации... Штраф-я согласен. Эвакуировать никто не имеет права мой автомобиль. Давно я не видел автомобиля со знаком «человек с ограниченными возможностями» на подобной парковке. Всегда пустые.
Комментарии тут пишут негативные в основном те, у кого автомобиля и вовсе нет
Философ 08 сен 2018в00:12 Новосибрцы совершенно не уважают друг друга.
Новосибирцы плохо воспитаны в массе своей.
Плохо образованы. Малокультурны.
Незнакомы ни с этикой, ни с эстетикой.
Интеллигентности новосибирцам не хватает катастрофически.
Почему в Европе крестьянин, работающий в поле, чисто и аккуратно одет? И на чистом тракторе?
А почему новосибирец, идущий утром на работу в центр города, одет неряшливо и в грязной, неделями не чищенной обуви?
18 ответов
Анатолий 08 сен 2018в00:07 У меня жена не давно получила травму и оказалась в коляске, но я стараюсь везде с ней ездить - по магазинам, в торговые центры. К врачам, разумеется. Но почти всегда все места для инвалидов заняты. Это серьезная проблема. Почему ГИБДД не штрафует, хотя бы по тем же фото в этой рубрике?10 ответов
Доктор.Ок.. 08 сен 2018в08:35 смотришь фото первое, и как буд - то инвалиды не ездиют на короших машинах!!! ??? А креаклы на клаве, только юзают хотя и из них кто инвалидом может быть но по ним не видно здесь... впрочем, трафик всё стерпит )8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Анатолий
08 сен 2018в00:07популярный
У меня жена не давно получила травму и оказалась в коляске, но я стараюсь везде с ней ездить - по магазинам, в торговые центры. К врачам, разумеется. Но почти всегда все места для инвалидов заняты. Это серьезная проблема. Почему ГИБДД не штрафует, хотя бы по тем же фото в этой рубрике?
08 сен 2018в00:12популярный
Новосибрцы совершенно не уважают друг друга.
Новосибирцы плохо воспитаны в массе своей.
Плохо образованы. Малокультурны.
Незнакомы ни с этикой, ни с эстетикой.
Интеллигентности новосибирцам не хватает катастрофически.
Почему в Европе крестьянин, работающий в поле, чисто и аккуратно одет? И на чистом тракторе?
А почему новосибирец, идущий утром на работу в центр города, одет неряшливо и в грязной, неделями не чищенной обуви?
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Штрафы нужно увеличивать в 10 раз. В этой стране сам народ наглый и безотвественный.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
08 сен 2018в00:32
Походу скоро Порше станет общепризнанной машиной инвалидов....
вайтджек
08 сен 2018в01:51
Да что ж такое?!
Как можно так себя не уважать?
Бросать своё корыто на газоне?
На пешеходном переходе?
Нежели прав был писатель - остались одни швондеры и шариковы?!
Матвей
08 сен 2018в02:52популярный
Ну есть конечно совсем наглые и приборзевшие товарищи, не спорю. Но порой негде встать! Вообще! А парковок для инвалидов...ну словно полстраны у нас инвалиды. По сути, пандусы есть не во всех муниципальных учреждениях, общественный транспорт не предназначен для удобного пользования людьми с ограниченными возможностями. Да что говорить, у нас человек с нормальным то здоровьем в маршрутке как ничтожество едет в положении эмбриона. Зато разметки для инвалидов-весь город. Это, поверьте, далеко не заботы ради сделано, а что бы штрафовать. В конце концов, многие оставляют свои номера, и можно позвонить и попросить убрать. Нет же, сразу масса негатива. А что касаемо эвакуации... Штраф-я согласен. Эвакуировать никто не имеет права мой автомобиль. Давно я не видел автомобиля со знаком «человек с ограниченными возможностями» на подобной парковке. Всегда пустые.
Комментарии тут пишут негативные в основном те, у кого автомобиля и вовсе нет
ссс
08 сен 2018в05:33
ну уж на Романова газон занять , там же есть перехватывающая паркрвка....
Про инвалидов- была свидетелем , как быстрееько увез эвакуатор авто с инвалидного места, тут же припаркрвалась женщина в возрасте с наклейкой инвалид . Так что не стоит и на 5 минут занимать эти места .
08 сен 2018в06:35
Почему люди думают, раз номера ООО, то это администрация? Это не так! А то, что народ паркуется безобразно, то это точно. Наказывать за это необходимо!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в06:49
Что меняется от этой рубрики? Какой толк? А с парковкой для инвалидов надоели уже. Нет инвалидов вокруг на тыщу верст, но мы боимся встать на 5 минут, и кружим по кварталу несколько раз, выискивая место, а дети в машине изнывают от ожидания и плачут " я в туалет"...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Покерфэйс
08 сен 2018в07:06
Тот факт, в наших реалиях, когда нет уважения, и нет культуры, у таких людей, как они, то априори тут вывод один, такие люди в обществе вызывают сплошной негатив, и вот такие люди, притягиваются друг к другу, как говорится, зараза к заразе.
Vvp
08 сен 2018в07:36
Стукачи ваш выход
лена
08 сен 2018в07:38
все водилы, что встали на газоны - к ним вопрос: зачем, почему? если нет мест, это не ответ. вам приятно, если каждый день у вашей двери ато то бросал мусор? нет? а зачем вы ставите машины на газоны????
Просто
08 сен 2018в07:54
На фото мерседес не имеет никакого отношения к администрации, просто номер
Правда
08 сен 2018в08:19
Под деревом нормально встал, где там газон? Там грязное месиво, а не газон. Сделайте газон, вот тогда там и парковаться не будем.
08 сен 2018в08:20
Я соглашусь, что не припарковаться иной раз, особенно в центре, но "я плевал на всех, я король мира и т.д.." часто перегибают палку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в08:35
смотришь фото первое, и как буд - то инвалиды не ездиют на короших машинах!!! ??? А креаклы на клаве, только юзают хотя и из них кто инвалидом может быть но по ним не видно здесь... впрочем, трафик всё стерпит )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
калинка
08 сен 2018в09:17
меня возмущает только парковка на газонах и детских площадок. остальное мелочь
08 сен 2018в09:35
Давно бы уже ввели поправочные дополнителтные кожффициенты при оформлении полиса- если за год нет хамства по парковкам,то водителю это учитывется и соответсивенно стоимость страховки будет меньше,не на рубль конечно.Если есть нарушения то расчет идет в зависимости от кобичества таких случаев,то стоимость повышается.Чем не мотивация парковать свой автомобиль правильно,раз хамство уже в голове засело и взывать бесплатно к культуре бесполезно..Все бы провлялм блительность и нарушители и «следящие и вся информация передавалась бы в ГИБДД и в базу РСА.Ну вот вижу решение..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в09:55
каен 1816 года выпуска, но гонора....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в09:57
Чудак он и на "порше"" чудак. Без "порше" ему нельзя никак.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в10:06
Передайте возмущённому Тимофею, что администрация имеет 154 регион.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
08 сен 2018в10:30
У Голден Парка нарисовали парковок для инвалидов больше, чем для обычных людей, и вообще парковочная разметка там очень своеобразная. И там же на родниках ТК Кристалл, парковочных мест для инвалидов столько, что такое ощущение, что дееспособные люди в него вообще не заходят.
Татьяна
08 сен 2018в11:16
вместо того чтобы бегать и искать фотографии нарушителей! Лучше бы искали места где можно машину сделать парковку! бесплатную!
Porsche
08 сен 2018в11:17
Порш ААА шикарен! Остальные стукачи!
08 сен 2018в11:33
А почему управленцы города ничего не делают? В Европе машин в разы больше. Попробуйте такую самодеятельность в Хельсинки или Лондоне. Комплекс мер давно известен. Это не проблема парковки, это проблема абсолютной импотенции сити менеджерофф. Вся проблема решается максимум за 6 месяцев. В Новосибирске проблема не решается уже минимум 25 лет. Почему?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в16:52
Больше всего возмутил автохам на Дискавери с кемеровскими номерами, ведь осознанно перекрыл спуск пешеходам и пандус для колясок. И ведь невдомек ему, что коли твоя машина стоит там где должен идти человек, человек может пройти по машине и будет прав. Относись к людям так, как хочешь что бы относились к тебе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АААfорева
08 сен 2018в19:41
Компрометируют опять несознательные шарикоподобные личности. Ранения на колчаковских фронтах не проходят даром?
фото №1 - шикарно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2018в21:06
Предлагаю сделать парковки чтоб люди так не корячились
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кэт
09 сен 2018в06:29
Слет водятлов на парковках. Чаще вижу джипы-беспредельщики. То газон, то переход, то закроют лестницы... свинство их девиз по жизни.
Сама водитель, если нет парковки - никогда не ленюсь проехать еще круг, обязательно место освободится.
Горожанин
09 сен 2018в18:17
О***ОО154 - это номера администрации, и то первые 200, максимум 500, О***ОО54 - простые водятлы
09 сен 2018в21:05
Просьба к тем ,кто начинает комментарии со слова Стукачи:окончите школу потом пишите.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ilya3832
10 сен 2018в00:55
Вот со всем соглашусь, кроме этих бурлений по поводу ПАРКОВОК ДЛЯ ИНВАЛИДОВ.
Смешно, просто смешно наблюдать за этим огромным количеством свежеиспеченных инвалидских мест вокруг больших ТЦ. Особенно насмешила АУРА. Тот удобный пятачок на углу Военной и Ипподромской почти полностью отдали инвалидам. Боинг можно посадить!
Ну очевидно же, что этот штраф (ч2ст12.19 КоАП) создан для пополнения гос казны (5000р штраф + услуги эвакуатора - 1500р, держу в курсе).

Вот насколько же убого, лицемерно и нагло выглядят эти пункты КоАПа в наших российских реалиях, где инвалидская пенсия около 12тыс/мес (столько получает моя тетя, недееспособный инвалид 2й группы) и возможность иметь личный авто стремиться к нулю.
А вы часто видели инвалида на инвалидском месте? Я раза 2 или 3 за всю жизнь.
Я НЕ паркуюсь на газонах и тротуарах, вторым рядом и зебрах. Но на инвалидские места ставил и буду ставить принципиально.
10 сен 2018в08:57
У меня другой вопрос, почему места для инвалидов есть, а для женщин с грудными детьми нет. Просто представьте как сложно с коляской и с сумарями тащиться по всей парковке до своего авто
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
старая добрая девятка
10 сен 2018в09:03
лично знаю насколько проворны и оперативны сросшиеся во едино гайце-эвакуаторщики, был случай, с одного из трёх парковочных карманов ( на средний для О.Т. разумеется никто и не посягал ) напротив Сиб Молла выдернули ( не прошло и 30минут как зашли и вышли ), как выясняется там три - четыре года назад понатыкали ( да впрочем и по всему городу ) значков о запрете остановки ...
На тот момент два дня как воткнули ( мне не привычно и вечер был в жуткой толчее потока )...

Вроде бы, никто ни кому никакую полосу движения не перекрывал, влепи штраф и бланком под дворник ...
ан нееет : )))

Мы ещё денежку стрясём за то что сопрём твою тачку а ты поищи по всему городу в какой нычке мы затихарились : )))

ну а тут ...

Да ссыкло они видимо приставать к двух -трёхкомнатным квартирам на колёсах приставать.
Вот и вся правда.
старая добрая девятка
10 сен 2018в09:08
и ещё ...

давно заметил тенденцию, насколько отличаются комментарии дорогущих машин ( от ляма и больше ) от среднестатистических ( до милиона ).

Насколько народ корректен в высказываниях к обладателям "небесных колесниц" и насколько смелы по отношению к тем у кого машины не "майбахи".

Это ...
Как ? ...

Избирательная тактичность ? ...
А народ ...
Левобережник
10 сен 2018в09:18
У меня одного есть ощущение, что то количество мест "для инвалидов" стимулирует правонарушения и коррупцию в выдаче знаков дающих право парковаться на указанном месте!? Как то странно наблюдать знак инвалид на не бюджетных автомобилях!
Ага
10 сен 2018в13:07
Люди наверно гордятся тем, что сумели запечатлеть на свои телефоны такие шедевры. Понимаю еще когда на газонах запарковались или выезд перекрыли. Но в остальном ? Где были места, там и поставили машину. В чем криминал поставить машину на место инвалида, когда там полно мест и ни один инвалид не пострадает. Предоставьте достаточное количество паковочных мест во дворах и не будет проблем.
10 сен 2018в20:32
Кто мальчику сказал что ооо54 машина администрации)))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2018в08:47
про места инвалидов не будем так критично возможно есть доки у них ( знаю несколько машин без знака инвалид ездят а водитель имеет групп инвалидную) , а вот тех кто ставит на зебре и закрывает проходы, наказывать нужно звонком другу 112/02
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также