24 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - просто нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    3 декабря 2018

    Мы обновили НГС

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы готовы показать новый НГС. Нам очень хочется, чтобы он был удобным для читателей. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

    Подробнее
    Еще

Поделиться

166 799

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Да перекуп никогда не купит нормальную стОящую тачку от хози. Потому что хозя будет её продавать дорого. А перекупы покупают чё подешевле, с какой нить проблемой например(в которой сами перекупы зачастую не разбираются), ржавенькую снизу и тд. Потом подмазывают черной краской снизу, карандашом сверху, ездят перед продажей удаляют джеки чанов и продают типо как нормальную. Принципиально ничего не покупаю у перекупов, если начинают мяться и чёто выдумывать про жену, отца и прочее-вариант сразу в мусорку. Конечно лох не мамонт, весь не вымрет и на их перекупский век хватит, но то, что 100% рынка вторички "держут перекупы" это товарищ мягко говоря выдает желаемое, так сказать..
    Аргументы и Факты
    4 сент 2018 в 22:11
    Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы»
    Бред!
    Перекупы всегда предлагают низкую цену, потому что тупо нужно заработать на перепродаже машины. Если кому то очень срочно нужны деньги, то он отдаст авто перекупу. Если машина в порядке и есть 2-3 недели, то спокойно продаешь машину сам дороже на 100 и более тысяч,в зависимости от стоимости авто.
    Сам продавал последние 3 машины через Дром, уходили за неделю.
    Елена
    4 сент 2018 в 21:30
    Покупала машину почти 4 года назад, тогда посмотрела три варианта с сайта дром.ру - митсубиси, хёндей и хонду. Во всех случаях общалась с владельцами. Никаких перекупов. В итоге купила хонду, она понравилась больше всех чисто визуально. Потом, после покупки нашлось много экспертов - советчиков, неодобривших мой выбор, и дорогая она в обслуживании, и зачем такую, и запчасти сложно найти... всё ерунда.. Если нравится машина, все проблемы по ходу дела потом легко решатся. Меня моя машина до сих пор радует, а это главное

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (402)

    Правила комментирования
      Автомобиль может купить каждый, ибо кредиты даю всем.
      Другой вопрос, из какой ценовой категории машина.
      Думкан
      4 сент 2018 в 21:13
      Я и говорю, что нынче барахольные торгаши в почётё.
      С интересом посмотрю на торгашей, когда импортного товара не станет..
      Я через автосалон по "трей-ин" свой "Мицубиси Паджеро" ежегодно меняю.
      Перекупщик калин
      4 сент 2018 в 21:18
      Я перед выборами хорошо заработал на желтых калинах. пару миллионов поднял. Так что не надо думать, что тут одни японцы рулят. Калина сегодня это спокойная и стабильная машина
      Я отчисления в фонды делает это перекупщик? Потом будет без пенсии ведь. И будет обвинять во всем государство. Стыдоба.
      игрушки для взрослых
      4 сент 2018 в 21:27
      У перекупов брать нельзя. Один раз брал, так тут же всё загнило, не прошло и месяца, а уж сколько было ремонта, так квартиру можно было бы купить. Купить не у перекупа можно - люди берут у друзей, знакомых. Кроме того, обычно новые продавцы ставят цену выше рынка за хороший авто, ну а хлам покупать нам зачем?
      Елена
      4 сент 2018 в 21:30
      Покупала машину почти 4 года назад, тогда посмотрела три варианта с сайта дром.ру - митсубиси, хёндей и хонду. Во всех случаях общалась с владельцами. Никаких перекупов. В итоге купила хонду, она понравилась больше всех чисто визуально. Потом, после покупки нашлось много экспертов - советчиков, неодобривших мой выбор, и дорогая она в обслуживании, и зачем такую, и запчасти сложно найти... всё ерунда.. Если нравится машина, все проблемы по ходу дела потом легко решатся. Меня моя машина до сих пор радует, а это главное
      А как он налоги платит, перекупщик этот?
      Здравый ум
      4 сент 2018 в 21:34
      Cтранно, что не написали про риски такого "бизнеса". На "дроме" каждую неделю слышен плач какого-нибудь "лоха", купившего авто в залоге. Обычно делают так: птс несут в банк перед "выгодной" сделкой и по базам авто идёт, как чистый, а потом уже выясняется. Так перекупы и подставляют чересчур ретивых конкурентов.
      Да перекуп никогда не купит нормальную стОящую тачку от хози. Потому что хозя будет её продавать дорого. А перекупы покупают чё подешевле, с какой нить проблемой например(в которой сами перекупы зачастую не разбираются), ржавенькую снизу и тд. Потом подмазывают черной краской снизу, карандашом сверху, ездят перед продажей удаляют джеки чанов и продают типо как нормальную. Принципиально ничего не покупаю у перекупов, если начинают мяться и чёто выдумывать про жену, отца и прочее-вариант сразу в мусорку. Конечно лох не мамонт, весь не вымрет и на их перекупский век хватит, но то, что 100% рынка вторички "держут перекупы" это товарищ мягко говоря выдает желаемое, так сказать..
      951
      4 сент 2018 в 22:02
      Например, я из Москвы привез «Марк 2» 2004 года, два хозяина, целый кузов, нигде не битый.

      Сказочник, там на таком не ездят давно, или это случай 1 из миллиона. И ещё, простой водитель не идёт к перекупу. Спасибо, уже покупал у таких. А если посмотреть что они делают с авто, то вообще покупать у них нельзя.
      Шарик-Off
      4 сент 2018 в 22:05
      ищи машину, НО всегда спрашиваю КТО СОБСТВЕННИК ПО ПТС. и если говорят, что кто-то - --- ДО СВИДАНЬЯ СРАЗУ.
      пфффффффффффф
      4 сент 2018 в 22:10
      Бред какой-то, сказки про белого бычка. Я как единственный владелец в РФ продавал свой японский авто несколько дней (а не пару часов), и это еще быстро, при том что у меня авто было лучше конкурентов и дешевле... с большой скидкой. Продал реальному владельцу, который нанял перекупа для проверки авто (они вместе приходили смотреть).
      Аргументы и Факты
      4 сент 2018 в 22:11
      Сейчас уже трудно найти хороший автомобиль от владельца, все интересные варианты перехватывают «перекупы»
      Бред!
      Перекупы всегда предлагают низкую цену, потому что тупо нужно заработать на перепродаже машины. Если кому то очень срочно нужны деньги, то он отдаст авто перекупу. Если машина в порядке и есть 2-3 недели, то спокойно продаешь машину сам дороже на 100 и более тысяч,в зависимости от стоимости авто.
      Сам продавал последние 3 машины через Дром, уходили за неделю.
      Анонимно из Канады
      4 сент 2018 в 22:19
      Постоянно вижу такую информацию в статьях, что "купить быстро", "продать быстро", "успеть", "привезти машину из Москвы" и прочий, извините меня, бред.
      Это такой развод или что? Ну в Новосибирске же машин очень много, ну неужели до сих пор существует эпоха "дефицита" когда машину нужно "бать в течение 10-15 минут иначе она уйдет"? Или что за абсурд ехать за автомобилем в другой город? Вот честно скажу - не верю.
      Анонимно из Канады
      4 сент 2018 в 22:21
      Добавлю: если вы частник и продаете свой автомобиль и его у вас забирают в течение 15-30 минут, то это означает, что вы его продаете задешево. Значит, что реальная цена могла бы быть выше. Ставьте цену выше. Да, потратите пару недель на продажу, зато ценник будет справедливый. Ну а так соглашусь - если отдавать за бесценок, то и продаваться будет моментально. Почему бы и нет? Люблю таких людей, кто продает подешевле.
      951
      4 сент 2018 в 22:25
      Часто вижу объявления типа - купим ваш авто с любой проблемой. Так и хочется позвонить и сказать - проблема одна - очень дорого прошу, возьмёте? Или в противном случае - это лжереклама).
      Аргументы и Факты
      4 сент 2018 в 22:30
      Специально для переодетого пристава в перекупа (они ведь такие изобретательные эти приставы судя по статьям на НГС).
      Я продаю так: захожу на Дром и АвтоРу, делаю фильтр по своему авто, смотрю комплектацию (70% продавцов не могут назвать комплектацию! Как так то? Ведь от этого зависит цена!), цены, пробег. У меня пробег всегда не большой, комплектация как правило максималка или пред максималка, про машину могу рассказать все (когда, где и как, что залито, что менял по гарантии, за что платил, назвать точные даты ТО и прочее). Поэтому я смело ставлю свою машину на 50-70 тыс дороже. Потому что она у меня в порядке и пробег низкий. Приходит перекупу уведомление, что появилась новая машина. Он заходит на Дром, смотрит цену и идет обратно на диван. Или звонит и предлагает на 100-150 тыс меньше,после чего обычно бывает отправлен куда подальше. Потому что за копейки я ему авто не продам. Мою машину и так заберут.
      Поэтому обычный водитель вполне может купить себе хорошее авто. Поменяйте заголовок.
      Черт
      4 сент 2018 в 22:31
      вот только иногда сказка! . а так рабочие будни, и разбил ты авто на перегоне- что тогда?? все пару месяцев без работы!! так что каждому свое. ( есть москвич 401)- жду 30 минут.
      Bill Cipher
      4 сент 2018 в 22:37
      Как вычислить перекупа? По первому же вопросу - до какой цены торг. Остальное его не интересует. Причем, часто перекупы пытаются купить машину дешевле, чем её берет дилер в трейд-ин. Кто в здравом уме отдаст перекупу нормальную машину на таких условиях - для меня загадка.
      Вольдемар - Valle Del Mar
      4 сент 2018 в 22:47
      Не статья, а сюр какой-то...
      1. Много раз продавал своё б/у авто. Как правило, на это уходило от 1 до 7 дней. Стратегия всегда одинаковая: по параметрам пробиваешь на дроме по чем вообще можно продать аналогичное авто с аналогичным пробегом и выставляешь чуть выше средней цены. По итогу: если получается за эту цену и продаешь; если нет - то, как минимум, по средней. Более того, не припомню, чтобы натыкался на перекупов: то молодая мамаша забирала ребенка возить в садик да по секциям, то семьянин меняет авто на более высокий класс... Ну фиг знает - лично я не общался ни разу с ушлым кренделем, убеждающим меня, что мое авто стоит на 100+ тыщ дешевле, и что "я никогда его не продам, потому что он так точно знает". Торг всегда по делу и на несколько тысяч максимум.
      2. Как-то раз потенциальный покупатель приехал "оценивать" авто со своими корешами в количестве 4 чел с этим самым толщемером (или как его там). Короче, та дверь, которая была не тронута с момента начала эксплуатации (я брал в салоне авто) вызвала вопросы: мол, братан, что-то не то.. как-то не так краска лежит... бла-бла... А та дверь, которую я реально перед продажей делал (там были вмятины и даже править пришлось - КАМАЗ въехал чутка :)), на момент продажи блестела как новый пятак - вопросов ноль.
      Иван
      4 сент 2018 в 22:57
      Корреспондент не разобрался в вопросе. Хоть бы сам позвонил по объявлениям и проверил источник. Далеко не 100% это перекупы.
      матильда
      4 сент 2018 в 22:59
      где таких не грамотных перекупов берут да еще и в нгс такую чушь печатают.
      Вопрос
      4 сент 2018 в 23:07
      Ага, покажи мне свой паспорт и я сразу тебе вот так поверю. И наличку в 800 тыс ты всегда с собой носишь. И все вокруг свои авто не могут на химчистку отогнать отдав за это 2 тыс зная что это цену поднимет минимум на 10. Все вокруг дураки и в авто не понимают, а они одни умные.
      Проблема перекупов том, что они врут всегда и всем, а авто ремонтирую чисто косметически стараясь сделать как можно дешевле и хуже - просто делать качественно на года не в их интересах, какой в этом смысл для них?
      Перекупы это ужасно, нормальные люди стараются их обходить стороной. У них еще и манера общения как у быдла.
      Анна88
      4 сент 2018 в 23:21
      Кто берет у перекупов автомобили ума не приложу, мало того, что они продают не от себя, а от предыдущего хозяина, а это уже не сделка, а супер рисковое мероприятие причем риск только твой (покупателя), так ещё и кормят этих спекулянтов от которых пользы обществу = 0.
      Бэха Х5
      5 сент 2018 в 00:06
      Народ, а где предпродажную химчистку хорошо делают и недорого?
      zapper911
      5 сент 2018 в 00:17
      Покупать у перекупов - это обманывать себя, ибо настоящий перекуп - это априори обман покупателя, это суть их существования, по-другому им не выжить.
      77AMG
      5 сент 2018 в 00:26
      Марк2 в Москве? там уже практически никто на японцах не ездит даже с левым рулем.
      Тoyota RAV 4
      5 сент 2018 в 00:35
      Всё это скользко! Нужно покупать хороший авто и смотреть СТО и проверять приборами или организациями в виде подбора. Перекуп не перекуп ситуации бывают разнобокими, например человек суетнул в другой город пригнал за 3500 км тачу она хорошая может , но разница в том что человек пригнавший авто потратил время выбрал и рискнул баблом, и привёз тачу к вам в город Новосибирск. И таких людей нужно не судить, а ценить что ваше времечко экономят и нервы. Безусловно есть говнюки, но проверка она и есть ваша страховка чтобы не ложануть, машину берёшь "нный" срок и не нужно еврейничать и делать себя деловым или ленивым, проверьте, потратите время и средства. Нужно быть позитивным и понимать каждого работу с уважением и пониманием.
      Анонимно из Канады
      5 сент 2018 в 00:44
      Делюсь опытом: с перекупами в Канаде такая же проблема. Хотят содрать по-максимуму, но впарить вам хотят хлам. На продаже у них стоят очень чистые и красивые машинки. Но я попал на неопытного перекупа и он решил продать мне авто в "максимальной комплектации за минимальную цену". Это авто только поступило в салон и не было подготовлено для показа, но он решил мне показать. ЧТО Я ТАМ УВИДЕЛ!!! Такой грязный (мягко говоря) салон вы себе даже представить не можете! Общественный туалет, наверное, чище (вот не шучу!). Причем я верю, что они бы ее отмыли до блеска и добавили всяяких ароматизаторов. Но после того что я увидел - я понял что мне пора уходить. И это была не одна машина на предпродажной подготовке, их там было несколько и все в таком состоянии. Вывод для себя сделал - брать либо у хозяина, в чистоте и порядочности которого можешь быть уверен, а лучше новую.
      Лiса
      5 сент 2018 в 00:58
      Фамилия этого товарища - Андерсон. Такие сказки на ночь глядя )))) А то мы машин не продавали))) А что звонит всякая шушира и предлагает на 20% ниже это да, правда. Но русским языком владеют в совершенстве не только перекупы ))))
      ксю
      5 сент 2018 в 01:13
      Все не так однозначно, как рассказывает данный перекуп. Мы продали праворукую иномарку 2001 действительно за 2 часа, не перекупу, парень приехал из области и купил жене, перекупы звонили говорили что вот деньги на руках отдайте на 10-20 тр дешевле, получили отказ. себе брали авто дороже смотрели несколько вариантов и всего один из них был перекуп. по моему наоборот их профессия отмирает.
      Фокс
      5 сент 2018 в 01:14
      А еще очень интересно общаться с риэлторами, которые толком не знают что хотят продать (купить-перепродать). Мне нравилось их обувать при продаже квартир, когда они ждут момент и ищут лазейку где могут с меня что-то поиметь, желая по-легкому бабла срубить. А что они имели с покупателя меня не интересовало. В какой то момент они меня даже заставляли скучать. Представьте, вы играете в покер с человеком, который первый день видит карты и еще "подкидного" не освоил.
      Paratruper
      5 сент 2018 в 01:31
      >> купил за 95 тысяч. Поменял радиатор, подмазали сколы, отполировали, и она уехала за 125 тысяч.
      Не, ну тут я бы даже спасибо такому перекупу сказал )) Привёл в машину в более презентабельный вид на дороге, в более безопасный даже, более надёжный. Почему нет? Таких перекупов не так много, наверное, это хорошо даже.
      Плохо, когда откровенно барыжат - сначала роняют цену до плинтуса, потом накручивают при продаже. Вот таких в шею гнать с рынка. Кстати, на рынке недвижимости ситуация в разы ужасней. Люди в массе даже на авито объявления не смотрят от собственников!
      Ice_coffee
      5 сент 2018 в 01:40
      "В итоге, когда он уже наездится, насмотрится, отдаст деньги за диагностику, он начинает смотреть те машины, которые самые дорогие"

      Ну да, у каждого покупателя денежный станок имеет, не хватает денег - быстро допечатал. Смешно.
      то, что авто "из салона" далеко не всегда означает, что оно не бито не крашено. падают с автовозов, царапаются при разгрузке и перемещению по ДЦ. Покрасят и вы даже знать ничего не будете. Слышал историю из первых рук, как в почившем в бозе тойота центре перевернулся автовоз с двухсотыми. И ничего, продали как то.
      Son
      5 сент 2018 в 03:28
      "Рынок лимонов" ещё никто не отменял.
      Гришка Богданофф
      5 сент 2018 в 05:30
      а я покупал машину в сша-все честно, дешево и никаких перекупов
      DjonSilver
      5 сент 2018 в 06:34
      Самое удивительное,что перекупы налоги не платят и еще могут пойти за пособием по безработице ...
      Димитрий89
      5 сент 2018 в 06:56
      Ждем исповедей остальных перекупщиков, покупающих подешевле, продающих подороже: хлебобулочные изделия, парфюм, косметика, алкоголь, табак, фрукты, овощи, стройматериалы, мебель, бельё и д.р., с одной лишь разницей. что у них есть арендуемое помещение. У нас город перекупщиков, пардон, специалистов/продавцов по продажам/перепродажам...Уже практически ничего не производим в городе!
      Лерочка
      5 сент 2018 в 07:59
      Терпеть не могу торгашей. Всегда стараюсь избегать посредников. Бесполезные никчёмные люди. Они давно должны были вымереть как атавизм 90ых. Надеюсь, скоро так и будет.
      UAZ-469
      5 сент 2018 в 08:09
      Побасенки перекупа про хорошую прибыль. У нас в гараже тоже перекуп был. Лет 10 еще назад постоянно терся, горы золы от печки были. Сейчас если раз увижу его в месяц и то хорошо. Отошел ваш бизнес давным давно. Сколько не продавал авто, ставил нормальную адекватную цену, раз даже продал машину 76 года за 52 000.Потому что она стоила этих денег, не бита была точно. А у отца десятка была. Вот сейчас плачу. Как она просто нас выдолбала. Куда не поедешь, по любому поломка, две аварии именно с ней. Одни с ней проблемы были. Продали перекупу, потому что людям бы в глаза смотреть стыдно было. Кто взял ее потом неизвестно. А вообще всем совет. Не гонялся бы ты поп за дешевизной.
      UAZ-469
      5 сент 2018 в 08:11
      Насчет проверки мотора тоже сказки венского леса. Никак ты мотор не проверишь, если он совсем уже не утиль, пока не поездишь и не поменяешь масло с промывкой двигателя.
      pvnp
      5 сент 2018 в 08:41
      Статья как обычно ни о чем, притом без проверки скажем так. Я и многие мои друзья покупали и продавали машины, если продает перекуп сразу до свидания, они продают тачки по ДКП от предыдущего хозяина, это должно сразу насторожить, и такой хлам продают, что без толщинометра видно. НГС думайте что пишите
      Антон
      5 сент 2018 в 08:46
      Надо сроки реальные давать за неуплату налогов, глядишь и бездельников поубавиться. Если не можешь приносить пользу обществу, то живи отдельно от общества.
      Art&K
      5 сент 2018 в 08:48
      Хорошие машины и по реальным ценам, как правило, по своим и расходятся. Смотрите тщательно машину перед тем как что то выбрать. Наведенный лоск и косяки внутри явно говорят, что машина не от хозяина. Разговаривать нужно с продавцом. Хозяин расскажет о некоторых проблемах, заменах, т.к. не хочет потом лишних разговоров. Машина берется надолго. Хотя последнее время это не совсем так.
      2525
      5 сент 2018 в 08:49
      "Самый хороший торг — это когда показываешь деньги человеку и говоришь: «Прямо сейчас, и у тебя нет никаких проблем». Это действует чисто психологически." ©, самый хороший торг, это даже пары секунд не думая, сказать такому -до свидания, если действительно заинтересован, то купит за твою цену , а нет- пусть идет других ищет для своих психологических опытов...
      вот интересно
      5 сент 2018 в 08:49
      тема налогов не раскрыта! человек занимается бизнесом, зарабатывает сотни тысяч в месяц, а где налоги? Ау!
      ну что накинулись на человека! у нас миллионный город, а промышленность и технологии.... сколько жителей занято трудом на заводах, фабриках, институтах, научно-исследовательских производствах 5%, а остальные? менеджеры продаж! по сути кто? перекупы.... хозяин купил подешевле, вы продали как можно дороже и за это бонусы, как и интервьюируемый.... хватит навоз кидать, на себя посмотрите. (никакого отношения к купи-продай не имею) человек зарабатывает как может, так как инфраструктура города не может обеспечить достойной работой (общая тенденция в царстве).
      kirsam
      5 сент 2018 в 08:57
      Про что статья?! Все в перекупы или что?
      По мне так интереснее почитать про человека "труда" - фермера, инженера, рабочего, а не про спекулянта какого-нибудь!
      гость
      5 сент 2018 в 09:00
      ни кто в здравом уме ниже рыночной машину перекупу продавать не станет. сам несколько раз сталкивался.согласен с этим героем статьи - деньги у них на карточке или с собой всегда есть но мало. не зря их шакалами называют, выгодно купив машину развели продавца либо воспользовались финансовым положением что приходится отдавать даром.
      Юморина
      5 сент 2018 в 09:06
      Статья "на правах рекламы". А рекламируют нам: продавцам - "не выпендривайся, кругом одни перекупы", покупателям - " даже не надейся, иди сразу к перекупам"
      Хондоводка
      5 сент 2018 в 09:09
      от перекупов машины все с "накрашенными губами" то бишь дрова. С ужасом вспоминаю покупки авто когда интернет был не развит, дром то же и властвовала барахолка на петухах. Ходили торгаши эти вальяжные, наглые, на капотах продаваемых машин накрыты поляны с водкой закуской.
      А в статье бред, теперь перекупы только для наивных и не далеких людей.
      хондабро
      5 сент 2018 в 09:11
      Не не не не, не пройдет эта реклама перекупов! Никогда не брал у них и не буду покупать авто, у них заведомо быть не может хороших машин.
      наивный
      5 сент 2018 в 09:13
      Чувак торгует хламом, успеть купить хлам по дешёвке - это наука, занимаюсь скупкой сломанных телефонов там такая-же проблема, кто из скупщиков ближе тот и успел, но реально стоящие аппараты продаются долго и дорого.

      Кроме того платные сервисы типа автотетки, сразу сдают перекупа, если предыдущий владелец был 1-2 месяца назад, то я такие машины даже смотреть не поеду, всегда смотрю машину которая 1-3 года у предыдущего владельца была. Правда некоторые перекупы обнаглели и покупают машину на старых номерах без перерегистрации, подделывают подпись предыдущего владельца и продают будто они владели машиной 2-3 года, поэтому всем кто продаёт машину с номерами рекомендую через пару недель после продажи писать заявление в ГИБДД и получить справку о том что машина сменила владельца иначе дерзкий перекуп будет ездить на вашей машине пока не продаст, один умник ездил так на моей машине пол-года пока из налоговой мне счёт не пришёл.
      Член КПСС
      5 сент 2018 в 09:17
      Продавал не одну свою машину, но всегда с "историей обслуживания" - документами. Перекупы не обращались ни разу. Цены были всегда адекватными. Например, первую Ладу 2107 купил за 126 тыр, продал через два года за 120 тыр. Также и остальные. Если продажа честная - машинка уходит к новым хозяевам (не перекупам) очень быстро. У меня никогда больше недели не уходило. С перекупами встречался, когда хотел купить б/у авто конкретной марки в Новосибирске. Из предлагаемых 12 вариантов только 1 (!) продавалась хозяином. Отказался от этой идеи, взял в кредит новую. Так и езжу.
      Ирчегг
      5 сент 2018 в 09:22
      Ну во-первых, Новосиб это город торгашей, торговых центров и всякой мишуры - так что не удивительно, а во-вторых, платит ли этот гражданин налоги со своих доходов?
      наивный
      5 сент 2018 в 09:23
      статья для наивных
      Berkov
      5 сент 2018 в 09:30
      Да хрень это... ну выставит продавец хорошей машиеы хорошую цену и не побегут к нему перекупы, а желающий именно хорошую машину купить пооблищывается пару дней, а потом переплатит 50к и купит. И про химчистку бред, конечно перед продажей я заеду на чистку, полировку ыар и ку9ова, натирку воском и т.д.
      Александр-нск
      5 сент 2018 в 09:31
      Есть отличный способ определить самых надоедливых перекупов, и сразу их вычеркнуть.
      Они действительно начинают звонить сразу после подачи объявления в течении нескольких часов. Цену могут не называть, но будьте уверены, только время потеряете, она будет низкой.
      Что делать, прощупайте и назначайте встречу не прямо сейчас, а ориентировочно на завтра - послезавтра. И вам так проще, сможете к тому времени отсортировать желающих, а перекупы обычно сразу отпадают, так как их шанс оторвать авто первыми при этом предложив минимум денег. Если вы не готовы встретиться сразу же он понимает, что через денек - другой у вас уже больше будет побольше серьезных желающих желающих приобрести и жесткий торг просто не проканает, + понимает, что скорее всего вы его вычислили.
      Андрей
      5 сент 2018 в 09:32
      Всякий бизнес имеет право на существование, сейчас не 80е чтобы порицать бизнес в любом его проявлении.. Один покупает машины и потом продаёт их ... а другие? Покупают продукты химию оборудование быттехнику Телефоны квартиры валюту и тд... а затем? Продают их вам наживая при этом деньги иногда не приложив и капли физического труда не оторвав ж-пу от компа....И чем эти люди отличаются от человека который занимается перепродажей авто?? Да ничем...Это просто один из видов деятельности...такой же как продажа фруктов возле вашего дома нацменьшинствами которые утром купили(или взяли на реализацию) их на Хилокском, постараются с добрыми улыбками вам их впарить и затем купить баксы и отправить их к себе на родину( и чтоб было понятно этот сегмент в разы превышает автобизнес перекупов и наносит большой ущерб государству)...Нужно понимать что все можно купить где то Там далеко,затем привезти сюда и продать с наваром...Только все требует определённых усилий...
      Cyber.Army
      5 сент 2018 в 09:35
      Опять реклама дармоедов.Со Славян их всех знаю.
      Трудовик
      5 сент 2018 в 09:37
      - Сынок, ты кем хочешь стать? Врачом за 35 тыс или инженером за 40?
      - Перекупом!
      Дениско
      5 сент 2018 в 09:40
      Дико бесит когда выкладывают в объявлении 100500 фотографий кузова и ни одной фотки салона. Зачем они мне? Я внутри ездить планирую а не снаружи.
      Вован щербатый
      5 сент 2018 в 09:48
      Было дело - искал леворукого аутбэка. По одному варианту съездил смотреть, потом пока сравнивал с другими - его продал хозяин. На следующий день этот же аутбэк появился на полтинник дороже, при этом магнитолу поменяли на дешевую (был пионер 2-диновый с тачскрином), усилок и сабвуфер сняли тоже. И полочку/шторку в багажнике сняли (их на половине нет в наличии, отдельно рублей за 5 предлагают).
      Итого ни за что на пустом месте перекуп хочет срубить 50+5+20 (примерная цена магнитолу с усилком и сабом) – 75 т.р.!
      При этом перекуп утверждал, что он хозяин много лет (хотя зовут его Толик, а в ПТС - Сергей, и с этим Сергеем я накануне виделся при осмотре).
      Так что веры перекупам нет - ВСЕ их слова вранье. Если он врёт в глаза про состояние машины - что ему помешает врать корреспонденту про объявления и т.п.? Из ста прочитавших несколько человек поверят (ведь газеты не врут!) - и доверятся перекупам якобы от безвариантности.
      девочка Люся
      5 сент 2018 в 09:52
      на заднее стекло пишешь: "продам машину, год, цену и номер телефона". и не надо к перекупам.
      color
      5 сент 2018 в 10:07
      Смешная исповедь. Пригнал себе ниссана в идеале и выставил на продажу, но с честным пробегом - год простояла, всего пару звонков было. Цену ронял на 50 тыров. В итоге, почесал репу и выставил свою убитую митсубиси (GDI!) - за неделю шквал звонков и в итоге продажа. Цена была завышена, на скидки не велся. Но это был реальный хлам.
      Петррр
      5 сент 2018 в 10:14
      я брал у перекупа свое авто 2001г, ездит как новая 4 года без нареканий.. может повезло.. посоветуйте где найти грамотного автобподборщика? мне кажется автоподборщики должны заменить перекупов, и деньги свои не нужны ни с договорами и оформлениями не морочиться нашел хорошую машину, заработал свои 10-20 тр.
      Дрын
      5 сент 2018 в 10:16
      Разные перекупы бывают. Есть те, которые нормальные машины продают. Взял недорого/пригнал, что-то подремонтировал и выставил на продажу. Почему если перекуп, то сразу говно продает?
      Надо смотреть на машину и ее цену, а не на то, хозяин продает или нет.
      Ага
      5 сент 2018 в 10:36
      Большей ахинеи, как в заголовке, трудно представить. "Писатели" - одно слово...
      Веселая Нина
      5 сент 2018 в 10:38
      Перекупы часто покупают разбитые в хлам машины, потому что хозяин их очень дешево продает. А потом отдают их в ремонт спецам, и продают как небитые. Я сама продавала разбитую полностью Мазду после аварии перекупам. Потом видела её на Дроме с ценой как за новую. Поэтому сама у перекупов никогда не куплю авто. Реальных хозяев найти не сложно в интернете, это брехня, что их там нет.
      Павло
      5 сент 2018 в 10:50
      Начать стоит с главного: перекуп - он, как наркоман, в смысле - всегда врёт. А после этого уже можно читать статью.
      А этот товарищ из текста отстал от жизни лет на 10-15.
      Anest54
      5 сент 2018 в 10:59
      не вижу ничего зазорного купить у перекупа. Никто вам не запрещает смотреть машину ДО покупки, проверять хоть где! Как и в любой профессии, есть люди, которые говнят, одним словом перекуп пепекупу рознь!
      Да и в последнее время, стал обращать внимание, что перекупы не берут откровенный хлам, им проще взять подороже, губы накрасить и впарить, чем «испражняться» с каким-то серьезным ремонтом. С одной стороны это связано с перекупской ленью, отнюдь не глупостью, но думаю, что с другой стороны из-за СТО, толщиномеров, пробивки ВИНа где только можно! И перекупы это тоже понимают.
      Сам покупал и у хозяев, и у наркоманов, и у перекупов, мне фиолетово на владельца, я смотрю машину в первую очередь (доки особенно), на остальное пофиг! Меня не интересует почему они ее продают, почему такая цена, пистолет к виску не приставляют! Смотрите, спрашивайте, трогайте, слушайте, мерьте, торгуйтесь и будет вам щщщщастье!😉
      Обозреватель
      5 сент 2018 в 10:59
      Всё правильно, сейчас дураков нет и уже мало кто покупает у перекупов.
      Александр-нск
      5 сент 2018 в 11:09
      Суда по комментам - более менее продвинутая аудитория обычно - не клиенты перекупов.
      девочка Люся
      5 сент 2018 в 11:13
      Один приятель рассказывает другому: — А я диагностику своего автомобиля бесплатно прошел. — Как это бесплатно? — А так ! Я на авторынок поехал, нашел перекупщика, и предложил купить ему мое авто.
      С левого берега
      5 сент 2018 в 11:29
      Посыл этого рассказа такой, что вы ничего нормального сами не купите, только у перекупов как он, потому что они просто хорошие люди и помогают нам приобрести хорошие автомобили, о нас же думают.)
      x7x
      5 сент 2018 в 11:35
      Зачем вообще кормить этих дармоедов. Видишь, что перед тобой перекуп - посылай лесом. Понять достаточно просто. Либо продавец не собственник, либо по доверенности.
      Vechij
      5 сент 2018 в 11:36
      Японцев для себя покупают на японских же аукционах.
      Шустрик
      5 сент 2018 в 11:38
      Бред! Покупал с дрома 3 тачки - все у владельцев! проверял ПТС срок владения и по паспорту. Да перекупа сразу видно.
      849
      5 сент 2018 в 11:44
      Бред. У перекупа нормальную машину не возьмешь. И перекупу нормальную машину не продашь. Только от владельца надо брать. Перекупы мож и контролируют 100% - но только 100% утиля, шушлаек, проблемных
      Не стал перекупом
      5 сент 2018 в 11:47
      К слову о налогах и поддержке малого бизнеса.
      Считали, кстати (правда, еще до 2014 года), можно ли выйти "в плюс", если работать "в белую", то есть, с уплатой налогов, переоформлением машин на себя, арендой помещения под склад и шоурум, сотрудники в штате на белой зарплате, договор с СТО и мойками для предпродажной подготовки. И получилось, что машины нужно скупать ниже рынка, а перепродавать выше рынка процентов на 20-30%.
      Чуть проще, если брать машину на комиссию, но тоже невыгодно.
      Короче, идея "работать на себя" не выгорела, работаю "на дядю" =)
      Для того, чтобы перекупы вышли из тени, нужны изменения в законодательстве.
      Bream
      5 сент 2018 в 11:53
      перекупы они э... как риэлторы. только рынок движимого имущества ))
      и да... перекупы бывают разные. они не обязательно все хотят <в циничной форме воспользоваться доверием> покупателя
      dmitruk
      5 сент 2018 в 11:53
      Я видал перепуков в гробу в белых тапочках - только сдаю в трейд ин. Менять старое на старое - вообще за гранью моего понимания. Пусть даже это будет старая королkка на старый BMW X6
      Эллиада
      5 сент 2018 в 11:55
      Здесь-то как раз далеко не 100% рынок держат перекупы. Можно прекрасно машину от владельца взять. А вот с недвижимостью - ахтунг. Вторичку имею ввиду. Квартиру от хозяина не найти. Все схвачено риэлтерами. И эти, в отличие, от перекупов просто посредники, которые непонятно зачем нужны. А за "услуги" не менее 50 тыщ берут. Вот, мне совершенно не нужны их услуги, сделку можно оформить без них, через юриста в крайнем случае, заплатив меньше. Но когда смотришь варианты на нгс - везде стоят анентства. Тебе понравился вариант, а хозяин заключил договор с агентством и не имеет права сам продать, а заплатить должен как продавец, так и покупатель. Нормально так, соточку, а то и больше со сделки. Ну, продавец, понятно, сам захотел, но покупатель то причем. А никак иначе. По сути, они и продавцам не нужны, а иногда и мешают. Основная реклама на нгс. Это может и сам хозяин разместить, показывать, в основном, тоже. А вот, если нашелся покупатель, но не хочет платить лишние 50 тыщ, то приходится либо платить продавцу за него по факту (скидывать цену), либо терять клиента. Есть перекупы, которые берут убитые квартиры, делают и продают дороже. Этих я больше уважаю.
      Абы
      5 сент 2018 в 12:15
      Перекупы действительно зло. Но перекуп, перекупу рознь.
      Знаю и таких и таких.
      Один который вечно пригоняет всякий хлам с Урала, "рисует губки" и впаривает на 30-70 дороже. Машины реально отстойные, убитые, но рынок диктует свои условия, как он говорит деньги не пахнут, у народа нет денег и спрос на такие машины есть. Тем более у них высокая оборачиваемость. Может за неделю две продать 3-4 штуки заработать 150-200 тыс. Или взять одного какого-нибудь Прадика и висеть с ним 1,5-2 месяца, с заработком в 100 т.р.
      И другая категория перекупов, у которых репутация и они ей дорожат. Таких конечно меньше. Занимаются как правило дорогими авто. Зарабатывают тупо на разнице цен между Москвой и Новосибирском.
      Но они в свою очередь хорошо готовят авто, химчистка, полировка, какой-то ремонт по технике, доходит даже бывает до перетяжки руля и ремонта кожаных сидений.
      Как правило такие люди хлам не берут, репутация дороже.
      бэтмен
      5 сент 2018 в 12:33
      не продавать перекупам и не покупать у них , все встанет на места свои
      345
      5 сент 2018 в 12:36
      а не проще в салоне купить б/у? там хоть все цивильно, без дураков.
      mark
      5 сент 2018 в 12:42
      Опять у нас в комментариях одни и те же, с одними и теми же кислами минами по любому поводу. При этом обычный смысл их комментариев - Я типа не знаю (честно бы добавить машины у меня никогда не было), но перекупы зло.
      Я вот с машинами расстаюсь тяжело, ездишь, ездишь на ней она становится старенькой и стоит уже столько, что даже заморачиваться не хочется. Так было с последним моим прулем, который стал у нас в семье третьей машиной. Так на всякий случай, подменить, когда основные в ремонте, дать родственникам, которые в гости приехали. Даже парковку для него не арендовали. Однажды увидел, что он весь покрыт листьями и решил Хватит. Пришел домой выставил за 350 тысяч. (ну и скинуть если что). Сначала приехал мужичок брать для "Себя", точнее для своей жены. Долго всё проверял- Не понравилась. В этот же вечер преехал перекуп, тут же мне дал расклад, мои недостатки, дал рыночную цену - тысяч 300-320, но надо помыть почистить, какие-то детали поменять. Он хочет заработать на моей машине 30 тысяч, 20 тысяч в неё вложит. Мне готов прямо сегодня отдать 270 тысяч. Честно, быстро, для меня выгодно, т.к. я деньги зарабатываю на другом, а заморачиваться не хочется. В общем в 3 часа дал объявление, в 10 часов вечера получил деньги от перекупа. Замечательные посредники. Решили за меня все проблемы. Заработали на мне? Молодцы если смогли.
      Хмм
      5 сент 2018 в 12:45
      RE: Да практически на 100%. Даже просто если выбрать сейчас на «Дроме» 10 объявлений и по ним позвонить, может, даже 10 из 10 вы попадете на перекупщика.
      Просто втюхивание покупашкам, что купить можно только от перекупа. И в ДКП вносят перекупы только продавца, потом перекуп в роли "родственника" владельца ищет лоха… Поэтому какие налоги с перекупов.
      Я фигею
      5 сент 2018 в 12:46
      Одни пишут ерунду,другие начитавшись,делают. В первую очередь надо машину смотреть,какая разница кто её продаёт,перекупы их не воруют и сами не делают,а так же берут у хозяев.Только ещё подщаманят,особенно с другого региона,ему же ещё на ней доехать надо,а это не 100 км и брать хлам а потом стоять на Урале врятли кто захочет и о покупке в салонах,там те же перекупы тока вроде как поцивильней
      Жаба Васильевна
      5 сент 2018 в 12:57
      Да . тяжелая жизнь у спекулянтов....
      Aleksandrm
      5 сент 2018 в 13:09
      Пора вести реестр перекупов.
      Dushes2
      5 сент 2018 в 13:23
      "никогда не купит" как же я люблю когда так категорично говорят ))) и так смешно когда такие люди не правы )))
      Алексей3215
      5 сент 2018 в 14:03
      Я делаю так:
      Звоню, если трубку поднимает не собственник по документам - досвидания.
      DjonSilver
      5 сент 2018 в 14:28
      Единственная суть статьи в том , что - Господа , мы кормим перекупов и покупаем у них машины дороже !!!
      Zaz
      5 сент 2018 в 15:17
      Батюшки. Понакупят старье и рады. Никогда не брала и не буду брать машину не из салона. Это мужчина может иметь несколько хозяек, ему простить можно. а машине - нет. Поэтому, никогда с проблемами и не сталкиваюсь. Машина это средство передвижения, а в нске к машинам относятся, как к части жизни: она и понтовой должна быть, и лучше 10-тилетний порш, чтоб платить за бензин и ремонт, чем новенький ходовой рено, и нужен крузак обязательно, чтоб можно было парковаться, где хочу, и старый бмв, чтоб весь бюджет ел, зато крутая тачка. Про праворукие машины я вообще молчу. Это не машины, а гниль. Во всем мире есть стандарт, что машина после 5-ти лет экологически неблагополучна и в Европе они даже запрещены такие старые. У нас - 20-тилетний хлам купят, а потом по качеству воздуха Новосибирск самый неблагополучный город в РФ. и главное, сами дышат этой гадостью, но от старых крузаков никто не отказываются. Детей собственных не жаль, зато на дороге "король" - его все пропускать должны.
      Инна
      5 сент 2018 в 15:18
      Частично соглашусь с перекупом. Когда покупала свой автомобиль, я первая приехала на осмотр его, и первая же забрала, мониторила 24/7 Дром. Купила мазду3 2006 года, за 340 тысяч. За время эксплуатации много сделала с машиной, поставила хорошую сигнализацию с приложением в смартфоне (прогрев, геолокация и т.д.), сделала проставки спереди и сзади, поставила передние и задние парктроники и так далее. Выставила авто за 380 с очень хорошими фото, звонков было тьма, перекупы звонили почти сразу после того, как выставила на Дроме машину, предлагали 350 сразу с деньгами, но я вложив в авто не менее 100 тысяч рублей не хотела их по ветру пускать. В итоге забрали авто за 380 люди из Якутска, приехали рано утром на поезде. По ним сразу было видно, что не перекупы, так как машину даже не смотрели. и не гнали на сто, забрали сразу, что очень приятно=) Вывод какой, готовьте машину сами, при виде реальных денег головы не теряйте, заучите мантру:"Свой покупатель для моей Ласточки обязательно найдётся" и не отдавайте её за бесценок, ибо как Вы убедились из статьи, варят на машине от 30 до 100 тысяч.
      Соня25
      5 сент 2018 в 15:29
      Вот так хочешь продать свою любимую машинку в хорошие руки - а кругом одни перекупы..(( принципиально не продам им.
      1Евгений1
      5 сент 2018 в 16:13
      В Новосибирске машину купить нелегко, цены неадекват. Несколько моих знакомых покупали БУ машины в других городах, в Уфе, Кургане. Там почему-то проще найти норм. машину от хозяина.
      Безухов
      5 сент 2018 в 16:37
      При желании можно заморочиться и привезти себе б/у машину из Японии с аукциона. Получите без пробега по РФ и удовольствие от полученных знаний:)
      александр4455
      5 сент 2018 в 16:42
      месяц назад купил машину у хозяина(он отъездил на ней 8 лет) в хорошем состояние с историей и т.д. так вот к нему приезжали перекупы человек 6-7 и каждый хотел скидку от 150 до 180 тыс при стоимости рыночной в 800тр а он продавал за 750тр и о каких 10 процентах идет речь?Все сводится к тому что купить за дорма ,а потом найти л..ха и втюхать как можно дороже
      111
      5 сент 2018 в 16:45
      Сразу безграмотность. Да будет вам известно, дорогой перекуп, что давно на всех автозаводах уже на конвеерах устанавливают стекла разных производителей. Обычно завод заказывает партию лобовиков у одного производителя, боковухи у другого в целях экономии и снижения рисков. Так что разные лого на стеклах вообще ни о чем не говорят. Нужно смотреть кто произвел данные стекла и их сертификаты.
      Потом стекла- это расходник, на них даже гарантии нет, каждый ловил камни, и замена стекла говорит только о том,что хозяин аккуратный и заботится о своей безопасности, не ездит с трещинами.
      Дoктoр
      5 сент 2018 в 18:43
      При честной (по цене) перепродаже от своего имени можно попасть на налоги, а это никак нельзя им допустить, поэтому они пытаются выехать на покупателях, ищут наивных.

      Многие перекупы продают в связке с салонами и ещё дороже, но, если от салона и можно что-то узнать, т.к. там возможно оформление по порядку, то у перекупов на любой вопрос один ответ - "это до меня было, ничего не знаю", даже элементарно - какое масло в двигун лили, не знает или выдумает ))

      И "полутотал" быстро восстановленный могут впарить по цене почти нового с небольшим пробегом, если не обращаться в проверенный сервис и досконально всё не проверить перед покупкой.

      Про элементарные проверки по всяким базам, где вплывает много забавного, говорить уже, думаю, не надо.

      Так что все за новыми авто в салоны, неча безналоговых кормить барыг.
      Алексей
      5 сент 2018 в 19:23
      Мне пока всегда удавалось у настоящих хозяев авто брать, при этом специально не искал... А вот при продаже одной получилось так, что продал перекупу, но и то, если бы знал, что перекуп, то не продал бы, фишка была в том, что это знакомый перекупа привел и не сказал мне, что это перекуп, я думал это его знакомый... Т.е. просто хотелось продать реальному покупателю, поскольку авто был ухожен, но т.к. продавать долго не хотел, то ценник ставил немного ниже рынка.
      131984
      6 сент 2018 в 08:55
      Перекуп в чем то прав: есть автомобили которые ценятся, их ищут и перекупы и просто покупатели, а есть которые так сказать второй сорт. Но иногда второй сорт продается быстрее. У меня так было. 5 лет назад еле продал Фокуса, недели две продавал, в итоге хорошо скинул. А вот Шевика и Логана 2005 года продал очень быстро. Шевик на следующий день ушёл, Логан через 5 часов. Но я их задолбался доводить до ума. Хотя на вид когда покупал было всё хорошо)) Покупал 4 машины у перекупов и только одну у родственника, зная, что он ее в салоне покупал. Но сделал для себя вывод, что машин стоящих на рынке мало или денег мало. Точнее не хочу больше брать машину б\у, лучше эти деньги которые пойдут на постоянный ремонт или доводку под себя, я буду тратить на тот же кредит, но возьму автомобиль с салона.
      Inna
      6 сент 2018 в 17:13
      Попробуйте найти в той же Москве хороший вариант - не бита не крашена, пробег не скручен еще и без ржавчины! это капец труд тяжёлый иногда езжу с мужем за машинами, мы ищем в идеале и что бы птс оригинал! Сама лично 3х жуков белых пригнала, выбирала как для себя в итоге те кто покупали благодарили за хорошее авто! Если перекуп честный то он плохую машину покупать не будет а потом втюхивать! Так что не стоит боятся покупать у перекупа главное что бы вам машина нравилась и по цене и по качеству!!!
      иккенхиатсу
      6 сент 2018 в 20:07
      Как в песне-"жулики,барыги,воры всех мастей" сейчас гордо именуются "бизнесменами".
      Сириус
      8 сент 2018 в 09:32
      Суть перекупа купить дешевле продать дороже, поэтому и берут убитое на ходу(дешевое), продают как в отс, ктото разбитые в хлам за копейки чтобы востановить на продажу.
      Скажу одно первое авто взял у перекупа больше никогда у них покупать не буду т.к. обманщики и жулики ценник у них реально завышен относительно состояния. Реальные владельцы честнее и состояние лучше т.к. ремонт качественнее осуществлялся....
      Рыба-Рыба
      8 сент 2018 в 22:04
      Я вообще не понимаю о какой проблеме в статьи описаны, если не торопится то проще самому продать машину, что трудно 15-30 минут уделить и от силы 3-4 человека посмотрят а пятый купит, или у каждого час работы стоит по 5 тыс) не смешите
      Pantani
      8 сент 2018 в 23:34
      Перекуп даже на исповеди врёт.
      Просто Я
      9 сент 2018 в 14:44
      Людиии какие Вы все правильные и честные! !Аж тошно!! Вас дразнят ,а Вы верите! Купила машину 5 лет назад у перекупа и радуюсь!!
      Просто Я
      9 сент 2018 в 14:46
      А я вот купила и довольна уже пять лет!!
      макс 160
      10 сент 2018 в 19:46
      Да уж)))))). У нас город барыг))). И все продают.
      Адик
      22 сент 2018 в 07:47
      пишу на себя_ покупаю и продаю дороже?
      ахах, а про налог не ведаем???