Вернуться к материалу

Комментарии к материалу На аллеях у Центрального рынка пожелтели молодые деревья за 200 тысяч

Павел2016 - Отец Всея на НГС 30 авг 2018в18:48 "....летом высадили туи и пихты..."

Любой мало-мальски грамотный садовод или огородник (любитель, не профессионал) знает, что у растений есть свои биоритмы и что лучшее время для пересадки и посадки растений - это весна или осень.
Но уж никак не лето))))
Природу не обманешь и результат с летней посадкой вполне предсказуем.
23 ответа
Роза 30 авг 2018в22:41 А мне нравится аллея!
Мы постоянно там с ребятами сидим на лавочках, выглядит очень круто,как в европе.
Растения могут болеть года 2
Зато потом будет большая хвойная аллея,красота!!!!!!
4 ответа
Ягодка-малинка 30 авг 2018в19:11 Я предлагаю провести независимую экспертизу на предмет - соблюдения времени и сроков посадки ( верно ли выбран период посадки, сроков высадки), ухода, соблюдения норм по месту высадки- думаю что нарушений здесь предостаточно. И за эти нарушения - наказать виновных - чиновников мэрии, их консультантов. Сколько это может сходить с рук? Это наши с вами деньги. Если не умеют ими распоряжаться - гнать в шею - с удержанием убытков4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 авг 2018в18:45
Не ладится у мэрии посадка деревьев, постоянно возникают проблемы и не в первый раз
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
"....летом высадили туи и пихты..."

Любой мало-мальски грамотный садовод или огородник (любитель, не профессионал) знает, что у растений есть свои биоритмы и что лучшее время для пересадки и посадки растений - это весна или осень.
Но уж никак не лето))))
Природу не обманешь и результат с летней посадкой вполне предсказуем.
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в18:49
Очень мило получилось))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
200 тысяч - хорошие деньги. Мой велосипед так и стоит.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
1984
30 авг 2018в18:55
После того, как увидел эти ёлки, сразу понял, что этим и закончится. Очень жаль деревьев. Были высажены вне всяких правил
30 авг 2018в19:05
парковка там губит все, трата денег.Сделали бы газон и огородили кованым заборчиком.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ягодка-малинка
30 авг 2018в19:11
Я предлагаю провести независимую экспертизу на предмет - соблюдения времени и сроков посадки ( верно ли выбран период посадки, сроков высадки), ухода, соблюдения норм по месту высадки- думаю что нарушений здесь предостаточно. И за эти нарушения - наказать виновных - чиновников мэрии, их консультантов. Сколько это может сходить с рук? Это наши с вами деньги. Если не умеют ими распоряжаться - гнать в шею - с удержанием убытков
30 авг 2018в19:14
200.000 за ёлки!?

Денег нет... Но вы держитесь...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
30 авг 2018в19:19
Три тысячи за дерево?, три рубля этим елкам в красный день.
лена
30 авг 2018в19:21
главное не это. главное деньги потратили. это же государственные деньги. вот их и тратят. это на пенсионеров не хватает.
Облако
30 авг 2018в20:12
"Всё посажено согласно науки."
Чтой-то с наукой не то...
Свистун-с-приплясом
30 авг 2018в20:18
Жёлтые ёлки - не самое страшное. В Академе, например, росли красные (но совсем по другой причине, чем конец лета)))
Елена К.
30 авг 2018в21:03
Благоустройство и озеленение города находится в безграмотных и равнодушных руках. Говорят, что летом не надо высаживать деревья. Ну так на проспекте Маркса дважды липы осенью высаживали. Из 42 засохли 28, ещё несколько еле живы. Всем плевать. На мои письма и звонки - либо тупые отписки, либо молчание.
30 авг 2018в21:09
Какое дело этой женщине до чужих деревьев, почему лезет куда не просят. Это так же на даче посадишь Елку а соседи будут недовольны. что не там посажено.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в21:19
"По словам специалиста, единственное, что не было соблюдено при создании аллеи, — расстояние от деревьев до парковки. Но это был единственный вариант при высадке деревьев в этом месте, считает Лидия Черепанова." - так-то деревья еще и расти имеют обыкновение и ветви в стороны всё сильнее раскидывать, а их там уже загазовывают сверх всякой меры и мнут машинами, что отчетливо видно на фотографиях.
И посему вопрос: если в этом месте не было иного варианта высадки деревьев, кроме как такого вот, при котором этим деревьям попросту не выжить и не жить, то зачем вообще нужно было две сотни тысяч рублей на сами саженцы и плюс еще немалая работа про долблению асфальта и пр., там в землю закапывать?..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хроническая
30 авг 2018в21:45
Глупейшая была идея - в том месте деревья сажать, особенно хвойные, по той простой причине, что с первых секунд при взгляде на местоположение зелёных насаждений любому хоть немного знакомому с растениеводством человеку становится ясно, что среда там крайне неблагоприятна для них, да и чересчур близко к дороге, машины всё перекалечат. Очень удивлена, что при всём при этом участвовал специалист-агроном. Неужели погоня за деньгами дошла и до этих сфер? Любой каприз за ваши деньги, а там хоть трава не расти. Прямо как около здания управления ЖД на Вокзальной маг-ли, некие специалисты признали старые ели негодными, а новые-то, господа-с, тихо загибаются-с...
Синоптик-любитель
30 авг 2018в22:00
Помню ещё, около Центрального дворца бракосочетаний, когда его открывали после переделки, умники-дизайнеры территорию украсили туями. Ну и сгорели на солнцепёке эти туи за один сезон. Как говорят в математике, что и следовало доказать.
30 авг 2018в22:24
Кому в голову пришло сажать на парковке хвойные? Хоть по какой науке сажай, хоть летом, хоть весной, они очень чувствительны к загазованности, не любят беспокойства, сушь, жар, идущий от бетона. Неправильное место и наука, которой обучен этот агроном, неправильная. Не всё, что хочется вам, хочется и им. Думать-то надо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в22:41
А мне нравится аллея!
Мы постоянно там с ребятами сидим на лавочках, выглядит очень круто,как в европе.
Растения могут болеть года 2
Зато потом будет большая хвойная аллея,красота!!!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в22:52
Нам,студентам, очень нравится сидеть на лавочках окружённых туями.
Это очень необычно для центрального рынка, никогда у них небыло ни одного деревца, а тут 2 аллеи сразу появились.
Супер! Главное, что нам меньше достаётся от выхлопных газов. Мы там любим есть хот доги.
А хвойные нам в этом помогают.
Им не сахар, но я часто вижу,что их поливают.
И они справятся со всеми трудностями городской жизни, ведь они же дерево!)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прекрасная Елена
30 авг 2018в23:08
Молодцы! хоть какое-то озеленение, это уже клёво!
А то одни дороги с машинами везде.
Центр города слишком каменный.
Прекрасная Елена
30 авг 2018в23:09
собрались тут "бабки на лавке" и ноют про бюджет.
Никак вам не угодишь!
Ждун
30 авг 2018в23:29
немножко в теме.
Работал в Германии на шнайдер электрик, так вот, там есть питомники, деревья разные продают, в том числе и в России, одно стоит 170т.р
Но оно растет пряямо почти в асфальте или в бетоне, только по 10см пордюр.
Это выводят специально дляя городов, парковок между деревьями авто и дороги им не почем.
А в данном случае была неправильная посадка, проехайте по титова, посмотрите как там, деревья между машинами и ничего.
Мозги надо иметь. Но, это зеленхоз делал в СССР, мастера были.
Понаберут неучей
31 авг 2018в00:04
Рубить получается лучше))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Витек
31 авг 2018в09:32
А чем не угодило озеленение то?
Ну не может же из 100% все 100 выжить.
Если 50% выживут, то уже будет хорошо.
На любой другой улице так.
Скромный
31 авг 2018в09:34
Мне всё нравится,только если это не за мой счёт!!!!!!!
Евгения
31 авг 2018в09:40
Как правило,приживаются только 30-40%
будем ждать.
баба Катя
31 авг 2018в09:43
На ёлки наехали машины,вот они так и выглядывают. Автомобилистов бы таких штрафовали ещё
Шура
31 авг 2018в09:45
Цена совсем скромная.
Любая фирма берёт в разы больше.
шёл мимо
31 авг 2018в09:49
Людям никогда не угодишь.
Маша
31 авг 2018в10:05
Центральный рынок столько денег гребёт
могли бы и железобетонный забор сделасть сперва, потом садить.
Рабочий парень
31 авг 2018в10:12
ув.нгс!
надо в начале статьи писать чьи деньги, а потом куда ушли.
Туи шикарные.сам видел.
bad
31 авг 2018в10:19
ёлки ненавязчивые и компактные.
Когда вырастут их на новый год можно будет наряжать, если додумаются
Красивая
31 авг 2018в10:25
ой чувствую спилят эти елки на новый год, народ у нас дикий
Оля
31 авг 2018в10:51
Очень красивые аллеи!!! только новый год скоро.
31 авг 2018в12:33
деревья эти не для города
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
31 авг 2018в12:44
Очень желаю, чтобы эти бедные растения всё же выжили, но заказной радостный хор "как красиво!" не заглушает уверенность, что здесь будет не просто "как везде", а хуже, чем "везде", потому как и условия для деревьев хуже, чем даже обычные ляпы нашего города. Жаль деревья - кто-то их старался вырастить, ухаживал за ними.
Инга
31 авг 2018в14:06
Посадите туда березы вместо елок.
А
а орендаторы выбрали елки, вот пусть и силят там в елках!
мама Женя
31 авг 2018в14:15
Арендаторы деньги платят чо хотят то садят.
Маша
31 авг 2018в14:23
Елки ни к чему, луче бы лиственные посадили. Места мало, постоянно телеги, люди туда -сюда. Толпа "гостей" города с телегами стоит на проезжей части в ожидании "жертвы" всем пофиг и гибдд и миграционной службе. Они в принципе все на одно лицо и документы одни?
Это не исправишь.
По поводу новой стоянки со стороны галереи перекрыт въезд по середине? Почему опять автолюбители давят пешеходов, заезжая через пешеходник? Внаглую едут на людей! Поставьте ограничение, чтобы машины там не проехали, как есть-это слишком широко.. мамашка с детьми внаглую едет на таких же мам и детей, она ж мамашка- ну прям орден вручить!
Гибдд вы бы там озолотились, на красный постоянно летят, люди идут на зеленый, машины летят.
И дешевле чем эвакуаторы гонять.
Оленька
31 авг 2018в15:30
Осина с сиренью были бы более практичны.

Читайте также