Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирский депутат и чемпион отметил свадьбу в новой филармонии

Попугай 29 авг 2018в11:51 Очень вредная женщина обратилась в редакцию НГС. Ну не получилось сходить в филармонию с подругой - сходите куда нить еще, мест куча. А у нее вредность через край.
Ремарк 29 авг 2018в11:49 Вот вообще не удивлен. В нашей стране депутатам можно все.
Yeti_Siberia 29 авг 2018в11:52 Когда сильно хочется то можно хоть в Кремле, но не всем!))
Ремарк 29 авг 2018в11:49 Вот вообще не удивлен. В нашей стране депутатам можно все.
Yeti_Siberia 29 авг 2018в11:52 Когда сильно хочется то можно хоть в Кремле, но не всем!))
Если бы 29 авг 2018в12:12 он же бывший гимнаст, а не бывший музыкант, отметил бы в спорт зале было бы меньше недоумения
Попугай 29 авг 2018в11:51 Очень вредная женщина обратилась в редакцию НГС. Ну не получилось сходить в филармонию с подругой - сходите куда нить еще, мест куча. А у нее вредность через край.
Холоп 29 авг 2018в11:48 Уважаемый человек. Ему можно.
Доктор.Ок.. 29 авг 2018в11:55 Интересно, из комментирущих возмущения, были бы они депутаты на ОТ наверное ездили, свадьбы в кафэ играли: ) и не в коем случае, не занимались бизнесом, исключительно на зарплату жили)!
Холоп 29 авг 2018в11:48 Уважаемый человек. Ему можно.7 ответов
Шинша 29 авг 2018в12:43 Если в тот день не было концерта, то вообще не понимаю возмущения людей!! Кому кто помешал?? Почему за рубежом свадьбы и в исторических замках проводят и нормально к этому относятся? Много гостей, есть возможность арендовать красивое на вкус брачующихся помещение.. Проблема в чем для хомячков???? Есть возможность финансовая-арендуйте хоть оперный!!!6 ответов
Доктор НСК 29 авг 2018в12:40 А никто не задавался вопросом: "Что вообще такие люди делают в Законодательном собрании?".
Раньше, самый сильный человек убивал большого мамонта, кормил своё племя и решал, кто чего достоин. Раньше - это несколько десятков тысяч лет назад.
С тех пор изобрели паровоз, радио и, прости господи, телевизор. Дома строят с помощью подъемных кранов, а животных разводят на фермах с автоматической кормоподачей и навозоудалением.
Тем более удивительно, что в 21 веке где-то ещё в мире умение выше всех подпрыгнуть позволяет прыгуну участвовать в управлении судьбами людей и благодаря этому статусу справлять брачные формальности в непрофильных местах.
Как по мне, так дичь какая-то.
Всем не болеть!
6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Холоп
29 авг 2018в11:48
Уважаемый человек. Ему можно.
толкиен
29 авг 2018в11:49
Депутат -это ж почти дворянин. Можно.
Ремарк
29 авг 2018в11:49популярный
Вот вообще не удивлен. В нашей стране депутатам можно все.
12345
29 авг 2018в11:51
Мышки устали кушать кактус? И захотели стать ежиками? А фигушки.. продолжайте есть что дают.
Попугай
29 авг 2018в11:51популярный
Очень вредная женщина обратилась в редакцию НГС. Ну не получилось сходить в филармонию с подругой - сходите куда нить еще, мест куча. А у нее вредность через край.
29 авг 2018в11:52популярный
Когда сильно хочется то можно хоть в Кремле, но не всем!))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в11:55
Интересно, из комментирущих возмущения, были бы они депутаты на ОТ наверное ездили, свадьбы в кафэ играли: ) и не в коем случае, не занимались бизнесом, исключительно на зарплату жили)!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
оптимист
29 авг 2018в11:56
Можно всем?
29 авг 2018в11:56
свадьба мутится, лавэха крутится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в11:58
Вы чего разбушевались? Человек в фойе свадьбу организовал, считай, что в коридоре. Видимо на настоящий большой ресторан денег не хватило. Концертный зал не пострадал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Патусенак
29 авг 2018в11:59
А чем возмущена дама? Дамочка, Вы чемпионка? Или хотя бы депутат?

Шутка конечно:) Просьба огласить стоимость аренды филармонии! И оперного театра тоже!
29 авг 2018в11:59
Вы как хотите, но моя свадьба будет в НОВАТе!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фин.эксперт и эзотерик
29 авг 2018в11:59
Если есть деньги надо чтобы они не застаивались и работали, крутились так сказать. Вот и играют слуги народа пышные свадьбы и ездят на дорогие курорты, это не просто так, они не дают денежным потокам застаиваться вот и всё!!
Всё по фэн-шуй.
29 авг 2018в12:00
бездельница лучше бы дома сидела пила чай,под пледом в обнимку с котом под сериал по Россия 1...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:02
Если для вас Киркоров и Леонтьев это культура, то и свадьба депутата в филормонии тоже за культуру прокатит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:02
Интересна производительность данного депутатства в пользу народа, серьёзно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
112
29 авг 2018в12:02
Это новые дворяне им можно. Греф в свое время на крейсере Аврора свадьбу гулял и ничего.
Уральские пельмени
29 авг 2018в12:03
"А че, так можно было, что ли?"
Злой
29 авг 2018в12:03
А почему не в крематории?...
Место символическое...
Даже музей есть...
Да и пламя печи бы символизировало как горят мечты людей о пенсии....
Гость
29 авг 2018в12:04
Бомонд гуляет, шик, блеск, красота. Интересно - песня мой друг, звучала на данном мероприятии, кто в курсе?
Захожу к твоей жене
29 авг 2018в12:06
Тогда нгс, отправьте запрос в минкульт о мероприятии в оперной театре. Там какую то премию проводили по лучшим компаниям и кабакам
29 авг 2018в12:08
Завидуйте молча !
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вадим
29 авг 2018в12:10
Да что там филармония, недавно улицу Ленина сдавали какому то певцу попеть.
Маяковский. Ну почти
29 авг 2018в12:10
Жаловаться -
Слабых удел.
Депутату никто
Не указник.
Раз - захотел,
Два - устроил
Жизни себе
Праздник.
29 авг 2018в12:11
По хорошему, нужно прокуратуре проверить стоимость сего мероприятия, если уж все по закону. А то вдруг еще найдутся желающие, можно дни рождения, корпоративы, похороны устраивать.... Все же по закону? Автономное учреждение, говорите?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:11
О.. Барин гуляет!((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:12
Очень хотелось кому то замуж, а все приличные места за полгода забронированы. Вот и пришлось в коридорчике...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
29 авг 2018в12:12
он же бывший гимнаст, а не бывший музыкант, отметил бы в спорт зале было бы меньше недоумения
29 авг 2018в12:12
Девушка молодец. Пока все будут тихо соглашаться с наглостью и бесцеремонностью отдельно взятых власть имущих, они будут наглеть еще больше. У меня филармония ассоциируется с концертами классической музыки, с местом общественным и чем-то светлым. Но никак ни с частным ресторанчиком, который можно вот так откупить на вечерок под своё гуляние с друзьями по любому поводу, в т.ч. и свадьбу. Это опускает статус заведения и властей, курирующих его работу!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:12
Согласен. Почему опять тут возбудились?
Красивое, просторное и светлое фойе, хорошая акустика (бываю там на джазе), есть буфет (можно переделать в бар). В центре. Самое-то под свадьбу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:13
Всё, что нужно знать о новосибирских депутатах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
читатель
29 авг 2018в12:13
что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
29 авг 2018в12:14
храм исскуств
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Странно...
Товар - деньги - товар
Если у меня есть деньги, то почему я не могу откупить себе на целый день зал филармонии? Или оперного театра?
И смотреть представление в гордом одиночестве?
Я оплатил театр?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
29 авг 2018в12:17
любой житель города не потянет свадьбу в филармонии. для меня это дикость.
Митька патриот
29 авг 2018в12:23
Депутаты все Патриоты России как и я. Они трудятся только во благо России, потому и Россияне Патриоты. Им можно, они заботятся и кормят Россиян. Всё развивается. На Украине плохо всё, в 90 хуже было.
Храмы православия депутаты строят.
С той стороны
29 авг 2018в12:24
Одному мне показалось , что под "фанеру" поют ? ...не ...несомненно голоса их, но исполнение не живое , по крайней мере невеста точно не в живую пела , а Подгорный ни чего так под музыку говорить умеет . Только вот как депутата не слышно .
Дырокол
29 авг 2018в12:24
За аренду оборудования планетария, официально проведенную, дают статью о взятке. А что с оплатой за аренду такого имущества?
29 авг 2018в12:25
"А свадьбы наших доблестных депутатов, значит, можно? Гулянья допускаются. Неужели филармония превращается в ресторан?» — написала читательница."

в читательнице говорит зависть
и кстати, почему любительница культуры осталась анонимной, если ты
поднимаешь флаг за правое дело - делай это с открытым забралом, а не строчи подмётные письма.

ЗЫ: в Питере справляют свадьбы в Константиновском дворце и ничего, а это резиденция для приёмов на высшем уровне, на минутку
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:29
"И ни церковь, и ни кабак, ничего не свято,
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята." © В.С.Высоцкий.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Уравниловки не существует
29 авг 2018в12:30
Зачем эта девушка шла в учреждение культуры, если не знает, что подглядывать, считать чужие деньги и завидовать - некультурно?
29 авг 2018в12:30
Элита...
Если ты попал в элиту, то уже все можно...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Митька патриот
29 авг 2018в12:30
Надо вообще всех Россиян Спортсменов сделать депутатами. Они очень умные и воспитанные, а самое главное Патриоты как и я!
левый берег
29 авг 2018в12:32
"такие звезды,как киркоров,леонтьев.."!!!!!!!Капец...Звезды..
29 авг 2018в12:32
Не думал что филармония это столовка, повесьте объявления "Баянист, тамада, услуги" Как низко ты пала филармония.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:35
Читая коменты поняла, живу в городе желчных завистников

ЗЫ: ежели чего, в октябре в этом зале выступает Шифутинский, в рамках тура к 70-летию своему
ЗЗЫ: прошлой весной он тоже там выступал
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
29 авг 2018в12:35
Так жто только вопрос денег? Или статуса?
Всем можно театры арендовать под свои прихоти?
Кошка
29 авг 2018в12:36
Вот и результат смены директора филармонии. То ли еще будет.
29 авг 2018в12:37
И что здесь не ординарного?!
Почему в православном храме можно венчаться, а в храме культуры нельзя?

Для тех, кто чтит историю своей страны.
В эсэсэр комсомольские свадьбы зачастую проводили в Домах Культуры (ради истины отметим, комсомольская свадьба отличалась тем, что на них не было: во-первых, родителей жениха и невесты и вообще представителей старшего поколения и, во-вторых, спиртного).
Например, в 1959 году в Доме культуры Горбунова в Москве была произведена массовая единовременная регистрация браков (80 пар).
Еще помним и о «хозяине Ленинграда», который, по утверждению западной прессы, на свадьбе своей дочери использовал посуду из Эрмитажа (преемственность наверное).

Кстати, до 1956 года кабинеты ЗАГСов в эсэсэр находились в отделениях МВД.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
29 авг 2018в12:40
Буря в стакане воды.. Мадам, придушите жабу в себе... Вместо того, чтобы снимать два часа на телефон, можно было сводить подругу в множество интересных мест..
29 авг 2018в12:40
А никто не задавался вопросом: "Что вообще такие люди делают в Законодательном собрании?".
Раньше, самый сильный человек убивал большого мамонта, кормил своё племя и решал, кто чего достоин. Раньше - это несколько десятков тысяч лет назад.
С тех пор изобрели паровоз, радио и, прости господи, телевизор. Дома строят с помощью подъемных кранов, а животных разводят на фермах с автоматической кормоподачей и навозоудалением.
Тем более удивительно, что в 21 веке где-то ещё в мире умение выше всех подпрыгнуть позволяет прыгуну участвовать в управлении судьбами людей и благодаря этому статусу справлять брачные формальности в непрофильных местах.
Как по мне, так дичь какая-то.
Всем не болеть!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:42
обычные будни Терешков в красном факеле отмечал
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:43
Если в тот день не было концерта, то вообще не понимаю возмущения людей!! Кому кто помешал?? Почему за рубежом свадьбы и в исторических замках проводят и нормально к этому относятся? Много гостей, есть возможность арендовать красивое на вкус брачующихся помещение.. Проблема в чем для хомячков???? Есть возможность финансовая-арендуйте хоть оперный!!!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в12:43
Золотой Вы человек, Евгений Анатольевич, всё о России думаете...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
29 авг 2018в12:45
Супер! Филармония, дворец бракосочетания.... а потом и до Москвы дойдем... Мавзолей Ленина, чем не место?! Кто первый?!
29 авг 2018в12:45
Я даже не про то, что в филармонии. Это дело минкульта. Я вообще про выбор места. Неужели это как-то красиво, свадьба в фойе? Эдак можно и в фойе кремлёвского дворца. Престижно, чё...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
999
29 авг 2018в12:47
Ничего не меняется в стране. Раньше свадьбы детей первых секретарей КПСС в Таврическом дворце с посудой из Эрмитажа.Сейчас - депутаты в филармонии...
29 авг 2018в12:49
А чо не в мэрии или облсовете??
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в13:05
На трудовые доходы наверно справили.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в13:07
чемпион ,депутат ,профессора только не хватает
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Bazzoni
29 авг 2018в13:11
Не так уж дорого. Не Альберт-холл и не комплекс ХХС.
Драгоценная
29 авг 2018в13:13
Сила. Ловкость. Координация. Партнеры и хорошие друзья. @ Круто. Чо.
29 авг 2018в13:13
Директор филармонии не ответил наверно потому как не знает что сказать по этому поводу. Тут же и не придумаешь ничего.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вадим
29 авг 2018в13:49
Свадебное мероприятие проводилось в свободный от концертов в день. Если бы не было свадьбы, то концертов все равно бы не было.
Совет да любовь!
Лало
29 авг 2018в13:53
Бесплатно не надо мне такого места для свадебного банкета. Обстановка общественная, все серое. Для филармонии отлично, для свадьбы - бред
стр
29 авг 2018в13:59
Я, когда его видела на разных мероприятиях, думала, что он охрана “главного». А, оказыааецца, депутат, плюс( позор мне) чемпион!
Алексей
29 авг 2018в14:02
Когда вы слышите от женщин:

- Эх, перевелись настоящие мужики;
- Мне нужен такой, чтобы я была с ним, как за каменной стеной;
- Он должен быть такой, сякой, не косой и не рябой...

То вы должны понимать, ей нужен примерно такой мужик, про которого эта статья :-) А взамен они готовы предложить себя, свой отличный музыкальный вкус, заботу, умение одеваться и ходить по магазинам, салонам...
Константин
29 авг 2018в14:10
Согласен
29 авг 2018в14:13
япадсталом, вот это пестня для невесты, шикарно все! ох, и завистливая я баба!)))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в14:13
НГС, молодцы, что опубликовали. Еще один высококультурный слуга народа решил, что ему все можно, тьфу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в14:14
Глава МИД Германии отмечает свадьбу в Австрийской деревушке, ну а депутат из России в концертном зале филармонии.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в14:17
А народ вообще в курсе, что пр факту зал Каца, это бывший ДПП, который принадлежит Обладминистрации. И филармония там на птичьих правах арендатора помещения? Причем здесь Мухамедин? Чтобы иметь хоть какое-то мнение непомешает хотя бы начальное знание ситуации.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
счастливый россиянин
29 авг 2018в14:17
Депутатские выкрутасы. Что, рассияне никак не привыкните?
29 авг 2018в14:20
Кто дал власть этому буржую?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лёва задов
29 авг 2018в14:20
Пойду на 2 сентября забронирую места в "Вилки-ложки".... У меня годовщина. А чё там...гулять,так гулять!!! Две порции картохи, две-капусты....Ну... и ГОРЧИЦЫ!!!
29 авг 2018в14:24
В спортзале и проводил бы
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
зонтик
29 авг 2018в14:59
Повод для жалобы высосан из пальца. Мадам была не в курсе, что в нынешних рыночных условиях, причем давно уже такая практика, и не только у нас, но и повсеместно: если в учреждении культуры нет в какой-то день планового мероприятия - концерта и т. п., то оно вправе вести коммерческую деятельность, не мешающую основной? То есть, на вполне законных основаниях сдавать свои площадки тем, кто готов за это заплатить установленную цену? Филармония наша давно так делает, рекламные статьи, причем для широких масс, предлагающие провести свадьбу или другой банкет в кафе филармонии в историческом, а не новом здании, выходили еще десять лет назад. Кто хотел, тот заказывал, в том числе, и обычные обыватели. И что мадам обиделась? Ведь в расписании филармонии все равно в этот день не было концертов -все равно бы не попали туда. Эгоцентризм в поведении многих наших соотечественников в последнее время растет и приобретает печальные формы. Превратное понимание прав и свобод, вкупе с желанием во что бы то ни стало заявить о себе и отсутствием элементарной культуры, приводит к тому, что люди начинают считать, что им все всё должны по первому требованию, что все их хотелки подлежат немедленному удовлетворению, что весь мир должен крутиться вокруг них. Такие люди не привыкли адекватно реагировать на естественные препятствия и желания других людей.
зонтик
29 авг 2018в15:03
Добавлю для примера. Свадьба певицы Алсу в свое время тоже проходила в концертном зале Россия в Москве.
ншевнев
29 авг 2018в15:15
Депутаты - олигархи , им всё можно :) .
следующая новость будет - свадьба в оперном .
гшднвг
29 авг 2018в15:16
Ну петь он зря стал , в таком месте где такие музыканты он со своим шансоном .
BSK
29 авг 2018в15:17
Хочется спросить у депутата, для чего вся эта помпезность и плевок в храм искусства?
ормаа
29 авг 2018в15:17
Спросите лучше откуда у депутатов столько денег ?

стоят наверное у станка день и ночь !
29 авг 2018в15:20
Нет, чтобы счастья молодым пожелать! Все брюзжат недовольные)
Счастья вам, Евгений Анатольевич!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
29 авг 2018в15:55
А на видео-то Анатолий Евгеньевич (в белом) идет к Евгению Анатольевичу!
29 авг 2018в16:50
И, что-то мне подсказывает: если бы возмущенной женщине ее любимый мужчина сообщил, что арендовал филармонию для их свадьбы, она вряд ли бы отказалась)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 авг 2018в17:20
Алоян наверняка был среди гостей. Интересно, на газоне встал?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Валера
29 авг 2018в18:10
Вату покатать дай людям )) хлебом не корми
ролд
29 авг 2018в18:14
че прикопались к Подгорному? Он хороший человек.
расписание филармонии на сезон вперед известно.

на фото видно, что это Круглый зал - маленький зальчик, где редко идут концерты в принципе. а не холл и не большой зал, как все думают из написанного.

анонимная женщина не думает что не очень культурно лезть в личную жизнь?
Алексей
29 авг 2018в20:24
Ну всё девочки расходитесь, посмотрели и хватит, завидуйте молча, таких мальчиков, чтобы чемпион в спорте и депутат по зарплате на порядки меньше, чем фотомоделей :-)
Блондинка
29 авг 2018в21:02
Одно дело если там любой может арендовать, а другое если только по блату.
да уж
29 авг 2018в21:49
Мадам описала трагедию воистину вселенского масштаба: ну, как же - ее величество изволили пойти в филармонию, а там концерта нет в этот день. Интересно, а если бы не было ничьей свадьбы, а просто был свободный день, мадам пожаловалась бы на то, что для нее отказались вызвать с выходного дня симфонический оркестр или камерный хор?
Алексей
29 авг 2018в21:50
Тем временем на капиталистическом западе: Когда уже пожила "для себя". 57-летняя звезда "Убить Билла" впервые вышла замуж :-)))
29 авг 2018в22:57
Он же спортсмен. Образование заушное. Сразу в депутаты. Так что свой культурно-моральный облик сразу и показал. Вон Поклонская как положено в ресторане свадьбу отгуляла. А этому отмену спектакля-концерта подавай.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в05:39
Аж тошнит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в07:35
Филармония зарабатывает на том, что сдает в аренду площади - не беда. Расходы на содержания здания большие, выкручиваются как могут.

Может ли депутат арендовать филармонию под свадьбу? По закону – не запрещено. Есть правила депутатской этики Новосибирской области (http://docs.cntd.ru/document/465714676) – журналисты могут направить запрос, не является ли это нарушением депутатской этики. И сравнить с опросом населения.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Namen
30 авг 2018в10:31
А это точно должно быть в новостях Новосибирска?
30 авг 2018в14:13
А что НГС организуйте сбор средств среди читателей чтобы перед новым годом в этом же зале устроить вечеринку.
Назвать можно "Читатели зажигают!"
Ну раз депутатам можно почему читателям НГС нельзя?
Можно и спонсорские деньги привлечь будет на волне хайпа!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2018в16:49
Разве спортсмен, завоевавший бронзу на Олимпиаде, является олимпийским ЧЕМПИОНОМ???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
wrx
03 сен 2018в12:26
У нас в стране призер Олимпийских игр приравнивается к лику святых, он одаривается машинами, квартирами, деньгами ... так же до конца жизни имеет право нифига не делать и получать кучу денег, официально принимается в чин дворян и высшей касте (депутат)
Занимайтесь спортом (олимпийским) ... хотя нет, тут не так просто тоже

Читайте также