Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Слишком много букетов: десятки новосибирских учителей отказались от цветов на День знаний

родитель 23 авг 2018в18:12 а мы понесем букет!потому что наша учительница у нас одна, и я хочу ее лично поздравить с началом года!
или не цветы, но ей, а не фонду!
Ника 23 авг 2018в18:17 Опять старая песня.А, что плохого? Это традиция нашей страны - 1 сентября идти с цветами.Лишили страну многих традиций, но терпеливо насаживают новые.Все разрушить.Зачем? А главное почему ИЛИ цветы ИЛИ помощь.Почему нельзя И? И еще- праздников много ,например день матери(тоже из новых,навязанных - в конце ноября)давайте в этоь день помогать. Честно говоря печально.
sidde@ngs.ru. 23 авг 2018в18:15 А, что, те , кто профессионально делает видеоанкеты, не может сделать такой подарок детям сиротам? Надо лишать день 1 сентября такой красивой традиции? Ведь дело не в количестве букетов у учителя, а в том, что ребёнок в певый день учебы идёт с цветами в школу. Давайте, вообще перестанем дарить цветы кому-то ни было., не станем их высаживать на улицах, во дворах. Уничтожим все цветы! Тогда, наверняка сиротам станет жить намного легче!
Марфа 23 авг 2018в18:25 Вообще странно, какое отношение между этими детьми и праздником "день знаний",почему помощь одноразоввая? А где государство? Что там все так плохо? А есть дети, которые живут в полной семье,но достаток у родителей не очень.А им в какоц поаздник помогать? Честно, эти призывы выглядят странно..
учитель 23 авг 2018в18:40 А с чего взяли,что отказались.Я - нет. Мне приятно. Люблю идти в этот день домой с букетами цветов.Все смотрят и улыбаются. Дома расставлю во все ващы и неделю любуюсь.Хорошая традиция ,одна из немногих сохранилась.
Вроде это коммунисты пели "весь мир насилья мы разрушим до основанья".Давайте не будем рушить, а сохраним добрле и светлое ,что еще осталось
Дырокол 23 авг 2018в18:36 Надо вообще перестать женщинам цветы дарить и по ресторанам водить по поводам и без поводов. Вот еще, придумали. И порадовать их, что все деньги ушли на благотворительность. Свадьбы отменить. Кто-то радуется, а могли бы помочь вместо церемоний.
Нельзя радоваться и роскошествовать пока кому-то плохо.
А вообще, детдома должно государство обеспечивать.
Еще рассказывали, как в один фонд от коммерческих фирм поступают в огромном количестве памперсы и прочие средства гигиены, они не знают, куда столько деть.
Насколько мне известно, детям не деньги нужны, а чтобы кто-то приехал, пообщался, рассказал что-то новое, что в мире делается. Учитель дарящих видит, сколько в глазах радости и надежды. А что видят в детдомах от сэкономленных денег?
А так откупились и рады.
Чикатило 23 авг 2018в19:00 даря цветы, вы во первых убиваете цветы, вспомните песню про белые розы, во вторых убиваете больных детей, которых можно было вылечить на эти деньги.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 23 авг 2018в17:50 Поддерживаю.
Цветы очень быстро вянут, так что смысла от них нет.
Лучше материально помочь школе, например.
странник 23 авг 2018в18:22 кто критикует Солнечный город отправте копейку лучше какую, реальная органзация, на пожертвования живёт и помогает!
дела добрые делает и не первое десятилетие уже
учитель 23 авг 2018в18:40 А с чего взяли,что отказались.Я - нет. Мне приятно. Люблю идти в этот день домой с букетами цветов.Все смотрят и улыбаются. Дома расставлю во все ващы и неделю любуюсь.Хорошая традиция ,одна из немногих сохранилась.
Вроде это коммунисты пели "весь мир насилья мы разрушим до основанья".Давайте не будем рушить, а сохраним добрле и светлое ,что еще осталось
9 ответов
родитель 23 авг 2018в18:12 а мы понесем букет!потому что наша учительница у нас одна, и я хочу ее лично поздравить с началом года!
или не цветы, но ей, а не фонду!
8 ответов
sidde@ngs.ru. 23 авг 2018в18:15 А, что, те , кто профессионально делает видеоанкеты, не может сделать такой подарок детям сиротам? Надо лишать день 1 сентября такой красивой традиции? Ведь дело не в количестве букетов у учителя, а в том, что ребёнок в певый день учебы идёт с цветами в школу. Давайте, вообще перестанем дарить цветы кому-то ни было., не станем их высаживать на улицах, во дворах. Уничтожим все цветы! Тогда, наверняка сиротам станет жить намного легче!7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Поддерживаю.
Цветы очень быстро вянут, так что смысла от них нет.
Лучше материально помочь школе, например.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в17:53
“Цветы и конфеты не пью”, хотя тоже уже не актуально.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Главное чтоб яжемать потом похвасталась в инстаграмме какой букет был у её сына.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:00
Вот хорошо. Ещё бы сделать такую акцию в пользу приютов для животных. Чтобы дети с самого начала о них задумывались.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:02
Правильно. Как шутили некоторые врачи в застойные годы (в Сибири, в отличие, скажем, от Украины, деньгами "благодарить" было не принято): "Я не ем и не пью цветы".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:02
Лучше дарить многолетнее домашние цветы...
На горшочке подпись от Васи Петрова нашей школе 2018 год.
Все коридоры и кабинеты заполнятся ароматами цветущих растений))
А когда, через 10 лет Вася закончит школу, он может забрать домой свой цветок.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Все это больше надо родителям, цветы, подарки, флешмобы. Мамочки от безделья в своих группах чего только не придумают.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
родитель
23 авг 2018в18:12популярный
а мы понесем букет!потому что наша учительница у нас одна, и я хочу ее лично поздравить с началом года!
или не цветы, но ей, а не фонду!
23 авг 2018в18:12
солнечному городу надо на презинтации цены снизить и все дела
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:15популярный
А, что, те , кто профессионально делает видеоанкеты, не может сделать такой подарок детям сиротам? Надо лишать день 1 сентября такой красивой традиции? Ведь дело не в количестве букетов у учителя, а в том, что ребёнок в певый день учебы идёт с цветами в школу. Давайте, вообще перестанем дарить цветы кому-то ни было., не станем их высаживать на улицах, во дворах. Уничтожим все цветы! Тогда, наверняка сиротам станет жить намного легче!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:16
У меня соседка учитель. Ей часто дарят цветы. На 1 сентября обычно один от класса, один от бывших выпускников. Но дорогие шикарные букеты. Она их всегда фотографирует, потом вечерами листаем альбом - вспоминаем кто и как подарил, какие слова говорили... память.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ника
23 авг 2018в18:17популярный
Опять старая песня.А, что плохого? Это традиция нашей страны - 1 сентября идти с цветами.Лишили страну многих традиций, но терпеливо насаживают новые.Все разрушить.Зачем? А главное почему ИЛИ цветы ИЛИ помощь.Почему нельзя И? И еще- праздников много ,например день матери(тоже из новых,навязанных - в конце ноября)давайте в этоь день помогать. Честно говоря печально.
странник
23 авг 2018в18:22
кто критикует Солнечный город отправте копейку лучше какую, реальная органзация, на пожертвования живёт и помогает!
дела добрые делает и не первое десятилетие уже
Марфа
23 авг 2018в18:25
Вообще странно, какое отношение между этими детьми и праздником "день знаний",почему помощь одноразоввая? А где государство? Что там все так плохо? А есть дети, которые живут в полной семье,но достаток у родителей не очень.А им в какоц поаздник помогать? Честно, эти призывы выглядят странно..
Дырокол
23 авг 2018в18:36
Надо вообще перестать женщинам цветы дарить и по ресторанам водить по поводам и без поводов. Вот еще, придумали. И порадовать их, что все деньги ушли на благотворительность. Свадьбы отменить. Кто-то радуется, а могли бы помочь вместо церемоний.
Нельзя радоваться и роскошествовать пока кому-то плохо.
А вообще, детдома должно государство обеспечивать.
Еще рассказывали, как в один фонд от коммерческих фирм поступают в огромном количестве памперсы и прочие средства гигиены, они не знают, куда столько деть.
Насколько мне известно, детям не деньги нужны, а чтобы кто-то приехал, пообщался, рассказал что-то новое, что в мире делается. Учитель дарящих видит, сколько в глазах радости и надежды. А что видят в детдомах от сэкономленных денег?
А так откупились и рады.
23 авг 2018в18:39
Я бы на их месте не стал отказываться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
учитель
23 авг 2018в18:40
А с чего взяли,что отказались.Я - нет. Мне приятно. Люблю идти в этот день домой с букетами цветов.Все смотрят и улыбаются. Дома расставлю во все ващы и неделю любуюсь.Хорошая традиция ,одна из немногих сохранилась.
Вроде это коммунисты пели "весь мир насилья мы разрушим до основанья".Давайте не будем рушить, а сохраним добрле и светлое ,что еще осталось
Ждун
23 авг 2018в18:41
Лучше всех цветов - это нормальный уровень зарплаты учителей. А не так, как в школе №20 Ленинского района, - 13 тысяч в месяц.
23 авг 2018в18:41
Конечно, это так модно- сделать широкий жест, дескать, мне не надо, отдайте сиротам деньгами. А про старушек никто не подумал, которые все лето выращивали в своем огороде цветы в расчете пополнить к первому сентября свой небогатый бюджет? Сирот худо- бедно государство обеспечивает плюс нередко перепадает от волонтеров. А бабушкам кто помогает?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:43
То есть, это призыв сброситься родителям детей на видеоанкеты, что следующее будет?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в18:43
В бытность, когда преподавал в школе мне подарили букеты цветов на 1 сентября. Удивлялся, не знал что с ними делать и не обращал на них внимания :) Отказывался брать поборы не смотря на давление "с выше"
.....поразило что в Педе, учителя даже очень не прочь "подарков"
Было ужасно....... .....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фывап
23 авг 2018в18:46
В общем, ненужные цветы будут заменены ненужными фильмами.
23 авг 2018в18:57
я давно так делаю, своей девушке вместо цветов дарю что нить полезное)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
!!!!
23 авг 2018в18:59
Пусть собирают где хотят деньги для сирот! Заменять цветы на флажки, это дурь! Сидят, придумывают, понимаешь, "светлые" головы. И вообще, мне плевать на чужих детей.
Чикатило
23 авг 2018в19:00
даря цветы, вы во первых убиваете цветы, вспомните песню про белые розы, во вторых убиваете больных детей, которых можно было вылечить на эти деньги.
Из теплотрассы
23 авг 2018в19:18
Богачи куражатся! Вот уж событие, требующее недельного отмечания - отправили ребёнка в школу! Уверен, будут ещё фейерверки 1-го числа запускать. А беднота - голодай, скреби крошки дома, мечтай о собственных детях.
Семен
23 авг 2018в19:41
А мои внучки решили на этот раз физруку Кальян подарить, у него днюха 1-го сентяьбря. А классной-щампанское и мороженое
23 авг 2018в19:44
Букет на 1 сентября это старая, добрая традиция и не надо её подменять чем-то другим.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наблюдатель
23 авг 2018в20:38
Небольшая подножка цветочному бизнесу.
23 авг 2018в20:38
Уже незнают откуда соскоблить денег и на что... Учителя тоже люди! Раз в год им дарят букеты! Ну дарите сертификаты, полезнее будет! Но совсем лишать учителя цветов, это дикость прям.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гвоздь
23 авг 2018в20:47
“В этом году на вырученные деньги планируют сделать 180 видеоанкет для сирот, снятых профессиональными студиями.” Значит все деньги пойдут каким то студиям ? И эти реальная помощь? Извините ,но нет ,лучше подарить букет любимому учителю
Белка N1
23 авг 2018в20:52
Предлагаю на собранные средства покупать учителям....
Айфоны.
Женщинам действительная радость, да и много не купишь
23 авг 2018в20:58
Наши категорически сразу отказались от урока доброты деткам. Каждый для себя и каждый за себя! 30 букетов в понедельник отнесут на помойку! У каждого есть дача и мама не зря горбилась над травой всё лето, выпив не один десяток литров напитков! А что ребёнку это без пользы - это не мамины проблемы! 1 сентября - день с цветам. И не дай бог заикнуться про благотворительность и щедрость, про урок мира и доброты от мамы!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Марита
23 авг 2018в20:58
А чой-то только на День знаний..Типа для других случаев норм?На похороны,например..кому,спрашивается?зачем?Раз уж живым ни к чему,то умершим тем более..После похорон объявляли бы сэкономленную сумму и раздавали всем флажки...В ЗАГС с флажками,на День рождения с флажками,8 марта прям скажем сами флажки в руки просятся ..Это кстати,сколько же флажков надо?Да все флажки поди с пластмассовыми ручками,у которых период распада столетиями говорят исчесляется..А я могу, кстати, недорого организовать производство ..И всем хорошо,да?
23 авг 2018в21:01
Опять это унизительный маразм. Хочется сказать - да идите вы со своими цветами.... на Новый год. Там тоже можно не хило сэкономить. Вместо елок и корпоративов тоже денег кому-нить отсыпать. Ведь букет - это не дар от души, это ТРАТЫ, РАСХОДЫ....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в21:01
"десятки новосибирских учителей отказались от цветов на День знаний" - не нашла в статье ни единого слова в подтверждение этой фразы. Вообще неправильно лишать учителей такого знака внимания от учеников, на мой взгляд. Почему благотворительность должна быть вместо, а не вместе?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Блондинка
23 авг 2018в21:19
Вот есть те, кто с дачи приносит, таким как быть? Не очень будет приятно ребенку, когда в конце обьявят сколько собрали, а он не причастен окажется.
uyfuyfy
23 авг 2018в21:34
Гладиолусы надо сажать ! они бесплатные :))) .
23 авг 2018в21:35
Я как-то не понимаю, а как это выглядит технически? Классный руководитель накануне 1 сентября обзванивает всех учеников и сообщает : "Цветы не несите, несите деньги!"? А если ученик и не планировал букет дарить? Или сейчас прийти без букета 1 сентября- это то же самое, что прийти в школу без штанов?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инвестор
23 авг 2018в21:35
Обнаглели учителя
типро
23 авг 2018в21:41
Боюсь, все-таки имеет место навязывание.

я не против детей-сирот, но хочу рассказать про свою маму. Она учительница, а летом однажды работала на площадке при школе и я к ней зачем-то зашла. Как раз прошел полдник, и мама чуть не плакала - детдомовцы кидались фруктами. Домой мы фрукты не покупали и практически не ели даже в летний сезон из-за небольшой учительской зарплаты и многодетности.

В сирот столько денег вваливается сейчас.
Пульман
23 авг 2018в21:44
Давайте лучше вместо видеоанкет на бомбы для сирии скинемся...
23 авг 2018в22:20
Шибко много возни вокруг школы, точнее, вокруг кошельков родителей, я смотрю! В садиках то же самое, чуть не каждый день какой-то дешевый куктеатр приезжает, сдайте 50 руб! Вроде мелочь, а набегает прилично!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в22:45
В этом году пропустим 1 сентября....лучше шашлык на природе сделать, чем в субботу в хороводе принимать участие)))
И проблема с букетом не стоит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тоже учитель
23 авг 2018в22:53
Цветы, конечно, получать приятно. Но когда их столько, что не знаешь, где их складировать - это головная боль учителю.
Когда внук пойдет в первый класс, купим красивый цветок в горшочке, поставим в корзинку. Я думаю, что первому учителю будет очень приятно получить живой цветок. Да и цветок моего внука запомнится учителю.
И..... маленькому ребенку час стоять на линейке, держа в руках не огромный букетище, а небольшой цветок за ручку корзинки будет очень удобно.
Может услышат меня родители моих будущих учеников?!
фиалка
23 авг 2018в23:28
А мне нравится,что на 1 сентября дети несут учителям цветы.Это же просто дань уважения учителю.И я думаю учителям тоже приятно принимать букеты.Не говорю,чтоб все несли,но кто может пусть несут.А чтобы не было потом здесь разговоров,что выбрасывают учителя цветы,несите нормальные садовые цветы,а не те которым нужна реанимация.
Эге
24 авг 2018в00:30
А нынешние учителя цветов и не заслуживают. Когда и в каких формах родителям благотворительностью заниматься не учителям решать.
центровая
24 авг 2018в01:04
Солнечный город - это "фонд" от компании NL-international (достаточно посмотреть информацию на сайте). Грубо говоря - барыги хотят за счет учителей, родителей и детей "пополнить фонд". А что мешает тем самым губасто-грудастым менеджерам NL с сан фаянсовой улыбкой "отказаться" от зарабатываемых ими миллионов и на 1 сентября сброситься всем по 1000-1500 рублей на свой же "фонд". А то учредитель Гольдорт из Европы месяц не вылезает, Хохлов вообще в Испании живет, а помощь фонду опять с населения?
Правда
24 авг 2018в01:20
Детдомы на полном гособеспечении. У них есть все! Хватит уже культивировать миф о том что там дети обездоленные и живут чуть ли не впроголодь. Да, у них нет родительского тепла и ласки. Но финансово есть все и деньгами помогать совершенно лишнее.
Патриот
24 авг 2018в02:39
И правильно. Суть 1 сентября - это торжественный выход ребёнка, и цветы его только украсят. И усилят эффект. А флажки с фото репортажа - это мусор
24 авг 2018в03:51
Лучше бы создали акцию помощи приютам для животных.Эти животные брошены и покалечены людьми.Причем выброшены и покалечены не нечаянно а вполне обдуманно.
А детям в детских домах помогает государство и спонсоры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 авг 2018в06:01
Опять популизм. Сначала с цветами, а потом обратка в виде каких-то акций под видом благородства.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 авг 2018в06:02
Зачем вообще что-то дарить?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кошка
24 авг 2018в08:07
В школу пойду без цветов и БЕЗ ДЕНЕГ. Все.
Гость
24 авг 2018в08:24
Блин и как раньше в совке детей усыновляли без видиоанкет,не понятно? Если уж говорят о помощи детям сиротам то нужна именно помощь,нампимер уж на вырученые денги етям праздник подарить в театр,цирк ,еще что то придумать ,а так складывается мнение,что помогают агенствам по съемке этих видеороликоа,а не детям. Ни какой видеоролик не даст вам понять ваш это ребенок или нет как лично общение с ребенком,для того и есть выходные дни, в которые можете взять ребенка к себе домой и понять . Раньше всегда переводила денги в этот фонд но после таких идей вопрос кому я помогала детям или компаниям которые в дружеских отношениях с фондом.
Анчоус
24 авг 2018в10:09
странно как-то, училась в гимназии, у нас было принято дарить учителю (учителю начальной школы, потом - классному руководителю), один, но очень хороший букет. Скидывались и дарили отличную корзину, сделанную хорошим цветочным салоном.
Директор и завуч, конечно, получали по букету от каждого класса..
А садовые цветы у них и свои были.
Мне вот ещё в комментариях идея про горшечный цветок понравилась, но это тогда действительно как индивидуальный подарок. Мы так цветы у себя в отделе на работе дарим - в коллективе в основном девочки, все любят живые цветы, то мирт купим приличного размера, то ананас :))) - красота! И на долго.
А цветы на 8 марта....это так приятно...особенно если это тюльпанчики с ирисами, а не вечные розы-хризантемы...
57658
24 авг 2018в10:46
мне нравится традиция дарить учителям цветы. раз в году можно подарить любимому учителю. а благотворительностью можно заниматься и в любой другой день.
мамашка
24 авг 2018в11:40
Мы дарили цветы в горшочках с землей - они дольше стоят, и коробку конфет. А один раз тортик, кажется. И никаких пожертвований фондам! На эти деньги управляющие фондами потом бизнесы себе за рубежом открывают. Или в других личных целях используют.
24 авг 2018в12:51
какая неприятная акция, эти попрошайки решили лишить наших детей возможности подарить учителю букет на Первое сентября...Ну уж нет, обойдутся без наших денежек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 авг 2018в14:11
Товарищи из фонда решили и за учителей и родителей. Молодцы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 авг 2018в14:33
Многие и сдачи букеты приносят.Вот мне например ,как бывшему педагогу было приятно получить букет.Думаете,так часто дарят цветы дети.Нет я никогда не откажусь и моя дочка будет дарить букет цветов
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
предположу
24 авг 2018в15:45
Некоторые "благотворительные" фонды стали проводить агрессивную маркетинговую политику, т.к. с падением платежеспособности населения, в эти фонды стало поступать меньше денег. Люди уже не могут позволить себе столько добрых дел, сколько хотелось бы, и вынуждены выбирать. И в этой ситуации в выигрыше оказывается тот, кто сумеет перетянуть на себя больше клиентов. И таким образом, как в данном случае, просто пытаются отхватить кусок прибыли у цветочного рынка. Так что, на мой взгляд, это обычные маркетинговые войны между рынками за потенциального клиента. А к детям из детских домов это имеет весьма отдаленное отношение. Видеоанкеты - это излишество, дополнительный эффект от них - минимальный, они никак не помогут сиротам обрести семью. Те. кто действительно хочет усыновить ребенка, в видеоанкетах не нуждается, им хватает тех каталогов, которые есть сейчас. А дальше - они просто едут и смотрят на детей вживую, берут их на выходные дни и т.д. Детям из детдомов чаще не видеоанкеты нужны, а конкретная адресная помощь - кому-то на серьезное лечение, кому-то - на репетиторов и т.п. А еще чаще помощь финансовая, опять же адресная, нужна выпускникам детдомов. А здесь - так, забава "креативных" менеджеров фонда. Зато сколько средств "попилить" на этих видеоанкетах можно, думаю, каждый может представить.
Резкий
24 авг 2018в16:52
Хорошо Солнечному городу быть щедрыми за чужой счет.
25 авг 2018в22:58
Вот говорят: праздник 1 сентября далёк от политики. Нет, не далёк. Раньше государство обеспечивало не только бесплатными учебниками детишек в школах, в институтах. Можно вспомнить про бесплатные секции, кружки для детишек(я сам ходил, как и многим это очень нравилось) это не для выращивания спортсменов, это для общефизической подготовки, для развития детишек. Теперь государство не только всё это отменило, хочет и пенсию забрать(в недалёкой перспективе). Ведь не все катаются на "Порше" и "Крузаках" и хочется в обществе просто человеческих отношений, а не разговоров о деньгах. Я уверен-государство должно выполнять свои обязанности и не перекладывать на плечи родителей, учеников, просто российских людей свои проблемы. Ведь у нас богатая страна(и людьми и полезными ископаемыми и великими умами) у нас есть ресурсы, только идём мы куда-то не туда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 авг 2018в05:32
цветы учителям надо в последний школьный день дарить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
про
31 авг 2018в09:45
Это ужасно, отобрать "конфетку" у ребёнка ради этих всяких!

Читайте также