Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Расхватали всё корейское

Delffin 23 авг 2018в01:18 Корейцы сделаны из фольги , посмотрите на любого корейца через три пять лет , шумо изоляции вообще нет ,на летних колесах как на шипах .
штепа 23 авг 2018в10:19 Королла, даже нынешней турецкой сборки, своих денежек стОит, в отличие от всех остальных эрзац - автомобилей, которые здесь за уши притягивают ей в сравнение. Просто далеко не все могут наскрести необходимую сумму на ее приобретение и покупают этих как их, а потом тешат себя аутотренингами типа "ничуть не хуже, зато дешевле".
Смею вас заверить, что ресурс предлагаемых заменителей (не поворачивается клавиатура назвать их автомобилями) совершенно несопоставим ни с Короллой , ни со здравым смыслом.
Всем удачи в выборе !
Сибиряк 23 авг 2018в06:54 "Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. "
Да уж, "Эксперт"))))
Любой современный авто, в том числе и хваленая Тойота будет требовать ремонта после 150 т.км.
Забудьте об императорском или европейском качестве, оно осталось в 90-х. Раньше у руля автопрома стояли инженеры, сейчас маркетологи. Современный автомобиль - это одноразовая поповозка, которая рассчитана на 200-250 т.км, далее вы должны сдать старый автомобиль в утиль и приобрести новый.
Сибиряк 23 авг 2018в06:54 "Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. "
Да уж, "Эксперт"))))
Любой современный авто, в том числе и хваленая Тойота будет требовать ремонта после 150 т.км.
Забудьте об императорском или европейском качестве, оно осталось в 90-х. Раньше у руля автопрома стояли инженеры, сейчас маркетологи. Современный автомобиль - это одноразовая поповозка, которая рассчитана на 200-250 т.км, далее вы должны сдать старый автомобиль в утиль и приобрести новый.
Delffin 23 авг 2018в01:18 Корейцы сделаны из фольги , посмотрите на любого корейца через три пять лет , шумо изоляции вообще нет ,на летних колесах как на шипах .
ADV71 23 авг 2018в01:07 Владел KIO Ceed и KIO Optima, отличные машины за свои деньги, не хуже японских и европейских одноклассников, но стоят дешевле. А KIO RIO в свое время была просто "шедевром" для российского рынка, в те времена когда доллар был 30 рублей, в максимальной комплектации 123 л.с.,подогревы всего чего можно, электроника тоже везде где можно и пр., если не ошибаюсь 8 подушек безопасности и все это за 600 тысяч, но минус что маленькая она конечно.
Но правда такой солидный успех у корейцев только на российском рынке, в США и Европе у них продажи скромнее.
77AMG 23 авг 2018в00:31 что он такое говорит Поло GT 1.4 турбо лучший выбор эти деньги машина хотя бы едет в отличии от изделий из Кореи и Румынии.
штепа 23 авг 2018в10:19 Королла, даже нынешней турецкой сборки, своих денежек стОит, в отличие от всех остальных эрзац - автомобилей, которые здесь за уши притягивают ей в сравнение. Просто далеко не все могут наскрести необходимую сумму на ее приобретение и покупают этих как их, а потом тешат себя аутотренингами типа "ничуть не хуже, зато дешевле".
Смею вас заверить, что ресурс предлагаемых заменителей (не поворачивается клавиатура назвать их автомобилями) совершенно несопоставим ни с Короллой , ни со здравым смыслом.
Всем удачи в выборе !
Delffin 23 авг 2018в01:18 Корейцы сделаны из фольги , посмотрите на любого корейца через три пять лет , шумо изоляции вообще нет ,на летних колесах как на шипах .10 ответов
почётный гражданин Левосибирска 23 авг 2018в10:21 Пройдет ещё несколько лет, и китайцы начнут завоёвывать российский рынок. Начнут теснить и японцев, и немцев, и корейцев. HAVAL в Туле построил свой автозавод. LIFAN несколько лет собирает свои авто в России. Уже многие мировые лидеры планируют о переносе своих производств из Китая в другие страны с дешевой рабочей силой, в т.ч. и в Россию.8 ответов
Сибиряк 23 авг 2018в06:54 "Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. "
Да уж, "Эксперт"))))
Любой современный авто, в том числе и хваленая Тойота будет требовать ремонта после 150 т.км.
Забудьте об императорском или европейском качестве, оно осталось в 90-х. Раньше у руля автопрома стояли инженеры, сейчас маркетологи. Современный автомобиль - это одноразовая поповозка, которая рассчитана на 200-250 т.км, далее вы должны сдать старый автомобиль в утиль и приобрести новый.
7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
22 авг 2018в22:35
Дизайн ни о чем, это он конечно погорячился
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 авг 2018в22:41
Кризис, однако.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в00:31
что он такое говорит Поло GT 1.4 турбо лучший выбор эти деньги машина хотя бы едет в отличии от изделий из Кореи и Румынии.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ADV71
23 авг 2018в01:07
Владел KIO Ceed и KIO Optima, отличные машины за свои деньги, не хуже японских и европейских одноклассников, но стоят дешевле. А KIO RIO в свое время была просто "шедевром" для российского рынка, в те времена когда доллар был 30 рублей, в максимальной комплектации 123 л.с.,подогревы всего чего можно, электроника тоже везде где можно и пр., если не ошибаюсь 8 подушек безопасности и все это за 600 тысяч, но минус что маленькая она конечно.
Но правда такой солидный успех у корейцев только на российском рынке, в США и Европе у них продажи скромнее.
23 авг 2018в01:18популярный
Корейцы сделаны из фольги , посмотрите на любого корейца через три пять лет , шумо изоляции вообще нет ,на летних колесах как на шипах .
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роман (СуперТуз)
23 авг 2018в02:16
Неужелив народ начал смотреть в сторону жестянок больше 1мм? Да не. Показалось.
Сибиряк
23 авг 2018в06:54популярный
"Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. "
Да уж, "Эксперт"))))
Любой современный авто, в том числе и хваленая Тойота будет требовать ремонта после 150 т.км.
Забудьте об императорском или европейском качестве, оно осталось в 90-х. Раньше у руля автопрома стояли инженеры, сейчас маркетологи. Современный автомобиль - это одноразовая поповозка, которая рассчитана на 200-250 т.км, далее вы должны сдать старый автомобиль в утиль и приобрести новый.
23 авг 2018в08:30
Не, ну если Hyundai-KIA суммируем, тогда и Renault-Nissan-АвтоВАЗ нужно суммировать. Тогда у корейской парочки бледный вид будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк
23 авг 2018в09:03
Тойота оборзела, что бы купить авто в салоне надо набрать доп услуг на определенную сумму(зависит от авто) и ни каких скидок!!!! и говорят-ЭТО ЖЕ Т О Й О Т А !!!!!!!!
23 авг 2018в09:06
если сопоставить цены на одноклассники таеты и корейцев, то порой корейцы даже дороже. Корейцы в плюсе только из-за того, что у них есть бюджетные модели.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ивашка
23 авг 2018в09:38
дизайн соляриса?)) нужно имхо приписывать при сравнении поло и соляриса, очень это субъективно.

обратите внимание на качество покраски тойоты, особенно надежной камри. даже если не брать в расчет толщину краски, которая непозволительно тонкая, огрехи найти совсем не проблема. при всем при этом они просят за нее деньги и в нормальной комплектации она нормально стоит. я не сторонник корейцев, но тойота точно не для меня. и особенно понимают это те, у кого угоняли авто.
Николай
23 авг 2018в10:00
люди берут то на что хватает. если судить по мировому рейтингу, видно что Новосибирцам хватает в основном только на корейцев, а в мире почему–то Тойота все еще в топе... корейцы молодцы, заняли нишу
23 авг 2018в10:19популярный
Королла, даже нынешней турецкой сборки, своих денежек стОит, в отличие от всех остальных эрзац - автомобилей, которые здесь за уши притягивают ей в сравнение. Просто далеко не все могут наскрести необходимую сумму на ее приобретение и покупают этих как их, а потом тешат себя аутотренингами типа "ничуть не хуже, зато дешевле".
Смею вас заверить, что ресурс предлагаемых заменителей (не поворачивается клавиатура назвать их автомобилями) совершенно несопоставим ни с Короллой , ни со здравым смыслом.
Всем удачи в выборе !
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пройдет ещё несколько лет, и китайцы начнут завоёвывать российский рынок. Начнут теснить и японцев, и немцев, и корейцев. HAVAL в Туле построил свой автозавод. LIFAN несколько лет собирает свои авто в России. Уже многие мировые лидеры планируют о переносе своих производств из Китая в другие страны с дешевой рабочей силой, в т.ч. и в Россию.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Всю жизнь езжу на японцах, не могу решиться на корейца. Вроде хороши машины, но, что-то останавливает. Сарафанное радио рассказывает про кузов из фольги, слабую шумку и прочие прелести... как тут не усомниться?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бурундук
23 авг 2018в10:39
Новая Крета на 16-й резине по своей стоимости вполне зачётный автомобиль....
Маруся
23 авг 2018в10:47
Много корейцев ездит в Бразилии/Португалии, и люди не жалуются. Так же как и Рено.
23 авг 2018в11:03
Неудивительно, что тойоту разлюбили - у них машины как правило дороже одноклассников других марок, причем дороже они необосновано, типа "доплатите за бренд". По старой памяти люди еще покупали, теперь продажи падают. Новые модели, которые они выдумывают (типа C-HR) - ни о чем, да еще и по конской цене. Так что все вполне ожидаемо. Хоть и корейцев я тоже недолюбливаю - на машины среднего класса они цены подзадрали, да и нет среди них чего-то такого, за что бы глаз зацепился. Выезжают за счет авто в нижнем ценовом сегменте.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
N999
23 авг 2018в18:50
"после 150 тыс.км требует ремонта"! у нас солярисы еще первые, в парке такси прошли 400-500 тыч.км, никаких серьезных поломок небыло! замена масла каждые 15 тыс.км, полет отличный!!! могу с уверенностью сказать, что корейцы не уступают по надежности и качеству сборки тойоте!!!!! оптимы двигателя МИЛЛИОННИКИ 2.0, на ютубе даже видео на эту тему есть!!!
хотели купить камри в парк, тойота хотела впарить доп.оборудование на 170к, взяли оптиму! ТОЙОТА ДАВАЙ ДОСВИДАНИЕ
фуцкапай
23 авг 2018в20:16
Корейские авто становятся, и стали, намного лучше японских. И это факт!
шерил
24 авг 2018в01:11
У корейцев, особенно у "хёндэ", последнее время стало очень хорошо с дизайном, это правда. Крета просто 5 баллов.

Про "камри" можно сказать "дизайн ни о чем" - соглашусь.

Но хаять дизайн Крузера и Прадо - это просто до нуля дискредитировать свой вкус и понимание. Ну как так-то. Это как дизайн Ягуара или Роллс-Ройса хаять. Они не отступают от безупречной классики вообще никогда, это просто их концепт, всегда классика.
Валерий Николаевич
24 авг 2018в10:40
«"Тойоты", особенно "Короллы" — они необоснованно дорогие. Плюс угоняемые, особенно "Камри", "Прадо", "Крузер". Люди смотрят: дорого, дизайн ни о чём, — и складывают плюсы и минусы», — заключает Алексей Мазур."
Вот эта цитата ВСЯ может ставиться под сомнение! Я понимаю, что это частное мнение, но можно ли это мнение считать экспертным? RDM торгует б/у. Не самое сильное владение рынком новых авто.
Kia Mohave - стоит 3 млн. рублей, с начала 2000 он практически не менялся, выглядит "ни о чем". Ни с Prado, ни с 200 Крузером он не сравнится. Кто такое будет угонять :-) А вот Солярисы и Rio - лидеры по угонам.
24 авг 2018в14:33
неужели народ начал понимать,что не только тойота есть на свете
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 авг 2018в00:08
У людей шок , от курса валют , вот они бедные и мечутся чего бы за недорого схватить , может хоть как-то сохранить свои деревянные. Нормальные автодиллеры уходят , потому-что невозможно под наш рублекурс подогнать хоть что-то приличное. Даже Прадо стали продавать на стальных дисках)))).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кек
27 авг 2018в18:21
Погодите, скоро корейские авто станут слишком дорогими для дорогих россиян, начнут раскупать китайские поделки, похожие на автомобили.

Читайте также