Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Ремонт по-русски

Философ 22 авг 2018в21:15 Я бы не стал там ремонтировать дорогу.
Зачем это нужно?
Что бы жители оттуда в город ездили что ли?
Философ 22 авг 2018в21:15 Я бы не стал там ремонтировать дорогу.
Зачем это нужно?
Что бы жители оттуда в город ездили что ли?
зелёнкина 23 авг 2018в08:31 От лица жителей скажу. Всё продолжение ремонта мы пристально следили за ним. Как только видели недостатки -- сразу же сообщали. И их быстро корректировали. Так что с властями и дорожниками получилось отработать очень конструктивно. Есть вопросы по остановочным павильонам, есть вопросы по пандусам (правильно журналисты заметили). Мы специально приглашали эксперта по доступности городской среды -- он отметил ещё один недостаток кроме пандусов-- отстутствие тактильной плитки для слабовидящих на пересечениях тротуаров и дорог. Но он же сказал, что для 99% людей тротуар очень удобен и похвалил, что нет "соскоков" с тротуара на дорогу. Так что твёрдая 5 с"-" нашим властям. Спасибо всем за работу))))13 ответов
Философ 22 авг 2018в21:15 Я бы не стал там ремонтировать дорогу.
Зачем это нужно?
Что бы жители оттуда в город ездили что ли?
12 ответов
Buravchik 22 авг 2018в21:27 2-ая фото. Зря НГС не сфотографировал содержимое шкафа на опоре: в нём установлены 3 аккумуляторные батареи, которые должны запитывать светофор в случае прекращения основного электроснабжения. Внимание вопрос: как это будет работать при минусовых температурах?11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Недостатки можно найти у всего если целенаправленно искать.
Однако, рабочие старались - ремонтировали дорогу. Поэтому быть им благодарными. И вообще, быть добрее к людям.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 авг 2018в21:09
Не смотря на то, что где-то сделали нормально, в целом по городу ремонт дорог ужасный, делается авось как. Зато мэрия конкурсы свои проводит. Лучше бы следили за качеством.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
APTEM
22 авг 2018в21:10
Сделать то сделали, а большинство заявок - отклоняют. Такое ощущение, что мэрия выбирает дороги, которые легче подлатать.
Алмагуль
22 авг 2018в21:12
"И таааак сойдет" ©

Делают на скорую руку, чтобы потом ответить "вы просили - мы сделали"! Даже конкурсы проводим с голосованиями! А толку то...Странный подход у Локотя ко всему этому
22 авг 2018в21:15популярный
Я бы не стал там ремонтировать дорогу.
Зачем это нужно?
Что бы жители оттуда в город ездили что ли?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стыд
22 авг 2018в21:15
Зато потом если кто-то скажет, что Локоть ничего не делает - ему тыкнуть ,что он сделал дороги! А в каком качестве - не суть важно. Следить то не надо чтоль за всем этим?
22 авг 2018в21:18
Ставили новые и красили, чтобы успеть за день.Зачем если сдача была на 1 октября объекта?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лось из подсобки
22 авг 2018в21:19
Зато Локоть конкурсы проводит! А дальше не важно, в каком качестве выполнение идет. Мда уж.
den4ik
22 авг 2018в21:22
Торопятся к приезду «Царя»!
22 авг 2018в21:24
Дорожники ремонт ируют дороги! А асфальт во дворах должна ремонтировать администрация района. Так же, как и брусчатка возле Маяка- не проблема дорожников.
А дорогу они классно отремонтировали! Теперь главное, чтобы она не развалилась за год-два.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 авг 2018в21:27
2-ая фото. Зря НГС не сфотографировал содержимое шкафа на опоре: в нём установлены 3 аккумуляторные батареи, которые должны запитывать светофор в случае прекращения основного электроснабжения. Внимание вопрос: как это будет работать при минусовых температурах?
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 авг 2018в21:28
60 миллионов!!! Мне одному кажется что делая ремонт за такую сумму, нельзя косячить?!Но нет, нашим мэрским работничкам можно все!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пётр
22 авг 2018в21:36
Что же тогда таким "продвинутым" асфальтом, о котором идёт речь в материале, не уложили Бердское шоссе - важнейшую артерию города! На этом шоссе во многих местах довольно быстро появилась колея, да ещё какая! И до сих пор, уже не один год, её никто не устраняет...
Визави
22 авг 2018в21:40
Ну материалы то современнее некуда...По современному рассыпятся и современные ремонтники с ближнего зарубежья пойдут латать по новому.
Анвар
22 авг 2018в22:12
Может быть асфальтобетон у них и нормальный, но то с какими подрядчиками сотрудничает мэрия и то как их работники укладывают этот асфальт, не дает ни какого шанса столь громадным вложениям! При неправильной укладке, при первых заморозка идут трещины, а мэрия эту неправильную работу принимает и одобряет.
Монетка
22 авг 2018в22:14
А местами все равно битый бордюр, натяпляпан неровно афальт и все эти деньги на ветер, на следующий год опять потребуется ремонт и городские власти будут просить еще больше денег!
Sonya
22 авг 2018в22:23
Жаль, что не нашли - где бы полосу добавить.
Сейчас закончится лето, и снова все встанем. Эти неполные 2км маршрутка в 8-9 утра минут 40 едет.
Олег
22 авг 2018в23:03
Скоро весь город будет в этих уродливых заборах, сколько можно уже..
22 авг 2018в23:10
НГС, напишите как по программе «Безопасные и качественные дороги» испортили дорогу Академгородок-Кольцово: 1) отремонтировали только частично 2) кривизна нового покрытия такая что до ремонта было лучше, пытались устранить заплатками по предписанию администрации, но понаделали новых стыков и сделали только хуже. 3) уложили шероховатое покрытия (смесь щебня и битума) так, что камни во все стороны летят и при езде в ушах звенит от шума.

ну и традиционно временные знаки ограничения скорости и "обгон запрещен" даже когда в течение месяца (с июля по август) никаких работ не велось (даже технику вывезли всю, видимо на другой объект).

Желаю мэру Кольцово ездить по этой дороге ежедневно по несколько раз.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
студ.
22 авг 2018в23:24
Косяк ещё в том как сделали дорожки к пешеходникам. Натоптанные тропинки так и остались популярны. Например на светофоре от НИИ Систем в сторону Обского моря. Кроме того, отсыпали плодородным грунтом возле бордюр и тротуаров. Отсыпали добротно, теперь этот грунт смывает дождём на дорогу и тротуары. На дороге остались волны, заметно когда нет пробок и скорость движения повыше. Ну и сами заборчики местами поставили не совсем логично. Выглядит красиво, спору нет, но похоже это и было основным требованием.
я не робот
23 авг 2018в03:47
Уважаемый журналист поисковик всего плохого. Во первых плитка у "маяка" не связана с благоустройством дороги, а является ровесницей этого самого маяка
Во вторых, почему это вдруг нельзя заменить разбитые ограждения, если они действительно с дефектами? В третьих представьте себе, зона благоустройства имеет по проекту свои границы, и измеряли их не сколько линейкой, сколько геодезическими инструментами. А ну да, пандуса нет для инвалидов, хм конкретная проблема, а сколько инвалидов колясочников автоводителей на шлюзе? А проезжие обычно перемещаются с помощниками, сопровождающими? Парковка же эта скорее всего будет для грузовиков и гаишников.
23 авг 2018в06:43
Покрытие да хорошее,но развязку возле Гиганта не продумали, две полосы,а то и три(маршрутки считают ,что это для них,при повороте на лево со стороны Бердска)переходят в одну прям на перекрестке . Короткий светофор. Вот и вечная пробка . Особенно в выходной.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вольный Плиточник
23 авг 2018в07:16
Косметика, не влияющая на дорожную обстановку.
Поводом для настоящей гордости дорожников будет двухъярусная развязка с БШ, выезд с неё на ГЭСовскую дамбу вдоль Русской, новый мост через шлюз, новый мост через Обь в районе ГЭС и выездом на Сов шоссе, с шириной минимум в четыре полосы по всей трассе. Деньги можно взять из 100млрд. $, полученных ЦБ в этом году от продажи американских трежериз.
Игорь
23 авг 2018в07:28
Офигенный, кайфовый репортаж, не о чем. Обалдеть дорогу отремонтировали, а ну да старую и разбитую, конечно это позитивная новость и все такое, но блин вы серьезно?
Berkov
23 авг 2018в08:19
На свежеотремонтированной никитина асфальт уже сантиметров на 10 вздыбился полосами, ездить страшно. Напишите про это и какой там прогрессивный метод укладки был.
Кумкват
23 авг 2018в08:22
Сделали хорошо, это правда. Вот только когда займутся ремонтом дорог в городе? Большие дороги еще кое-где делают, а на остальные в городе просто забили. Уже не дороги, а решето, по которому невозможно ездить.
23 авг 2018в08:31
От лица жителей скажу. Всё продолжение ремонта мы пристально следили за ним. Как только видели недостатки -- сразу же сообщали. И их быстро корректировали. Так что с властями и дорожниками получилось отработать очень конструктивно. Есть вопросы по остановочным павильонам, есть вопросы по пандусам (правильно журналисты заметили). Мы специально приглашали эксперта по доступности городской среды -- он отметил ещё один недостаток кроме пандусов-- отстутствие тактильной плитки для слабовидящих на пересечениях тротуаров и дорог. Но он же сказал, что для 99% людей тротуар очень удобен и похвалил, что нет "соскоков" с тротуара на дорогу. Так что твёрдая 5 с"-" нашим властям. Спасибо всем за работу))))
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в08:56
Да не была Русская такой уж разбитой. Мелкие неровности были, но это как и везде. В районе площади Энергетиков тоже самое. А вот Вторая Станционная, особенно на пересечении с Большой-та точно нуждается в таком ремонте.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иринка
23 авг 2018в08:58
по сути был проделан ямочный ремонт, протяженностью в улицу Русскую..
вап
23 авг 2018в09:02
Почему у нас перед перекрестками не добавляют дополнительные полосы. Это бы решило ситуацию с пробками. Это ведь так просто и недорого.
Шлюзовой
23 авг 2018в09:04
1. Территория за пределами дороги на кольце Шлюза (та, которая на последней фотографии) принадлежит ТЦ Маяк. Это их земля и их зона ответственности. Проверять надо информацию, прежде, чем писать.
2. "От парковочных карманов идёт метра три свежего асфальта поверх старой пешеходной дорожки". Пешеходная дорожка вдоль Русской обновлена процентов на 75. Вместо метровой разбитой тропинки теперь новый ровный тротуар шириной в 2-3 метра вдоль всей ул.Русской. Каждый въезд во двор или другое пересечение дорог дополнено съездом для инвалидов (раньше их, конечно, не было). Этого журналистка не заметила.
Оставшиеся 25% тротуара были в пристойном состоянии, поэтому у их заменили разбитые участки. Пример как раз на фото. Там была трещина и яма в асфальте. Асфальт срезали, положили заплатку. Дорожку от парковки сделали дополнительно - ее там не было. Да, это не въезд во двор. Это тропинка к парикмахерской на одно кресло, сделанной в бывшей колясочной на задах жилого дома.

P.S. Понимаю, похоже, настрой был показать, как опять все разворовали и построили халтуру. Нет, построили отличную дорогу. Оставшиеся деньги потратили на максимальное обновление пешеходной дорожки. Все сделали хорошо.
пробки
23 авг 2018в09:18
Пробки на Шлюзе ужасные. Необходимо было расширять дорогу.
Эта обновленная дорога позволит только стоять в пробках более комфортно.
гомункул
23 авг 2018в09:22
а у меня вот такой вопрос: какая .... придумала засыпать щебёнкой, причём кусками, почти идеально гладкий асфальт по дороге на Кольцово? это что за вредительство?
изя
23 авг 2018в09:32
60 млн!!! вся это программа под названием безоппсные дороги это чистый распил. бордюры заборы зачем???остальные 90% дорог как были убиты так и остались. причем их даже не латают а просто засыпают пгс а потом еще удивляются откуда пыль в городе?
23 авг 2018в09:32
Асфальт ровный, но новой схемой ОД на перекрестке Русская-Бердское шоссе пробка усугубится.
Стоп линию перенесли вглубь Русской.
Раньше она была непосредственно перед проезжей частью БШ. И при красном светофоре "налево" можно было спокойно поворачивать в сторону Бердска, а автомобили, поворачивающие налево могли накапливаться на большом пятачке перед стоп-линией, не мешая повороту направо.
Теперь же всю красную фазу светофора "налево" будут стоять и те, кому нужно повернуть направо, поскольку дорога будет занята.
Ну и еще одну полосу на Русской добавить надо было. Иначе это "горлышко" создает пробку от Советского шоссе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
муши души
23 авг 2018в09:53
Логика развития города-барахолки проста: максимальная добыча бабла из пространства. Поэтому перспективы вполне очевидны и предсказуемы:

- досуговые зоны будут продаваться застройщикам под жилые кварталы (пример Богдашки), плюс точечная застройка досуговых "клочков" города;
- зарастание пространства, включая зоны "тихих парков" вроде парка Монумент Славы, мелкими торговыми точками - ларьки, лоточники "фрукты-ягоды" и т.п.;
- всё большее распространение аудиорекламы из интерьеров ТРЦ и магазинов на уличное пространство; сейчас это пока еще островки вокруг ларьков с шаурмой, ТРЦ и некоторых магазинов, фирменный стиль которых предполагает "аудиовоняние", но уже понятно, что этот "аудиофронт" будет шириться на всё городское пространство - бабло же;
- несмотря на заявления властей о "борьбе с наружной рекламой", щитов становится не меньше, а больше - они всё выше и громаднее, заслоняют небо;
- дальнейшее превращение дворов в парковки;
- продажа "зеленых" территорий под застройку жильем и магазинами, как с территорией вокруг кинотеатра "Металлург" (про судьбу таких объектов, как к/т "Металлист" что и говорить).

В общем, Оруэлл "1984" в барахольном исполнении - модель развития города-барахолки "Новосибирск". Жителям постепенно остаются только те формы существования, которые предполагают торговые акты. Формы пространства и времени, не приносящие бабла, не выживают. Счастье от бабла.
Алоэ
23 авг 2018в10:01
Российская статистика - это какое-то отдельное искусство, суть которого в том, чтобы показать, что жить становится лучше и веселее.

Довольство жизнью, как минимум, нужно связывать не только (или не столько) с возрастом, но с наличием семьи и детей. Юные бармены, продавцы-консультанты, администраторы залов и т.п. - им хватает на пиво, татухи и смартфоны, они и довольны жизнью, никакой бессмысленности существования не ощущают.
111
23 авг 2018в10:17
Ничего, весной растает...))) Ливневки то где?... Водосливов тоже не густо. Сэкономили пишите, да нет просто урезали и перевели в прибыль. ждем ремонт следующим летом.
23 авг 2018в10:20
Странное название статьи) Ведь ни для кого не секрет, что ремонтом асфальта в Новосибирске занимаются только кавказцы и азиаты))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николай
23 авг 2018в10:21
Я уже три месяца на отремонтированную дорогу на улице Немировича-Данченко с улицы Серафимофича через колдобины выезжаю и обратно также съезжаю. Вот такой "качественный" ремонт.
Мнение
23 авг 2018в10:22
Лучше бы сделали линию дороги "нон стоп" с Русской на Бердское и Бердское до трех полос довели.
23 авг 2018в10:42
«В прошлом году мы делали здесь же, на ОбьГЭС, работы — улицу Шлюзовую от кольца до Бердского шоссе" - говорит Виктор Сушко.

Шлюз это как бы не совсем ОбьГэс)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в10:46
НГС стоит еще написать репортаж о ремонте ул. Жемчужной.
Вчера была крайне удивлена, когда увидела, что её начали ремонтировать в аккурат перед начало учебного года
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в11:39
аж бесит когда так говорят: "В прошлом году мы делали здесь же, на ОбьГЭС, работы — улицу Шлюзовую от кольца до Бердского шоссе"
ОбьГЭС начинается после дамбы ГЭС, а здесь микрорайон Шлюз
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в11:40
Вообще, у нас тут на Шлюзе зреет мысль объявить следующий год "Год без травм в ДТП"))) И начать целенаправленно работать над безопасностью движения по всем направлениям -- просвещение населения, поиск "слабых" мест и их корректировка и т.д.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в11:50
если все ступеньки заменить на скаты для инвалидов то зимой в гололед здоровые люди станут инвалидами.. мне кажется для сибири не все стандарты европы подходят.. и дорожки для слепых тоже дурацкая конструкция ноги можно подвернуть.. лучше выделяйте инвалидам пособия побольше они сами найдут пути оптимальные где погулять их не так много..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в12:24
Зачем врут? Бордюры не везде поменяли. На "газоны", вернее землю по краям дороги, опять не уделили внимания, не сделали её ниже бордюра на 5см. Там где тротуар соорудили, не сделали плавный земляной переход или подпорную стенку, глина которую накопали чтобы сделать тротуар и набросали прям тутже, с первыми осадками стечёт на новый тротуар. В общем очень много недоделок, это не капитальный ремонт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрок
23 авг 2018в12:52
Как зимой будут чистить снег на пешеходной дорожке между двух ограждений напротив ДМ "Маяк"?
23 авг 2018в13:11
Димитровский мост ,на сколько его отремонтировали и какое состояние сейчвс ,НГС проверьте , это не ремонт аиужас какой то
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2018в14:20
На Шлюзах сделали дорогу.
Теперь на море едут все.
Но поселилась вдруг тревога.
Сорокапятка вся в ГЭСе.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Veteran SORAN
23 авг 2018в14:38
Есть серьезное замечание по этой дороге. На перекрестке ул. Тружеников и ул. Русской нужно было сделать расширение ул. Русской. Чтобы машины, поворачивающие налево с Русской на Тружеников, не мешали едущим прямо. До ремонта там не было бордюра и можно было по обочине объехать тех, кто стоял, чтобы повернуть налево с Русской на Тружеников. Сейчас приходиться стоять и ждать, пока освободится проезд.
Политкорректор
23 авг 2018в14:41
Какой хайвэй заманчивый, так и хочется притопить исконно по-русски. Будем следить за статистикой аварийности на этом участке. Какой же водятел не любит быстрой езды!
LesEtoiles
24 авг 2018в11:55
Дорогу сделали отличную, но там есть общая проблема нашего дорожного строительства - дорожное полотно ниже обочин и во время осадков вся вода стоит на дороге. Дренаж работает только при съезде с кольца в сторону Шлюзовой и Балтийской, из-за естественного уклона, а дальше уже у супермаркетов после любого дождя стоит море, которое разрушит асфальт за пару лет. Прямо больно смотреть на такое. Когда они уже изобретут дренажирование и перестанут сыпать грунт на обочины?
24 авг 2018в14:15
Рассказали бы, где еще такой асфальт положили, чтобы посмотреть а нет ли там давно колеи.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
зеленый светофор
24 авг 2018в21:02
разметка *инвалид* на паковочном месте сделана не по ГОСТу, как такую приняли?

Читайте также