Вернуться к материалу

Комментарии к материалу За езду без прав — 30 тысяч рублей

12345 21 авг 2018в08:08 Я правильно понимаю что по статье 12.7 КоАП человек, севший за руль признается водителем? А можно тогда потребовать выдачу водительских прав, в случае штрафа тебя по этой статье, ведь водителем тебя уже признали?
Как пример, если я сейчас издам указ или что-то вроде того, отменяющий статью 12.7 КоАП, просто напишу его на бумаге и отпправлю в министерство, то я уже министр внутренних дел не имеющий прав быть министром?
5 ответов
Викторнесогласен 20 авг 2018в22:39 В/у например можно случайно забыть дома или обнаружить их пропажу (возможно кражу) уже при проверке инспектором.
В связи с чем считаю, что при предъявлении в/у в течении, например двух-трех часов - данную санкцию применять нельзя.
5 ответов
GNUS111 21 авг 2018в09:18 Нужно такие штрафы вводить для девушек, которые сели за руль. Управлять автомобилем они всё равно никогда не научатся.3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Нужно сделать штраф как мой велосипед стоит - 200 000 рублей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 авг 2018в22:32
Мало! Заберали бы автохлам!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 авг 2018в22:39
В/у например можно случайно забыть дома или обнаружить их пропажу (возможно кражу) уже при проверке инспектором.
В связи с чем считаю, что при предъявлении в/у в течении, например двух-трех часов - данную санкцию применять нельзя.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 авг 2018в22:44
Правильно,чем больше штраф за езду без прав,тем остальным людям спокойнее будет на дорогах города,в том числе и во дворах.Все-таки предложения таких сумм по штрафам «кусается» для обеих сторон(и отдавшему машину и севшему за руль).
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Интересно
20 авг 2018в23:31
сколько будет стоить езда с неоткрытой категорией (например, есть права на B, а поехать на мотоцикле или грузовике ) ?
21 авг 2018в00:22
За нарушение парковки тоже давным давно штраф, но никто не хочет штрафовать тысячи нарушителей. Так и здесь будет, хоть миллион рублей штраф сделай.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
21 авг 2018в00:28
Регулярно задерживают....
Кто интересно задерживает?..
Мне кажется, что гайцов сейчас можно увидеть только в нескольких случаях-
Сопровождение чиновников....
На перекрытии улиц( кресные ходы, велопробеги.....)
На отлове алкашей...
И на ДТП( через несколько часов)....
Дак когда и кто задерживает нарушителей?....
стальные штуки
21 авг 2018в00:31
Принудительные работы в помощь! Экономия бюджета на уборке города
21 авг 2018в00:38
езду без прав приравнять к ношению огнестрельного оружия без лицензии
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
tikitak
21 авг 2018в00:38
Согласен, что такие правонарушения нужно пресекать. Но почему то все штрафы стали расти именно в этому году...
_alex_
21 авг 2018в00:59
отчасти поэтому сейчас столько неучей на дороге. Раньше отец учил сына ездить, рассказывал по мере обучения различные тонкости, интересные моменты, необходимые для грамотного подхода к процессу вождения авто на различной поверхности. А сейчас в автошколах на практике только учат на права как сдать экзамен и все.
21 авг 2018в03:56
100 тыс лучше
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 авг 2018в06:25
Папики купившие авто не пропустят такую статью)).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Это Ваше Право
21 авг 2018в06:47
А если есть права, но ездить не умеют, тк экзамен куплен?))) наши неподкупные инспекторы самые подкупные в мире)))
21 авг 2018в07:32
200 нормально будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12345
21 авг 2018в08:08
Я правильно понимаю что по статье 12.7 КоАП человек, севший за руль признается водителем? А можно тогда потребовать выдачу водительских прав, в случае штрафа тебя по этой статье, ведь водителем тебя уже признали?
Как пример, если я сейчас издам указ или что-то вроде того, отменяющий статью 12.7 КоАП, просто напишу его на бумаге и отпправлю в министерство, то я уже министр внутренних дел не имеющий прав быть министром?
21 авг 2018в08:27
Много нельзя делать т.к. мало кто заплатит. А в бюджете и так большой дефицит.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
21 авг 2018в08:35
За вождение в пьяном виде надо самый большой штраф слелать. Это потенциальные убийцы, безбашенные люди, которым плевать на жизни окружающих. Заодно существенно пополнится казна.
Антон
21 авг 2018в08:39
думе уже хватит делать вид что работают! Сегодня одно наказание ужесточили, завтра другое, после завтра третье... - так года не хватит. Все наказания надо увеличивать в два раза одним махом. Каждый год. Пока порядка на дорогах не будет. Сейчас какой-то минимальный порядок только там, где штраф в пол зарплаты или лишение.
21 авг 2018в09:06
Чот мало...лучше пару лет общего ежима...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 авг 2018в09:18
Нужно такие штрафы вводить для девушек, которые сели за руль. Управлять автомобилем они всё равно никогда не научатся.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 авг 2018в10:43
Повышением штрафов хотят решить финансовые проблемы?
Это в корне не верно! Наказание за правонарушение должно предусамтривать профилактику дальнейших правонарушений.
Наказание должно быть таким, чтоб любой человек мог физически его вынести но не хотел бы повторения.
В нашем сильно расслоившемся обществе фиксированный штраф не является адекватной мерой для профилактики правонарушений, ибо для кого-то и 30 тысяч хоть каждый день - это не проблема, а для кого-то - непосильная ноша и автоматическое попадание в долговую яму.
Штраф должен исчисляться исходя из ежемесячного совокупного дохода либо вообще не должен измеряться в деньгах, а заменяться на обязательные работы, например. Думаю, что такое наказание для какого-нибудь бизнесмена сильно хуже, чем денежный штраф..
..ну а если для пополнения казны, то да - взвинчивание штрафов - вполне рабочая тема.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lexa
21 авг 2018в10:55
На Ютубе есть ролик где ГИБДД проводит рейд в Москве,ловит тех кто катается по разделительной полосе! и....как вы думаете кто в основном двигался по этой полосе????простые граждане??неееттт!))))
90% это были всем известные депутаты,которые с экранов учат людей как надо жить!!Штрафы нам придумывают!Ой кого там только не было...и депутаты певцы,и спортсмены и много много.
ГООР
22 авг 2018в00:19
Дайте пацанам заработать -в стране кризис !
22 авг 2018в09:49
Некоторые и без прав лучше ездят, чем с правами. Мой одноклассник с 11 лет за рулём. И естественно ему автошкола нужна была не для обучения, а лишь для того, чтобы ездить он стал легально. В то время как другие, кто закончил те курсы ещё при Эльцене - водили по их окончании как слепые котята - особенно те, кто видел машину до того "лишь со стороны".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также