1 июня понедельник
СЕЙЧАС +15°С

«Туарег» разинул пасть

Тест-драйв: новый «Туарег» блестит и пугает огромной «мордой» — сибиряки уважают таких на дороге

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Сергей
15 авг 2018 в 00:49
Нормальные такие тенденции современного автомобилестроения: блокировку дифференциалов, понижающую передачу заменяют огромным сенсорным экраном, который мало того, что неудобен, так как нет тактильного контакта, в слепую, не отрываясь от дороги, уже не отрегулируешь ничего, так еще и в мороз отказывается работать. А, собственно, сам межосевой дифференциал-то в конструкции остался? Оказывается и его тоже нет, зачем, если можно заменить муфтой. И получаем "престижный автомобиль".
Чему тогда удивляться, когда на авто попроще двигатель заменяют микромоторчиком с алюминиевым блоком цилиндров, объёмом меньше литра, в обвесе турбин, коробку переключения передач - вариатором, а оси, тяги - какими-то соломинками.
Нормальных автомобилей уже сейчас практически не осталось.
На этом чуде из города выезжать опасно, и не только из-за отсутствия каких-либо внедорожных возможностей, нет, просто дальше 50км от сервисного центра отъезжать страшновато.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Страшноватый дизайн.
Мне, например, больше мой автомобиль нравится - Шевроле Импала 1967 года выпуска.

Фото пользователя
14 авг 2018 в 23:36

только самый дешевый такой на дроме стоит аж 5 лямов, а дизельный 4.5. Цены просто конь!

зелененький
15 авг 2018 в 00:45

Да, любителям вагов больше не получится рассказывать про сдержанный европейский дизайн. По степени угробищности получился вполне достойный соперник последнему лексусу, как там его, который джип - и сложно даже сказать, кто страшнее.

Сергей
15 авг 2018 в 00:49

Нормальные такие тенденции современного автомобилестроения: блокировку дифференциалов, понижающую передачу заменяют огромным сенсорным экраном, который мало того, что неудобен, так как нет тактильного контакта, в слепую, не отрываясь от дороги, уже не отрегулируешь ничего, так еще и в мороз отказывается работать. А, собственно, сам межосевой дифференциал-то в конструкции остался? Оказывается и его тоже нет, зачем, если можно заменить муфтой. И получаем "престижный автомобиль".
Чему тогда удивляться, когда на авто попроще двигатель заменяют микромоторчиком с алюминиевым блоком цилиндров, объёмом меньше литра, в обвесе турбин, коробку переключения передач - вариатором, а оси, тяги - какими-то соломинками.
Нормальных автомобилей уже сейчас практически не осталось.
На этом чуде из города выезжать опасно, и не только из-за отсутствия каких-либо внедорожных возможностей, нет, просто дальше 50км от сервисного центра отъезжать страшновато.

DenSan
15 авг 2018 в 09:24

Вот постоянно что-то не хватает в экстерьере фолькса. Или наоборот: что-то лишнее. Нет целостности. Вроде бы в целом и стильно делают и сдержанно, нет этой вычурной азиатщины, но всё равно не то пальто. У Шкоды в этом плане всё гораздо интереснее. Может в том числе поэтому она кусок всё больше в концерне отъедает.

Обыватель
15 авг 2018 в 09:35

Неплохой и недорогой автомобиль, но бренд все-таки больше экономического класса (народный автомобиль), для себя бы присмотрел что-то более люксовое.

15 авг 2018 в 09:40

Все классно, кроме цены ;(

Лево руля!
15 авг 2018 в 13:05

Прулеводы уже заклеймили новое детище ВАГа?

15 авг 2018 в 13:34

Вчера еду с женой на лексусе, и как раз впереди новый этот таурег. Я говорю - вот, эта машина стоит от 4 и выше, дак жена очень удивилась, что за это ведро столько денег просят) Автомобиль ну очень простой, по крайней мере внешне. Не думаю, что будет пользоваться бешеной популярностью за эти деньги. Красная цена 2.5 на фарше.

15 авг 2018 в 13:34

Дорожный просвет всё меньше (сие творение уже не проедет там, где проскочит Москвич 412), трансмиссия всё проще (никаких тебе блокировок-понижаек). Зато ценник просто до небес.

Иваныч
15 авг 2018 в 16:15

Управление отоплением салона, которым нельзя управлять, пока салон не отогреется, напомнило, как фрицы на эти грабли наступили в 41-м под Москвой:
«… Холод становится еще сильнее и увеличивает трудности поддержания самолетов в работоспособном состоянии для вылетов на следующий день. Я видел отчаявшихся механиков, пытавшихся разогреть двигатели с помощью открытого пламени. Один из них говорит мне: "Они или сейчас заведутся, или сгорят так, что одни угли останутся. Если они не заведутся, то проку все равно от них не будет."
Все равно костры кажутся мне слишком радикальным методом решения нашей проблемы, и я придумываю другой способ. Горючее можно жечь в маленькой жестяной печке. К ней можно приделать трубу с решеткой, чтобы она задерживала искры. Мы помещаем это устройство под двигателем и разводим огонь, расположив трубу таким образом, чтобы от нее грелась первичная помпа. Мы ждем, пока не будет результата. Это примитивное решение, но как раз для русской зимы. Мы получаем сложные нагреватели и всякие технические приспособления. Они великолепно сконструированы, но, к сожалению, они сами полагаются на работу хрупкой машинерии вроде маленьких моторчиков или сложных устройств. Их следует запускать первыми, для того, чтобы вся конструкция начала работать, но как раз это-то и не получается из-за холода…»

© Ганс Рудель, «Пилот Штуки»

Фото пользователя
16 авг 2018 в 10:03

Блин объясните не знающему что такое "В околонулевом положении руля пустоты почти нет"

17 авг 2018 в 15:32

Много теряет на вторичном рынке и крайне ломуч!!