Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

92 комментария к публикации Старьё бьёт новьё: «Камри» против «Октавии»
Старьё бьёт новьё: «Камри» против «Октавии»

К этой статье надо добавить "на правах рекламы". Как можно сравнивать машины разных классов? Тем более новую и б/у. Еще бы сравнили новую Шкоду с 10-ти летним Бентли.

мой выбор-мазэрати леванте! почему до сих пор нет обзора?

16 июля 2018 в 23:33

афтар, точно в курсе рынка? За 1.2 продаётся XV50 рестайлинг двухлетней давности.

17 июля 2018 в 00:35

Хоть именно эта Камри мне не очень нравится, Шкоде по качеству до неё очень далеко.

Веритас
17 июля 2018 в 11:18

Автор статьи просто никогда не ездил на обеих. А поедь он скажем на тот же Алтай то сразу бы поменял свое предвзятое мнение. И понял бы насколько важна разница в габаритах и ширине колесной базы для устойчивости и плавности хода и лишние 70 л.с. при обгоне и спокойной езде с крейсерской скоростью 140 - 160 при 2 тыс. оборотах. Вообщем автор позабавил таким смешным сравнением. Только если со шкодовским же супербом.

макс
17 июля 2018 в 00:22

хааааааа. шкоду с тойотой ненадо равнять. у этих шкод мотор ходит 100-150 и отваливается и начинает масло жрать. камри комфортнее солиднее и быстрее. камрюховский мотор 400 000 ходит без проблем.

17 июля 2018 в 10:47

по-моему это бред таким образом сравнивать машины. в первую очередь нужно задать себе вопрос на фига она нужна. какой у нее будет ежедневный пробег и по каким дорогам. один будешь ездить или с пассажирами

17 июля 2018 в 02:44

Все эти новые немецкие технологии чтобы все ломалось через 2-3 года. Моторы, которые только выбросить через 100 000 км. коробки дсг с 2-мя сцеплениями, которые стоят космос. Эти машины для понта, залезут в ваш карман, так глубоко, что избавиться от них будет себе дороже. Для русских дорог, лучше японца, ничего пока нет!

17 июля 2018 в 00:06

"Кроме того, «Камри» солиднее и ценится в обществе выше" в каком обществе новосибирских перекупов? В Германии например новой камри даже в продаже нет потому что у нее еще Евро5 а у немецких машин давно Евро6. Представляете ни одной машины не продали, а сколько там продали Шкод боюсь представить. Да что там Германия, вся Москва ездит на Шкодах.

ADV71
17 июля 2018 в 12:03

У Камри только один недостаток перед Шкодой, Камри более угоняемая, во всем остальном для России Камри естественно будет лучше.

Алеккс
17 июля 2018 в 12:46

Совершенно глупая и безграмотная статья.

Чиновник
17 июля 2018 в 13:19

Я все понимаю когда Камри сравнивают с Ауди или Мерседесом, в пользу последних, но с Октавией, ну дрова же Октавия по сравнению с Камри, и более шумная, мягкости хода нет как в Камри, это из собственных ощущений. И вообще кто нибудь сидел в Камри последних годов, это реально "космическая" машина, с отличным плавным ходом, напичканная электроникой, созданная для комфортной езды, разве, что может кому то не хватать динамики тех же мерседесов, но это уже на любителя.

951
17 июля 2018 в 00:00

Был в Чехии передвигались постоянно на Октавиях, запомнились как ужасные погремушки. Поэтому выбор очевиден не в пользу Шкоды.

старый русский
17 июля 2018 в 13:41

Я ездил и на БМВ и на Крузаке и на Каене.
А недавно из-за кризиса пересел на Логан. И я вам скажу, что машина замечательная за эти деньги, просто в ней нет ничего лишнего.

Михаил
17 июля 2018 в 16:29

за 1.2-1.3млн можно купить камри 2015-2016 года - а это явно солиднее шкоды будет, и при перепродаже меньше стоимости потеряет

17 июля 2018 в 08:26

менеджмент рулит, в новых авто на 100-150 тыс. надо почти всё менять или скидывать

17 июля 2018 в 15:21

Выбор на 110 л.с октавии крайне неудачный. Вместо атмосферника, надо брать 150 л.с. турбо. Тогда бензина будет есть в 2 раза меньше. И при таком походе: 150 лс против 180 лс, ест в 2 раза меньше бензина, я конечно взял бы новую октавию.

17 июля 2018 в 16:29

У Камри часть салона словно свинцовым суриком выкрашена :)))

DenSan
17 июля 2018 в 11:41

Октавия новая конечно машина крутая, но ценник на приличную комплектацию в районе 1.5кк. Для С класса это очень дорого. Корейцы предлагают за эти деньги Сонату и Оптиму уже. Что же касается надёжности агрегатов - скажем так, если брать современные экономичные мощные двигатели и коробки, то у кого лучше? На DSG и TSI немцы уже набили шишки, сейчас они вполне надёжны, в плане комфорта в их ценовом сегменте равных им нет. А что предлагают японцы? Древние неедущие и прожорливые атмо из 90-х за бешеные деньги? Дешманские варики? А корейцы только вступили на путь преселективных роботов и турбомоторов. Им ещё предстоит набить свои шишки.

Лучше бы сделали обзор ретро-автомобилей. Как, например, у меня - Шевроле Импала 1967 года выпуска.

Иваныч
17 июля 2018 в 06:13

Ну, скажем так, 1,6 атмо - это не совсем то же самое, что 1.4 или 1.8 турбо. Так что тут в заявленный бюджет вообще ничего бы не выбрал.

Сеня
17 июля 2018 в 13:38

Смысл сравнения машин разного класса в том, что есть ограниченный бюджет. Покупатель сморит "на что ему хватает".
Но сравнивать всего две машины можно только в том случае, если они отобраны из множества других по каким-то параметрам.
По-хорошему статья должна состоять из вводной задачи с набором условий, по параметрам авто и его назначению. По этим параметрам должны быть отобраны разные модели.
Здесь уже пытались сравнивать сразу несколько машин. Просто надо сразу писать для кого авто, например, для семейного мужчины с двумя детьми, который ездит в лес и на рыбалку. Или для жены, которая ездит по городу и отвозит детей в детский сад и школу. Или для молодого холостяка, которому хочется поразить сверстников. Или для мужчины с кризисом средних лет и комплексами, который стесняется попасть под какой-то стереотип беспонтового, нищебродского, женского или пенсионерским авто.

Магеллан
17 июля 2018 в 16:53

В Skoda всё выдает европейскую традицию качества, стиля, надёжности и даже, я бы сказал, искусства. Японские машины для более молодых культур, более варварских, таких как американская и российская.

Кирилл
17 июля 2018 в 22:55

У самого камри, правда 40 2.4, у товарища октавия А5 1.6 автомат. Пробег у обоих 200 000. Камри комфортней и быстрее. Октавия с этим мотором очень медленная и места в ней меньше, но не смотря на это сделана она намного качественнее тойоты. Сидеть в шкоде удобнее и органы управления гораздо более логичные и понятные; вообщем типичная немецкая эргономика, для людей. По надежности шкода с таким мотором/коробкой ничуть не хуже. Для тех, кто не знает Октавия с мотором 1,6 комплектуется классическим автоматом Aisin (А7 тоже). Шумоизоляция в обеих машинах практически одинаковая, Шкода возможно даже немного тише;
А по поводу сравнения, то многие действительно вместе рассматривают эти авто, только шкоду смотрят как правило 1.8Т с ДСГ и в более богатой комплектации до 1,5 млн

18 июля 2018 в 01:14

"Автомобиль получился довольно скромный, но надёжный" - хе хе хе (ржущий смайлик)
- довольно скромный но надёжный это мазды демио выпуска 99-00 за 100 000, "саньки" тех же годов и тех же денег, да таёты из восьмидесятых за 40 000 - всё это в количестве 25-30% сейчас по дорогам ездит!
а у вас непонятно что получилось - для пипла дорого для мажоров дёшево - где целевая аудитория?

Антон
24 июля 2018 в 12:31

Слова автора насчет не раздражающих технологий Шкоды понятны, но не стоят эти технологии 1.2 млн. Вот сравнить Октавию 1.8 (7.3 сек до сотни), которую тоже можно взять за 1.2 млн в период распродаж, с вальяжной Тойотой интересно.

Анонимно из Канады
17 июля 2018 в 02:03

За 1200000 рублей, по-моему можно что нибудь нормальное взять, а не пузотерку для девочек.

17 июля 2018 в 09:05

Мой выбор Хонда Аккорд 2,4 если сравнивать с Камри, с Октавией вообще нет смысла сравнивать.

Вячеслав
17 июля 2018 в 01:19

Что одно ведро, что другое. Автомобиль должен быть либо rwd, либо 4wd, остальное для женщин.

Алекc@Сашка
17 июля 2018 в 22:10

если и сравнивать Октавию то с Короллкой и то я предпочел последнюю хоть и не фанат Тойот а так эти авто для пенсионеров что одна что другая

17 июля 2018 в 11:05

Обе машины отстой полный. У шкоды после 150 тыс. км движок превращается в труп. Камри, при своей, якобы, надежности, есть убогое существо в плане дизайна.