К этой статье надо добавить "на правах рекламы". Как можно сравнивать машины разных классов? Тем более новую и б/у. Еще бы сравнили новую Шкоду с 10-ти летним Бентли.
Автор статьи просто никогда не ездил на обеих. А поедь он скажем на тот же Алтай то сразу бы поменял свое предвзятое мнение. И понял бы насколько важна разница в габаритах и ширине колесной базы для устойчивости и плавности хода и лишние 70 л.с. при обгоне и спокойной езде с крейсерской скоростью 140 - 160 при 2 тыс. оборотах. Вообщем автор позабавил таким смешным сравнением. Только если со шкодовским же супербом.
хааааааа. шкоду с тойотой ненадо равнять. у этих шкод мотор ходит 100-150 и отваливается и начинает масло жрать. камри комфортнее солиднее и быстрее. камрюховский мотор 400 000 ходит без проблем.
по-моему это бред таким образом сравнивать машины. в первую очередь нужно задать себе вопрос на фига она нужна. какой у нее будет ежедневный пробег и по каким дорогам. один будешь ездить или с пассажирами
Все эти новые немецкие технологии чтобы все ломалось через 2-3 года. Моторы, которые только выбросить через 100 000 км. коробки дсг с 2-мя сцеплениями, которые стоят космос. Эти машины для понта, залезут в ваш карман, так глубоко, что избавиться от них будет себе дороже. Для русских дорог, лучше японца, ничего пока нет!
"Кроме того, «Камри» солиднее и ценится в обществе выше" в каком обществе новосибирских перекупов? В Германии например новой камри даже в продаже нет потому что у нее еще Евро5 а у немецких машин давно Евро6. Представляете ни одной машины не продали, а сколько там продали Шкод боюсь представить. Да что там Германия, вся Москва ездит на Шкодах.
Я все понимаю когда Камри сравнивают с Ауди или Мерседесом, в пользу последних, но с Октавией, ну дрова же Октавия по сравнению с Камри, и более шумная, мягкости хода нет как в Камри, это из собственных ощущений. И вообще кто нибудь сидел в Камри последних годов, это реально "космическая" машина, с отличным плавным ходом, напичканная электроникой, созданная для комфортной езды, разве, что может кому то не хватать динамики тех же мерседесов, но это уже на любителя.
Я ездил и на БМВ и на Крузаке и на Каене.
А недавно из-за кризиса пересел на Логан. И я вам скажу, что машина замечательная за эти деньги, просто в ней нет ничего лишнего.
Выбор на 110 л.с октавии крайне неудачный. Вместо атмосферника, надо брать 150 л.с. турбо. Тогда бензина будет есть в 2 раза меньше. И при таком походе: 150 лс против 180 лс, ест в 2 раза меньше бензина, я конечно взял бы новую октавию.
Октавия новая конечно машина крутая, но ценник на приличную комплектацию в районе 1.5кк. Для С класса это очень дорого. Корейцы предлагают за эти деньги Сонату и Оптиму уже. Что же касается надёжности агрегатов - скажем так, если брать современные экономичные мощные двигатели и коробки, то у кого лучше? На DSG и TSI немцы уже набили шишки, сейчас они вполне надёжны, в плане комфорта в их ценовом сегменте равных им нет. А что предлагают японцы? Древние неедущие и прожорливые атмо из 90-х за бешеные деньги? Дешманские варики? А корейцы только вступили на путь преселективных роботов и турбомоторов. Им ещё предстоит набить свои шишки.
Смысл сравнения машин разного класса в том, что есть ограниченный бюджет. Покупатель сморит "на что ему хватает".
Но сравнивать всего две машины можно только в том случае, если они отобраны из множества других по каким-то параметрам.
По-хорошему статья должна состоять из вводной задачи с набором условий, по параметрам авто и его назначению. По этим параметрам должны быть отобраны разные модели.
Здесь уже пытались сравнивать сразу несколько машин. Просто надо сразу писать для кого авто, например, для семейного мужчины с двумя детьми, который ездит в лес и на рыбалку. Или для жены, которая ездит по городу и отвозит детей в детский сад и школу. Или для молодого холостяка, которому хочется поразить сверстников. Или для мужчины с кризисом средних лет и комплексами, который стесняется попасть под какой-то стереотип беспонтового, нищебродского, женского или пенсионерским авто.
В Skoda всё выдает европейскую традицию качества, стиля, надёжности и даже, я бы сказал, искусства. Японские машины для более молодых культур, более варварских, таких как американская и российская.
У самого камри, правда 40 2.4, у товарища октавия А5 1.6 автомат. Пробег у обоих 200 000. Камри комфортней и быстрее. Октавия с этим мотором очень медленная и места в ней меньше, но не смотря на это сделана она намного качественнее тойоты. Сидеть в шкоде удобнее и органы управления гораздо более логичные и понятные; вообщем типичная немецкая эргономика, для людей. По надежности шкода с таким мотором/коробкой ничуть не хуже. Для тех, кто не знает Октавия с мотором 1,6 комплектуется классическим автоматом Aisin (А7 тоже). Шумоизоляция в обеих машинах практически одинаковая, Шкода возможно даже немного тише;
А по поводу сравнения, то многие действительно вместе рассматривают эти авто, только шкоду смотрят как правило 1.8Т с ДСГ и в более богатой комплектации до 1,5 млн
"Автомобиль получился довольно скромный, но надёжный" - хе хе хе (ржущий смайлик)
- довольно скромный но надёжный это мазды демио выпуска 99-00 за 100 000, "саньки" тех же годов и тех же денег, да таёты из восьмидесятых за 40 000 - всё это в количестве 25-30% сейчас по дорогам ездит!
а у вас непонятно что получилось - для пипла дорого для мажоров дёшево - где целевая аудитория?
Слова автора насчет не раздражающих технологий Шкоды понятны, но не стоят эти технологии 1.2 млн. Вот сравнить Октавию 1.8 (7.3 сек до сотни), которую тоже можно взять за 1.2 млн в период распродаж, с вальяжной Тойотой интересно.
Обе машины отстой полный. У шкоды после 150 тыс. км движок превращается в труп. Камри, при своей, якобы, надежности, есть убогое существо в плане дизайна.
К этой статье надо добавить "на правах рекламы". Как можно сравнивать машины разных классов? Тем более новую и б/у. Еще бы сравнили новую Шкоду с 10-ти летним Бентли.
мой выбор-мазэрати леванте! почему до сих пор нет обзора?
афтар, точно в курсе рынка? За 1.2 продаётся XV50 рестайлинг двухлетней давности.
Хоть именно эта Камри мне не очень нравится, Шкоде по качеству до неё очень далеко.
Автор статьи просто никогда не ездил на обеих. А поедь он скажем на тот же Алтай то сразу бы поменял свое предвзятое мнение. И понял бы насколько важна разница в габаритах и ширине колесной базы для устойчивости и плавности хода и лишние 70 л.с. при обгоне и спокойной езде с крейсерской скоростью 140 - 160 при 2 тыс. оборотах. Вообщем автор позабавил таким смешным сравнением. Только если со шкодовским же супербом.
хааааааа. шкоду с тойотой ненадо равнять. у этих шкод мотор ходит 100-150 и отваливается и начинает масло жрать. камри комфортнее солиднее и быстрее. камрюховский мотор 400 000 ходит без проблем.
по-моему это бред таким образом сравнивать машины. в первую очередь нужно задать себе вопрос на фига она нужна. какой у нее будет ежедневный пробег и по каким дорогам. один будешь ездить или с пассажирами
Все эти новые немецкие технологии чтобы все ломалось через 2-3 года. Моторы, которые только выбросить через 100 000 км. коробки дсг с 2-мя сцеплениями, которые стоят космос. Эти машины для понта, залезут в ваш карман, так глубоко, что избавиться от них будет себе дороже. Для русских дорог, лучше японца, ничего пока нет!
"Кроме того, «Камри» солиднее и ценится в обществе выше" в каком обществе новосибирских перекупов? В Германии например новой камри даже в продаже нет потому что у нее еще Евро5 а у немецких машин давно Евро6. Представляете ни одной машины не продали, а сколько там продали Шкод боюсь представить. Да что там Германия, вся Москва ездит на Шкодах.
У Камри только один недостаток перед Шкодой, Камри более угоняемая, во всем остальном для России Камри естественно будет лучше.
Совершенно глупая и безграмотная статья.
Я все понимаю когда Камри сравнивают с Ауди или Мерседесом, в пользу последних, но с Октавией, ну дрова же Октавия по сравнению с Камри, и более шумная, мягкости хода нет как в Камри, это из собственных ощущений. И вообще кто нибудь сидел в Камри последних годов, это реально "космическая" машина, с отличным плавным ходом, напичканная электроникой, созданная для комфортной езды, разве, что может кому то не хватать динамики тех же мерседесов, но это уже на любителя.
Был в Чехии передвигались постоянно на Октавиях, запомнились как ужасные погремушки. Поэтому выбор очевиден не в пользу Шкоды.
Я ездил и на БМВ и на Крузаке и на Каене.
А недавно из-за кризиса пересел на Логан. И я вам скажу, что машина замечательная за эти деньги, просто в ней нет ничего лишнего.
за 1.2-1.3млн можно купить камри 2015-2016 года - а это явно солиднее шкоды будет, и при перепродаже меньше стоимости потеряет
менеджмент рулит, в новых авто на 100-150 тыс. надо почти всё менять или скидывать
Выбор на 110 л.с октавии крайне неудачный. Вместо атмосферника, надо брать 150 л.с. турбо. Тогда бензина будет есть в 2 раза меньше. И при таком походе: 150 лс против 180 лс, ест в 2 раза меньше бензина, я конечно взял бы новую октавию.
У Камри часть салона словно свинцовым суриком выкрашена :)))
Октавия новая конечно машина крутая, но ценник на приличную комплектацию в районе 1.5кк. Для С класса это очень дорого. Корейцы предлагают за эти деньги Сонату и Оптиму уже. Что же касается надёжности агрегатов - скажем так, если брать современные экономичные мощные двигатели и коробки, то у кого лучше? На DSG и TSI немцы уже набили шишки, сейчас они вполне надёжны, в плане комфорта в их ценовом сегменте равных им нет. А что предлагают японцы? Древние неедущие и прожорливые атмо из 90-х за бешеные деньги? Дешманские варики? А корейцы только вступили на путь преселективных роботов и турбомоторов. Им ещё предстоит набить свои шишки.
Лучше бы сделали обзор ретро-автомобилей. Как, например, у меня - Шевроле Импала 1967 года выпуска.
Ну, скажем так, 1,6 атмо - это не совсем то же самое, что 1.4 или 1.8 турбо. Так что тут в заявленный бюджет вообще ничего бы не выбрал.
Смысл сравнения машин разного класса в том, что есть ограниченный бюджет. Покупатель сморит "на что ему хватает".
Но сравнивать всего две машины можно только в том случае, если они отобраны из множества других по каким-то параметрам.
По-хорошему статья должна состоять из вводной задачи с набором условий, по параметрам авто и его назначению. По этим параметрам должны быть отобраны разные модели.
Здесь уже пытались сравнивать сразу несколько машин. Просто надо сразу писать для кого авто, например, для семейного мужчины с двумя детьми, который ездит в лес и на рыбалку. Или для жены, которая ездит по городу и отвозит детей в детский сад и школу. Или для молодого холостяка, которому хочется поразить сверстников. Или для мужчины с кризисом средних лет и комплексами, который стесняется попасть под какой-то стереотип беспонтового, нищебродского, женского или пенсионерским авто.
В Skoda всё выдает европейскую традицию качества, стиля, надёжности и даже, я бы сказал, искусства. Японские машины для более молодых культур, более варварских, таких как американская и российская.
У самого камри, правда 40 2.4, у товарища октавия А5 1.6 автомат. Пробег у обоих 200 000. Камри комфортней и быстрее. Октавия с этим мотором очень медленная и места в ней меньше, но не смотря на это сделана она намного качественнее тойоты. Сидеть в шкоде удобнее и органы управления гораздо более логичные и понятные; вообщем типичная немецкая эргономика, для людей. По надежности шкода с таким мотором/коробкой ничуть не хуже. Для тех, кто не знает Октавия с мотором 1,6 комплектуется классическим автоматом Aisin (А7 тоже). Шумоизоляция в обеих машинах практически одинаковая, Шкода возможно даже немного тише;
А по поводу сравнения, то многие действительно вместе рассматривают эти авто, только шкоду смотрят как правило 1.8Т с ДСГ и в более богатой комплектации до 1,5 млн
"Автомобиль получился довольно скромный, но надёжный" - хе хе хе (ржущий смайлик)
- довольно скромный но надёжный это мазды демио выпуска 99-00 за 100 000, "саньки" тех же годов и тех же денег, да таёты из восьмидесятых за 40 000 - всё это в количестве 25-30% сейчас по дорогам ездит!
а у вас непонятно что получилось - для пипла дорого для мажоров дёшево - где целевая аудитория?
Слова автора насчет не раздражающих технологий Шкоды понятны, но не стоят эти технологии 1.2 млн. Вот сравнить Октавию 1.8 (7.3 сек до сотни), которую тоже можно взять за 1.2 млн в период распродаж, с вальяжной Тойотой интересно.
За 1200000 рублей, по-моему можно что нибудь нормальное взять, а не пузотерку для девочек.
Мой выбор Хонда Аккорд 2,4 если сравнивать с Камри, с Октавией вообще нет смысла сравнивать.
Что одно ведро, что другое. Автомобиль должен быть либо rwd, либо 4wd, остальное для женщин.
если и сравнивать Октавию то с Короллкой и то я предпочел последнюю хоть и не фанат Тойот а так эти авто для пенсионеров что одна что другая
Обе машины отстой полный. У шкоды после 150 тыс. км движок превращается в труп. Камри, при своей, якобы, надежности, есть убогое существо в плане дизайна.