Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Теперь бесплатно: в Новосибирске ввели новый тариф на проезд

Гугиш 16 июл 2018в21:12 А почему только 29 троллейбус? А если мне вообще не по пути? Сколько продлится. И вообще, есть студенческие билеты, льготные проездные. Зачем еще один велосипед изобретать?
Маша 16 июл 2018в21:08 Чет сомнительно как-то. У меня уже на мэрские инициативы условный рефлекс, не доверяю я им
Карл Маркс 16 июл 2018в21:20 Нашим городским законотворцам заняться больше нечем что ли? Кто будет этим заморачиваться? Особенно улыбнуло про успеть за один час. Короче такая же провальная инициатива как и установка турникетов.
Я молодец 16 июл 2018в21:15 Надо не к пересадкам призывать, а метро достраивать! Локоть же говорил про новые станции метро на Дзержинской линии, потом опять все затихло!
Из теплотрассы 16 июл 2018в21:41 Очередное улучшение жизни для богачей, живущих в центре. У них там и метро и троллейбусы, и трамваи. А к нам в гетто, на краю городской черты, где живёт вся беднота, только "Газель" изредка ходит с непростым, двойным тарифом.
ВасильевичИЧ 16 июл 2018в21:22 Не покидает чувство, что городская администрация нас где-то нагреть пытается
Карл Маркс 16 июл 2018в21:20 Нашим городским законотворцам заняться больше нечем что ли? Кто будет этим заморачиваться? Особенно улыбнуло про успеть за один час. Короче такая же провальная инициатива как и установка турникетов.
Маша 16 июл 2018в21:08 Чет сомнительно как-то. У меня уже на мэрские инициативы условный рефлекс, не доверяю я им
Гугиш 16 июл 2018в21:12 А почему только 29 троллейбус? А если мне вообще не по пути? Сколько продлится. И вообще, есть студенческие билеты, льготные проездные. Зачем еще один велосипед изобретать?20 ответов
Упс! 17 июл 2018в11:14 Сделали людям скидки на проезд, но опять в комментах на НГС по традиции - сплошное нытье.
Люди, вы хоть в чем-то способны увидеть позитив?
Я бы, если бы ездил на транспорте регулярно, такую карту приобрел.
Кстати, интересно ,а если едешь туда - обратно на одном том же транспорте (в течение часа), скидка будет?
12 ответов
евГений) 17 июл 2018в05:53 С этими картами, если честно, задрали уже, особенно бесит, когда ты в кассу стоишь за жетоном, потому что автомат по обмену жетонов забит такой же очередью, а перед тобой очередь не меньше, из тех, кто пополняет баланс, это так долго, хуже всего, что еще стали чеки печатать, при этом на окне у кассира памятка о том, что метрополитен приносит свои извинения за доставленные неудобства. Дальше, стоишь в пробке ожидая, пока у кого то там наконец то эта карта проведется и турникет его пропустит, вечно скачут перед тобой, то к одному турникету, то к другому, все психуют, толкаются, пытаются спешить. А тут инновации вводят, которые даже настроить на нормальную работу не могут...бред же...8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Маша
16 июл 2018в21:08популярный
Чет сомнительно как-то. У меня уже на мэрские инициативы условный рефлекс, не доверяю я им
Гугиш
16 июл 2018в21:12популярный
А почему только 29 троллейбус? А если мне вообще не по пути? Сколько продлится. И вообще, есть студенческие билеты, льготные проездные. Зачем еще один велосипед изобретать?
Я молодец
16 июл 2018в21:15
Надо не к пересадкам призывать, а метро достраивать! Локоть же говорил про новые станции метро на Дзержинской линии, потом опять все затихло!
16 июл 2018в21:18
Снова какие-то новшества пытается мэрия впарить... Сомнения терзают меня
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Внучке оформлю такую карту. Будет в секции ездить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Карл Маркс
16 июл 2018в21:20популярный
Нашим городским законотворцам заняться больше нечем что ли? Кто будет этим заморачиваться? Особенно улыбнуло про успеть за один час. Короче такая же провальная инициатива как и установка турникетов.
16 июл 2018в21:22
Не покидает чувство, что городская администрация нас где-то нагреть пытается
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Субарист
16 июл 2018в21:23
Да не нужны эти дурацкие турникеты!!! Пусть там в мэрии опрос граждан сделают чтоли. Это бесполезная трата денег, которых по их словам и так мало в городском бюджете.
16 июл 2018в21:23
Могли бы в таком случае в мэрии вообще бесплатный проезд сделать, а не такую странную махинацию.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июл 2018в21:26
Снова бред несут чинуши из мэрии, вот зачем так городить? Нельзя ли попроще сделать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лавр и Мавр
16 июл 2018в21:26
А мне не надо, у меня и так есть проездной.
Вучич
16 июл 2018в21:27
А я пожалуй приобрету. Я на работу на 29 доезжаю.
16 июл 2018в21:28
Бесплатно? Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, а здесь обязательно придётся заплатить. Ну не может быть такого, чтоб мэрия бескорыстно что-то сделала, вот хоть убейте, но не верю я в её человечность.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петя
16 июл 2018в21:37
Посетил сайт этой карты. Как-то вообще не юзер и не френдли. Так тяжко эти правила описаны.
333
16 июл 2018в21:38
"«ЕТК-онлайн» в виде брелка " © брелОка
Из теплотрассы
16 июл 2018в21:41
Очередное улучшение жизни для богачей, живущих в центре. У них там и метро и троллейбусы, и трамваи. А к нам в гетто, на краю городской черты, где живёт вся беднота, только "Газель" изредка ходит с непростым, двойным тарифом.
16 июл 2018в21:53
это разорит городской транспорт. А частники купят их потроха, и будут зарабатывать. Локоть, ты видимо в доле?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
16 июл 2018в21:54
Хм, после такой оптимистичной статьи ссылка на "О новых долгах, старых трамваях, повышении тарифов и дырах в бюджете". Где же логика, господа чиновники?
zloy_gelios
16 июл 2018в21:57
Какая сложность уже наконец-то интегрировать пригородные электрички к этой карте?! Ведь даже на первой ЕТК изображен был этот вид общественного транспорта
16 июл 2018в22:10
Можно пополнять через интернет....Сбербанк-онлайн.....Идите лесом со своим Сбербанком.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
16 июл 2018в22:14
Опять в виде эксперимента! Давно уже всё изобретено и работает!
Нужно не эксперименты устраивать, а вводить сразу на весь городской транспорт (пригородные электрички-автобус-троллейбус-трамвай-метро) с единым тарифом по времени
( как правило, один час) и ограничением в одну поездку на каждом виде транспорта по примеру стран ЕЭС.
Т.е в течении часа после начала поездки на любом виде транспорта повторная поездка на этом же виде транспорта за эту же цену не производится.
При покупке абонемента на неделю,месяц, три месяца стоимость каждой поездки снижается.
Думаю,пассажиропоток увеличится и денег перевозчики получат больше.
Но есть один нюанс- жесткое соблюдение графика движения всеми видами транспорта,это у нас не смогут организовать.
Так что идея изначально обречена на провал!
В общем,поэкспериментируют,отчитаются и всё вернётся «на круги своя»!
16 июл 2018в22:19
Я вот не понял, а работает ли новая карта в коммерческих автобусах и маршрутках? Там ведь тупые магнитные терминалы, а не банковские как в троллейбусах/трамваях/метро. Есть обратная совместимость со старой магнитной, так сказать оффлайновой, системой?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июл 2018в22:25
Вот когда в Новосибирске по транспортной карте можно будет рассчитываться на всех видах транспорта как в Москве и Питере, тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока эта карта действует только в муниципальном транспорте смысла в ней немного. Разве что мелочь с собой носить нужно в меньшем объёме. Да и то этот поюс, учитывая маршрутки, где расчёт по карте отсутствует, совершенно незначительный. Работали-работали, а смысла ы карту не добавили. Особенно учитывая как "прекрасно" ходит в Новосибирске ОТ, тем паче муниципальный, все эти пересадочные бонусы выглядят смешно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читатель
16 июл 2018в22:58
В районах необходимо провести дополнительные чистки, пока развитые страны не наложили новые санкции. От новых транспортных карт ничего не изменится.
16 июл 2018в23:45
полностью поддерживаю, и приобрету карту при 1 возможности, с чего то нужно начинать и это правильное направление для дальнейшей эволюции. Будет в дальнейшем и как в москве, которая как известно, не сразу строилась. А звучащий здесь бред о Локте, считаю необоснованным. Только вперед!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
17 июл 2018в00:19
Попробовал сегодня попользоваться етк-онлайн, скажу так - понравилось. Про сетевые поездки не знаю, не пробовал, но то, что теперь можно пополнять карту в онлайн и не бегать и искать какие-то особые терминалы, это очень огромный плюс. Вроде пишут что разработали возможность пополнения даже через официальное приложение, но пока непонятно как это сделать, видимо не включили ещё в нашем регионе. Надеюсь что скоро включат
17 июл 2018в00:20
Обычная красная ЕТК в пролете? Хоть бы придумали обмен карты старого образца на новую ЕТК-онлайн.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
17 июл 2018в01:18
Понаберут хрущевок в ипотеки на окраинах, потом целыми днями в хламваях сидят, пока до работы доедут, и вечером так же.
17 июл 2018в02:28
В метро можно по обычной карте проехать. В маршрутках по-лбому наличными расплачиваться. Остальной общественный транспорт в городе представлен фрагментарно и большой роли не играет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в03:33
халява- идеттт.!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ИгорИгорь
17 июл 2018в05:45
Вот только у банкоматов Сбера и так очереди, а сам он постоянно сокращает число банкоматов - будет неудобно постоянно бегать в офисы если ты не клиент Сбербанка. Можно же сделать пополнение онлайн как перевод на карту или со счета телефона

хоспади, людям пытаются сделать лучше, чтобы было удобнее передвигаться на ОТ по городу, так и тут найдутся недовольные. Как вообще можно чем-то тут возмущаться в стиле "не верю, это только к плохому!" ?
17 июл 2018в05:53
С этими картами, если честно, задрали уже, особенно бесит, когда ты в кассу стоишь за жетоном, потому что автомат по обмену жетонов забит такой же очередью, а перед тобой очередь не меньше, из тех, кто пополняет баланс, это так долго, хуже всего, что еще стали чеки печатать, при этом на окне у кассира памятка о том, что метрополитен приносит свои извинения за доставленные неудобства. Дальше, стоишь в пробке ожидая, пока у кого то там наконец то эта карта проведется и турникет его пропустит, вечно скачут перед тобой, то к одному турникету, то к другому, все психуют, толкаются, пытаются спешить. А тут инновации вводят, которые даже настроить на нормальную работу не могут...бред же...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бузотёр
17 июл 2018в08:15
Очередное не нужное убожество для населения.
лёва задов
17 июл 2018в08:18
"Ах, бросьте....". Опять очередное "надувалово"....
17 июл 2018в08:31
В некоторых городах мира существует подобная система оплаты проезда. Но там завязан весь транспорт в эту схему, транспорт при этом ходит секунда в секунду по расписанию. Что существенно позволяет экономить на проезде.
И попытка Новосибирска присоединиться к таким гродам просто отличная!
Но...до конца года (это всего 6 мес), да в усеченном виде (только электротранспорт), да с такими перебоями в расписании (можно ждать по часу) - до конца года точно популярностью пользоваться не начнет.
Преимущества, если и будут видны,то только малому кол-ву человек...
Такая карта, такая системы оплаты все же должна быть венцом работы по нормальной организации ОТ: выделенные полосы движения, соблюдение расписания и т.д., и т.д., и т.д.
Но посмотрим...а вдруг получится.
В любом случае, данная попытка - это просто здорово!.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
17 июл 2018в08:39
Как насчёт вернуться к добрым старым проездным билетам? А, Прокин? ;)
прошка
17 июл 2018в08:42
новый директор разыграл бурную деятельность, лучше бы водилам зарплату поднял, бедные люди в таких жутких условиях работают............
Batumi
17 июл 2018в09:17
Комментаторы такие комментаторы. Лишь бы поныть.
Хорошая идея, скидка вообще мимо, т.к. маршрут не мой, но всё равно приятно.
Радует, что можно пополнять онлайн. Осталось дождаться замены всех турникетов в метро, чтоб принимали карту, и можно брать.
Рамси Болтон
17 июл 2018в09:33
Кто-нибудь в курсе действует ли эта карта в автобусах? Я не про скидки и бонусы. Если я куплю эту карту вместо предыдущей транспортной, смогу ли оплачивать ей проезд в автобусе? Есть ли вообще смысл менять одну на другую, так как две мне точно не надо, а автобусами пользуюсь чащу чем метро.
17 июл 2018в09:35
думаю будет популярна, нужно и автобусы подключить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в09:59
Онлайн-пополнение транспортной карты… не прошло и полутора десятков лет…
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Anton
17 июл 2018в10:06
Наконец то можно пополнять через интернет. Обналичиваю только для пополнения транспортной карты.
Ирчегг
17 июл 2018в10:07
Вангую - это замануха. Чтоб новые карты накупили, а потом втихаря что-нибудь отменят, что опять невыгодно станет.
17 июл 2018в10:15
Вчера на метро Покрышкина вечером не смогла купить карту - не было, не подвезли еще наверно. Хотя желающие купить были. Зато сегодня утром спокойно купила в 23 троллейбусе! Приложение скачала, уже пополнила карту - все моментально отобразилось. Осталось только ждать расширения маршрутов пересадок!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в10:31
Нужно на каждый маршрут сделать отдельную карту. Даешь больше карт Богу Карт!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в11:07
Один фиг разработали очередную схему изымания из наших гражданских карманов денег..
Им всем нужны наши кровные денюшки! Но я покажу большую фигу, так как катаюсь на лисапеде, так, что по-фигу ваши новые введения со изобретениями.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в11:10
И опять все комментаторы нгс недовольны
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
17 июл 2018в11:14
Сделали людям скидки на проезд, но опять в комментах на НГС по традиции - сплошное нытье.
Люди, вы хоть в чем-то способны увидеть позитив?
Я бы, если бы ездил на транспорте регулярно, такую карту приобрел.
Кстати, интересно ,а если едешь туда - обратно на одном том же транспорте (в течение часа), скидка будет?
Алексей
17 июл 2018в12:22
85 и 105 рублей за подключение :-))) А когда введут безлимитный месячный абонемент на все виды транспорта?
17 июл 2018в12:23
А может вернуть проездные на месяц или хотя бы проездные по количеству поездок со скидками? Данная инициатива - это попытка спасти ГЭТ, а никак не помощь горожанам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в12:45
Давайте быстрее тестируйте и весь городской электротранспорт подключайте. Пусть составит конкуренцию автобусам, маршруткам и прочим неэкологичным средствам передвижения. Это будет реальное конкурентное преимущество!

Пользовался в Москве "Подорожником" - пополнять онлайн жутко неудобно. После того, как закинул сумму, надо еще идти до терминала (!!!), чтобы он переписал данные на карту. У ТТК, судя по всему, не должно быть такого!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин
17 июл 2018в13:10
"В виде брелка..." БРЕЛОКА, блин!
17 июл 2018в13:14
Офигенно, по-моему. Наконец-то. Осталось только дождаться, когда остальные троллейбусы подключат, а то один 29, как-то куцо и далеко не всем по пути. Но блин, почему только Сбербанк?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в13:26
почему нужно для этого создавать специальную карту? почему не отсчитывать время после оплаты обычной банковской точно так же?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Женя
17 июл 2018в14:07
Довели народ. Никто не верит в человечность мэрии и удобство новой карты для пассажиров. ¯\_(ツ)_/¯
777
17 июл 2018в14:57
Почему никто не догадается сделать проездной билет, единый? Новое же хорошо забытое старое
Владна
17 июл 2018в15:08
здорово!!!! жду расширения возможностей этой карты.
реновации
17 июл 2018в15:12
проездной билет должен быть единым на все необходимые маршруты для поездку из точки А в точку Б. А не отдельно на троллебус №29, автобус 1069 или метро. Тарифы на одну поездку, на один день , на месяц. И тарификация по зонам. Все. Просто и понятно.
Васян
17 июл 2018в15:49
Надеюсь, реализация будет работать лучше, чем банковские карты с NFC. Недавно ехал на трамвае, терминал билет выдал, а платёж через банк не прошел, банк вообще не увидел никакой транзакции и деньги за поездку не списались. В итоге, теперь я не могу этой картой расплачиваться в трамваях, не погасив долг, карта в стоп листе. С горем пополам нашел этот личный кабинет етк, нажимаю кнопку оплатить долг и... ничего не происходит, банк отклоняет платеж. Онлайн поддержка может помочь только если это карта сбербанка. Если другого банка - нужно ехать в офис ЕТК и там решать все вопросы. В общем, это все, что можно сказать о современных технологиях в российских реалиях.
Гусь Могила
17 июл 2018в15:53
а тем временем Новосибирская область стала лидером по числу безработных среди субъектов Рф. Скоро будут ходить по улицам и говорить: " Дай мильон, дай мильон, дай милоооон !!!!".
17 июл 2018в16:33
Не допоняла. В одной поездке пересели с троллейбуса на метро, во второй поездке пересели с троллейбуса на трамвай. Где обещанные большими буквами по две пересадки в каждой поездке?))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2018в16:57
Отличная инициатива, мне нравится. "Прокачали" транспортную карту. Так держать! Возможность пополнять он-лайн делает пользование картой гораздо более удобным. Нет необходимости стоять в дурацких очередях в метро, как те, кто затаривается жетонами каждое утро и создают толкотню в вестибюле.
Еще бы можно было рассчитываться банк картами везде в обществ. транспорте...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Inc
17 июл 2018в17:58
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить. (с) Есть ли гарантия, что транспорт пересадки приедет вовремя? И откуда уверенность, что я доберусь до места пересадки вовремя? Ну к примеру, я езжу на троллейбусе и трамвае, Оба они могут встать в пробке в час пик или вовсе не приехать, ибо "разрыв на линии", "ДТП на маршруте", "едем в парк", "едем не по маршруту" и т.д. Такие ситуации не редки, и один час в наших реалиях - это слишком оптимистично.
prague_traveler
17 июл 2018в19:23
Ура-ура! Я очень рада за любимый город!

После переезда в Прагу не могла привыкнуть к дорогому проезду (хотя он один из дешевых по Европе). А когда в этом году приезжали в гости в Новосибирск - была в ужасе от того, сколько в день тратили на проезд.

Проехал две остановки - заплати, пересел на метро - заплати, через две станции вышел сделал дела - обратно возвращаться - все заново.

А так за час в центре можно многое успеть!

Молодцы, что перенимают опыт!
Tttt
17 июл 2018в21:24
Эти карты не работают. Обратно не принимают. Просто подарил 200р непонятно кому. Очередной лохотрон от чиновников
18 июл 2018в10:24
Отлично! Наконец-то! Движемся к цивилизации. Действительно, непонятна только избранность 29-го маршрута. Если делать эксперимент, то по всему городу, а так чистоты эксперимента не будет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 июл 2018в17:43
21 век, Россия, Новосибирск
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
19 июл 2018в13:17
Решил попробовать доехать до работы с Лады до Станционной. До телецентра доехал на 7 троллейбусе за 40 минут. А дальше не дождался 4 троллейбуса. При том ,что в обратную сторону их прошло 6 или 7 штук. Они что, бригадой ездят??? Вообщем с расписанием нашего транспорта, это полный маразм, а не поездка!!!!
Друзья
16 авг 2018в20:28
"ЕТК-Онлайн" надо было вводить года три-четыре назад. А сейчас какой в ней смысл, когда можно рассчитаться банковской картой? Сделали бы приложение на мобильный, как РЖД, люди может и скачали бы.

Читайте также