давайте туда Бугринский мост Перенесем! Чем больше мостов- тем Лучше- скока нам еще не хватает????? 3-4 .Давайте еще 10 -15 закажем.Тем более врио свой. как по телеку показали,, ездил Доложил!!!
"Самая главная проблема возникает дальше, когда желающие повернуть на Станционную занимают все правые ряды и вообще всю середину дороги."
не правые а левые, через правую сторону идет поток на правый берег, а через левый на станционку. Именно из-за этого участка всегда стоит пл.Труда
Ладно ждем мега поток с нового платного моста на пл.Энергетиков!!!!
Такое ощущение, что настройкой времени работы сигналов светофоров у нас занимаются полные профаны, уж извините...
Там же нужно сначала провести настоящее многодневное исследование трафика. И затем проводить его непрерывно, ведь он меняется со временем.
Его вообще кто-нибудь у нас проводит?
Что-то ооочень сомневаюсь.
Надо провести там восемнадцать крёстных ходов, и каждый метр асфальта полить святой водой из священной реки Иордан.
Тогда пробки точно исчезнут, век воли не видать! Ой, то есть вот тебе крест!
Ну не развязку же строить, в самом деле?
Как бы нелепо не звучало: строить новые дороги бесполезно. Уровень автомобилизации растет и упирается в пропускную способность дорог. Что хоть как-то замедляет рост числа новых автомобилей. В общем, не угонишься.
Хороший, комфортный общественный транспорт и полный приоритет ему - единственный цивилизованный выход. Все виды общественного транспорта должны "летать", пользоваться им должно быть приятно. Тогда водители (я в т.ч.), наблюдая из глухой пробки за счастливыми пассажирами, тоже переобуюсь. НО! Это слишком фантастично дня нашего города, если учесть как шикарно власти лепят новые дома и даже районы, совершенно не думая об инфраструктуре. Все, сделанное за последние годы настоящая диверсия, ведущая к транспортному коллапсу.
Не надо выть! Когда со Станционной на мост 3 секунды зеленый горел это нормально было? Даже не 5, а всего 3! сейчас нормально. А торопягам со Старым иславской стороны один совет- не изобретайте себе дополнительных полос и нормально разьедутся все. Ведь понятно же, что если при 4-х полосах ехать в 7 рядов, то возникнет затор.
В этой стране за 20 лет Путиноводства в светлое будущее коммунистов перевёртышей, так и не научились вкладывать деньги в инфраструктуру ! Развязки строить нужно многоуровневые и тоннели подземные , а не светофоры менять в 21 веке ....даже выдумывать ни чего не нужно - просто перенять опыт мировых городов милионников.
А почему нельзя запретить поворот с энергетиков на станционную, а просто расширить дорогу до горбатого моста за ТЭЦ до 4 полос в обе стороны и разворачивать поток на станционную под этим мостом?
И светофор с кольца на энергетиков тоже убрать, поток со станционной просто вливался бы в потом с труда?
Решение простое, я давно об этом говорю. Нужно колько энергетиков снести и сделать там большой перекресток с многим количеством рядов, или хотя бы урезать зеленую зону влево, чтобы поток двигающийся от труда и поворачивающий на станционную занимал несколько левых рядов, оставляя свободными для проезда на мост три правых ряда. тогда разгрузится и кольцо пл. труда и станиславского.
Я побывал много в каких странах и ответственно заявляю, что в Новосибирске пробки можно ликвидировать абсолютно! для этого надо всего лишь немного ума и желания. В первую очередь общественный транспорт надо развивать. Метро. А не четвертый мост делать. И всего лишь продумать каждый перекресток в плане движения. Светофоры должны работать в разных режимах в течение дня. Утром зеленая волна в город, вечером из города. Это всё так элементарно! Но не для наших властей. Дайте мне должность, позволяющую реализовать мои планы и я избавлю от пробок наш город за пять лет.
Это не тот ли Ошурков который судился с областью насчет штрафа за парковки и теперь нет такого пункта в Областном КоАП! Пусть посудиться насчет светофоров))
Чтобы разрулить площади Труда и Энергетиков надо пол бюджета города потратить: делать двухуровневую развязку и одновременно решать проблему с ж/д путепроводом. Ну или как вариант - меньше пользоваться личным транспортом. Последнее, кстати, получится может практически мгновенно и почти даром.
Нужна развязка в двух уровнях.
Это ещё платный 4-ый мост не построили)))) Что будет дальше - страшно представить! Наверняка с него тоже развязок не построят как с Бугринского...
давайте туда Бугринский мост Перенесем! Чем больше мостов- тем Лучше- скока нам еще не хватает????? 3-4 .Давайте еще 10 -15 закажем.Тем более врио свой. как по телеку показали,, ездил Доложил!!!
"Самая главная проблема возникает дальше, когда желающие повернуть на Станционную занимают все правые ряды и вообще всю середину дороги."
не правые а левые, через правую сторону идет поток на правый берег, а через левый на станционку. Именно из-за этого участка всегда стоит пл.Труда
Ладно ждем мега поток с нового платного моста на пл.Энергетиков!!!!
Такое ощущение, что настройкой времени работы сигналов светофоров у нас занимаются полные профаны, уж извините...
Там же нужно сначала провести настоящее многодневное исследование трафика. И затем проводить его непрерывно, ведь он меняется со временем.
Его вообще кто-нибудь у нас проводит?
Что-то ооочень сомневаюсь.
Надо провести там восемнадцать крёстных ходов, и каждый метр асфальта полить святой водой из священной реки Иордан.
Тогда пробки точно исчезнут, век воли не видать! Ой, то есть вот тебе крест!
Ну не развязку же строить, в самом деле?
Как бы нелепо не звучало: строить новые дороги бесполезно. Уровень автомобилизации растет и упирается в пропускную способность дорог. Что хоть как-то замедляет рост числа новых автомобилей. В общем, не угонишься.
Хороший, комфортный общественный транспорт и полный приоритет ему - единственный цивилизованный выход. Все виды общественного транспорта должны "летать", пользоваться им должно быть приятно. Тогда водители (я в т.ч.), наблюдая из глухой пробки за счастливыми пассажирами, тоже переобуюсь. НО! Это слишком фантастично дня нашего города, если учесть как шикарно власти лепят новые дома и даже районы, совершенно не думая об инфраструктуре. Все, сделанное за последние годы настоящая диверсия, ведущая к транспортному коллапсу.
Не надо выть! Когда со Станционной на мост 3 секунды зеленый горел это нормально было? Даже не 5, а всего 3! сейчас нормально. А торопягам со Старым иславской стороны один совет- не изобретайте себе дополнительных полос и нормально разьедутся все. Ведь понятно же, что если при 4-х полосах ехать в 7 рядов, то возникнет затор.
В этой стране за 20 лет Путиноводства в светлое будущее коммунистов перевёртышей, так и не научились вкладывать деньги в инфраструктуру ! Развязки строить нужно многоуровневые и тоннели подземные , а не светофоры менять в 21 веке ....даже выдумывать ни чего не нужно - просто перенять опыт мировых городов милионников.
Ежели водитл не может понять и справиться с трактованием знаков/светофоров - дорога ему в одно место
У некоторых права нужно сразу забирать, что бы не заблуждались.
Слава прав.
Нам Сирию ещё восстанавливать надо, а не этой ерундой заниматься.
А почему нельзя запретить поворот с энергетиков на станционную, а просто расширить дорогу до горбатого моста за ТЭЦ до 4 полос в обе стороны и разворачивать поток на станционную под этим мостом?
И светофор с кольца на энергетиков тоже убрать, поток со станционной просто вливался бы в потом с труда?
Скрепы должны объединять людей в пробках.
что-то хз, по-моему легче стало, каждый день езжу.
Решение простое, я давно об этом говорю. Нужно колько энергетиков снести и сделать там большой перекресток с многим количеством рядов, или хотя бы урезать зеленую зону влево, чтобы поток двигающийся от труда и поворачивающий на станционную занимал несколько левых рядов, оставляя свободными для проезда на мост три правых ряда. тогда разгрузится и кольцо пл. труда и станиславского.
Я побывал много в каких странах и ответственно заявляю, что в Новосибирске пробки можно ликвидировать абсолютно! для этого надо всего лишь немного ума и желания. В первую очередь общественный транспорт надо развивать. Метро. А не четвертый мост делать. И всего лишь продумать каждый перекресток в плане движения. Светофоры должны работать в разных режимах в течение дня. Утром зеленая волна в город, вечером из города. Это всё так элементарно! Но не для наших властей. Дайте мне должность, позволяющую реализовать мои планы и я избавлю от пробок наш город за пять лет.
ну на самом деле нужны эстакады над Ж/Д планировочная-туннельная улицы ну и мост просто просится Тимирязева-станционная 2-я
Это не тот ли Ошурков который судился с областью насчет штрафа за парковки и теперь нет такого пункта в Областном КоАП! Пусть посудиться насчет светофоров))
НГС напигите еще про перекресток большой со 2ой станционной, с начала весны каждый день пробки, мэрия не может перекресток сделать, всё в ямах
Чтобы разрулить площади Труда и Энергетиков надо пол бюджета города потратить: делать двухуровневую развязку и одновременно решать проблему с ж/д путепроводом. Ну или как вариант - меньше пользоваться личным транспортом. Последнее, кстати, получится может практически мгновенно и почти даром.