Задумался я тут о покупке дешевого авто, можно купить и за 100000 и меньше, только вот поспрашивав знакомых сколько тратят в год на бензин, страховку, расходники, ремонт и прочее, понял, что автомобиль сейчас - не роскошь. Роскошь - это передвигаться на нём. Каждый год выкидывать 100000-150000 минимим на то, чтоб возить свою пятую точку, т.е. каждый год стоимость машины - это перебор. Лучше такси или в аренду взять по необходимости.
если учесть все затраты на покупку, и то на сколько машина дешевеет каждый год и сколько ты потеряешь при ее последующей продаже, все траты на бенз, ТО, запчасти. И сам факт того, что надо одномоментно выложить из кармана несколько сотен тысяч / миллионов рублей за тачку (про машину в кредит не говорю - это вообще без комментариев). Если сложить все эти траты,
поделить на количество дней/месяцев пользования, то ты понимаешь, что эти офигенные траты никогда не окупятся. Такси выходит дешевле, и головняков куда меньше. Исключение - если живете далеко, и каждый день нужно с работы мотаться за город, тут конечно выбора нет.
Шкода Рапид там и там есть, почему? Разные комплектации по разному дешевеют? А логана почему во второй таблице нет, они же с рапидом стоят одинаково? За указанные цены авто до одного года на рынке почти не найти. Может в перемешку с битыми и прочими дефектными рассматривают?
Откуда эти цены непонятно. Я ранее гуглих многих из них на дрому и на авто.ру - тупо нет в продаже, люди на 1-2 летних ездят, за кредиты раслачиваются.
Да уж, картинок еще мельче не было?
ПОдскажите пж, где купить солярис за 485, а рапид! за 471.
За основу взяты минимальные цены из рекламных буклетов. То есть таблица вообще ничего не значит.
Продавать можно за сколько угодно, и бесконечно долго при том.
Задумался я тут о покупке дешевого авто, можно купить и за 100000 и меньше, только вот поспрашивав знакомых сколько тратят в год на бензин, страховку, расходники, ремонт и прочее, понял, что автомобиль сейчас - не роскошь. Роскошь - это передвигаться на нём. Каждый год выкидывать 100000-150000 минимим на то, чтоб возить свою пятую точку, т.е. каждый год стоимость машины - это перебор. Лучше такси или в аренду взять по необходимости.
если учесть все затраты на покупку, и то на сколько машина дешевеет каждый год и сколько ты потеряешь при ее последующей продаже, все траты на бенз, ТО, запчасти. И сам факт того, что надо одномоментно выложить из кармана несколько сотен тысяч / миллионов рублей за тачку (про машину в кредит не говорю - это вообще без комментариев). Если сложить все эти траты,
поделить на количество дней/месяцев пользования, то ты понимаешь, что эти офигенные траты никогда не окупятся. Такси выходит дешевле, и головняков куда меньше. Исключение - если живете далеко, и каждый день нужно с работы мотаться за город, тут конечно выбора нет.
Шкода Рапид там и там есть, почему? Разные комплектации по разному дешевеют? А логана почему во второй таблице нет, они же с рапидом стоят одинаково? За указанные цены авто до одного года на рынке почти не найти. Может в перемешку с битыми и прочими дефектными рассматривают?
Откуда эти цены непонятно. Я ранее гуглих многих из них на дрому и на авто.ру - тупо нет в продаже, люди на 1-2 летних ездят, за кредиты раслачиваются.
Это они еще уаз патриот не оценивали))))
Самые ликвидные это Тойота Чайзер и Марк 2. Как их покупали в 2003-2006 годах с Японии за 250-300 тыс, так и сейчас в 2018 году столько же стоят.
Всё 76% виноваты :-)))
А есть такой рейтинг для машин 10-15 лет?
цены какие- то странные
Да да, конечно, королла дешевеет как лифан, я охотно верю.
рынок- два дурака! Всегда один продавец, другой покупатель!!!! - но достается Третьему.
у ауди а3 в России не ценят а жаль по мне так по серьезнее машина че там же камри.
А я свою Ниффку 21213 продал аж на 35% дороже, чем купил. В рублях, ессно.
Икона по имени Марк в Новосибирске с возрастом только прибавляет в цене.
Автохлам б/у он весь такой. Но новосибирцы берут его в кредит, считая это за успех по жизни