Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирцы столкнулись со странной переадресацией при покупке ОСАГО в интернете

Serg3110 05 июл 2018в14:20 осаго надо упразднить
не 76% 05 июл 2018в14:22 Только заметили?!?))
Пaшa 05 июл 2018в14:45 Так такая переадресация уже больше года происходит. В прошлом году неделю потратил, чтобы оформить электронный ОСАГО. Тоже с сайта любой страховой переадресовывало на РСА, а оттуда на неизвестную страховую компанию, у которой в Новосибирске всего один офис. Пытался оформить обычный полис, обошёл кучу страховых - везде нет бланков или ещё какие-то проблемы все отсылают оформлять 'электронный ОСАГО. В этих же компаниях страховой полис для путешествия за рубеж, например, оформляется без проблем за пару минут, а ОСАГО никак. Вообще безобразие творится давно и никто не может навести порядок.
не 76% 05 июл 2018в14:22 Только заметили?!?))
Пaшa 05 июл 2018в14:45 Так такая переадресация уже больше года происходит. В прошлом году неделю потратил, чтобы оформить электронный ОСАГО. Тоже с сайта любой страховой переадресовывало на РСА, а оттуда на неизвестную страховую компанию, у которой в Новосибирске всего один офис. Пытался оформить обычный полис, обошёл кучу страховых - везде нет бланков или ещё какие-то проблемы все отсылают оформлять 'электронный ОСАГО. В этих же компаниях страховой полис для путешествия за рубеж, например, оформляется без проблем за пару минут, а ОСАГО никак. Вообще безобразие творится давно и никто не может навести порядок.
Вадим Галиев 05 июл 2018в14:29 Очень важно в какой страховой вы страхуетесь.
Потому что при ДТП, если вы правы, то вам придется туда мотаться ни один раз, чтобы отремонтировать авто. Поэтому для меня важным фактором для выбора страховой является расположение центра урегулирования убытков.
Представьте, что вам надо ехать в Алтайский край...
Страховая компания не имеет право отказать в оформлении страховки. Если страховая не может осмотреть автомобиль прямо сейчас - это её проблема.
ням-ням 05 июл 2018в14:32 Надо всего лишь ввести обязательное КАСКО, всем, без исключения. И изъятие авто в случае езды без страховки. И все... все счастливы.
Vitalik 05 июл 2018в14:21 Оформил полис вчера в ларьке на остановке. Переплатил 1300,00 зато через пять минут с полисом уехал. Полис официальный, я с ним машину на учет поставил в этот же день в ГИБДД.
Vitalik 05 июл 2018в14:21 Оформил полис вчера в ларьке на остановке. Переплатил 1300,00 зато через пять минут с полисом уехал. Полис официальный, я с ним машину на учет поставил в этот же день в ГИБДД.7 ответов
Serg3110 05 июл 2018в14:20 осаго надо упразднить7 ответов
ням-ням 05 июл 2018в14:32 Надо всего лишь ввести обязательное КАСКО, всем, без исключения. И изъятие авто в случае езды без страховки. И все... все счастливы.4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
05 июл 2018в14:20популярный
осаго надо упразднить
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:21
Оформил полис вчера в ларьке на остановке. Переплатил 1300,00 зато через пять минут с полисом уехал. Полис официальный, я с ним машину на учет поставил в этот же день в ГИБДД.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:22популярный
Только заметили?!?))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нет проблем.
05 июл 2018в14:22
Почему это не важно в какой страховой застрахован. А как же поправки, вступившие в силу 25.09.2017 что пострадавший обращается в случае ДТП в свою страховую. Знаю, потому что попала под последний день действия старого закона. Обращалась в компанию виновника. А со следующего дня могла бы идти в свою. Вот я хлебнула с его страховой (кстати она тут в перечисленных значится).
05 июл 2018в14:22
что то совсем мутно стало...сам в апреле приобретал страховку, промучился с ингосстрах в офисе, потом на сайте их нем... в итоге оформил альфастрахование на сайте без особых проблем и езжу теперь и горя не знаю! но все таки это беспокоит, как знать, что будет в следующем году, что еще придумают там...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пережил Чубайса
05 июл 2018в14:23
Все понятно, не продают ОСАГО креаклам-либералам. Мне кажется, у 76% такое поведение страховых компаний вызывает только уважение.
Почетным Сибиряк
05 июл 2018в14:24
Месяц назад столкнулся с той же проблемой при онлайн покупке полиса. Позвонил своему агенту и она мне привезла полис куда мне было удобно.
05 июл 2018в14:26
Вот это новость!!! Такая проблема больше года существует....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:29
Очень важно в какой страховой вы страхуетесь.
Потому что при ДТП, если вы правы, то вам придется туда мотаться ни один раз, чтобы отремонтировать авто. Поэтому для меня важным фактором для выбора страховой является расположение центра урегулирования убытков.
Представьте, что вам надо ехать в Алтайский край...
Страховая компания не имеет право отказать в оформлении страховки. Если страховая не может осмотреть автомобиль прямо сейчас - это её проблема.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:29
Отправляют в убыточные регионы чтобы поправить благосостояние, а люди скорее всего 90% туде не поедут в случае страхового случая, т.к. дорога дороже выплаты выйдет особенно если ее туда на эвакуаторе на оценку везти
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:31
Следует понимать, что оплачивая ОСАГО, вы поддерживаете Минфин и бездонную прорву бюджета, от которого вы ничего и никогда не получите!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:32
Надо всего лишь ввести обязательное КАСКО, всем, без исключения. И изъятие авто в случае езды без страховки. И все... все счастливы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЫЫЫ
05 июл 2018в14:34
В начале января 2018 - то же самое было. Всем всё пофиг. Пофиг - это такая национальная духовная скрепа, походу.
05 июл 2018в14:40
ещё персональные данные коверкают, чтобы электронно не оформилось
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:45популярный
Так такая переадресация уже больше года происходит. В прошлом году неделю потратил, чтобы оформить электронный ОСАГО. Тоже с сайта любой страховой переадресовывало на РСА, а оттуда на неизвестную страховую компанию, у которой в Новосибирске всего один офис. Пытался оформить обычный полис, обошёл кучу страховых - везде нет бланков или ещё какие-то проблемы все отсылают оформлять 'электронный ОСАГО. В этих же компаниях страховой полис для путешествия за рубеж, например, оформляется без проблем за пару минут, а ОСАГО никак. Вообще безобразие творится давно и никто не может навести порядок.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в14:48
Недавно столкнулись с тем же, был ранее полис от ВСК, промучались неделю, ездили в офис, там запись на осмотр на месяц вперед, либо переплачивай тысячу. На возмущение было предложено позвонить в техподдержку, в техподдержке же послали обратно в офис. Замкнутый круг. Никому ничего не надо. Писала и жалобы и звонила, регистрировали заявку-ни ответа, ни привета. В итоге оформили без проблем в другой страховой. На флампе ответили-нам жаль, что Вы ушли в итоге в другую страховую компанию, надеемся, в дальнейшем сможем вас заинтересовать выгодными предложениями))) Что равносильно-"да нам чихать, отстала и ладно".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в15:02
я 3 дня потратил на электронный полис- так и не осилил. купил в ларьке за +1000. зато теперь страховые конторы свой спам мне рассылают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в15:02
В данной ситуации выход один - это сплотится и добиваться отмены обязательного страхования. Ибо при всей благовидности задумки система ОСАГОприобрела у нас в стране извращённый характер и не работает как нужно. Да, многие перестанут люди страховать совсем, но это уже личные проблемы каждого человека будут. Будет виновен будет выплачивать из своего кармана.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мухаха
05 июл 2018в15:03
Непонятно, зачем нужна такая система, когда приходится ее балансировать и санировать? Ну и сделали бы одну госкомпанию, которая всю Россию по ОСАГо страхует. Не пришлось бы ничего перераспределять.
леся
05 июл 2018в15:06
прям новость! то же самое и у меня было в декабре прошлого года, то же росэнэрго в итоге и даже оно не давало оформить..
пешеход
05 июл 2018в15:07
Вот бедолаги автомобилисты. Я поэтому никогда и не куплю автомобиль - это такой страшный геморрой, что не вышепчешь! И никакие удобства стояния в пробках не пересилят потраченных нервов и денег, связанных с владением авто!
круг ада
05 июл 2018в15:14
Это не странная переадресация, а очередной забавный квест для населения - постарайся купить страховку.
Мне по барабану. У меня велосипед за 200000 руб. И Осаго мне даром не нужен. Ведь я в пробках не стою, я пробки обгоняю.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фывап
05 июл 2018в15:31
Ха, а если его на онлайн казино перебросит, он подумает, что это новая фишка страховщиков и будет пытаться выиграть полис? Пусть у себя трояны ищет.
05 июл 2018в15:32
Сейчас для эксперимента пробовал продлить свой эдлектронный полис. Представляете какое чудо произошло? Мои данные не прошли проверку в РСА, хотя по ним в прошлом году был успешно и куплен этот полис. Вывод только один-если ОСАГО это требование закона. то оформление полиса должно производиться ну хотя бы на сайте Госуслуг, что позволит избежать подобной ситуации. Полис должен быть не страховой компашки, которая то на Эльбрусе офис откроет, то на Камчатке. а документом выдаваемым Государством. Во тогда им будет интересно бегать с вашим страховым случаем, чтобы подешевше вашу машину отремнтировать, а разницу от суммы оценки и реальной стоимости ремонта себе в карман положить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в15:37
Почему Госуслуги? Там есть все необходимые данные для заключения договоров ОСАГО
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в15:55
Уже с февраля не меньше такая проблема. Папе пытался продлить электронный полис Росгосстраха, тоже все переадресацию делал на сайт РСА и предложением купить в совсем мелкой неизвестной особо компании. нормально оформил новый, а не продления, тоже электронный в Альфа Страховании. В мае и себе там сделал. Когда другу про это рассказал, он говорит что в ноябре 2017 го тоже с такой проблемой столкнулся и тоже переадресация на сайт РСА, так и не продлил старый. тоже новый пришлось в другом месте делать. вообще это ОСАГО стало мутное и дорогое. а самое смешное, что если попадешь в ДТП, тьфу-тьфу, конечно, и сам не виноват, но у виновника нет полиса, то тебе ничего не выплатят, хоть у тебя и есть ОСАГО. вообще, не справедливо. да и стоимость со скидками прилично выросла. я на прошлую машину для кредита каско брал почти как сейчас ОСАГО стоит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
НеОСАГО
05 июл 2018в15:57
Про очереди на осмотр:
1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
Таким образом, осмотр не является обязательной процедурой.
05 июл 2018в15:59
тоже не смог сам оформить что в том году, что в этом. через посредника +1500 к полису.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в16:01
Вы обратили внимание на уровень коррупции при исполнении закона об ОСАГО. За дополнительные деньги вам и техосмотр сделают, всякий там бонус-малус приделают и полис безпроблемно оформят. И всковажную бумажку выдадут. То есть смысл данного закона -коррупция в законе.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
палыч
05 июл 2018в16:18
что вообще происходит?)) кому они втирают дичь?))
1234
05 июл 2018в16:53
какой осмотр машины, ниразу не предлагали, сразу страховали
пруль народный
05 июл 2018в17:17
Просто страховые инструменты, в такой супердержаве работать нормально не могут....Тут либо Айфон ..либо лапти продолжать на себя натягивать.
Поскольку сейчас имеется общая база страхователей, не стоит испытывать трудности с «уникальными» страховщиками. Смело меняйте страхову компанию, Все Ваши льготы сохраняются. Хватит суетиться и ныть, пусть страховщики суетятся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в18:29
На сайте Согласии, когда оформляешь е-осаго, проходишь весь квест и доходишь до оплаты и у них эта неубиваемая капча, можешь с ней биться до второго пришествия Христа.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ххх
05 июл 2018в19:38
Наше осаго полная хрень, мало того что не оформить толком, так потом и не получить нормально, в нормальных странах где могут посадить даже президента за коррупцию таких проблем нет, сдесь аналог осаго покрывает даже проколотое колесо, кончился бензин и т.д. привезут и исправят все максимум за 20 минут и это все за 240$ в год....
машинистэлектропоезда
05 июл 2018в20:28
Два дня пытаюсь оформить полис ОСАГО и проблемы точно такие же как у героя статьи. Еще никогда мне не было так сложно потратить 10000 руб. В голове возникает вопрос : "А оно мне надо?"
Старец Елизарий
05 июл 2018в20:35
А как посредники страхуют? Они так же через инет это делают и проблем не возникает!
И со страховыми они никак не связаны, так как у них куча банковских карт для оплаты, потому что страховые не дают более 3 оплат ОСАГО с одной карты в день.
05 июл 2018в20:52
что за глупый человек опубликовал этот бред?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июл 2018в21:23
Потому и отфутболило в Горно-Алтайск, что там очереди нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
sna
05 июл 2018в21:28
Почти год работала в СК Росэнерго. главный офис находится в Барнауле. Юр. адрес в Горном Алтае. Документы при дтп направляются почтой в Барнаул. И первый раз слышу что они мошенники. Более 25 лет компании. Есть свои + и - . Просто нужно звонить на горячую линию страховой компании и вам помогут в оформлении полиса на их сайте. 🤔
Да Уж
05 июл 2018в22:02
Страхую в Ингосстрахе без проблем через интернет! А что за шараш монтаж компании описаны в статье? Не удивительно что там не возможно что то оформить!
05 июл 2018в22:04
Вот это меня прям удивило....

«Нужно понимать, что всё-таки страхуется ответственность. То есть виновная сторона застрахована. <...> По сути человеку не важно, в какой он компании застрахован, потому что суть-то такая: кто виновник будет, где застрахован — вот с той компанией ему и нужно будет взаимодействовать. Это не имущество, это ответственность именно участников дорожного движения. Для чего сделана эта система — чтобы избежать как раз симулирование страховых компаний от заключения договоров.

Мне очень важно в какой компании я застрахован потому что в законе прописано что пострадавший обращается в свою страховую компанию а не виновника. Василий Зуев не знает законов, и работает председателем Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков? Да он ничего не видит плохого в этом, а Банк России видит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2018в00:18
Это сделано умышленно, дабы впаривать доп.услуги!
В Согаз обратился на Фрунзе: мы только с корпоративными клиентами работаем! Езжайте на Горького.
Приехал. Охранник задает кучу вопросов, консультирует и предупреждает, что я должен обязательно оформить доп. услуги минимум на 900 рэ, иначе ОСАГО мне не видать!
Одна девочка сидит оформляет, на каждого по два(!) часа уходит. Это издевательство!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Автолюбитель
06 июл 2018в01:55
У меня чего у одного НОЛЬ проблем с электронным ОСАГО делаю как раз весной в мае второй год подряд, занимает это пять минут... Может всё дело в компании, как вы вообще выбираете вот эти названия в статье я вообще никогда не слышал и не видел... просто на первую букву алфавита есть компания с одноименным банком...
Ага
06 июл 2018в02:02
Хорошо на трамвае-метро-автобусе: ни какого тебе ОСАГО не надо.
Елена
06 июл 2018в06:06
СССР уже нет почти 30 лет, а очереди остались
говорят...
06 июл 2018в08:40
Не мог никак оформить электронное ОСАГо в нескольких кампаниях (в автоматически сформированных письмах писали, что "автомобиль не прошел проверку, но это не значит что с ним проблемы"). В итоге пришлось переплатить за оформление в ларьке в неизвестной компании. При этом тетушка из ларька сказала, что, мол, страховые компании в картельном сговоре разделили рынок по маркам и моделям машин.
06 июл 2018в09:59
В апреле у меня был квест в течение 3 дней по разным страховым.
Какие проблемы не более 30 минут в день? Чушь. Проблемы постоянные в течение больше года.
В июне столкнулся с теми же проблемами с другими страховыми.
То капча крутится бесконечно, то пересылка на другую СК, то модели моего авто просто нет в списке в этой страховой.
Саботаж от всех страховых и от РСА в первую очередь.
Невыгодно им страховать наши старенькие б/у авто.
Выхода нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2018в12:01
Пыталась оформить также е-осаго, под конец,
когда уже доходишь до оплаты постоянно переадресовывыло на другие сайты, ну да ладно! Тут на одном из последних все, дошло до оплаты, думаю слава богу)) но не тут то было.. просит значит подтверждение в виде: введите символы, указанные на рисунке! И дальше я поняла, что все, это конец!!! Там реально символы, да такие, что чтоб их ввести нужно открыть ворд, найти и записать их, скопировать, а самое интересное на ввод даётся 1 минута... Они ведь просто-напросто издеваются(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тем
06 июл 2018в13:02
кто в Р**О - при попытке оформить полис на сайте - на странице с кодом по смс и кодом подтверждения-картинкой - сделана подляна... По СМС приходят символы вроде бы все английские. НО - скопируйте полностью текст смс и перешлите себе на ПК через электронную почту или сохраните в файл и как файл перенесите. Далее - этот текст - проверьте на какой-нибудь сайте, где распознает раскладку текста - выделит - что на русском (!) написано, а что из этого на английском... так потом и вводите в ячейку этого кода на форме. Другой код - с картинки - тоже с подляной - буквы не понять - из-за размера, цвета и шрифта - какие написаны. Но вроде все на английском. Надо мотать сначала эту картинку до той - которая будет более-менее читаемая, повторить ее код - в ячейке формы и только потом заниматься кодом подтверждения по СМС. На все это - сеанс работы на сайте кажется минут 20. Потом придется снова заходить и начинать продление полиса... И судя по интернет отзывам - такая фигня твориться у многих с-х...
Lybopitnaya
06 июл 2018в14:54
С октября того года делаю Е-осаго через энную страховую (не буду делать рекламу), перекидывают на РСА, но там проходит тупо проверка доков и все, не сталкивалась с такой проблемой. Но эта энная страховая при оплате, без предупреждения взымает доп плату в размере 300 руб., типо страхование жизни.
А себе вообще теперь просто в личном кабине продлила страховку, т.к. делала на 8 мес и все, ехать никуда не надо даже.

Читайте также